Pashok Опубликовано 24 августа, 2016 Опубликовано 24 августа, 2016 поехал на СТО, заправить кондей, при подключении аппарата, и запуске кондиционера, приборы показали что все заправочные объёмы в норме, звука, который был причиной поездки на СТО, практически не было слышно, диагноз сотрудника станции - особенность компрессора, говорит бывает и новые машины приезжают с таким звуком, в общем не мешай машине работать, при случае заеду на другое СТО От того, что проверил, точно хуже не будет. Зато самому по спокойнее, что все норм
iris Опубликовано 27 января, 2017 Опубликовано 27 января, 2017 Доброго времени суток. Подскажите если кто сталкивался с установкой радиатора кондиционера Parts-Mall PXNCD011 или Frig Air 08343003 подойдут или нет, есть подводные камни при установки
Zander Опубликовано 5 марта, 2017 Опубликовано 5 марта, 2017 Решил проверить кондиционер перед наступлением лета, компрессор включается, а вот вентилятор, который маленький, молчит, плюс в салоне появился неприятный запах, похоже паленой проводки. Естественно сразу всё отключил, Проверил 20А предохранитель на вентилятор, он в порядке. Сегодня ещё попробую скинуть 4 контактную фишку с термостата, что бы проверить вентиляторы. Неужели замыкание в проводке? Может кто сталкивался с чем то подобным, направьте пожалуйста.
Motorov Опубликовано 30 апреля, 2017 Опубликовано 30 апреля, 2017 тоже кондей не включается, просто ничего не происходит при нажатии кнопки. ролик что на компрессоре крутиться, хозяйство внутри ролика (там типа шляпки болтов) стоит неподвижно. предохранитили все попроверял
Сандей Опубликовано 1 мая, 2017 Опубликовано 1 мая, 2017 В 05.03.2017 в 8:48 AM, Zander сказал: Решил проверить кондиционер перед наступлением лета, компрессор включается, а вот вентилятор, который маленький, молчит, плюс в салоне появился неприятный запах, похоже паленой проводки. Естественно сразу всё отключил, Проверил 20А предохранитель на вентилятор, он в порядке. Сегодня ещё попробую скинуть 4 контактную фишку с термостата, что бы проверить вентиляторы. Неужели замыкание в проводке? Может кто сталкивался с чем то подобным, направьте пожалуйста. 10 часов назад, Motorov сказал: тоже кондей не включается, просто ничего не происходит при нажатии кнопки. ролик что на компрессоре крутиться, хозяйство внутри ролика (там типа шляпки болтов) стоит неподвижно. предохранитили все попроверял Как начинается сезон Лето -Не работает большой вентилятор и сам компрессор,помогает замена реле 8415001300 их на рп три
Mag Опубликовано 1 мая, 2017 Опубликовано 1 мая, 2017 12 часа назад, Motorov сказал: тоже кондей не включается, просто ничего не происходит при нажатии кнопки. ролик что на компрессоре крутиться, хозяйство внутри ролика (там типа шляпки болтов) стоит неподвижно. предохранитили все попроверял Скорее всего система пустая, фреон ушел. Ставлю на прогнившую трубку под воздушным фильтром:)))
Zander Опубликовано 1 мая, 2017 Опубликовано 1 мая, 2017 В общем... Раскидал передок на праздниках... грустное зрелище.Оказывается поймал камень, который заклинил малый вентилятор, сгорела одна из обмоток и предохранитель. Заменил резистор конденсатор большого вентилятора, и он заработал, а маленький придется искать где-то...
Arech Опубликовано 2 мая, 2017 Опубликовано 2 мая, 2017 18 часов назад, Zander сказал: Оказывается поймал камень, который заклинил малый вентилятор Вот поэтому стоит ставить защитные решетки-сеточки спереди... Камни и больших мух на себя хорошо собирают, защищая радиаторы, вентиляторы и т.д.
Pashok Опубликовано 2 мая, 2017 Опубликовано 2 мая, 2017 16 минут назад, Arech сказал: Вот поэтому стоит ставить защитные решетки-сеточки спереди... Камни и больших мух на себя хорошо собирают, защищая радиаторы, вентиляторы и т.д. Все эти сетки считал глупостью, пока не поменял радиатор кондея на РП. После этого сетка была успешно внедрена, несколько лет полет нормальный. Только сетку периодически приходится чистить. Да, на ней сейчас отчетливо видны следы обстрела камнями
Arech Опубликовано 2 мая, 2017 Опубликовано 2 мая, 2017 Ну, я в общем тоже не заморачивался и как-то всёрьёз их установку не рассматривал, пока в Карелии за 1.5 часа движения по трассе лобовое стекло загрязнилось какими-то немелкими насекомыми почти до состояния непрозрачности. Соответственно, радиатор потом тоже пришлось "раскоксовывать" малость... С камнями пока везло, но теперь ещё и сеточка стоит
volchara Опубликовано 2 мая, 2017 Опубликовано 2 мая, 2017 Если ехать по трассе , то прямо сверху еще можно накинуть ( зажать под капотом и снизу просунуть между бампером и декор. решеткой) обычную пластиковую противомоскитную сетку. Не мелкую совсем, а те, что ставим на окна в доме. Кажется, она еще называется строительная сетка. Все мухи и прочие летающие гады , остаются в этой сетке. Снял ее, выкинул - и все дела.
Zander Опубликовано 2 мая, 2017 Опубликовано 2 мая, 2017 Согласен про сетку, но пока все как то руки не доходили, то времени нет то ещё чего нибудь, теперь-то сделаю обязательно.
dok.97 Опубликовано 3 мая, 2017 Опубликовано 3 мая, 2017 Всем привет, у меня с кондеем тоже забавная ситуация, в начале прошлого лета стал плохо холодить, ну я поехал к спецам по кондеям, подключили, у них полный автомат вводиш машину он вакуумизирует, потом ждет, если все хорошо заправляет масло и фреон, у меня все прошло идеально, мастера сказали что все герметично иначе не стал бы автомат систему заправлять. В то лето ездил мало а когда ездил не включал кондей(болею я от него), в общем когда в конце лета попробовал включить его а он не включается, по случаю заехал к другим спецам подключили и сказали что газа в системе нет, и предложили залить индикатор утечки с фреоном(за 2000р), ну а через недельки две к ним искать утечку, ремонтировать, ну и заправлять( опять за 2000 + стоимость ремонта и зп/ч), и я решил забить на него до следующего лета. А тут недавно вспомнил про него и наткнулся в инете на это:"Набор для заправки кондиционера фреон с герметиком и шланг с индикатором утечки"( не сочтите за рекламу), решил попробовать так как мне кондей особо не нужен, ну раз стоит пусть работает, сделал все по инструкции, и все заработало, и еще газ остался, ежу так уже 2 недели, наблюдаю, утечки нигде обнаружено не было,отпишусь по результатам.
Железнодорожник Опубликовано 3 мая, 2017 Опубликовано 3 мая, 2017 (изменено) Машина 2009 года ,все тип топ было до прошлой зимы. Врубаешь кондер- куууу! В Мурманске заехал к кондерщикам, Проверили, давление система держит, утечек нет. Вопрос? Куда делся фреон? А х.З.! Заправили, все лето как с новья,но.... А теперь снова не врубается кондер, от слова "совсем"!!! Пля,куда утекает ежели давление система держит положенное время!? Изменено 3 мая, 2017 пользователем Железнодорожник
Pashok Опубликовано 3 мая, 2017 Опубликовано 3 мая, 2017 3 минуты назад, Железнодорожник сказал: Машина 2009 года ,все тип топ было до прошлой зимы. Врубаешь кондер- куууу! В Мурманске заехал к кондерщикам, Проверили, давление система держит, утечек нет. Вопрос? Куда делся фреон? А х.З.! Заправили, все лето как с новья,но.... А теперь снова не врубается кондер, от слова "совсем"!!! Пля,куда утекает ежели давление система держит положенное время!? Чудес не бывает, значит есть утечка. Медленно уходит, раз лето откатал, но уходит. Когда менял у себя радиатор кондиционера, заправщик создал избыточное давление в системе и сразу было найдено, где еще свистит, шипит. Но сервисам это не интересно, лучше заправят систему несколько раз, зачем сразу решать проблему. Да, на мазде через 6 лет тоже перестал работать кондей. Этот же мастер проверял систему, но утечек так и не нашел. 2 года после этого кондей работает исправно. Но тем не менее его слова: Систему нужно обслуживать и дозаправлять время от времени. Мы же этого не делаем, только когда совсем перестает работать начинаем искать причину. С его же слов, круглогодично, даже зимой время от времени нужно гонять кондей, он должен работать. Не надо дожидаться жары, так система целее будет.
Arech Опубликовано 3 мая, 2017 Опубликовано 3 мая, 2017 25 минут назад, Pashok сказал: С его же слов, круглогодично, даже зимой время от времени нужно гонять кондей, он должен работать. Угу. В хлад.агент при заправке заливается небольшое количество специального масла. Оно не только смазывает компрессор, но ещё и циркулируя по системе держит все уплотнители в тонусе. Система долго не работает - уплотнители сохнут и начинают травить. Поэтому надо периодически и зимой в том числе (когда условия позволят) включать кондей исключительно, чтобы погонять масло по системе...
Maximdemidov Опубликовано 3 мая, 2017 Опубликовано 3 мая, 2017 (изменено) Приветствую други. Прокурил всю тему,и свой случай не увидел. Машина Тагер 3.2 После зимы кондей не включился. При нажатии кнопки срабатывает муфта компрессора ,и он начинает работать,но маленький вентилятор не включается. Вентилятор проверил-подал питание на прямую. Работает. При этом воздух холодный не идет . Подскажите -при включении кондея вентилятор должен включиться ? Раньше при включении кондея он у меня работал постоянно. Изменено 3 мая, 2017 пользователем Maximdemidov
Железнодорожник Опубликовано 3 мая, 2017 Опубликовано 3 мая, 2017 К кондер мастерам! Давление в системе понижено-нихуа не включится. Все просто!
Maximdemidov Опубликовано 3 мая, 2017 Опубликовано 3 мая, 2017 (изменено) Вот чего не понятно,почему компрессор включается а вентилятор нет? Я правильно понимаю,что датчик давления включает компрессор и вентилятор,или все не так просто? Изменено 3 мая, 2017 пользователем Maximdemidov
GolosOFF Опубликовано 4 мая, 2017 Опубликовано 4 мая, 2017 10 часов назад, Maximdemidov сказал: Вот чего не понятно,почему компрессор включается а вентилятор нет? Ага, непонятно. Ты уверен, что компрессор включается? Из чего такой вывод сделал?
Maximdemidov Опубликовано 4 мая, 2017 Опубликовано 4 мая, 2017 (изменено) 1 час назад, GolosOFF сказал: Ага, непонятно. Ты уверен, что компрессор включается? Из чего такой вывод сделал? Срабатывает мувта ,характерный шум,повышаются обороты двигателя. При замыкании датчика давления компрессор включается а вентилятор нет. Датчик исправен ,т.к. при его снятии и очевании на работающем двигателе срабатывает муфта. Изменено 4 мая, 2017 пользователем Maximdemidov
GolosOFF Опубликовано 4 мая, 2017 Опубликовано 4 мая, 2017 30 минут назад, Maximdemidov сказал: Срабатывает мувта ,характерный шум,повышаются обороты двигателя. При замыкании датчика давления компрессор включается а вентилятор нет. Датчик исправен ,т.к. при его снятии и очевании на работающем двигателе срабатывает муфта. Раз включается компрессор, кондей должен хоть как-то холодить даже без вентилятора. Раз это не так, как один из вариантов, наелся сам компрессор. Но лучше к доктору. Ну а вентилятор либо сам сдох, либо с проводкой что-то, но это другая песня с другой причиной.
Maximdemidov Опубликовано 4 мая, 2017 Опубликовано 4 мая, 2017 (изменено) Привет други. Посетил я freezer.ru. и дальше мат буду заменять ....... Мастер залил фрион,из кондея потек холодный воздух. Потом мастер намекнул ,есть проблемное место.Под воздушным фильтром. Форум курил ,согласился. Снимая фильтр ,мастер .....л резинку под фильтром ,упала под капот.Но мы не дремлем. Дальше прприбор утечки, красная лампочка .О Да. Цена вопроса ......ть 7,5тр. Типа мы тебе шланг сделаем за 7,5тр ................................. Ну .Я .Спасибо люди добрые.Залейте фрион,и я буду думать,как жить дальше. Залили. Отдал 2200р .Думаю как жить дальше. Подскажите номер шланга кондея,что под фильтром на экзисте. Изменено 4 мая, 2017 пользователем Maximdemidov
traktorist Опубликовано 4 мая, 2017 Опубликовано 4 мая, 2017 А в экзисте менеджеры за что зарплату получают?
Maximdemidov Опубликовано 4 мая, 2017 Опубликовано 4 мая, 2017 Напрягу менеджеров ,не вопрос.но зная номер ,заказать проще. Цена за шланг 7.5 тр -это разводка. ........ть.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти