APEX Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 Состояние испарителя хорошо видно если вынуть блок резисторов. Было немного пыли, которую удалил ёршиком. открути кронштейны радиатора ОЖ и отклони его в сторону движка и посмотри что делается между основным и кондея,почисти.Обычно там матрас образуется,так как соты радиатора кондея крупнее,а ОЖ мельче и всё что проходит через первый остаётся перед вторым. Тут тоже не критично - матрас не обнаружен. Может ему реально фреона не хватает. Когда жарко, он почти не работает, а вот вечером, когда солнца нет и на улице около 20градусов, то работает норм.
neon416 Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 Тут тоже не критично - матрас не обнаружен. Может ему реально фреона не хватает. Когда жарко, он почти не работает, а вот вечером, когда солнца нет и на улице около 20градусов, то работает норм. Тогда к кондиционерщикам. У меня то же в жару работает плохо. Попробовали долить 100гр фреона, давление выросло свыше 20атм, но холодить стало лучше. Стоило проехать пару км, буксанул ремень. Толи не сработал датчик давления, толи компрессор хватанул жидкой фазы. Стравил прямо на улице грамм 50 фреона - ремень проскальзывать перестал, но и морозить перестало.
korka2010 Опубликовано 11 июня, 2013 Опубликовано 11 июня, 2013 Парни, может кому пригодиться... Не включался кондей, оказалось, что помер датчик в ресивере-осушителе, отдельно он не агрегатируется, купил новый ресивер, поставил, дозаправил и всё гут!
gerck Опубликовано 11 июня, 2013 Опубликовано 11 июня, 2013 Подскажите пожалуйста, померла муфта включения компрессора, где можно найти сей агрегат, по нету что-то не получается. Планирую быть в Москве в конце июня, хотел прикупить. Спасибо, Заранее
APEX Опубликовано 11 июня, 2013 Опубликовано 11 июня, 2013 (изменено) Был сегодня у холодильщиков. Подключили манометры на обе трубы, завели, включили кондей. Сказали, что помер какой-то датчик давления, ибо при наборе давления, компрессор выключается. Где искать этот датчик и что с ним делать? Это случаем не резистор, который на два шурупа крепится к корпусу печки, если который снять, то видно испаритель? Изменено 11 июня, 2013 пользователем APEX
Dimos Опубликовано 11 июня, 2013 Опубликовано 11 июня, 2013 Помогите пожалйста! К "жаре" хотел заправить кондер, но как выяснилось полетела "электромуфта"(со слов сервисников), которая включает насос кондиционера. Заехал в магазин, искали полчаса эту муфту, так и не нашли.... помогите с партномером, оч хочется что бы все работало. Корандо 97г, 2.3 бензин. Заранее спасибо
ivan.79 Опубликовано 12 июня, 2013 Опубликовано 12 июня, 2013 Так для сведения,чтоб муфта включилась нужно давление в системе.
Dimos Опубликовано 13 июня, 2013 Опубликовано 13 июня, 2013 все есть. говорю же, ВЫЯСНИЛИ, что полетела злополучная муфта.
General99 Опубликовано 13 июня, 2013 Опубликовано 13 июня, 2013 отказался включаться кондиционер, на кнопку никакой реакции, вентилятор охлаждения кондиционера тоже не стартует. Гудок работает. Итог: присоединяюсь - гниет трубка проходящая под воздушным фильтром
SAMAN Опубликовано 13 июня, 2013 Опубликовано 13 июня, 2013 Кто подскажет марку охладителя и марку масла в кондей??
SAMAN Опубликовано 13 июня, 2013 Опубликовано 13 июня, 2013 Теплоноситель R-134A Масло PAG FD46XG или аналог Tager 0,70 кг.
APEX Опубликовано 14 июня, 2013 Опубликовано 14 июня, 2013 (изменено) Выручайте. Сил уже нет, на улице под 40, а кондей, и не думал, работать. Что за, датчик давления, не даёт ему включаться, и что с этим датчиком делать? При чём, если на улице уже вечер и прохладно, то эта гадь, всё-таки пытается охлаждать, и это чуточку заметно. Изменено 14 июня, 2013 пользователем APEX
upsidezium Опубликовано 15 июня, 2013 Опубликовано 15 июня, 2013 Выручайте. Сил уже нет, на улице под 40, а кондей, и не думал, работать. Что за, датчик давления, не даёт ему включаться, и что с этим датчиком делать? При чём, если на улице уже вечер и прохладно, то эта гадь, всё-таки пытается охлаждать, и это чуточку заметно. компрессор защищен реле высокого/низкого давления которое не позволяет работать компрессору при отсутствии фреона или при избыточном его давлении, при подключении манометров можно определить откуда идет не исправность т.е либо давление фреона есть но компрессор не качает или компрессор качает но начинает работать на вакуум (низкое давление) либо высокое давление на линии нагнетания( грязный конденсатор, перезаправка фреона, не включается вентилятор обдува конденсатора). На ресивере есть глазок?
APEX Опубликовано 15 июня, 2013 Опубликовано 15 июня, 2013 Глазка нет. Сказали, что помер датчик давления, ибо при наборе давления, компрессор выключается.
upsidezium Опубликовано 15 июня, 2013 Опубликовано 15 июня, 2013 (изменено) Глазка нет. Сказали, что помер датчик давления, ибо при наборе давления, компрессор выключается. имеется ввиду что компрессор выключается по высокому давлению, но он же выключается. А выключать его может только "померший датчик",если бы вышел из строя датчик скорей всего компрессор не включился или не выключался почему растет давление? забит конденсатор? забит испаритель? не включается вентилятор обдува? Заткнулся ТРВ? я бы съездил к другим спецам ибо поставленный диагноз неверен. Изменено 15 июня, 2013 пользователем upsidezium
APEX Опубликовано 15 июня, 2013 Опубликовано 15 июня, 2013 Он мне, показывал по манометру, когда включился компрессор, что давление стало расти, и в этот момент он выключается. Компрессор включается, вместе, с обоими, вентиляторами и практически, тут же выключается. Т.е. работает циклически, но этого мало.
neon416 Опубликовано 15 июня, 2013 Опубликовано 15 июня, 2013 что давление стало расти, и в этот момент он выключается. И сколько было давление? Вариант перезаправки исключен?
APEX Опубликовано 15 июня, 2013 Опубликовано 15 июня, 2013 что давление стало расти, и в этот момент он выключается. И сколько было давление? Вариант перезаправки исключен? Сколько было давление, не знаю, но точно помню, что при включении компрессора, стрелка шла в гору, на несколько делений, и компрессор при этом выключался. Холодильщик сказал, что у меня там нормальное давление. А про перезаправку, я хз, как проверить.
AlKri Опубликовано 15 июня, 2013 Опубликовано 15 июня, 2013 Утверждать не берусь, слышал что датчик у нас несъёмный и меняется вместе с ресивером. На Муссо вроде бы так. Беда у нас с датчиками - недавно менял датчик давления масла (ну чему там ломаться?) , тоже стал включаться/выключаться когда хочет или изображать из себя резистор.
APEX Опубликовано 15 июня, 2013 Опубликовано 15 июня, 2013 Да хрен бы с ним с датчиком и ресивером. Главное, чтобы не зря отдать 2,5 штуцера, за эту баночку. По этому и хочу уточнить, где собака порылась.
upsidezium Опубликовано 16 июня, 2013 Опубликовано 16 июня, 2013 должно быть два манометра на одном давление расти на другом снижаться. разъем с датчика можно снять поставить перемычку тем самым исключив датчик из работы на время проверки. Я так думаю что проблема может быть или в малом количестве фреона, компрессор начинает качать и давление падает ниже нуля или что хуже неисправность трв на испарителе
APEX Опубликовано 16 июня, 2013 Опубликовано 16 июня, 2013 Хорошо, если я поставлю перемычку и при этом кондей будет работать, так, как и надо, значит надо менять ресивер? Можно ли с данной перемычкой ездить какое-то время, или не стоит? Что такое трв?
neon416 Опубликовано 16 июня, 2013 Опубликовано 16 июня, 2013 Хорошо, если я поставлю перемычку и при этом кондей будет работать, так, как и надо, значит надо менять ресивер? Можно ли с данной перемычкой ездить какое-то время, или не стоит? Что такое трв? Это ничего не значит. Надо знать давление при котором отключается компрессор. "Холодильщик сказал нормально" - не катит. Перемычку можно втыкать на короткое время, для теста. При этом следя за манометрами. Ездить с ней нельзя, что-нибудь рванет. ТермоРегулирующийВентиль. Управляемый температурой и давлением регулятор подачи жидкой фазы хладогента в испаритель. Нужен, чтобы получить минимальную температуру испарителя, но исключить накапливание в нем жидкой фазы.
alex_r27 Опубликовано 16 июня, 2013 Опубликовано 16 июня, 2013 Да хрен бы с ним с датчиком и ресивером. Главное, чтобы не зря отдать 2,5 штуцера, за эту баночку. По этому и хочу уточнить, где собака порылась. Уже "кидали" ссылку по кондеям, профилактике и ремонту, и прочее..... а так же там есть много полезных статей: http://freezer.ru/
APEX Опубликовано 17 июня, 2013 Опубликовано 17 июня, 2013 Сегодня подъезжал к тому кондиционерщику, чтобы спросить, что там с давлением. Он сказал, что по высокому давлению всё в норме - около 10ти атмосфер. А по низкому, стрелка стоит на 6ти, при включении компрессора, падает до 5ти и компрессор вырубается. Пробовал сегодня, вставлять перемычку в разъём, который подключен к ресиверу, но это не дало ни какого эффекта. Зато, при выдёргивании одного реле из разъёма; которое стоит между бачком омывателя и фарой; компрессор и вентиляторы включились на постоянку. Замена реле, эффекта не даёт.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти