brodyaga Опубликовано 6 сентября, 2012 Опубликовано 6 сентября, 2012 я снимал на стоячем компрессоре не стравливая фреона.давно про енто писалось уже.трудно но можно
vzhik Опубликовано 29 сентября, 2012 Опубликовано 29 сентября, 2012 А кто-нибудь подскажет как починить муфту кондера?И Или в кратце описание...как у нас на моторе соединяется внутренний и наружний шкив
brodyaga Опубликовано 29 сентября, 2012 Опубликовано 29 сентября, 2012 не знаю какой на тигре стоит компрессор.но на коранде там электромагнит.шкиф не двигаетсяюа прижимается наружняя пластина коды подается ток на обмотку магнита
vzhik Опубликовано 23 октября, 2012 Опубликовано 23 октября, 2012 Поменял я подшипник на кондее.Все прошло без снятия самого компрессора,но съемник влез впритык.Подшипник на кондее оказался такой же как и на каком-то Ниссане
junior Опубликовано 12 ноября, 2012 Опубликовано 12 ноября, 2012 (изменено) Вдруг кому пригодится, как посмотреть состояние испарителя кондиционера. Если не надо, Модераторы удалите. В окошке видно испаритель. Испаритель на Корандо 2002 года, забит грязью, хотя фильтра установлены. Изменено 12 ноября, 2012 пользователем junior
Mortalle Опубликовано 12 ноября, 2012 Опубликовано 12 ноября, 2012 Оооо ! Пасибо! Это объясняет почему у меня за 3 месяца (при нормально заправленной системе конд) упала производительность кондея.
иванко Опубликовано 18 апреля, 2013 Опубликовано 18 апреля, 2013 Сегодня днем у нас тепло(ок16-17*) и солнышко. Вкл кондер для профилактики.Работает нормально.. Потрогал трубки под капотом-холодные.Гуд. Давно крутилась в голове мысль=теплоизолировать трубки (холодная магистраль) от подкапотной жары, тк Есть несколько участков где нет заводской теплоизоляции. Взял у знакомых установщиков сплитов несколько(деловых) кусков теплоизолирующих трубок( разного диаметра).Все открытые (холодные)участки магистрали =от радиатора -до испарителя (вход)и от испарителя(выход) до компрессора одел в теплоизол трубки и ....и даже фитинги одел в теплоиз трубки! Получилось,конэчна,слегка колхозно...но ,думаю, эффективность кондёра летом будет повыше А Может я зря заморочился?
Diman11184 Опубликовано 5 мая, 2013 Опубликовано 5 мая, 2013 Всем доброго дня,началось всё с утра сажусь в машину,а в салоне запах как буд-то кондей работал не придал этому значения,поехал на кладбище,запорковался выхожу слышу шипит кто-то,а от куда не пойму,звук был похож как будто что-то подгорает на сковороде,думал на генератор от него вроде звук шол,потом присмотрелся под воздушкой пар видно еле-еле заметно,снял воздушку и правда из трубки шипит и слюнявится желтая хрень(фреон) сама трубка короткая и съемная,какие варианты,запаять? или мошть новою(код по экзисту если кто знает) и как долго можно оттягивать с ремонтом что-бы потом не попасть на более дорогой ремонт
DAR Опубликовано 5 мая, 2013 Опубликовано 5 мая, 2013 (изменено) ИМХО, узнать сколько стоит оригинал. А потом уже, если понадобиться, то что-то колхозить. http://ssangyong.exist.ru/Parts.aspx?Model=8407DBCA-7D80-497B-A97F-B80CAD11BA8E&Unit=52a517a8-b914-41ec-b349-123055d64ee9&Title=%D0%9F%D0%90%D0%A2%D0%A0%D0%A3%D0%91%D0%9A%D0%98+%D0%98+%D0%A2%D0%A0%D0%A3%D0%91%D0%9A%D0%98+%D0%9A%D0%9E%D0%9D%D0%94%D0%98%D0%A6%D0%98%D0%9E%D0%9D%D0%95%D0%A0%D0%90 Изменено 5 мая, 2013 пользователем DAR
ajhl20109 Опубликовано 5 мая, 2013 Опубликовано 5 мая, 2013 запаять, канешн.. латунью у холодильщиков..желтое сочится- эт вряд-ли фреон, скорее масло..
Diman11184 Опубликовано 5 мая, 2013 Опубликовано 5 мая, 2013 ИМХО, узнать сколько стоит оригинал. А потом уже, если понадобиться, то что-то колхозить. http://ssangyong.exi...КИ КОНДИЦИОНЕРА Спасибо дельная ссылка мне нужна та деталь что под №4,но в тоблице их там чёто много так,как правильно выбрать?
DAR Опубликовано 5 мая, 2013 Опубликовано 5 мая, 2013 ИМХО этот номер: 6863006250 В экзисте нет. Есть в автопитере с доставкой в Самару 1439 руб. http://www.autopiter.ru/PriceList.aspx?NumDetail=6863006250&IsAnalog=1&id=26572906
DAR Опубликовано 5 мая, 2013 Опубликовано 5 мая, 2013 Автопитер это контора, наподобие экзиста. Я написал цену, как если бы заказывал себе. Ну так, для ориентировки. Думаю не проблема при желании заказать в ближайший город (например в Москве ). Деталь, если верить каталогу точно эта (если трубка правда под номером 4). Она ставилась на все модели с 1997 по 2005 год на машины с двигателями 2 литра, 2,3 литра и 3,2 литра. Остальные 4 позиции, которые ставились на эти движки являются разновидностями и, типа устаревшими (если верить каталогу). В автопитере вообще эти 5 позиций бьются как взаимозаменяемые аналоги. Ну и возврат никто не отменял. Вот, нашел еще в оном инет-магазине (тоже наподобие экзиста). Тут она дешевле: http://www.emex.ru/find?Fs.ChkMargin=False&Fs.Margin=0&cbRegions=%D0%A1%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F+%D0%BE%D0%B1%D0%BB.&sortField=&sortDirection=&dgonumber=&typeClient=rozn&cbAmount=&QueryDetail=6863006250
AndreyA100 Опубликовано 13 мая, 2013 Опубликовано 13 мая, 2013 (изменено) Заправки хватило на год. После зимы кондей снова отказался работать. Поехал в сервис. С первого раза утечку не нашли, залили УФ краску и заправили. Проштудировал форум, народ писал что гниет трубка проходящая под воздушным фильтром. Поехал снова в сервис, сняли воздухан, трубка вся в масле, даже ультрафиолетом светить не надо. Гниет в месте контакта с хомутом который крепит трубку к кузову. Место крепления очень неудачное, там скапливается грязь и появляется гальванопара. В трубку вварили вставку, хомут удалили (трубка и так хорошо держится), заправили, проверили на утечки. Рекомендую всем проверить это место, чтобы не повторять мой путь. Изменено 13 мая, 2013 пользователем AndreyA100 1
gerck Опубликовано 4 июня, 2013 Опубликовано 4 июня, 2013 (изменено) помогите с проблемой, не смог найти в теме, может плохо читал... не включается кондёй, система климат контроль, вентилятор обдува работает, система заправлена и давление в норме, не включается муфта включения компрессора, питание к ней на фишках подходит, но всё равно не работает. Изменено 4 июня, 2013 пользователем gerck
neon416 Опубликовано 4 июня, 2013 Опубликовано 4 июня, 2013 Прозвони муфту, желательно в обход разъемов.
APEX Опубликовано 4 июня, 2013 Опубликовано 4 июня, 2013 (изменено) Мой кондишн, тоже выкобенивается. Ситуация следующая: если едешь, то он работает, хотя холодит не айс, но стоит остановиться, компрессор и вентиляторы, начинают включаться, вместе, на пару секунд, потом пару секунд стоят. Видео прилагается. View My Video Куда копать? Может ему фреона мало? Изменено 4 июня, 2013 пользователем APEX
neon416 Опубликовано 4 июня, 2013 Опубликовано 4 июня, 2013 Мой кондишн, тоже выкобенивается. Ситуация следующая: если едешь, то он работает, хотя холодит не айс, но стоит остановиться, компрессор и вентиляторы, начинают включаться, вместе, на пару секунд, потом пару секунд стоят. Видео прилагается. View My Video Куда копать? Может ему фреона мало? Вообще включается и выключается - это нормально. Вопрос, почему не холодит. Проверь состояние радиатора, испарителя и салонного фильтра. Если чистые - нужно мерять давления в контурах в специализированной конторе.
brodyaga Опубликовано 4 июня, 2013 Опубликовано 4 июня, 2013 Прозвони муфту, желательно в обход разъемов. и люфт шкива на подшах
APEX Опубликовано 4 июня, 2013 Опубликовано 4 июня, 2013 Так, вроде, маленький карлсон должен, при включении кондиционера, постоянно работать. Он холодит, если ехать. А если ехать вечером, то ваще норм. Радиатор в норме. На счёт испарителя, не знаю, надо туда посмотреть, ибо фильтр салона был поставлен мною, а до этого 5 лет, там заглушка стояла. Сказать какое оно не могу, но то, что давление есть, это точно.
neon416 Опубликовано 4 июня, 2013 Опубликовано 4 июня, 2013 а до этого 5 лет, там заглушка стояла. Вот с этого и начни. Состояние испарителя хорошо видно если вынуть блок резисторов.
gerck Опубликовано 4 июня, 2013 Опубликовано 4 июня, 2013 Прозвони муфту, желательно в обход разъемов. прозванивал, тестер говорит коратыша нет, но питание напрамую на неё подаю, тоже эффекта ноль...(((
smitt72 Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 Завре заценю и отпишусь. открути кронштейны радиатора ОЖ и отклони его в сторону движка и посмотри что делается между основным и кондея,почисти.Обычно там матрас образуется,так как соты радиатора кондея крупнее,а ОЖ мельче и всё что проходит через первый остаётся перед вторым. Если фриона достаточно,то такое происходит от его перегрева и увеличение давления в системе кондея,срабатывает защита и он вырубается.
brodyaga Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 прозванивал, тестер говорит коратыша нет, но питание напрамую на неё подаю, тоже эффекта ноль...((( а сопротивление то есть(тоесть обмотка то цела?)муфта стоит внутри шкива.и притягивает как электромагнит шайбу что с торца шкива стоит.может шайба обломилась по сварке?там прихватки втулка со шлицами -шайба.крепится одним болтом по центру.сымается очень тяжко
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти