Перейти к содержанию

кондиционер ( проблемы и ремонт )


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Друзья помогайте, кто менял подшипник на компрессоре???, вчера пробовал поменять подшипник, изготовили 2 съемника, первый шкив стащил, снял стопор(с огромной проблемой) и когда снял второй шкиф(по которому ходит ремень) он снялся с верхней обоймы подшипника ((((. Там, я так понимаю, стоит катушка, которая крепится стопорной пластиной после подшипника, а внутри стоит подшипник, растояние между ними 4 мм. Попробовал запрессовать с клеем, не знаю что получится(((. У кого нибудь была такая проблема???

  • 5 недель спустя...

Опубликовано

Может кто мерял, какой ток у э/магнитной муфты компрессора?

садит кондей аккумулятор. 

Опубликовано

Подскажите,что может быть:когда скорость доходит до 100км/ч перестает работать кондей и дует теплым.Проверяли:система герметично,фреон заменили.

Опубликовано

Ремешок поменяй.

Опубликовано

Новый ремень и натяжитель.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Неделю назад обнаружил подтеки масла под корпусом воздушного фильтра и на правом рычаге. Решил что скончалась трубка кондиционера. Включил кондиционер - не включается. Подумал что мои предположения подтвердились, купил новую трубку и с чистой совестью оставил решение данного вопроса до потепления.Сегодня включил отопитель в положение "на стекло" и был очень удивлён когда почувствовал что включился кондей. Кто подскажет в чем причина такой странности? Если газ вышел, а он должен был выйти если даже масло вытекло, то датчик давления в системе не должен дать компрессора включиться.

Изменено пользователем dimon2506
Опубликовано (изменено)

Мож антифриз? Он такой цуко хитрый))) Как раз там от бачка трубка вниз...

 

Кондёр без газа не вкл. По своей машине сужу. Масла там всего 50-75гр, и то всё в компрессоре.

Изменено пользователем Dmitry48
  • +1 1
Опубликовано

По запаху вроде не антифриз. Больше на масло похоже. И чё странно то, несколько дней кондей не включался.

Опубликовано (изменено)

Есть вероятность что газ вышел еще не весь.

На холодной машине давления для включения не хватает, а после прогрева двигателя и подкапотного пространства давление поднимается и кондей может включтится.

У меня были похожие симптомы, окончилось ремонтом той трубки. 

Изменено пользователем AndreyA100
  • +1 1
Опубликовано

Ниже какого-то минуса за бортом, насколько помню, кондёр не включается по определению.

dimon2506 

трубку то поменял.

Я свои снял после 7+ лет, они как новые.

Опубликовано

На улице вроде не сильно ниже нуля, обычно при такой температуре кондер включается. Новая трубка пока в багажнике катается.

Опубликовано (изменено)

Моё имхо, масло из кондёра тут не причём, владельцы 2.3 подробнее скажут, страна проснётся)))

Изменено пользователем Dmitry48
  • +1 1
Опубликовано (изменено)

Ну в том месте либо антифриз либо масло от кондера может капать. Больше вроде нечему. Завтра ещё раз на тему антифриза исследую. По Шниве помню если антифриз потек то там всё мокро будет, а тут так аккуратненько )

Изменено пользователем dimon2506
Опубликовано

трубка кондея проходит ниже площадки, на которой воздушный фильтр стоит. Так что непосредственно под корпусом фильтра следы чего-то другого. Если что и в масле от кондея, так это должны быть резиновые трубки-утеплители, одетые на трубку кондея и месте, где трубка крепится к кузову кроншнейником. Там и корродирует трубка кондея.

  • +1 1
Опубликовано

примерно так и мокро. И по резиновому брызговику стекает на рычаг. Попробовал на холодную кондёр включить, не включился. Чуть поездил и стал включаться. Наверное так и получается что газ не весь ещё вышел

Опубликовано

Думаю вот, стравить хладоген через золотник штоб лишний раз кондей не включался с недостатком масла или не надо? Хотел просто предохранитель вынуть, но он с обогревом зеркал завязан.

Опубликовано

Нажимаешь кнопку обдува лобового и потом чуть дави любую, чтоб обдув выщелкнулся. По факту он останется включен, но кондёр не включится.

Опубликовано

Думаю вот, стравить хладоген через золотник штоб лишний раз кондей не включался с недостатком масла или не надо? Хотел просто предохранитель вынуть, но он с обогревом зеркал завязан.

Сними фишку с адсорбера.

Опубликовано

 

Думаю вот, стравить хладоген через золотник штоб лишний раз кондей не включался с недостатком масла или не надо? Хотел просто предохранитель вынуть, но он с обогревом зеркал завязан.

 

Сними фишку с адсорбера.

Это алюминиевая банка к которой та самая трубка подходит, или где?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Стою в пробке решила включить обдув стекл машина глохнет,включила кондюк глохнет.В общем последние две кнопки нажимать сейчас нельзя ..Мастера говорят компрессор кондиционера..так ли это??Ребята подскажите.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...