Перейти к содержанию

кондиционер ( проблемы и ремонт )


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

у меня подшипник умирает, где провод кондея, говорят лучше менять узел, ремонт может выйти боком.

подшипник в компрессоре умирает? 

Как это определили, какие признаки. 

Изменено пользователем Pashok

Опубликовано

Как бы объяснить. В той хрени по которой идет приводной ремень. 

Определили в сервисе Команданте. 

Да и грохот слышен.

Опубликовано

Как бы объяснить. В той хрени по которой идет приводной ремень. 

Определили в сервисе Команданте. 

Да и грохот слышен.

Понятно. Так под замену компрессор или думаешь перебирать? 

Опубликовано

Третью весну подряд одно и тоже. После зимы не включается компрессор кондиционера. Предыдущие годы меняли предохранитель, в этом вроде бы все проверил - но всё равно в голове путаница, какой именно отвечает за кондиционер? 

Была такая же фигня пока не переделал. Разломал штатное реле, к контактам подпаял разъем с проводами от отечественного реле, вставил отечественное реле и нет проблем, место уложить в блоке хватает. А так у меня постоянно приходится еще менять реле сигнала и ближнего света фар, хоть опять так делай только места под еще 2 таких  колхоза в блоке нет

Опубликовано

 

Как бы объяснить. В той хрени по которой идет приводной ремень. 

Определили в сервисе Команданте. 

Да и грохот слышен.

Понятно. Так под замену компрессор или думаешь перебирать? 

 

перебирал эти муфты на VW и Пежо - ничего сложного, если есть руки.

думаю у нас не хитрее...

Опубликовано

Понятно. Так под замену компрессор или думаешь перебирать? 

VМенять. Переборка без гарантии, изначально узел не разборный. Скупой платит дважды

Опубликовано

 

Понятно. Так под замену компрессор или думаешь перебирать? 

VМенять. Переборка без гарантии, изначально узел не разборный. Скупой платит дважды

 

старый на опыты выделишь?

Опубликовано

если сервисмены в зачет не замберут. только когда это произойдет еще не знаю. финансы....

Опубликовано

 

Третью весну подряд одно и тоже. После зимы не включается компрессор кондиционера. Предыдущие годы меняли предохранитель, в этом вроде бы все проверил - но всё равно в голове путаница, какой именно отвечает за кондиционер? 

Была такая же фигня пока не переделал. Разломал штатное реле, к контактам подпаял разъем с проводами от отечественного реле, вставил отечественное реле и нет проблем, место уложить в блоке хватает. А так у меня постоянно приходится еще менять реле сигнала и ближнего света фар, хоть опять так делай только места под еще 2 таких  колхоза в блоке нет

 

Да, но я пробовал поменять реле местами, и оно рабочее.

Опубликовано

утверждать не буду, так как давно разбирался с этой проблемой, но кажется еще реле вентилятора влияет, не работает винт не включается кондюк

Опубликовано

утверждать не буду, так как давно разбирался с этой проблемой, но кажется еще реле вентилятора влияет, не работает винт не включается кондюк

все реле местами менял, они все исправны

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет, не работает кондей. Кто может посоветовать куда обратиться в Москве (желательно СЗАО) или в Сергиевом Посаде? заранее спасибо

Опубликовано

А может просто хладоген улетучился? Заправок кондиционеров с ремонтом море. Сложного там ничего нет, яндекс в помощь по своему району. Из за этого ехать через пол Москвы смысла нет.

Опубликовано

А может просто хладоген улетучился? Заправок кондиционеров с ремонтом море. Сложного там ничего нет, яндекс в помощь по своему району. Из за этого ехать через пол Москвы смысла нет.

совершенно верно, проверить на утечку и заправить можно в любом кондейном сервисе. Ну а если ремонт, тогда уже искать специализированный сервис 

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста какой номер или какой можно купить нипель для заправки.

Опубликовано

Вот похоже и у меня кондей помер. Включаю, слышу, что муфта включается, но холода нет. 

Опубликовано

Вот похоже и у меня кондей помер. Включаю, слышу, что муфта включается, но холода нет. 

смотри трубки и сам радиатор. Посвети фонариком между основным и кондея, там хорошо видно (по крайней мере на РП), если радиатор помер. Там масло есть в системе, сразу видно маслянистые пятна, если он сгнил

Опубликовано

если муфта включается газ в магистрале есть! (если не заколхожено конечно)

Опубликовано

Перестал работать кондей. заправлял фреон - уходит. Читал про хомут трубки под воздушным фильтром, но у меня там трубки нет. Двигатель 2,9Д. На этом двигателе "проблемное место" есть и оно в другом месте? или где еще посмотреть?

Опубликовано

Перестал работать кондей. заправлял фреон - уходит. Читал про хомут трубки под воздушным фильтром, но у меня там трубки нет. Двигатель 2,9Д. На этом двигателе "проблемное место" есть и оно в другом месте? или где еще посмотреть?

Смотри сам радиатор. Тоже слабое место. Гниет замечательно

Опубликовано

сегодня перестал дуть кондей, не то чтобы холодным, а вообще практически не дует. На 4 режиме еле-еле выдувает. С печкой та же беда. Что может быть? 

Опубликовано (изменено)

сегодня перестал дуть кондей, не то чтобы холодным, а вообще практически не дует. На 4 режиме еле-еле выдувает. С печкой та же беда. Что может быть?

 

Если вент пашет на максимум, а нет ни горячего, ни холодного, то может стоит проверить салонный фильтр? У меня по осени так было, регулятор в красной зоне на макс, салон греться начинал еле еле когда вент тоже стоял на макс. И еле дуло. Достал салонный фильтр а там гавнища... Очистил, продул, все отлично стало. Казалось бы банально, а после сезона тополиного пуха забыл проверить... Изменено пользователем Thunder Truck
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Короче, поменял фильтр, задуло. Но кондер не работал. Заправили, раблтает. Теперь трубка под воздушным фильтром потекла. Масло прям течет. Буду новую трубку делать(((

Опубликовано

Короче, поменял фильтр, задуло. Но кондер не работал. Заправили, раблтает. Теперь трубка под воздушным фильтром потекла. Масло прям течет. Буду новую трубку делать(((

Ох уж эта трубка. Больное место.

А вообще классный развод на СТО с заправкой кондиционера. Заправляют систему не проверив ее целостность. После замены радиатора, приезжал мастер в гараж, он сначала так продул систему, нашел где травит, поменял уплотнительное колечко и только после этого заправил систему.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...