alex_r27 Опубликовано 24 июня, 2014 Опубликовано 24 июня, 2014 У нас с полуавтоматом датчик находится за масенькой решёточкой, что справа от ползунка регулировки температуры (на центральной консоли) это на рп, т.к. датчик совмещен с блоком климата. в результате чего успешно греется как от блока, так и от магнитолы и начинает через полчасика безбожно врать, а соот-но печка в режиме авто начинает зимой гнать холодный воздух. у мну корандос..... Датчик стоит за решёточкой. Такого неадекватного режима (тем более зимой) ни разу не заметил
Thunder Truck Опубликовано 24 июня, 2014 Опубликовано 24 июня, 2014 ну хз, на рп проблема была, датчик грелся не по децки и врал и даже целую методику разработали, куда переносить датчик,ч то прокуовырять в тройнике, какой резистор заменит в в климате и т.п.
РОСТО Опубликовано 24 июня, 2014 Опубликовано 24 июня, 2014 номерок для заказа датчика отдельного можно?
Thunder Truck Опубликовано 24 июня, 2014 Опубликовано 24 июня, 2014 (изменено) в теме про отопитель (печку) рп http://korandovod.ru...?showtopic=2822 поищи, я там и фотку и номер датчика выкладывал, но вообще таких два датчика есть, отличаются разъемами Изменено 24 июня, 2014 пользователем Thunder Truck
19nick62 Опубликовано 30 июня, 2014 Опубликовано 30 июня, 2014 Была следующая проблема - при усиленной работе начинал греться двигатель, сразу после этого из кондёра начинал идти тёплый воздух. Поменял радиатор двигателя и подшипник компрессора кондиционера (гремел). Теперь всё впорядке.
Sertg Опубликовано 5 июля, 2014 Опубликовано 5 июля, 2014 владельцы R.P.-2.3 обратите внимание на трубку с компрессора на радиатор,у меня протерло шланг при проверке дав. было 1.5(атм) вакуум держал.советую подложить шланг (на раме есть выступ)
gerck Опубликовано 6 июля, 2014 Опубликовано 6 июля, 2014 Уважаемые форумчане, подскажите, где можно приобрести электромагнитное сцепление на компрессор кондиционера или контрактный компрессор? Я нахожусь в краснодаре, поэтому без него никак. 1
minlegali Опубликовано 6 июля, 2014 Опубликовано 6 июля, 2014 Гдето в теме было товарищ на разборке от Ниссана подобрал . Встал как родной.
РОСТО Опубликовано 9 июля, 2014 Опубликовано 9 июля, 2014 6863005050 перетерлась у кузова,заказал в автодоке ,привезли 54Х на конце с переклеенной наклейкой)) как заменитель выдает 6863005051 , кто в курсе подойдет? подошла 6863005051 ! чуть другой загиб,слегка подогнув)
Volzhenin Опубликовано 12 июля, 2014 Опубликовано 12 июля, 2014 Сегодня при работе кондиционера отключился вентилятор печки, потом сам заработал и так несколько раз, что это было и куда смотреть?
Niki911 Опубликовано 30 июля, 2014 Опубликовано 30 июля, 2014 Всем привет. У меня вот такая проблема с кондеем. Перестал работать кондиционер, поехал на диагностику, выяснилось, что давление ниже нормы, автомеханник подзаправил и я радостный поехал. Счастье, что в машине комфортно было не долгим, через неделю, кондиционер дул чуть холодным воздухом, пришлось ехать опять к мастерам. В сервисе давление померили все в норме. И я в замешательстве, что делать. И вообще подскажите принцип работы кондиционера. Если я правильно понял, при включении кондея компрессор начинает работать, через некоторое время выключается, после включается малый вентилятор, если его не достаточно, то включается второй. Я правильно понял? А у меня на Тагере 2.3 при включении кондея компрессор качает постоянно и не отключается, через некоторое время включается вентилятор малый, а большой вообще не включается (на прямую проверял, работает). Еще вопросит, какой датчик отвечает за включение вентиляторов и где они стоят?
Pest86 Опубликовано 30 июля, 2014 Опубликовано 30 июля, 2014 Малый при работе кондея работает и при перегреве
Niki911 Опубликовано 30 июля, 2014 Опубликовано 30 июля, 2014 Малый при работе кондея работает и при перегреве А большой? А компрессор тоже постоянно должен работать?
Pest86 Опубликовано 30 июля, 2014 Опубликовано 30 июля, 2014 Малый при работе кондея работает и при перегреве А большой? А компрессор тоже постоянно должен работать? Компрессор когда кнопку кондея нажмешь, а большой когда муфта сработает.
Денис SPb Опубликовано 3 августа, 2014 Опубликовано 3 августа, 2014 Весело гниёт трубка кондея. Заменить на медь проблематично: Cu-Al создают прекрасную гальваническую пару. Новый в каталогах не могу найти. Кто что присоветует?
Papa Hemi Опубликовано 3 августа, 2014 Опубликовано 3 августа, 2014 Весело гниёт трубка кондея. Заменить на медь проблематично: Cu-Al создают прекрасную гальваническую пару. Новый в каталогах не могу найти. Кто что присоветует? Не знаю как в Питере, а в Москве уже давно вырезают прогнивший кусок и заменяют шлангом высокого давления. Специально для систем кондиционирования.
Droopy Опубликовано 6 августа, 2014 Опубликовано 6 августа, 2014 Вчера начал ремонтировать систему кондиционирования, оторвались лепестки вентилятора и заклинили двигатель вентилятора кондиционера. Поставил вентилятор от Luzar LFc 21214 каж-ся. После установки нового вентилятора, кондиционер отказывается включаться. На клеммах вентилятора 0 вольт, два реле в коробке предохранителей под капотом щелкают во время включения радиатора. предохранитель на 30А - исправен. единственное сомнение это провод торчащий от компрессора кондиционера, не видно откуда он оторвался и куда должен идти.
turboded Опубликовано 7 августа, 2014 Опубликовано 7 августа, 2014 А что тут подробнее. Снимается трубка, Гнилой кусок вырезается и к получившимся 2-м кончикам варят аргоном наконечники, надевается трубка высокого давления и обжимается. Мне делали так в техцентре в сокольниках, что на колодезной улице.
Droopy Опубликовано 7 августа, 2014 Опубликовано 7 августа, 2014 нашел куда идет проводок, подключил на место. компрессор включается - трубки треются, а вот вентилятор на радиаторе не включается. Где находится реле включения электровентилятора? Где искать поломку дальше?
alex_r27 Опубликовано 7 августа, 2014 Опубликовано 7 августа, 2014 Где находится реле включения электровентилятора? Где искать поломку дальше? Стакан (такой хитрый) к нему идут две трубки и "фишка" контактная........ . На самом радиаторе кондиционера есть датчик - к нему идут два провода.... - ищи в этом направлении...
Droopy Опубликовано 8 августа, 2014 Опубликовано 8 августа, 2014 То есть это датчик отвечает за включение вентилятора? Он мог выйти из строя из-за заклинывания вентилятора? Где находится реле включения электровентилятора? Где искать поломку дальше? Стакан (такой хитрый) к нему идут две трубки и "фишка" контактная........ . На самом радиаторе кондиционера есть датчик - к нему идут два провода.... - ищи в этом направлении...
alex_r27 Опубликовано 8 августа, 2014 Опубликовано 8 августа, 2014 То есть это датчик отвечает за включение вентилятора? Он мог выйти из строя из-за заклинывания вентилятора? Вот тут посмотри всю систему целиком: http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=4237&st=100#entry154606 На самом вентиляторе радиатора кондиционера есть датчик, проверь его... 1
alex_r27 Опубликовано 8 августа, 2014 Опубликовано 8 августа, 2014 Поверил датчик, все в порядке с ним пост №# 422, внимательно изучил?
Droopy Опубликовано 9 августа, 2014 Опубликовано 9 августа, 2014 Поверил датчик, все в порядке с ним пост №# 422, внимательно изучил? вентилятор от Нивы (я писал об этом), какие там могут быть датчики? на прямую включаю к акк.батареи - работает.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти