Перейти к содержанию

кондиционер ( проблемы и ремонт )


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую, уважаемые форумчане. Только зарегистрировался и сразу с вопросами:

 

Сгорел компрессор, поставили новый.

Поехал заправлять кондиционер - сказали, что необходима промывка, замена фильтра-осушителя (я так понимаю речь о ресивере?) и ТРВ.

 

Насколько критична в моей ситуации замена этих 2-х деталей?

Если это действительно необходимо, помогите пожалуйста с партнамберами - боюсь накосячить при заказе.

 

Заранее спасибо.

Как понять сгорел компрессор?

Сгорела обмотка эл. магнитной муфты?

Если бы компрессор был электрический то тогда при сгорании обмотки продукты горения попадают в систему со всеми вытекающими последствиями.

В общем проясни ситуацию

Опубликовано

Приветствую, уважаемые форумчане. Только зарегистрировался и сразу с вопросами:

 

Сгорел компрессор, поставили новый.

Поехал заправлять кондиционер - сказали, что необходима промывка, замена фильтра-осушителя (я так понимаю речь о ресивере?) и ТРВ.

 

Насколько критична в моей ситуации замена этих 2-х деталей?

Если это действительно необходимо, помогите пожалуйста с партнамберами - боюсь накосячить при заказе.

 

Заранее спасибо.

Как понять сгорел компрессор?

Сгорела обмотка эл. магнитной муфты?

Если бы компрессор был электрический то тогда при сгорании обмотки продукты горения попадают в систему со всеми вытекающими последствиями.

В общем проясни ситуацию

В подшипник постепенно попадала ржавчина, в итоге его заклинило. Все там аж поплавилось. Компрессор сняли, признали неремонтопригодным, и, как временный, вариант поменяли подшипник и сделали обводной ролик. Так я отъездил всю зиму. Сейчас наконец купил новый компрессор и мне его поставили, больше пока ничего с системой не делали.

Опубликовано

В общем я бы сделал следующим образом. Систему свакуумировать, заправить азотом (если внутрь попала влага азот нейтрализует ее) на сутки, потом еще раз вакуумирование и заправка фреоном, но это повторяю я бы начал с этого. т.к мне непонятно попадала ли внутрь системы вода и в каком количестве, и если замена фильтра-осушителя еще можно понять то замена ТРВ это разборка всей торпеды и демонтаж испарителя

Опубликовано (изменено)
upsidezium, а промывка сольвентом нужна? Все кондиционерщики в один голос говорят, что обязательно. А по поводу замены деталей - наверно так и поступлю, заменю осушитель, а ТРВ трогать не буду, понадеюсь, что не забился. Изменено пользователем brother_ilia
Опубликовано

upsidezium, а промывка сольвентом нужна? Все кондиционерщики в один голос говорят, что обязательно. А по поводу замены деталей - наверно так и поступлю, заменю осушитель, а ТРВ трогать не буду, понадеюсь, что не забился.

Чесно говоря этот вопрос поставил меня в тупик, В своей практике я никогда не мыл системы сольвентом я просто не могу понять что в твоем случае оттуда можно вымыть, а вот влага там наверняка есть и сушить систему нужно обязательно потому, что если это сделать плохо то при включении кондционера оставшаяся вода замерзнет в том же ТРВ и заткнет систему.
Опубликовано

Народ. Сервисмены из Команданте, сказали, что подшипник компрессора на последнем издыхании. Конедем не пользуюсь, терплю.

Пак вот пара вопросов:

1. В данной ситуации надо менять компрессор?

2. если кондей не включать, на сколько можно отложить ремонт?

Опубликовано

подш на кондее работает всегда.даже когда кондей выключен.ибо шкиф крутиться всегда.если люфт или закусывание то ему придет быстро кирдык.а енто машина встанет.ибо гена.помпа крутятся вместе со шкивом кондея.можно возить короткий ремень чтоб не попасть на эвакуатор.но лучше заменить.при наличии сьемника биметалической пластины меняется на раз.

  • +1 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

На тагере тоже сначала начало свистеть где то в салоне при работе кондея, а потом в течение месяца все хуже и хуже стал холодить и вообще перестал включаться. Вчера сгонял к кондейщикм, каким то прибором нашли утечку через трубку, которая проходит под воздушным фильтром. Изготовили новую трубку, только не цельную металлическую а с резиновым шлангом высокого давления и заправили. Теперь все ок, дует так, что замерз пока до дома доехал

Опубликовано (изменено)

Здравы будьте, Бояре!

Совет нужен. Сразу говорю, тему покурил.

Изначально, от выпуска машины, кондей прослужил до весны 2013 года. Стал дуть теплым. Поехал к кондеисту, подключили умный аппарат, который чистит систему, вакуумирует, на основании чего делается вывод о наличии дырок. После чего, если аппарат показывает, что дырок нет - заправляют хладагентом.

В этом году ситуация повторилась месяц назад. Произвел те же действа (аппарат показал, что дырок нет), заправили. Все стало холодить холодом. При этом кондкй всегда работал бесшумно (Ну, как вент включается, конечно слышно).

А вот 2 дня назад периодически стал слышен тихий звук "пс-с-с". Где-то на первых страницах раздела, прочитал, что сие нормально.

Вчера, крутясь по стоянке Леруа услышал из под капота раза 3 короткий (пара секунд) неприятный скрежещущий звук.

Приехал в гараж, не выключая кондея открыл капот, стоял рядом, жду скрежета. минут 15 стоял, скрежета не было. Вентилятор кондея включался/отключался без непрятных эффектов. Холодом дует.

Что за скрежет? Проскальзывание ремня относительно шкива компрессора? Иттить мерять давление, ибо много хладагента?

Изменено пользователем LoneStarr
Опубликовано

скорее всего хочет умереть подшипник компрессора,временами подклинивает,и муфта кондёра трещит,конечно имхо :bv:

Опубликовано

Может и он. С чего нАчать? Подшипник ручками диагностируется "по месту", или только вскрытие?

Опубликовано

Доброе время суток!

Читал что при включении кондиционера обороты двигателя должны немного повышаться.

Это действительно так?

У меня они падают при включ. кондея примерно на 50-60 об/мин.

Хотя при прогреве повышаются т.е вроде как вакуумная система работает.

Подскажите кто знает.

Тоже самое. Прокурил всю ветку, ни кто не ответил. До Тагаза был Хундай, там на таком же ТНВД стоял вакуумник с крючком, при включении компрессора крючок через рычажок увеличивал обороты, а здесь как?
Опубликовано (изменено)

Доброе время суток!

Читал что при включении кондиционера обороты двигателя должны немного повышаться.

Это действительно так?

У меня они падают при включ. кондея примерно на 50-60 об/мин.

Хотя при прогреве повышаются т.е вроде как вакуумная система работает.

Подскажите кто знает.

Тоже самое. Прокурил всю ветку, ни кто не ответил. До Тагаза был Хундай, там на таком же ТНВД стоял вакуумник с крючком, при включении компрессора крючок через рычажок увеличивал обороты, а здесь как?

не знаю как на РП и Тагерах, но у меня на Муссо при включении кондея обороты падают ибо система повышения оборотов не предусмотрена Изменено пользователем upsidezium
Опубликовано

У меня 94 года. Повышение оборотов при включении кондера предусмотрено. На крыле 3 клапана. 1- хабы, 2-глушилка, 3-повышение оборотов кондер

Опубликовано

У меня 94 года. Повышение оборотов при включении кондера предусмотрено. На крыле 3 клапана. 1- хабы, 2-глушилка, 3-повышение оборотов кондер

А куда трубочка подходит к ТНВД.
Опубликовано

У меня 94 года. Повышение оборотов при включении кондера предусмотрено. На крыле 3 клапана. 1- хабы, 2-глушилка, 3-повышение оборотов кондер

А куда трубочка подходит к ТНВД.

 

На торец ТНВД. в тройничек, где обороты холостые регулируются, туда же от термоклапана с движка подходит.

Опубликовано

Спасибо за ответ. А у Вас, ТНВД одноплунжерный или рядный?

Опубликовано

Спасибо за ответ. А у Вас, ТНВД одноплунжерный или рядный?

 

Рядник. 602 двигатель

Опубликовано

Не работает кондей, в сервисе сказали, что отказал датчик давления на ресивере-осушителе, в экзисте нет его... отдельно датчик от кого-нить(другого авто) поставить можно?

Опубликовано

Доброго дня

Ушел хладагент из кондея. Дырку обнаружил на трубке, которая идет от рессивера-осушителя в сторону радиатора под хомутом протерлось.На ней еще сервисный заправочный клапан стоит.Кондерщик говорит, замазывать-паять-варить ненадежно, лучше новую поставить.

Кто нить менял? Номерок бы точный. В экзисте нашел, но немного не такая - без заправочника... :о((

6863005230

http://exist.ru/price.aspx?pcode=6863005230.

Опубликовано

Доброго дня

Ушел хладагент из кондея. Дырку обнаружил на трубке, которая идет от рессивера-осушителя в сторону радиатора под хомутом протерлось.На ней еще сервисный заправочный клапан стоит.Кондерщик говорит, замазывать-паять-варить ненадежно, лучше новую поставить.

Кто нить менял? Номерок бы точный. В экзисте нашел, но немного не такая - без заправочника... :о((

6863005230

http://exist.ru/pric...ode=6863005230.

Вот она, такую ставил, только стоила в 2 раза дешевле, 2 года назад 6863005250. Есть в экзисте http://www.exist.ru/price.aspx?pid=AD006B14&sr=-4

Опубликовано

На Мусе 2,3 TD повышалка оборотов при вкючении кондея не предусмотрена. Сделал сам красота, все работает. Поставил эл. клапан с Жигулей, запитал его от муфты включения кондея, а вакуум через клапан подал на повышалку оборотов ТНВД.

Опубликовано

2vvn

Точно она, спасибо. В Автодоке она чуток подешевше, на 270р.. буду там брать

Опубликовано
Теперь все ок, дует так, что замерз пока до дома доехал

А фильтра салонные стоят? и какие? А то тоже мёрзну,только без фильтров...


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...