upsidezium Опубликовано 6 мая, 2014 Опубликовано 6 мая, 2014 Приветствую, уважаемые форумчане. Только зарегистрировался и сразу с вопросами: Сгорел компрессор, поставили новый. Поехал заправлять кондиционер - сказали, что необходима промывка, замена фильтра-осушителя (я так понимаю речь о ресивере?) и ТРВ. Насколько критична в моей ситуации замена этих 2-х деталей? Если это действительно необходимо, помогите пожалуйста с партнамберами - боюсь накосячить при заказе. Заранее спасибо. Как понять сгорел компрессор?Сгорела обмотка эл. магнитной муфты? Если бы компрессор был электрический то тогда при сгорании обмотки продукты горения попадают в систему со всеми вытекающими последствиями. В общем проясни ситуацию
brother_ilia Опубликовано 6 мая, 2014 Опубликовано 6 мая, 2014 Приветствую, уважаемые форумчане. Только зарегистрировался и сразу с вопросами: Сгорел компрессор, поставили новый. Поехал заправлять кондиционер - сказали, что необходима промывка, замена фильтра-осушителя (я так понимаю речь о ресивере?) и ТРВ. Насколько критична в моей ситуации замена этих 2-х деталей? Если это действительно необходимо, помогите пожалуйста с партнамберами - боюсь накосячить при заказе. Заранее спасибо. Как понять сгорел компрессор?Сгорела обмотка эл. магнитной муфты? Если бы компрессор был электрический то тогда при сгорании обмотки продукты горения попадают в систему со всеми вытекающими последствиями. В общем проясни ситуацию В подшипник постепенно попадала ржавчина, в итоге его заклинило. Все там аж поплавилось. Компрессор сняли, признали неремонтопригодным, и, как временный, вариант поменяли подшипник и сделали обводной ролик. Так я отъездил всю зиму. Сейчас наконец купил новый компрессор и мне его поставили, больше пока ничего с системой не делали.
upsidezium Опубликовано 7 мая, 2014 Опубликовано 7 мая, 2014 В общем я бы сделал следующим образом. Систему свакуумировать, заправить азотом (если внутрь попала влага азот нейтрализует ее) на сутки, потом еще раз вакуумирование и заправка фреоном, но это повторяю я бы начал с этого. т.к мне непонятно попадала ли внутрь системы вода и в каком количестве, и если замена фильтра-осушителя еще можно понять то замена ТРВ это разборка всей торпеды и демонтаж испарителя
brother_ilia Опубликовано 7 мая, 2014 Опубликовано 7 мая, 2014 (изменено) upsidezium, а промывка сольвентом нужна? Все кондиционерщики в один голос говорят, что обязательно. А по поводу замены деталей - наверно так и поступлю, заменю осушитель, а ТРВ трогать не буду, понадеюсь, что не забился. Изменено 7 мая, 2014 пользователем brother_ilia
upsidezium Опубликовано 7 мая, 2014 Опубликовано 7 мая, 2014 upsidezium, а промывка сольвентом нужна? Все кондиционерщики в один голос говорят, что обязательно. А по поводу замены деталей - наверно так и поступлю, заменю осушитель, а ТРВ трогать не буду, понадеюсь, что не забился. Чесно говоря этот вопрос поставил меня в тупик, В своей практике я никогда не мыл системы сольвентом я просто не могу понять что в твоем случае оттуда можно вымыть, а вот влага там наверняка есть и сушить систему нужно обязательно потому, что если это сделать плохо то при включении кондционера оставшаяся вода замерзнет в том же ТРВ и заткнет систему.
Ol_3 Опубликовано 10 мая, 2014 Опубликовано 10 мая, 2014 Народ. Сервисмены из Команданте, сказали, что подшипник компрессора на последнем издыхании. Конедем не пользуюсь, терплю. Пак вот пара вопросов: 1. В данной ситуации надо менять компрессор? 2. если кондей не включать, на сколько можно отложить ремонт?
brodyaga Опубликовано 10 мая, 2014 Опубликовано 10 мая, 2014 подш на кондее работает всегда.даже когда кондей выключен.ибо шкиф крутиться всегда.если люфт или закусывание то ему придет быстро кирдык.а енто машина встанет.ибо гена.помпа крутятся вместе со шкивом кондея.можно возить короткий ремень чтоб не попасть на эвакуатор.но лучше заменить.при наличии сьемника биметалической пластины меняется на раз. 1
Mag Опубликовано 18 мая, 2014 Опубликовано 18 мая, 2014 На тагере тоже сначала начало свистеть где то в салоне при работе кондея, а потом в течение месяца все хуже и хуже стал холодить и вообще перестал включаться. Вчера сгонял к кондейщикм, каким то прибором нашли утечку через трубку, которая проходит под воздушным фильтром. Изготовили новую трубку, только не цельную металлическую а с резиновым шлангом высокого давления и заправили. Теперь все ок, дует так, что замерз пока до дома доехал
LoneStarr Опубликовано 19 мая, 2014 Опубликовано 19 мая, 2014 (изменено) Здравы будьте, Бояре! Совет нужен. Сразу говорю, тему покурил. Изначально, от выпуска машины, кондей прослужил до весны 2013 года. Стал дуть теплым. Поехал к кондеисту, подключили умный аппарат, который чистит систему, вакуумирует, на основании чего делается вывод о наличии дырок. После чего, если аппарат показывает, что дырок нет - заправляют хладагентом. В этом году ситуация повторилась месяц назад. Произвел те же действа (аппарат показал, что дырок нет), заправили. Все стало холодить холодом. При этом кондкй всегда работал бесшумно (Ну, как вент включается, конечно слышно). А вот 2 дня назад периодически стал слышен тихий звук "пс-с-с". Где-то на первых страницах раздела, прочитал, что сие нормально. Вчера, крутясь по стоянке Леруа услышал из под капота раза 3 короткий (пара секунд) неприятный скрежещущий звук. Приехал в гараж, не выключая кондея открыл капот, стоял рядом, жду скрежета. минут 15 стоял, скрежета не было. Вентилятор кондея включался/отключался без непрятных эффектов. Холодом дует. Что за скрежет? Проскальзывание ремня относительно шкива компрессора? Иттить мерять давление, ибо много хладагента? Изменено 19 мая, 2014 пользователем LoneStarr
Шевцов Опубликовано 19 мая, 2014 Опубликовано 19 мая, 2014 скорее всего хочет умереть подшипник компрессора,временами подклинивает,и муфта кондёра трещит,конечно имхо
LoneStarr Опубликовано 19 мая, 2014 Опубликовано 19 мая, 2014 Может и он. С чего нАчать? Подшипник ручками диагностируется "по месту", или только вскрытие?
Карась Опубликовано 26 мая, 2014 Опубликовано 26 мая, 2014 Доброе время суток! Читал что при включении кондиционера обороты двигателя должны немного повышаться. Это действительно так? У меня они падают при включ. кондея примерно на 50-60 об/мин. Хотя при прогреве повышаются т.е вроде как вакуумная система работает. Подскажите кто знает. Тоже самое. Прокурил всю ветку, ни кто не ответил. До Тагаза был Хундай, там на таком же ТНВД стоял вакуумник с крючком, при включении компрессора крючок через рычажок увеличивал обороты, а здесь как?
upsidezium Опубликовано 27 мая, 2014 Опубликовано 27 мая, 2014 (изменено) Доброе время суток! Читал что при включении кондиционера обороты двигателя должны немного повышаться. Это действительно так? У меня они падают при включ. кондея примерно на 50-60 об/мин. Хотя при прогреве повышаются т.е вроде как вакуумная система работает. Подскажите кто знает. Тоже самое. Прокурил всю ветку, ни кто не ответил. До Тагаза был Хундай, там на таком же ТНВД стоял вакуумник с крючком, при включении компрессора крючок через рычажок увеличивал обороты, а здесь как? не знаю как на РП и Тагерах, но у меня на Муссо при включении кондея обороты падают ибо система повышения оборотов не предусмотрена Изменено 27 мая, 2014 пользователем upsidezium
Pest86 Опубликовано 27 мая, 2014 Опубликовано 27 мая, 2014 У меня 94 года. Повышение оборотов при включении кондера предусмотрено. На крыле 3 клапана. 1- хабы, 2-глушилка, 3-повышение оборотов кондер
Карась Опубликовано 27 мая, 2014 Опубликовано 27 мая, 2014 У меня 94 года. Повышение оборотов при включении кондера предусмотрено. На крыле 3 клапана. 1- хабы, 2-глушилка, 3-повышение оборотов кондер А куда трубочка подходит к ТНВД.
Pest86 Опубликовано 28 мая, 2014 Опубликовано 28 мая, 2014 У меня 94 года. Повышение оборотов при включении кондера предусмотрено. На крыле 3 клапана. 1- хабы, 2-глушилка, 3-повышение оборотов кондер А куда трубочка подходит к ТНВД. На торец ТНВД. в тройничек, где обороты холостые регулируются, туда же от термоклапана с движка подходит.
Карась Опубликовано 28 мая, 2014 Опубликовано 28 мая, 2014 Спасибо за ответ. А у Вас, ТНВД одноплунжерный или рядный?
Pest86 Опубликовано 28 мая, 2014 Опубликовано 28 мая, 2014 Спасибо за ответ. А у Вас, ТНВД одноплунжерный или рядный? Рядник. 602 двигатель
korka2010 Опубликовано 4 июня, 2014 Опубликовано 4 июня, 2014 Не работает кондей, в сервисе сказали, что отказал датчик давления на ресивере-осушителе, в экзисте нет его... отдельно датчик от кого-нить(другого авто) поставить можно?
Spinner Опубликовано 5 июня, 2014 Опубликовано 5 июня, 2014 Доброго дня Ушел хладагент из кондея. Дырку обнаружил на трубке, которая идет от рессивера-осушителя в сторону радиатора под хомутом протерлось.На ней еще сервисный заправочный клапан стоит.Кондерщик говорит, замазывать-паять-варить ненадежно, лучше новую поставить. Кто нить менял? Номерок бы точный. В экзисте нашел, но немного не такая - без заправочника... :о(( 6863005230 http://exist.ru/price.aspx?pcode=6863005230.
vvn Опубликовано 5 июня, 2014 Опубликовано 5 июня, 2014 Доброго дня Ушел хладагент из кондея. Дырку обнаружил на трубке, которая идет от рессивера-осушителя в сторону радиатора под хомутом протерлось.На ней еще сервисный заправочный клапан стоит.Кондерщик говорит, замазывать-паять-варить ненадежно, лучше новую поставить. Кто нить менял? Номерок бы точный. В экзисте нашел, но немного не такая - без заправочника... :о(( 6863005230 http://exist.ru/pric...ode=6863005230. Вот она, такую ставил, только стоила в 2 раза дешевле, 2 года назад 6863005250. Есть в экзисте http://www.exist.ru/price.aspx?pid=AD006B14&sr=-4
serge54 Опубликовано 5 июня, 2014 Опубликовано 5 июня, 2014 На Мусе 2,3 TD повышалка оборотов при вкючении кондея не предусмотрена. Сделал сам красота, все работает. Поставил эл. клапан с Жигулей, запитал его от муфты включения кондея, а вакуум через клапан подал на повышалку оборотов ТНВД.
Spinner Опубликовано 5 июня, 2014 Опубликовано 5 июня, 2014 2vvn Точно она, спасибо. В Автодоке она чуток подешевше, на 270р.. буду там брать
ЧеловеГГГ Опубликовано 8 июня, 2014 Опубликовано 8 июня, 2014 Теперь все ок, дует так, что замерз пока до дома доехал А фильтра салонные стоят? и какие? А то тоже мёрзну,только без фильтров...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти