GolosOFF Опубликовано 19 марта, 2010 Опубликовано 19 марта, 2010 Народ, а кто-нибудь знает про систему защитного отключения кондиционера зимой. Интересует при какой температуре воздуха не включается компрессор кондея? Датчика температуры у кондея может вообще не быть. Есть ли он в наших машинах, не знаю. Если и есть, его функция вспомогательная. Суть в том, что хладагент имеет приличный коэффициент теплового расширения. Поэтому при понижении температуры давление падает, и уже по этой причине кондей не включается. Соответственно, значение имеет температура хладагента, а не окружающего воздуха. Можно в мороз постоять на месте, прогреть мотором подкапотное пространство, и он включится.
1975 Опубликовано 19 марта, 2010 Опубликовано 19 марта, 2010 [Спасибо за ответ. Не включается компрессор даже в теплом боксе - наверное давление проверять надо. А где находится разъём эл муфты компрессора - не видать там проводов что-то... хочу замкнуть, проверить компрессор жив (летом 2009 все работало, но охлаждение слабенькое было).
GolosOFF Опубликовано 19 марта, 2010 Опубликовано 19 марта, 2010 При небольшом плюсе кондей должен включаться. Для очистки совести попробуй прогреть двигатель, включить кондей и подождать минут 10. Если не включится, надо искать неисправность. Лучше съезди к кондейщикам. Включение компрессора при наличии отсутствия хладагента чревато боком, а стоит он как крыло от самолета. Слабое охлаждение могло быть вызвано забитым конденсором (радиатором). Наиболее частая причина падения давления - улетучивание хладагента через дыру в радиаторе. Замена на неоригинальный стоит относительно недорого, но установить причину в гараже не получится. Толковый сайт про автомобильные кондеи: http://freezer.ru Написано понятным языком, даже просто для общего развития почитать интересно. Сервис тоже толковый, маськалям рекомендую по кондейным вопросам. Ребята грамотные, цены вменяемые, без разводилова. Уже лет десять у них обслуживаю кондеи на всех машинах. 1
alex_r27 Опубликовано 22 марта, 2010 Опубликовано 22 марта, 2010 (изменено) Всем привет! Вот почитал тему про кандей и его работу в зимнее время. Что знаю от людей которые эту тему юзали: 1. В зимнее время кондей работать не должен (только вентилятор радиатора кондея), т.е. компрессор не включается. Там стоит температурный датчик (типо мозги - "хозяин на улице и так холодно"). 2. Ежели запотевают окна и не очень прохладно при работе кондея в теплое время года - смотри салонный фильтр. 3. В последнем положении заслонки "только окна" автоматически включается осушитель (кондей), но только в теплое время года, остальное пункт 1. Ну вот как то так. Всем удачи на дорогах! PS Забыл сказать, не рекомендуется включать кондей при оборотах двигателя выше 2000 может клина схватить компрессор. И желательно раз в месяц кондей включать для того что бы смазывались трущиеся детали компрессора. Изменено 22 марта, 2010 пользователем alex_r27
1975 Опубликовано 13 апреля, 2010 Опубликовано 13 апреля, 2010 Сегодня был на сервисе, смотрели кондей. Нашли негерметичный нипель вентиля магистрали высокого давления. Осушили, заправили. Компрессор заработал - включится 1 мин поработает, выключится... по мере разогрева промежутки работы увеличились. Температура выдуваемого воздуха без вкл кондея (регулятор Т на "холод") + 15С. С кондеем +4С. ПС. хотя методика замера эффективности кондея более сложная, чем термометр, расположенный у воздуховода.
alex_r27 Опубликовано 22 апреля, 2010 Опубликовано 22 апреля, 2010 А какое управление в комплектации, кондиционер или климат? Есть интересное наблюдение по работе установки в зимнее время, а именно - t-10 на улице (например), авто холодное, делаем запуск, включаем рецеркуляцию (положение заслонки "лицо"), включаем обдув на "1". Из сопол поступает холодный поток. Далее включаем "АС" и начинаются чудеса - из сопол поступает теплый воздух (не путать с горячим)! Кто нить встречался с таким?
