Перейти к содержанию

кондиционер ( проблемы и ремонт )


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите пожалуйста где можно найти крышку на кондиционер?

вот на это место (фото просто с инета). Возле компрессора на штуцере есть крышка с буквой Н, а под капотом нет, там диаметр штуцера меньше.

5631c2d6a4f4.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Перестал включаться кондиционер. На кнопку вообще реакции ни какой. Реле рабочее, проверил. Где и что еще посмотреть? Заправил кстати недавно, с неделю назад.

Опубликовано

Вентилятор кондиционера проверь, не заклинин ли.

Опубликовано

Читай тему сначала там несколько причин есть.

Опубликовано

Какой хладоген должен быть в муссо 94 года? Похоже у меня система пустая через неделю после заправки. На сто после заправки проверяли утечек не было. Давление в системе есть, а вот хладогена походу нет.

Опубликовано

как так ,давление есть,а хладогена нет,они что воздух тебе накачали?если не изменяет память то 134-А

Опубликовано

как так ,давление есть,а хладогена нет,они что воздух тебе накачали?если не изменяет память то 134-А

 

Просто в сервисе на нипель когда ткнули от туда брызнуло, а я попробовал воздух ударил.

Опубликовано

Проверил датчик на замыкание, работает, значит система заправлена. К компрессору подходит один провод, ткнулся туда тестером, показывает что идет сигнал на него. Что еще смотреть?

Опубликовано

а сам компрессор включается?

Опубликовано (изменено)

а сам компрессор включается?

 

Похоже питание на него не приходит. На прямую подал плюс муфта сработала. Где находятся предохранители на кондиционер? Под капотом и в ногах все предохранители исправны. Или куда провод от муфты приходит?

Изменено пользователем Pest86
Опубликовано

Проверил датчик на замыкание, работает, значит система заправлена. К компрессору подходит один провод, ткнулся туда тестером, показывает что идет сигнал на него. Что еще смотреть?

ты же писал что сигнал к нему идёт,значит должен включаться.
Опубликовано

Проверил датчик на замыкание, работает, значит система заправлена. К компрессору подходит один провод, ткнулся туда тестером, показывает что идет сигнал на него. Что еще смотреть?

ты же писал что сигнал к нему идёт,значит должен включаться.

 

что то не то наверно померил, на тестере цифры прыгали то 6 то 7. Должно наверно 12 быть. И факт криворукости при использовании тестера моей тоже нельзя исключать))) На прямую проводок надежней показал что муфта работает, но питание не приходит.

Опубликовано

где то в теме были варианты неисправности,полистай,все не помню ,чтоб не наврать ,лудше сам посмотри.

Опубликовано

где то в теме были варианты неисправности,полистай,все не помню ,чтоб не наврать ,лудше сам посмотри.

 

Листал уже. Может схема подключения нормальная есть? Все таки не элекртик

Опубликовано

я склоняюсь к тому,что это не электрика.

Опубликовано

я склоняюсь к тому,что это не электрика.

 

а на что?

Опубликовано

почитай внимательно 14 страницу и попробуй как люди делали.

Опубликовано

Прочитал еще раз. Еще раз протестили узлы. Напряжение на муфту не приходит.

Опубликовано

Есть у кого хорошая электросхема проводки?

Опубликовано

Помогите люди добрые, не могу найти родной радиатор кондиционера на Корандо 2.3AT бензин, в экзисте в наличии находит только для дизелей. Подскажите знающие люди, подходят ли данные радиаторы от дизеля? или вот такой 6841106300(http://exist.ru/pric...=95606B14&sr=-4), в каталоге ссангёнга в экзисте его нет!? Ну или подскажите где и какой купить!?))

Опубликовано

Товарищи подскажите. Собственно проблема такая, кондей не работает. Отогнал авто в сервис, там заправили систему и все было отлично, ездил и наслаждался холодом в салоне, но недолго. Ушел опять фреон. На диагностике сказали, что пробит радиатор кондиционера. Кто его снимал и менял? Может у кого есть фото отчет. Хочу поменять сам его. Как убедиться, что именно в радиаторе проблема? Какие-нибудь явные признаки обнаружения утечки есть? Все таки там есть немного масла в системе (по логике должны быть масляные пятна) Как то этому сервису не очень верю, на вопрос где конкретно утечка, расплывчато указали весь радиатор. Может проблема и не в нем. Да и цена нового радиатора очень кусается. А еще везде говорят, что старый паять бессмысленно и не возьмутся за эту работу.

Опубликовано

Товарищи подскажите. Собственно проблема такая, кондей не работает. Отогнал авто в сервис, там заправили систему и все было отлично, ездил и наслаждался холодом в салоне, но недолго. Ушел опять фреон. На диагностике сказали, что пробит радиатор кондиционера. Кто его снимал и менял? Может у кого есть фото отчет. Хочу поменять сам его. Как убедиться, что именно в радиаторе проблема? Какие-нибудь явные признаки обнаружения утечки есть? Все таки там есть немного масла в системе (по логике должны быть масляные пятна) Как то этому сервису не очень верю, на вопрос где конкретно утечка, расплывчато указали весь радиатор. Может проблема и не в нем. Да и цена нового радиатора очень кусается. А еще везде говорят, что старый паять бессмысленно и не возьмутся за эту работу.

Сними корпус воздушного фильтра, под ним трубка кондея сгнивает в хомуте, проверь. Если целая, пусть заправят фреон с флюресцентной краской, будут видны следы утечки, ну и газоанализатором пускай потыкают.

Опубликовано (изменено)

 

Спасибо за совет.

Я наслышан про проблему с этой трубкой. Заглядывал (правда корпус фильтра не снимал), вроде как следов масла там нет. На выходных хочу заняться кондиционером, сниму корпус фильтра и все там обследую. А также просмотрю все остальные трубки и попробую снять радиатор (если мертвый то замена, если жив, то промою хоть его, все равно же сниму). Должны где то быть следы, только недавно все ушло из системы.

Изменено пользователем Pashok
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Нужна помощь! Ребят, может кто делал, Умер подшипник в компрессоре (мотор 2.3 бенз.) но в следствии этого лопнула пружина (метал скоба прижимная) на шкиве! Естественно шкив отдельно не продается! Может кто пробывал от чегонить ставить сам шкив! А то жалко компрессор то рабочий!!!

И еще вопрос на 3.2 и 2,3 одинаковые компрессоры?

Опубликовано

На этих выходных дошли руки до кондиционера. Снял корпус воздушного фильтра, трубка целая. Демонтировал радиатор кондиционера, он поврежден. Есть масляные потеки вперемежку с грязью. Все собрал. Сегодня вечером буду заправлять. Вот и посмотрю, а не зря ли все это делал.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...