ratatiu1 Опубликовано 24 августа, 2019 Опубликовано 24 августа, 2019 В общем история такая, начал получать стеклоподьемник, заменил его, нашел ещё сгоревший предохранитель, + поперетыкал реле которое под ногами. Снимал переключатели с нижней подрудевой панелью. Потом собрал все на место и увидел индикатор 4h на панели. Перещелкнул обратно, 2H не появился. 4L так-же не включается . Пока занимаюсь кузовной и покраской хотелось бы устранить и эту проблему, но не понимаю в чём беда. 2.3 дизель . 1997 год
ratatiu1 Опубликовано 24 августа, 2019 Автор Опубликовано 24 августа, 2019 Все работало, перещелкивал. Все стандартным переключателем.
Lvowich Опубликовано 24 августа, 2019 Опубликовано 24 августа, 2019 (изменено) 4 часа назад, ratatiu1 сказал: В общем история такая, начал получать стеклоподьемник, заменил его, нашел ещё сгоревший предохранитель, + поперетыкал реле которое под ногами. Снимал переключатели с нижней подрудевой панелью. Потом собрал все на место и увидел индикатор 4h на панели. Перещелкнул обратно, 2H не появился. 4L так-же не включается . Пока занимаюсь кузовной и покраской хотелось бы устранить и эту проблему, но не понимаю в чём беда. 2.3 дизель . 1997 год Сними "+" клемму с аккума и и ткни её на массу и будет тебе счастье, наверно, но не уверен, очень мало инфы. Изменено 24 августа, 2019 пользователем Lvowich
ratatiu1 Опубликовано 24 августа, 2019 Автор Опубликовано 24 августа, 2019 1 час назад, Lvowich сказал: Сними "+" клемму с аккума и и ткни её на массу и будет тебе счастье, наверно, но не уверен, очень мало инфы. Что это даст? В чем суть?
ratatiu1 Опубликовано 24 августа, 2019 Автор Опубликовано 24 августа, 2019 Акукм довольно долгое время был снят. Машина варилась. Что могло сдохнуть?
Lvowich Опубликовано 24 августа, 2019 Опубликовано 24 августа, 2019 24 минуты назад, ratatiu1 сказал: Что это даст? В чем суть? Сброс блока геморроя комфорта, Тагер это машина с причудами, а вдруг поможет. Вообще это универсальное лекарство, практически от всех болезней.
Lvowich Опубликовано 24 августа, 2019 Опубликовано 24 августа, 2019 2 минуты назад, ratatiu1 сказал: Акукм довольно долгое время был снят. Был какой-то косяк, уже не помню какой, снятие клемм на 20 минут не помогло, а как только "+" положил на корпус, всё вернулось в норму.
ratatiu1 Опубликовано 24 августа, 2019 Автор Опубликовано 24 августа, 2019 В любом случае спасибо. Завтра попробую.
Lvowich Опубликовано 24 августа, 2019 Опубликовано 24 августа, 2019 Только что, ratatiu1 сказал: В любом случае спасибо. Завтра попробую. Это естественно не на 100%, но вдруг поможет.
Tigra74 Опубликовано 25 августа, 2019 Опубликовано 25 августа, 2019 6 часов назад, Lvowich сказал: Сброс блока геморроя комфорта, Тагер это машина с причудами, а вдруг поможет. Вообще это универсальное лекарство, практически от всех болезней. Какой Тагер в 97году 2.3 дизель? У ТС Корандо! И болезни ТагаЗовых деточек его мало волновали.
Tigra74 Опубликовано 25 августа, 2019 Опубликовано 25 августа, 2019 6 часов назад, ratatiu1 сказал: Акукм довольно долгое время был снят. Машина варилась. Что могло сдохнуть? Смотря, что где и как варилось? Проверяй разъёмы и косу раздатки (под машиной), подключение эл.клапана включения ПП (под капотом слева в районе осушителя кондиционера), массу и разъёмы на блоке управления раздаткой (в салоне). 13 часов назад, ratatiu1 сказал: В общем история такая, начал получать стеклоподьемник, заменил его, нашел ещё сгоревший предохранитель, + поперетыкал реле которое под ногами. Снимал переключатели с нижней подрудевой панелью. Потом собрал все на место и увидел индикатор 4h на панели. Перещелкнул обратно, 2H не появился. 4L так-же не включается . Пока занимаюсь кузовной и покраской хотелось бы устранить и эту проблему, но не понимаю в чём беда. 2.3 дизель . 1997 год Ну и ещё раз внимательно проверь всё ли подключил на место там где сам копался.
ratatiu1 Опубликовано 25 августа, 2019 Автор Опубликовано 25 августа, 2019 Хвост рамы варился и кузовня. Около раздатки ничего не трогал ащще. Разьем на переключателе на месте и подключен.
Tigra74 Опубликовано 25 августа, 2019 Опубликовано 25 августа, 2019 38 минут назад, ratatiu1 сказал: Хвост рамы варился и кузовня. Около раздатки ничего не трогал ащще. Разьем на переключателе на месте и подключен. Разьедини и внимательно осмотри на предмет переломов проводов, окисления и т.д., все разъёмы и провода идущие на коробку и раздатку. Особенно жгут идущий к моторчик и энкодеру на раздатке. "Покури" внимательно тему "Раздатка проблемы и ремонт", там практически все болезни и советы есть.
Tigra74 Опубликовано 25 августа, 2019 Опубликовано 25 августа, 2019 19 часов назад, ratatiu1 сказал: Потом собрал все на место и увидел индикатор 4h на панели. Перещелкнул обратно, 2H не появился. 4L так-же не включается . Индикации 2H на панели Корандо отродясь не было, только 4H (зелёная) и 4Low (жёлтая). 4Low включается на АКПП при нажатом тормозе и селектор в положении N, на МКПП при выжатом сцепления.
ratatiu1 Опубликовано 25 августа, 2019 Автор Опубликовано 25 августа, 2019 Подкинул + на массу..ничего. последовательность в итоге такая. Загорается призажигании 4wdh вместе с ним 4wdl потом индикатор понижайки тухнет, 4wdH нет. Сижу пока жду маляра блин.
ratatiu1 Опубликовано 31 августа, 2019 Автор Опубликовано 31 августа, 2019 Пересмотрел все и вся, как итог, дело оказалось в переключателе. Все почистил, разобрал, собрал и пропал. Работает! Всем спасибо!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти