Alexey21074 Опубликовано 20 августа, 2014 Опубликовано 20 августа, 2014 (изменено) наверняка где-то было, но может кто вкратце ответит- Шкив компрессора кондиционера чем бы смазать? Изменено 20 августа, 2014 пользователем Alexey21074
stiz Опубликовано 18 сентября, 2014 Опубликовано 18 сентября, 2014 наверняка где-то было, но может кто вкратце ответит- Шкив компрессора кондиционера чем бы смазать? Подшипник менять надо. Номер подшипника 35BD219. Как менять - смотреть здесь http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/66-zamena-podshipnika-privodnojj-mufty-kondicionera-2.html 3
neon416 Опубликовано 22 сентября, 2014 Опубликовано 22 сентября, 2014 Ценно. Скоро тоже предстоит. А ты какой фирмы подшипник брал? 1
fet Опубликовано 14 ноября, 2014 Опубликовано 14 ноября, 2014 Здравствуйте! Авто приобретено в сентябре. Пока гнал понял, что кондиционер работает плохо. На днях был у кондиционерщиков, перезаправили систему. Включают из дефлекторов при ползунке на минимум +35С, хотя давление в норме и трубка ледяная. Залез я под панель, у пассажира, вижу привод заслонки отопителя. Переключаю ползунок установки температуры в крайнее левое положение, привод передвигается, останавливается, я снимаю тягу с привода и вручную дозакрываю шторку примерно на 1см завожу машину, включаю кондей воздух ледяной. Длины тяги не хватает чтобы шторка полностью перекрывала отопитель. Делаю из электрода удлиненную тягу есть холод, но теперь шторка не доходит в обратное положение и холодный воздух с улицы смешивается с горячим через отопитель и в итоге печка еле греет. Вопрос куда копать. Я конечно могу два раза в год переставлять тягу, о это же не выход. Может ли это как то быть связано с этой процедурой прошлого владельца по улучшению работы отопителя: joydays Спасибо за дельные советы, все сделал как по описанию, перенес датчик, правда сломал сперва ногу терморезистора под корень, но потом заменил его на 4,7 КОм в виде обычного резюка, еще сало даже лучше тем что когда регулятор в крайнем левом положении 20 то дует прохладнее чем со старым терморезистором.
neon416 Опубликовано 14 ноября, 2014 Опубликовано 14 ноября, 2014 Судя по описанию, пред. юзер сломал датчик. Ищи новый.
fet Опубликовано 14 ноября, 2014 Опубликовано 14 ноября, 2014 Судя по описанию, пред. юзер сломал датчик. Ищи новый. Т.е. из-за поломки датчика сервопривод не дозакрывает (не дооткрывает) шторку?
burakov Опубликовано 14 ноября, 2014 Опубликовано 14 ноября, 2014 Старый попробуй подпаять,место отлома чуть зачисть,залуди и припаяй ножку,правда работа миниатюрная.
РОСТО Опубликовано 14 ноября, 2014 Опубликовано 14 ноября, 2014 (изменено) http://korandovod.ru...pic=2822&st=140 сообщение 153 ,единственный вариант который нашел я в магазах не нашел ни чего подобного! Изменено 14 ноября, 2014 пользователем РОСТО
burakov Опубликовано 14 ноября, 2014 Опубликовано 14 ноября, 2014 Цена не гуманная, и доставка 45 дней,и не факт что заказ не снимут,в барахолке дай объявление небось и найдется продавец.
РОСТО Опубликовано 14 ноября, 2014 Опубликовано 14 ноября, 2014 все продают в сборе блок управления климатом((((
fet Опубликовано 14 ноября, 2014 Опубликовано 14 ноября, 2014 Старый попробуй подпаять,место отлома чуть зачисть,залуди и припаяй ножку,правда работа миниатюрная. Старого у меня нет, он у прошлого хозяина далеко далеко от меня.
burakov Опубликовано 14 ноября, 2014 Опубликовано 14 ноября, 2014 Я сразу не внимательно прочёл, что предыдущий владелец сломал
Pashok Опубликовано 16 ноября, 2014 Опубликовано 16 ноября, 2014 Негуманная цена блока управления климатом - это сколько?
burakov Опубликовано 16 ноября, 2014 Опубликовано 16 ноября, 2014 Не целый блок,а один датчик,и стоит он от 1500 до 2000 р,плюс доставка 45 дней,это на Эмекс я посмотрел,может где ещё есть,например у Пашка
Pashok Опубликовано 17 ноября, 2014 Опубликовано 17 ноября, 2014 Старого у меня нет, он у прошлого хозяина далеко далеко от меня. Посмотри личку
gagarik Опубликовано 20 ноября, 2014 Опубликовано 20 ноября, 2014 Подскажите пожалуйста у нас компрессор кондея поршневой или лепестковый?
ELZ Опубликовано 26 февраля, 2015 Опубликовано 26 февраля, 2015 Нужен альтернативный вариант радиатора и трубок к нему. Помогите с номерами
Pashok Опубликовано 27 февраля, 2015 Опубликовано 27 февраля, 2015 Нужен альтернативный вариант радиатора и трубок к нему. Помогите с номерами Посмотри личку
гаец Опубликовано 25 марта, 2015 Опубликовано 25 марта, 2015 господа! у меня об рамку под акб протерся шланг кондера до дырки. в наличии не где небыло и заказал у кулибена отволив 2 тыща. а он сука оказалось очень с маленькой дырочкой увидели залив желтаю жидкость. так вот вопрос знатокам какой там шланг и где его купить.
Papa Hemi Опубликовано 25 марта, 2015 Опубликовано 25 марта, 2015 мне делали шланг кондея на сервисе по кондеям. Где они берут и как называется спец. резиновый шланг не знаю. Надписи немецкие были. Но чтобы переделать штатный алюминиевый на резиновый нужно еще изготовить хвостовики алюминиевые. Для этого аргон нужен. У вас нет сервиса по ремонту кондиционеров? Если что, у меня тагер, а не родя, могу не знать особенностей ваших конструкций.
Снайперъ21214 Опубликовано 13 апреля, 2015 Опубликовано 13 апреля, 2015 Третью весну подряд одно и тоже. После зимы не включается компрессор кондиционера. Предыдущие годы меняли предохранитель, в этом вроде бы все проверил - но всё равно в голове путаница, какой именно отвечает за кондиционер?
Ol_3 Опубликовано 13 апреля, 2015 Опубликовано 13 апреля, 2015 В какой кондейный сервис обратиться, где знают нашу машину?
Pashok Опубликовано 14 апреля, 2015 Опубликовано 14 апреля, 2015 В какой кондейный сервис обратиться, где знают нашу машину? В любой, где занимаются кондеями. Первый раз заехал на ближайшее СТО возле гаража, где видел рекламу о заправке кондея, там проверили систему и выяснилось, что сгнил радиатор. Поменял его в гараже, а потом вызвал в гараж мастера, он приехал с оборудованием, под давлением проверил систему, нашел утечку (поменял уплотнительное кольцо) и заправил систему. Уже 2 года после этого радует работающий кондей.
Ol_3 Опубликовано 14 апреля, 2015 Опубликовано 14 апреля, 2015 у меня подшипник умирает, где провод кондея, говорят лучше менять узел, ремонт может выйти боком.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти