sobaka_war Опубликовано 10 ноября, 2013 Опубликовано 10 ноября, 2013 Народ, подскажите такой вопрос, полетел провод на электровентиляторе ( оборвался) поставил, что было под рукой, а он возьми и оплавься, так как забыл, что вентилятор работает в случае обдува стекла=( теперь он не работает, напрямую подключал, вентилятор рабочий... пересмотрел все реле и предохранители всё в норме... искать в проводке?
gerck Опубликовано 16 февраля, 2014 Опубликовано 16 февраля, 2014 подскажите где можно найти и купить электромагнитное сцепление кондиционера, или, другими словами, муфту включения кондиционера?
Papa Hemi Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 Добрый день всем! Вчера решил включить кондей. Прогнать перед летом. При включении сразу раздается сильное шипение в салоне. Явно травит где-то. Из моторного отсека звук не слышно (может, конечно, звук двигателя не дает расслышать), зато в салоне хорошо и сильно слышно из области за бардачком. Времени разобрать/посмотреть вчера не было, домой торопился. Подробно искать буду на след выходные. Кто сталкивался, что там может быть, к чему готовиться? Что в салоне может открутиься/перетереться/отгнить в кондейной системе? К чему готовиться?
neon416 Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 Если шипение типа звука закипающего чайника, это нормально. И раз включается - значит не травит нигде.
Papa Hemi Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 (изменено) а шипение что дает? Ну явно воздух свистит через дырочку. До этого подобных симптомов не было никогда. За зиму что-то застоялось в трубках и само пройдет? Изменено 7 апреля, 2014 пользователем Papa Hemi
neon416 Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 Шипит хладагент в испарителе. Испаряется Через любую дырочку, которая может шипеть, хладогент вылетел бы за несколько часов.
Papa Hemi Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 вот почему и удивляюсь. Знаю, что при отсутсвии хладагента (давления) в системе насос не включится вообще и ничего свистеть не будет. "Раз масло капает, значит оно там есть, если не капает, значит его там уже нет" :-)
vvn Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 вот почему и удивляюсь. Знаю, что при отсутсвии хладагента (давления) в системе насос не включится вообще и ничего свистеть не будет. "Раз масло капает, значит оно там есть, если не капает, значит его там уже нет" :-) Скорее всего пониженное давление, при котором еще включается, но молотит без остановки, давление не создать в системе.
Papa Hemi Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 Понятно, что искать надо причину звука. Думал, а вдруг известная болячка есть. Я кондейные темы раньше не часто читал....
Mikle69 Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 Понятно, что искать надо причину звука. Думал, а вдруг известная болячка есть. Я кондейные темы раньше не часто читал.... думаю проще/правильнее заехать на станцию и подключиться к стенду.всё равно добавить /разбавить газ не лишнее , да и герметичность проверят... по моему опыту , после таких процедур, реально холодит лучше ...
Papa Hemi Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 Если сам ничего не найду, то конечно поеду. Ровно год назад первый раз за 5 лет дозаправлял кондей.
Alligator176 Опубликовано 11 апреля, 2014 Опубликовано 11 апреля, 2014 (изменено) ушёл фреон (протёрлась трубка) закачали и насос кондея стал работать как то не правильно.включится-чуть поработает и выключается и так постоянно.Нажимаешь кнопку на стекло ( крайняя правая ) и включается сразу насос кондея хотя кнопку кондея ещё не включили. Раньше такого не было,при нажатии этой кнопки срабатывал только вентилятор кондея а сам насос не включался,потом нажимаешь кнопку кондея и включался насос кондея. Хотел спросить ,силовые релюшки под ногами слева и реле кондея все одинаковые или нет а то может перепутали местами,когда пропал свет их все вытаскивали. подскажите Изменено 11 апреля, 2014 пользователем Alligator176
vvn Опубликовано 11 апреля, 2014 Опубликовано 11 апреля, 2014 ушёл фреон (протёрлась трубка) закачали и насос кондея стал работать как то не правильно.включится-чуть поработает и выключается и так постоянно.Нажимаешь кнопку на стекло ( крайняя правая ) и включается сразу насос кондея хотя кнопку кондея ещё не включили. Раньше такого не было.Хотел спросить ,силовые релюшки под ногами слева и реле кондея все одинаковые или нет а то может перепутали местами,когда пропал свет их все вытаскивали. подскажите Вот сейчас ВСЁ работает правильно. Он и не должен постоянно молотить, нагнал давление и выключился. И рпи включении только на стекло должен включатся без нажатия кнопки кондея.
Papa Hemi Опубликовано 14 апреля, 2014 Опубликовано 14 апреля, 2014 Все-таки ушел фреон. Теперь даже не включается кондей. Поэтому сам не смог найти место утечки, свистеть перестало. Ищу нормальных автокондейщиков в ЮВАО...
delfin Опубликовано 14 апреля, 2014 Опубликовано 14 апреля, 2014 Смотри под воздушним корпусом фильтра у меня там протерся
Pashok Опубликовано 14 апреля, 2014 Опубликовано 14 апреля, 2014 Все-таки ушел фреон. Теперь даже не включается кондей. Поэтому сам не смог найти место утечки, свистеть перестало. Ищу нормальных автокондейщиков в ЮВАО... Та же фигня была. Под корпусом фильтра следов масляных не было, а вот радиатор кондиционера был в масле с грязью. С нашими реагентами эти радиаторы долго не живут. проверь.
Thunder Truck Опубликовано 14 апреля, 2014 Опубликовано 14 апреля, 2014 Все-таки ушел фреон. Теперь даже не включается кондей. Поэтому сам не смог найти место утечки, свистеть перестало. Ищу нормальных автокондейщиков в ЮВАО... у вовы 055 спроси, вроде он говорил, что у него то ли сын, то ли зять кондейщик. и ему самому заправлял кондей
Papa Hemi Опубликовано 14 апреля, 2014 Опубликовано 14 апреля, 2014 спасибо всем, вроде бы нашел контору по кондеям у себя близко. Попробую к ним. По результатам отпишусь, где еще ломаются кондеи. По тому, как сильно свистело в салоне считаю, что это не под возд.фильтром, а где-то или на входе в салон из моторного отсека или уже в салоне.
Vitaliy247 Опубликовано 23 апреля, 2014 Опубликовано 23 апреля, 2014 (изменено) Подскажите темному, не могу найти номера резинок, которые находятся между компрессором и трубками двумя, к нему подходящими...и наверное аналоги есть...если сориентируете буду очень благодарен. Кондиционерщик утверждает, чтом фреон уходит. Изменено 23 апреля, 2014 пользователем Vitaliy247
Papa Hemi Опубликовано 24 апреля, 2014 Опубликовано 24 апреля, 2014 был на спецсервисе. Сказали, что давление упало и газ частично ушел. Проверка искателем утечек результата не дала, нет сильных утечек. Заправили кондей с краской. Через три недели поеду искать микротрещины.... Кстати, сильное шипение объяснили именно подением давления. Полный не шипит и пустой тоже.
casuals Опубликовано 28 апреля, 2014 Опубликовано 28 апреля, 2014 скажите что может быть у меня роад партнер 2.3 л заправляю кондей с ультрафиолетом протечек не где нету а фреон уходит уже надоело ездить заправлять кондей
traktorist Опубликовано 28 апреля, 2014 Опубликовано 28 апреля, 2014 Кондейщики не хотят остаться без работы.....
Mikle69 Опубликовано 29 апреля, 2014 Опубликовано 29 апреля, 2014 <p>фреон - очень уж хитрый предмет, он вроде был и его уже нет!)) **** за какое время уходит? чудес то не бывает. он либо сжался (бывает после морозных зим) или утёк а вы не заметили где... я периодически
upsidezium Опубликовано 30 апреля, 2014 Опубликовано 30 апреля, 2014 <p>фреон - очень уж хитрый предмет, он вроде был и его уже нет!)) **** за какое время уходит? чудес то не бывает. он либо сжался (бывает после морозных зим) или утёк а вы не заметили где... я периодически Как сжался так и разожмется. У меня уходит потихоньку через сервисный клапан высокого давления, когда откручиваешь колпачек с него раздается пшик, я просто по весне добовляю грамм 100 фреона и езжу дальше, проблема скорее всего в ниппеле клапана
brother_ilia Опубликовано 5 мая, 2014 Опубликовано 5 мая, 2014 Приветствую, уважаемые форумчане. Только зарегистрировался и сразу с вопросами: Сгорел компрессор, поставили новый. Поехал заправлять кондиционер - сказали, что необходима промывка, замена фильтра-осушителя (я так понимаю речь о ресивере?) и ТРВ. Насколько критична в моей ситуации замена этих 2-х деталей? Если это действительно необходимо, помогите пожалуйста с партнамберами - боюсь накосячить при заказе. Заранее спасибо.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти