Pest86 Опубликовано 11 июля, 2013 Опубликовано 11 июля, 2013 Подскажите пожалуйста где можно найти крышку на кондиционер? вот на это место (фото просто с инета). Возле компрессора на штуцере есть крышка с буквой Н, а под капотом нет, там диаметр штуцера меньше.
Pest86 Опубликовано 20 июля, 2013 Опубликовано 20 июля, 2013 Перестал включаться кондиционер. На кнопку вообще реакции ни какой. Реле рабочее, проверил. Где и что еще посмотреть? Заправил кстати недавно, с неделю назад.
sashamak Опубликовано 20 июля, 2013 Опубликовано 20 июля, 2013 Вентилятор кондиционера проверь, не заклинин ли.
minlegali Опубликовано 21 июля, 2013 Опубликовано 21 июля, 2013 Читай тему сначала там несколько причин есть.
Pest86 Опубликовано 22 июля, 2013 Опубликовано 22 июля, 2013 Какой хладоген должен быть в муссо 94 года? Похоже у меня система пустая через неделю после заправки. На сто после заправки проверяли утечек не было. Давление в системе есть, а вот хладогена походу нет.
smitt72 Опубликовано 22 июля, 2013 Опубликовано 22 июля, 2013 как так ,давление есть,а хладогена нет,они что воздух тебе накачали?если не изменяет память то 134-А
Pest86 Опубликовано 22 июля, 2013 Опубликовано 22 июля, 2013 как так ,давление есть,а хладогена нет,они что воздух тебе накачали?если не изменяет память то 134-А Просто в сервисе на нипель когда ткнули от туда брызнуло, а я попробовал воздух ударил.
Pest86 Опубликовано 22 июля, 2013 Опубликовано 22 июля, 2013 Проверил датчик на замыкание, работает, значит система заправлена. К компрессору подходит один провод, ткнулся туда тестером, показывает что идет сигнал на него. Что еще смотреть?
Pest86 Опубликовано 22 июля, 2013 Опубликовано 22 июля, 2013 (изменено) а сам компрессор включается? Похоже питание на него не приходит. На прямую подал плюс муфта сработала. Где находятся предохранители на кондиционер? Под капотом и в ногах все предохранители исправны. Или куда провод от муфты приходит? Изменено 22 июля, 2013 пользователем Pest86
smitt72 Опубликовано 22 июля, 2013 Опубликовано 22 июля, 2013 Проверил датчик на замыкание, работает, значит система заправлена. К компрессору подходит один провод, ткнулся туда тестером, показывает что идет сигнал на него. Что еще смотреть? ты же писал что сигнал к нему идёт,значит должен включаться.
Pest86 Опубликовано 22 июля, 2013 Опубликовано 22 июля, 2013 Проверил датчик на замыкание, работает, значит система заправлена. К компрессору подходит один провод, ткнулся туда тестером, показывает что идет сигнал на него. Что еще смотреть? ты же писал что сигнал к нему идёт,значит должен включаться. что то не то наверно померил, на тестере цифры прыгали то 6 то 7. Должно наверно 12 быть. И факт криворукости при использовании тестера моей тоже нельзя исключать))) На прямую проводок надежней показал что муфта работает, но питание не приходит.
smitt72 Опубликовано 22 июля, 2013 Опубликовано 22 июля, 2013 где то в теме были варианты неисправности,полистай,все не помню ,чтоб не наврать ,лудше сам посмотри.
Pest86 Опубликовано 22 июля, 2013 Опубликовано 22 июля, 2013 где то в теме были варианты неисправности,полистай,все не помню ,чтоб не наврать ,лудше сам посмотри. Листал уже. Может схема подключения нормальная есть? Все таки не элекртик
smitt72 Опубликовано 22 июля, 2013 Опубликовано 22 июля, 2013 я склоняюсь к тому,что это не электрика.
Pest86 Опубликовано 22 июля, 2013 Опубликовано 22 июля, 2013 я склоняюсь к тому,что это не электрика. а на что?
smitt72 Опубликовано 22 июля, 2013 Опубликовано 22 июля, 2013 почитай внимательно 14 страницу и попробуй как люди делали.
Pest86 Опубликовано 22 июля, 2013 Опубликовано 22 июля, 2013 Прочитал еще раз. Еще раз протестили узлы. Напряжение на муфту не приходит.
Pest86 Опубликовано 25 июля, 2013 Опубликовано 25 июля, 2013 Есть у кого хорошая электросхема проводки?
deman55555 Опубликовано 26 июля, 2013 Опубликовано 26 июля, 2013 Помогите люди добрые, не могу найти родной радиатор кондиционера на Корандо 2.3AT бензин, в экзисте в наличии находит только для дизелей. Подскажите знающие люди, подходят ли данные радиаторы от дизеля? или вот такой 6841106300(http://exist.ru/pric...=95606B14&sr=-4), в каталоге ссангёнга в экзисте его нет!? Ну или подскажите где и какой купить!?))
Pashok Опубликовано 31 июля, 2013 Опубликовано 31 июля, 2013 Товарищи подскажите. Собственно проблема такая, кондей не работает. Отогнал авто в сервис, там заправили систему и все было отлично, ездил и наслаждался холодом в салоне, но недолго. Ушел опять фреон. На диагностике сказали, что пробит радиатор кондиционера. Кто его снимал и менял? Может у кого есть фото отчет. Хочу поменять сам его. Как убедиться, что именно в радиаторе проблема? Какие-нибудь явные признаки обнаружения утечки есть? Все таки там есть немного масла в системе (по логике должны быть масляные пятна) Как то этому сервису не очень верю, на вопрос где конкретно утечка, расплывчато указали весь радиатор. Может проблема и не в нем. Да и цена нового радиатора очень кусается. А еще везде говорят, что старый паять бессмысленно и не возьмутся за эту работу.
vvn Опубликовано 31 июля, 2013 Опубликовано 31 июля, 2013 Товарищи подскажите. Собственно проблема такая, кондей не работает. Отогнал авто в сервис, там заправили систему и все было отлично, ездил и наслаждался холодом в салоне, но недолго. Ушел опять фреон. На диагностике сказали, что пробит радиатор кондиционера. Кто его снимал и менял? Может у кого есть фото отчет. Хочу поменять сам его. Как убедиться, что именно в радиаторе проблема? Какие-нибудь явные признаки обнаружения утечки есть? Все таки там есть немного масла в системе (по логике должны быть масляные пятна) Как то этому сервису не очень верю, на вопрос где конкретно утечка, расплывчато указали весь радиатор. Может проблема и не в нем. Да и цена нового радиатора очень кусается. А еще везде говорят, что старый паять бессмысленно и не возьмутся за эту работу. Сними корпус воздушного фильтра, под ним трубка кондея сгнивает в хомуте, проверь. Если целая, пусть заправят фреон с флюресцентной краской, будут видны следы утечки, ну и газоанализатором пускай потыкают.
Pashok Опубликовано 1 августа, 2013 Опубликовано 1 августа, 2013 (изменено) Спасибо за совет. Я наслышан про проблему с этой трубкой. Заглядывал (правда корпус фильтра не снимал), вроде как следов масла там нет. На выходных хочу заняться кондиционером, сниму корпус фильтра и все там обследую. А также просмотрю все остальные трубки и попробую снять радиатор (если мертвый то замена, если жив, то промою хоть его, все равно же сниму). Должны где то быть следы, только недавно все ушло из системы. Изменено 1 августа, 2013 пользователем Pashok
E_mad Опубликовано 20 августа, 2013 Опубликовано 20 августа, 2013 Нужна помощь! Ребят, может кто делал, Умер подшипник в компрессоре (мотор 2.3 бенз.) но в следствии этого лопнула пружина (метал скоба прижимная) на шкиве! Естественно шкив отдельно не продается! Может кто пробывал от чегонить ставить сам шкив! А то жалко компрессор то рабочий!!! И еще вопрос на 3.2 и 2,3 одинаковые компрессоры?
Pashok Опубликовано 20 августа, 2013 Опубликовано 20 августа, 2013 На этих выходных дошли руки до кондиционера. Снял корпус воздушного фильтра, трубка целая. Демонтировал радиатор кондиционера, он поврежден. Есть масляные потеки вперемежку с грязью. Все собрал. Сегодня вечером буду заправлять. Вот и посмотрю, а не зря ли все это делал.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти