ingener Опубликовано 18 июля, 2015 Опубликовано 18 июля, 2015 Друзья помогайте, кто менял подшипник на компрессоре???, вчера пробовал поменять подшипник, изготовили 2 съемника, первый шкив стащил, снял стопор(с огромной проблемой) и когда снял второй шкиф(по которому ходит ремень) он снялся с верхней обоймы подшипника ((((. Там, я так понимаю, стоит катушка, которая крепится стопорной пластиной после подшипника, а внутри стоит подшипник, растояние между ними 4 мм. Попробовал запрессовать с клеем, не знаю что получится(((. У кого нибудь была такая проблема???
Dmitry Опубликовано 17 августа, 2015 Опубликовано 17 августа, 2015 Может кто мерял, какой ток у э/магнитной муфты компрессора? садит кондей аккумулятор.
KJ Tager Опубликовано 18 августа, 2015 Опубликовано 18 августа, 2015 Подскажите,что может быть:когда скорость доходит до 100км/ч перестает работать кондей и дует теплым.Проверяли:система герметично,фреон заменили.
dimon2506 Опубликовано 22 февраля, 2016 Опубликовано 22 февраля, 2016 (изменено) Неделю назад обнаружил подтеки масла под корпусом воздушного фильтра и на правом рычаге. Решил что скончалась трубка кондиционера. Включил кондиционер - не включается. Подумал что мои предположения подтвердились, купил новую трубку и с чистой совестью оставил решение данного вопроса до потепления.Сегодня включил отопитель в положение "на стекло" и был очень удивлён когда почувствовал что включился кондей. Кто подскажет в чем причина такой странности? Если газ вышел, а он должен был выйти если даже масло вытекло, то датчик давления в системе не должен дать компрессора включиться. Изменено 22 февраля, 2016 пользователем dimon2506
Dmitry48 Опубликовано 22 февраля, 2016 Опубликовано 22 февраля, 2016 (изменено) Мож антифриз? Он такой цуко хитрый))) Как раз там от бачка трубка вниз... Кондёр без газа не вкл. По своей машине сужу. Масла там всего 50-75гр, и то всё в компрессоре. Изменено 22 февраля, 2016 пользователем Dmitry48 1
Dmitry48 Опубликовано 22 февраля, 2016 Опубликовано 22 февраля, 2016 На стекло - он автоматом включается. 1
dimon2506 Опубликовано 22 февраля, 2016 Опубликовано 22 февраля, 2016 По запаху вроде не антифриз. Больше на масло похоже. И чё странно то, несколько дней кондей не включался.
AndreyA100 Опубликовано 22 февраля, 2016 Опубликовано 22 февраля, 2016 (изменено) Есть вероятность что газ вышел еще не весь. На холодной машине давления для включения не хватает, а после прогрева двигателя и подкапотного пространства давление поднимается и кондей может включтится. У меня были похожие симптомы, окончилось ремонтом той трубки. Изменено 22 февраля, 2016 пользователем AndreyA100 1
Dmitry48 Опубликовано 22 февраля, 2016 Опубликовано 22 февраля, 2016 Ниже какого-то минуса за бортом, насколько помню, кондёр не включается по определению. dimon2506 трубку то поменял. Я свои снял после 7+ лет, они как новые.
dimon2506 Опубликовано 22 февраля, 2016 Опубликовано 22 февраля, 2016 На улице вроде не сильно ниже нуля, обычно при такой температуре кондер включается. Новая трубка пока в багажнике катается.
Dmitry48 Опубликовано 22 февраля, 2016 Опубликовано 22 февраля, 2016 (изменено) Моё имхо, масло из кондёра тут не причём, владельцы 2.3 подробнее скажут, страна проснётся))) Изменено 22 февраля, 2016 пользователем Dmitry48 1
dimon2506 Опубликовано 22 февраля, 2016 Опубликовано 22 февраля, 2016 (изменено) Ну в том месте либо антифриз либо масло от кондера может капать. Больше вроде нечему. Завтра ещё раз на тему антифриза исследую. По Шниве помню если антифриз потек то там всё мокро будет, а тут так аккуратненько ) Изменено 22 февраля, 2016 пользователем dimon2506
Papa Hemi Опубликовано 23 февраля, 2016 Опубликовано 23 февраля, 2016 трубка кондея проходит ниже площадки, на которой воздушный фильтр стоит. Так что непосредственно под корпусом фильтра следы чего-то другого. Если что и в масле от кондея, так это должны быть резиновые трубки-утеплители, одетые на трубку кондея и месте, где трубка крепится к кузову кроншнейником. Там и корродирует трубка кондея. 1
dimon2506 Опубликовано 23 февраля, 2016 Опубликовано 23 февраля, 2016 примерно так и мокро. И по резиновому брызговику стекает на рычаг. Попробовал на холодную кондёр включить, не включился. Чуть поездил и стал включаться. Наверное так и получается что газ не весь ещё вышел
dimon2506 Опубликовано 23 февраля, 2016 Опубликовано 23 февраля, 2016 Думаю вот, стравить хладоген через золотник штоб лишний раз кондей не включался с недостатком масла или не надо? Хотел просто предохранитель вынуть, но он с обогревом зеркал завязан.
Dmitry48 Опубликовано 23 февраля, 2016 Опубликовано 23 февраля, 2016 Нажимаешь кнопку обдува лобового и потом чуть дави любую, чтоб обдув выщелкнулся. По факту он останется включен, но кондёр не включится.
neon416 Опубликовано 23 февраля, 2016 Опубликовано 23 февраля, 2016 Думаю вот, стравить хладоген через золотник штоб лишний раз кондей не включался с недостатком масла или не надо? Хотел просто предохранитель вынуть, но он с обогревом зеркал завязан. Сними фишку с адсорбера.
dimon2506 Опубликовано 23 февраля, 2016 Опубликовано 23 февраля, 2016 Думаю вот, стравить хладоген через золотник штоб лишний раз кондей не включался с недостатком масла или не надо? Хотел просто предохранитель вынуть, но он с обогревом зеркал завязан. Сними фишку с адсорбера. Это алюминиевая банка к которой та самая трубка подходит, или где?
neon416 Опубликовано 23 февраля, 2016 Опубликовано 23 февраля, 2016 Да. На ней сверху клапан давления, на нем разъем.
Марина Евгеньевна Опубликовано 2 марта, 2016 Опубликовано 2 марта, 2016 Стою в пробке решила включить обдув стекл машина глохнет,включила кондюк глохнет.В общем последние две кнопки нажимать сейчас нельзя ..Мастера говорят компрессор кондиционера..так ли это??Ребята подскажите.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти