Перейти к содержанию

Машинка полетела!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток!

Снимал тнвд, достал кусочки, установил обратно, авто поехало, по ощущениям резвее, выжал 90 км\ч.

Но!

Увеличилась температура двигателя, почти по середине шкалы, поставил родной термостат 80 градусов, все равно...

На прогретом двигателе идут пузырьки в расширительном бачке, радиатор и крышка гбц горячие, в антифризе нету следов масла, помпа не шумит, после приезда домой открыл крышку бачка, выходит воздух под давлением, прокладка ГБЦ новая.

И тут вспомнил что гбц могло повести, еще зимой при откручивании головы, а точнее при откручивании последних болтов головка сама, так сказать отделилась от блока, с характерным звуком, т.е. силой выдергивать не пришлось, просто взял и поднял.

Но я понять не могу если даже повело голову, то почему пузырится только на горячую?

 


Опубликовано

а когда по середине это не норма что ли? ездий и наблюдай.горячий это красный как утюг? после приезда домой НЕ ТО ЧТО крышку  бачка капот даже не поднимай.смотри приборы температура ОЖ в красной зоне тогда караул.

Опубликовано
2 минуты назад, Александрклим сказал:

а когда по середине это не норма что ли? ездий и наблюдай.горячий это красный как утюг? после приезда домой НЕ ТО ЧТО крышку  бачка капот даже не поднимай.смотри приборы температура ОЖ в красной зоне тогда караул.

постоянно слежу за температурой, но он до середины не дотягивает где-то миллиметр, даже когда разгонял на трассе

Опубликовано (изменено)

Это при вскипании охлаждайки создается давление? Уровень охлаждайки не меняется

Изменено пользователем Yan1
Опубликовано

могут как вам объяснить не знаю пока катайтесь прорыв газов потом увидите точно расширительный бачок с атмосферой не связан там клапан как на термостате пшик при открывании будет всегда

Опубликовано

Ковырял тнвд. При установке поставил зажигание раньше. Машина тянуть лучше будет но и греться будет. 

Если до центра не дотягивает это норма. 

Не мешай авто работать! 

Опубликовано
7 часов назад, Александрклим сказал:

если трещина то да перед установкой опресовка была? шлифовка?

опресовку шлифовку не делал

Опубликовано
5 часов назад, Kosh@k сказал:

Ковырял тнвд. При установке поставил зажигание раньше. Машина тянуть лучше будет но и греться будет. 

Если до центра не дотягивает это норма. 

Не мешай авто работать! 

тнвд снимал согласно инструкции, стопорил болтиком привод тнвд, может максимум на 2 шлица провернулось

Опубликовано (изменено)

Сегодня выезжал, остановился и по совету решил зажать верхний шланг идущий от радиатора к гбц, а там не чувствуется как антифриз течет, из за чего такое может быть?

Изменено пользователем Yan1
Опубликовано

Какое там движение если термостат закрыт ? А вот упругим как мячик он не должен быть.

Опубликовано

В исправной системе охлаждения должно быть давление. На крышке расширительного бачка написано при каком давлении сбрасывает клапан. Стрелка температуры "чуть ниже середины" шкалы - есть нормальное прогретое положение. Открывать расширительный бачок и сбрасывать давление после хорошей поездки нельзя, возможен локальный перегрев головки блока. Если идут газы в систему охлаждения, то это будет видно по выбросу антифриза и повышении температуры, в следствии завоздушивания системы.  

Опубликовано
1 минуту назад, dream сказал:

В исправной системе охлаждения должно быть давление. На крышке расширительного бачка написано при каком давлении сбрасывает клапан. Стрелка температуры "чуть ниже середины" шкалы - есть нормальное прогретое положение. Открывать расширительный бачок и сбрасывать давление после хорошей поездки нельзя, возможен локальный перегрев головки блока. Если идут газы в систему охлаждения, то это будет видно по выбросу антифриза и повышении температуры, в следствии завоздушивания системы.  

На крышке написано 10

Опубликовано

Вопрос в какой степени прорыв газов , на дизелях полезно осмотреть крышку расширительного (радиатора) ,у  тех что попадают в ремонт , пароводушник стоит заклиненый раком

Опубликовано
Только что, Yan1 сказал:

На крышке написано 10

1-1,2 Мпа вроде должно быть написано , но эта надпись ни о чём , предупреждает лиш , что может плюнуть горячим

Опубликовано
42 минуты назад, Валера Хуторский сказал:

1-1,2 Мпа вроде должно быть написано , но эта надпись ни о чём , предупреждает лиш , что может плюнуть горячим

Уж точно не Мпа.

  • Ха-ХА +1 1
Опубликовано
2 часа назад, Валера Хуторский сказал:

1-1,2 Мпа вроде должно быть написано , но эта надпись ни о чём , предупреждает лиш , что может плюнуть горячим

1 - 1,2 мПа (мегапаскалей)  - это 10 - 12 атмосфер (кг/с). Великовато давление будет, однако. 


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...