Alex0303 Опубликовано 22 апреля, 2010 Опубликовано 22 апреля, 2010 Народ!Подскажите!Кондиционер охлаждает, но не так эфективно как должен это делать.Объездил две станции!Никто не может причину сказать.Проблема в том, что давление от компрессора хорошее, но на обратке оно слишком большое.На одной станции сказали, что вроде как забился "осушитель"(в системе стоит типа фильтра, говорят мол там он заполнен селикагелем или чем-то подобным), так вот он мол не дает нормальго газу протекать, требуется замена.Может у кого была похожая причина?Что за осушитель, где его можно достать, может от каких других машин или систем кондиционирования подходит?
ASA Опубликовано 24 апреля, 2010 Опубликовано 24 апреля, 2010 (изменено) Сталкнулся с такой проблемой кондер на жаре перестает дуть холодом и начинает гнать теплый воздух. Заехал на диагностику, проверили все сказали надо менять осушитель он же испаритель он же клапан ТРВ и т.д. Заказал клапан (он на фото) , поехал менять но в другое место, сделали диагностику говорят клапан исправен проблема в том что не включается датчик электровентилятора и горячее побеждает холод, типа нужно сделать эл.вентилятор и все будет ОК. Какие мысли есть друзья мои? Изменено 24 апреля, 2010 пользователем ASA 1
1975 Опубликовано 24 апреля, 2010 Опубликовано 24 апреля, 2010 Посмотри этот сайт: http://freezer.ru/, А когда "кондер на жаре перестает дуть холодом и начинает гнать теплый воздух" компрессор-то работает? А работу вентилятора визуально проверить - просто посмотреть через прорези радиаторной решетки.
ASA Опубликовано 24 апреля, 2010 Опубликовано 24 апреля, 2010 Компрессор работат 100%, вентилятор не работает, не включается 100%( сегодня +25 тепла машину завел врубил кондер на всю компрессор включался-отключался а вентилятор так и не заработал...)
1975 Опубликовано 24 апреля, 2010 Опубликовано 24 апреля, 2010 Компрессор работат 100%, вентилятор не работает, не включается 100%( сегодня +25 тепла машину завел врубил кондер на всю компрессор включался-отключался а вентилятор так и не заработал...) Дай питание на вентилятор принудительно и проверь охлаждение, вент работать должен всегда, а компрессор периодически. У нас-то на бензинке 2 вентилятора и оба у меня крутят при работе кодея, а еще 1 из 2-х при подаче воздуха на стекло.
ASA Опубликовано 24 апреля, 2010 Опубликовано 24 апреля, 2010 Компрессор то так и работает периодически а вент ни как не работает а видимо основного вентилятора на муфте который по жаре не хватает.
KJ005846 Опубликовано 25 апреля, 2010 Опубликовано 25 апреля, 2010 Ребята, скажите на кнопке вкл. выкл. кондюка при его включении должна гореть ламочка? У меня она не горит, но кандей запускается. Привет всем. У меня на Т1 тоже самое,не горит.Светится зеленый когда Вкл. цыркуляция и обдув лобового. Говорят тут на форуме,что у кондишина мозги есть,и когда холодно он датчиком определяет и не включает. Так-ли или нет,вопрос к владеющим знаниями.
troia Опубликовано 25 апреля, 2010 Опубликовано 25 апреля, 2010 стоит температурный датчик или датчик давления антифриза в системе он в виде реле давление зашкаливает отключает
1975 Опубликовано 26 апреля, 2010 Опубликовано 26 апреля, 2010 (изменено) стоит температурный датчик или датчик давления антифриза в системе он в виде реле давление зашкаливает отключает Да. Включение происходит по датчику давления хладогента в напорной магистрали (после компрессора). Как уже писАл GolosOFF при низких температурах давление мало и компрессор не включается (при V=const, p/T=const), т.е. при постоянном объёме системы - (V), всякое повышение температуры (T) приводит к увеличению давления (p), а понижение темпер приводит к падению давления, т. е. привысокой температуре компрессор кондея работает почти не останавливаясь, а зимой при отрицательных температ-х не включается. Изменено 26 апреля, 2010 пользователем 1975
ASA Опубликовано 28 апреля, 2010 Опубликовано 28 апреля, 2010 Сегодня подрубил вентилятор на прямую на аккумулятор -НЕ работает! Неужели у нас на обоих Коран0 не работает.
alex_r27 Опубликовано 30 апреля, 2010 Опубликовано 30 апреля, 2010 ASA, приветствую! У меня на карандаше 2.3 ТД вентилятор кондея включается всегда при вкл. "АС". Есть предположение, что все-таки ваши вентиляторы нерабочие. Причина непонятна, но могет это еще одна из болячек? Попадание влаги во время перемещения и вентилятор умирает из-за коррозии на щетках электромотора? Вопрос: 1. - А когда подключали принудительно через отдельный провод искровые разряды были? 2. - А тестером обмотки (клеммы) электромотора звонили?
ASA Опубликовано 30 апреля, 2010 Опубликовано 30 апреля, 2010 Тестером я не проверял. При первом косании проводов было искрение на плюсовой клеме, потом как не вертел всё мертво...
alex_r27 Опубликовано 30 апреля, 2010 Опубликовано 30 апреля, 2010 (изменено) Возможно, что там стоит (в + цепи питания (на самом электромоторе)) диод который мог перегореть из - за того что по каким то причинам не вращается ротор. Ток при касании возроз многократно (практически КЗ) и диод если он есть сработал как предохранитель. Но это предположение. Другое - залипшие щетки на электромоторе вентилятора. В любом случае (а в Вашем это 100%) необходимо снять электромотор и на месте разбираться в причинах. Возможно что не все так плачевно как кажется на первый взгляд. Удачи Вам! PS Вентилятор кондиционера включается при вкл. "АС" и работает нерпрерывно в отличие от компрессора. Извиняюсь! Вот еще что вспомнил - возможно на АКБ надо подключать (напрямую) и плюс, и минус электромотора. И перед подключением попробуйте провернуть ротор вручную. Изменено 1 мая, 2010 пользователем alex_r27
1975 Опубликовано 5 мая, 2010 Опубликовано 5 мая, 2010 Сегодня был на сервисе, смотрели кондей. Нашли негерметичный нипель вентиля магистрали высокого давления. Осушили, заправили. Компрессор заработал - включится 1 мин поработает, выключится... по мере разогрева промежутки работы увеличились. Температура выдуваемого воздуха без вкл кондея (регулятор Т на "холод") + 15С. С кондеем +4С. ПС. хотя методика замера эффективности кондея более сложная, чем термометр, расположенный у воздуховода. Хреновый у нас в городе сервис... Вчера на солнце +22 и влажность около 100% включил кондей- не холодит, компрессор работает, трубка, которая должна быть ледяная - теплая. Поехал на сервис, нацепили прибор к штуцерам - давления нет ни в высокой ни в низкой магистрали. Значит, говорят, хладагент улетел, куда сказать не могут - нет прибора. НО компрессор-то работает. Как это? П.С. поеду в Тверь - там посерьезнеее кондиционерщики, могет разберутся.
prohorov969 Опубликовано 16 мая, 2010 Опубликовано 16 мая, 2010 Привет всем! Задымился сегодня шкив компрессора . Есть у кого какие мысли, я грешу на подшипник. Теперь слышен какой-то хруст и постукивание. Ездить я так понимаю лучше не надо. А может кто-то знает как переделать его в подкачку?
brodyaga Опубликовано 16 мая, 2010 Опубликовано 16 мая, 2010 задымился скорее всего не шкиф а ремень.у меня такое было.клинит подшибник шкива.снимать шкиф -проблематично.я напарился.чтоб переделать его в компрессор-всеравно надо заменить подшибник.можно поставить ремень короче и в обход компрессора.в топике сдесь есть размер какой надо без кондея.
prohorov969 Опубликовано 17 мая, 2010 Опубликовано 17 мая, 2010 задымился скорее всего не шкиф а ремень.у меня такое было.клинит подшибник шкива.снимать шкиф -проблематично.я напарился.чтоб переделать его в компрессор-всеравно надо заменить подшибник.можно поставить ремень короче и в обход компрессора.в топике сдесь есть размер какой надо без кондея. Да нет, ремень новый . А вот на самом шкиве образовался налёт, как от перегрева (дым валил из самого шкива), а сзади на нём следы от вытекшей смазки . А кто-нибуть переделывал компрессор в подкачку? Для меня кондиционер не важен.
brodyaga Опубликовано 17 мая, 2010 Опубликовано 17 мая, 2010 буду скоро переделывать свой.напишу что да как.
prohorov969 Опубликовано 18 мая, 2010 Опубликовано 18 мая, 2010 Отлично, а я пока попробую поменять подшипник. Кстати, как хладагент выпускать? Просто трубки открутить, или холодильщика вызывать?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти