Перейти к содержанию

кондиционер ( проблемы и ремонт )


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Датчик на ресивере (контур H) отключает компрессор либо если давление выше 32атм, либо ниже 2атм. Давление в контуре L вообще не контролируется.

 

Пробовал сегодня, вставлять перемычку в разъём, который подключен к ресиверу, но это не дало ни какого эффекта.

Не дает эффекта - всмысле не включается? Если так, значит компрессор отключает либо термоусилитель, либо ЭБУ двигателя. В первом случае надо смотреть температуру испарителя. Термоусилитель должент отключать компрессор при менее присоединяюсь.5гр, а включать обратно при +4.5гр. Если отключает раньше - под замену. Во втором случае все сложнее, по интернету не проверишь...

Опубликовано

Датчик на ресивере (контур H) отключает компрессор либо если давление выше 32атм, либо ниже 2атм. Давление в контуре L вообще не контролируется.

 

Пробовал сегодня, вставлять перемычку в разъём, который подключен к ресиверу, но это не дало ни какого эффекта.

Не дает эффекта - всмысле не включается? Если так, значит компрессор отключает либо термоусилитель, либо ЭБУ двигателя. В первом случае надо смотреть температуру испарителя. Термоусилитель должент отключать компрессор при менее присоединяюсь.5гр, а включать обратно при +4.5гр. Если отключает раньше - под замену. Во втором случае все сложнее, по интернету не проверишь...

Да - не включается. Что за термоусилитель и где его искать? Что это за реле, при выдёргивании которого, включается компрессор с вентиляторами? А если с эбу проблемы, то на диагностику?

Опубликовано

Датчик на ресивере (контур H) отключает компрессор либо если давление выше 32атм, либо ниже 2атм. Давление в контуре L вообще не контролируется.

Не дает эффекта - всмысле не включается? Если так, значит компрессор отключает либо термоусилитель, либо ЭБУ двигателя. В первом случае надо смотреть температуру испарителя. Термоусилитель должент отключать компрессор при менее присоединяюсь.5гр, а включать обратно при +4.5гр. Если отключает раньше - под замену. Во втором случае все сложнее, по интернету не проверишь...

Да - не включается. Что за термоусилитель и где его искать? Что это за реле, при выдёргивании которого, включается компрессор с вентиляторами? А если с эбу проблемы, то на диагностику?

Термоусилитель - коробочка на корпусе отопителя от которой идут два проводка к термодатчику на испарителе.

Реле - это ты нам расскажи. Откуда я знаю, какое именно ты выдергивал.

Я бы сказал, вообще на диагностику ;)

Опубликовано

 

Я бы сказал, вообще на диагностику ;)

да ну, это же неинтересно. а как же процесс общения на форуме и увлекательнейший поиск неисправностей методом научного тыка?

да еще надежда, что щас че нить подергаем, а оно и заработает. да еще денег сэкономим на сервисе. да и вообще,

пока неисправность ищется, глядишь, и лето кончится, а там уже и кондей не нужен.

Опубликовано (изменено)

Реле - это ты нам расскажи. Откуда я знаю, какое именно ты выдергивал.

Я бы сказал, вообще на диагностику ;)

Там их два, рядом установлены, между бачком омывателя и фарой. Где-то тут читал, что они имеют отношение к кондею.

p.s. а может виной всему доработка отопителя, по той инструкции, что расположена на форуме? Имею ввиду то сопротивление, которое меняли в блоке отопителя.

Изменено пользователем APEX
Опубликовано

В общем, нашёл я причину, но не могу понять !!!как!!! оно работает. Нажимаешь сцепление - компрессор и вентили срабатывают, отпускаешь - отключаются. Вот значит, где собака порылась. :blink: Теперь бы понять, как всё исправить. Видимо, это всё завязано с сигналкой, ибо на один из двух проводов, которые идут, от кнопки(та, что у пола), педали сцепления, повешен серо-чёрный провод от неё. Сига "старлей а9".

p.s. :bc:

Опубликовано (изменено)

В общем, нашёл я причину, но не могу понять !!!как!!! оно работает. Нажимаешь сцепление - компрессор и вентили срабатывают, отпускаешь - отключаются. Вот значит, где собака порылась. :blink: Теперь бы понять, как всё исправить. Видимо, это всё завязано с сигналкой, ибо на один из двух проводов, которые идут, от кнопки(та, что у пола), педали сцепления, повешен серо-чёрный провод от неё. Сига "старлей а9".

p.s. :bc:

Исключив,, этот провод, из цепи, нижнего конечника сцепления, я так и не заметил изменений. Видимо, как-то влияет этот конечник на работу кондея. По крайней мере у меня. :ak:

Каким образом, родная блокировка заводки, может влиять на холодильник, ума не приложу.

Изменено пользователем APEX
Опубликовано (изменено)

Наконец-то, я разобрался, откуда ноги растут. На, этот же провод, был посажен минус, от блока обхода иммобилайзера, с которого и поступали паразитные +12. Выдрал, нахрен, этот блок, засунул чип, обратно в ключ, и радуюсь жизни и холодильнику в машине. :bo:

Изменено пользователем APEX
Опубликовано

Доброго всем времени суток!

Прочитал всю тему, ответа на свой вопрос не нашел. Ситуация такова: 3 лета кондиционер отработал без нареканий. Этим летом произошло следующее. На холостых оборотах холодит так, что замерзаешь. Стоит проехаться минут 3-5 из сопел дует сначала сильно влажный, а потом горячий воздух. Отключаешь кондиционер, останавливаешься, включаешь кондиционер - на холостых оборотах работает изумительно.

Компрессор клацает, вентиляторы крутятся. Время работы кондиционера на ходу ни от скорости, ни от нагрузок на автомобиль не зависит.

Кто, что знает - подскажите.

Опубликовано

заслонка печки 1. режим автомат чудит 2.

Опубликовано

заслонка печки 1. режим автомат чудит 2.

А где бы про это почитать. Найти никак не могу.

Опубликовано

компрессор точно не отключается во время движения?

Опубликовано

дует сначала сильно влажный...

Отключается компрессор по низкому давлению и т.п.

Проверка: если на месте набрать 2000-2500 оборотов компрессор тоже отключается? Можно определить по вращению муфты или вентиляторам.

Опубликовано

Попробовал покататься. Катался около часа. Потом минут сорок стоял на холостых молотил. Не отключается кондиционер, аж замерз. Ничего не понимаю. Может ли ДМРВ как-то быть связан с кондиционером? Сейчас он у меня отключен, т.к. накрылся.

Опубликовано

переход в аварийный режим, образование смеси по альтернативным данным для производства её, соответственно для уменьшения причин выхода из строя мотора, запросто ЭБУ даёт запрет на работу кондея при нагрузке на мотор.

Опубликовано

Понятно. Придется еще понаблюдать, может выведу какую нибудь закономерность.

Опубликовано

может проще ДМРВ поставить новый, а потом уже делать выводы на взаимосвязь.

Опубликовано (изменено)

Заказал, как придет - поставлю.

Попутно еще 2 вопроса: 1.на баклажке кондиционера, что возле расширительного бачка стоит, на одной трубке сверху синий колпачек с буквой "Н". Я так понимаю это трубка высокого давления. А на другой трубке никакого колпачка нет, хотя вроде как должен быть красный с буквой "L". Это только у меня такой косяк?

2. не совсем в тему, но все же после замены ДМРВ чек как тушить? Можно просто клеммой аккумулятора или на СТО гнать?

Изменено пользователем boal2
Опубликовано

1. Колпачек защищает клапан от грязи, если его нет - замотай полиэтиленовым пакетом.

2. Чек возможно и сам погаснет через десяток заводок, но не факт, начни с клеммы, а уж если не поможет то в сервис.

А лучше купи борткомп и сбрасывай сам.

Опубликовано

Я наверно не совсем корректно выразился, там клапана совсем нет. Это нормально?

Скорей всего он стоит в другом месте, поищи на трубках.

Опубликовано

в районе АКБ глянь, на 2.3 там стоит,возле радиатора.

Опубликовано

Сломалась муфта включения кондиционера (фигурная железка снаружи разломилась и кусок залез внутрь и заклинил намертво муфту). Помогите, может кто знает номер этой муфтыы?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...