diver Опубликовано 5 августа, 2009 Опубликовано 5 августа, 2009 Вот что должно быть: Теплоноситель R-134A Масло PAG FD46XG или аналог Tager 0,70 кг. Road Partner 0,70 кг. Road Partner P400 0,70 кг.
Motorov Опубликовано 5 августа, 2009 Опубликовано 5 августа, 2009 да и щас они фреонами называются Основные виды Хладагентов (фреонов, хладонов) Наиболее распространены следующие химические соединения, называемые фреонами различных типов: • Трихлорфторметан — Фреоны (хладоны, хладагенты) R 11 (R11) • Дифтордихлорметан — Фреоны (хладоны, хладагенты) R 12 (R12) • Трифторхлорметан — Фреоны (хладоны, хладагенты) R 13 (R13) • Тетрафторметан — Фреоны (хладоны, хладагенты) R 14 (R14) • Хлордифторметан — Фреоны (хладоны, хладагенты) R 22 (R22) (tкип=-41C при 1 атм.абсолют.) • Хлорофторокарбонат — Фреоны (хладоны, хладагенты) под маркой "фреон R407С" (tкип=-44C при 1 атм.абсолют.), " фреон R410A" (tкип=-51C при 1 атм.абсолют.) • Тетрафторэтан - Фреоны R134A (они же фреоны 134, 134a, r 134 a) (tкип=-26C при 1 атм.абсолют.) http://www.centershop.ru/catalog_302.html
nno64 Опубликовано 26 августа, 2009 Опубликовано 26 августа, 2009 Пришла беда откуда не ждал:при включении кондиционера из под капота пошёл дым.На СТО решили,что нужна замена компрессора.С 5августа машина на СТО и когда это закончится не известно.Помогите кто чем может,кто советом,а кто добрым словом.
fOX Опубликовано 26 августа, 2009 Опубликовано 26 августа, 2009 а расположение навесного оборудования, позволяет поставить ремень короче штатного (исключая шкив компрессора)?
nno64 Опубликовано 26 августа, 2009 Опубликовано 26 августа, 2009 к сожалению насколько я понимаю нет.
nokian95 Опубликовано 25 сентября, 2009 Опубликовано 25 сентября, 2009 Здравствуйте. У меня перестал работать кондиционер. 1. Включаю кнопкой, она загорается как положено, включаются электровентиляторы, а дальше... ничего не происходит. Посмотрел и оказалось что компрессор не включается. Что это может быть? Предохранитель, Реле, сам Компрессор, или я не помню где то читал, что кондер может не включаться при низком уровне фреона в системе? Или что то еще? 2. Вообще кондер у меня всегда слабовато холодил, расскажите у кого как? Только у меня одного он слабо холодит или он в коранде такой и есть слабый.
skate777 Опубликовано 25 сентября, 2009 Опубликовано 25 сентября, 2009 Похоже убежал фреон. Кондейку лучше не включать и ехать на сервис, где кондиционеры чинят и заправляют.
mgde Опубликовано 30 сентября, 2009 Опубликовано 30 сентября, 2009 В кондере есть датчики низкого давления, высокогодавления,температуры компрессора. высокого отключает летом, если кондер заправляли зимой. низкого давления, если мало фриона, температурный при перегреве( призарядке кондера не добавили масла). начни с простого проверь предохранитель и реле. посмотри включаются ли вентиляторы? проверь поступает питание на муфту компрессора.
brodyaga Опубликовано 14 октября, 2009 Опубликовано 14 октября, 2009 вопрос такой. увеличился люфт шкива кондея.появился дрибезжащий звук.когда кондей включаю все исчезает.какой подшибник стоит в шкиве кондея.чем заменить.и вообще как исправть. всем спасибо.
Серый 968 150 рус Опубликовано 1 декабря, 2009 Опубликовано 1 декабря, 2009 Надо найти маркировку и фирму наших компрессоров. Мож кто знает?
AndreyK Опубликовано 7 декабря, 2009 Опубликовано 7 декабря, 2009 Доброе время суток! Читал что при включении кондиционера обороты двигателя должны немного повышаться. Это действительно так? У меня они падают при включ. кондея примерно на 50-60 об/мин. Хотя при прогреве повышаются т.е вроде как вакуумная система работает. Подскажите кто знает.
brodyaga Опубликовано 9 декабря, 2009 Опубликовано 9 декабря, 2009 привет всем.нужна помощ в таком вопросе. здох совсем подшибник шкива кондера.аж ремень дымить начал-закусывало.пока обошелся коротким ремнем. как снять шкив с кондера.так чтоб сам кондер не снимать.болтик на 10 в центре выкручивал шкив не двигается.раскажите процедуру.заранее все спасибо.
brodyaga Опубликовано 13 декабря, 2009 Опубликовано 13 декабря, 2009 мн6е тут подсказали что ента пластина что перед шкивом стоит сбивается тремя отвертками.или сьемником.сегодня буду проповать.потом отпишуся.как раз узнаю что за подшибник стоит.
brodyaga Опубликовано 14 декабря, 2009 Опубликовано 14 декабря, 2009 (изменено) мн6е тут подсказали что ента пластина что перед шкивом стоит сбивается тремя отвертками.или сьемником.сегодня буду проповать.потом отпишуся.как раз узнаю что за подшибник стоит. ну вот я снял шкиф с кондера.так как не было сьемника пришлося сбивать пластину под номером 1 двумя монтировками с двух сторон.она сидит на шлицах.и прикипает. №2 подшибник который рассыпался.он двух рядный.шариковый.размеры внутр-35наруж-55 шир-20 .закрытый. за точность номера не ручаюся. 2j-df07ao2la4 ntn japan он запресовывается в шкив №3 после того как одевается шкив на компрессор- стопорится кольцом №4 перед тем как одеть пластину№1 под болтик ложатся калибровочные шайбы№5 ну вот вроде и все. вот кондер со снятым шкивом.и ремнем 2050 Изменено 14 декабря, 2009 пользователем brodyaga
RoadRunneR Опубликовано 14 декабря, 2009 Опубликовано 14 декабря, 2009 Чувствую и мне скоро предстоит такая процедура...
ангел Опубликовано 24 декабря, 2009 Опубликовано 24 декабря, 2009 шкиф очень нежный. прежде чем снимать надо замочить в керосине. я свой раздубасил на фиг. так и не сняли
brodyaga Опубликовано 24 декабря, 2009 Опубликовано 24 декабря, 2009 как раз вот енто кольцо которое ты погнул и снимается сьемником.котороой прикручивается 3 болтиками на 5 по периметру.
sch Опубликовано 25 декабря, 2009 Опубликовано 25 декабря, 2009 А я пробовал снять этот шкив. Конструкцию не знал. Дырки в пластине (3 штуки с резьбой 5 мм) пытался использовать по принципу как снимаются задние тормозные барабаны. Но винты не имели нормального упора под пластиной и у меня ни чего не получилось. Теперь куплю сьёмник который можно прикрутить к этим отверстиям и предприму вторую попытку
brodyaga Опубликовано 28 декабря, 2009 Опубликовано 28 декабря, 2009 а мне осталося подшибник найти.либо подогнать шкиф под подшибник.
brodyaga Опубликовано 4 января, 2010 Опубликовано 4 января, 2010 облазил все маги.не могу найти такой подшибник.даже близко по размеру наружнему.могет кто знает сайтики по подшибникам.чтоб поискать.
brodyaga Опубликовано 3 февраля, 2010 Опубликовано 3 февраля, 2010 блин сегодня пришли подшибники на шкиф кондея.поставил со шкивом все в порядке.но вот та пластина которая после шкива стоит не прижимает его.сказали что она биматалическая.и должна ровно прижиматься к шкиву.а я ее изогнул когда снимал ее.вот теперь порадокс.подшибник стоит а кондер не крутится.есть у кого какие мысли?
Енот Опубликовано 3 февраля, 2010 Опубликовано 3 февраля, 2010 Ребята, скажите на кнопке вкл. выкл. кондюка при его включении должна гореть ламочка? У меня она не горит, но кандей запускается.
Северянин Опубликовано 4 февраля, 2010 Опубликовано 4 февраля, 2010 Ребята, скажите на кнопке вкл. выкл. кондюка при его включении должна гореть ламочка? У меня она не горит, но кандей запускается. Ага, синий огонек есть при включении
1975 Опубликовано 18 марта, 2010 Опубликовано 18 марта, 2010 Народ, а кто-нибудь знает про систему защитного отключения кондиционера зимой. Интересует при какой температуре воздуха не включается компрессор кондея?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти