Перейти к содержанию

вопросы по эксплуатации акпп


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вопрос - должно ли оно быть?

Попытался тормозить двигателем (вернулся из поездки на Алтай) - нифига, такое ощущение, что трансмиссия просто отсоединяется от двигателя и всё. Это у всех так или только у меня?


Опубликовано

торможение двиглом на классичечкой четырехступке происходит на всех передачах, кроме прямой- четвертой. следовательно если режим движения требует торможения движком- выключаем овердрайв или переводим рычаг акпп в сектор 3 передачи (ну или 2 или 1- зависит от условий).

Опубликовано

Malikoff

Ну вот в том-то и дело, что катясь под горку, я переводил селектор в положение 3 и рассчитывал на торможение. А его не было...

Опубликовано

В положении "3" и "2" у меня машина тормозила. Проверил, когда ездили на слет в Красноярск. На пути к Дивногорску весьма затяжные подъемы....

Опубликовано

чем выше передача тем меньше эфект торможения. стоит описать условия при которых пробовал тормозить коробкой. возможно на крутом спуске стоило выбрать передачу пониже третьей.

Опубликовано

Да фик его знает, какие условия - страшно было :rolleyes: Хотя знаки вроде стояли 15%, что ли.

Пробовал и 3ю, и вторую - не впечатлило. Всё равно ощущение, что двигатель отсоединён от колёс - обороты по мере разгона под горку не менялись, так и стояли на примерно 800-900.

Опубликовано

а чего испугались .тормоза надеюсь были исправны.к тому же переключать на низшую передачу нужно почти остановившись .при скорости 60 км на вторую коробка не переключится .

Опубликовано

minlegali

Исправны, но после нескольких перевалов они нагрелись так, что разве что не светились...

А на Сафаре я как-то раз возвращался с Алтая, вообще не пользуясь тормозами - был порван тормозной шланг :rolleyes:

 

Получается, надо было оттормозиться на вершине до 20кмч, включить "2" и уже так начинать скатываться?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Однако, нету торможения двигателем и всё тут.

Стою на вершине, включаю 1, начинаю сползать под гору, обороты двигателя всё так же ~700, а скорость нарастает :)

Неисправность гидротрансформатора?

Опубликовано

Mike--

Вероятнее всего что-то с трансмиссией не в порядке.

Я живу в горной местности и частенько приходится пользоваться торможением двигателя. Так вот на первой передаче машина не едет быстрее 20 км/ч, какой бы ни был уклон. Обороты бывает подпрыгивают до 3000, но машина не разгоняется.

На второй примерно до 30-40 км/ч. А на 3-ей до 60.

Коробка БТРА. Тьфу 3 раза, но пока всё работает как положено.

  • +1 1
Опубликовано

если интересно: у меня на автомате тормозит двигателем, машина сама 2001года, НО ездиля я на паджерике 2006года и такая фишка, что он двиглом не тормозит и по ощущениям когда сбрасываешь газ, то обороты падают до холостых и машина идет накатом, у меня же на корандике обороты не падают, когда газ отпускаю, спадают только при снижении скорости самой машины!!!

на том же монтере, двигателем тоже тормозит(акпп) 2001года...

может это особенности автоматов у новых машин, я смотрю год у тебя хороший..

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Кто-то ляпнул, что накатом, на нейтрали коробки автомата противопоказано ездить, мол на Д бросил газ вот тебе тот же самый накат, иначе мол запороть коробку можно. Кто че скажет ??

Опубликовано

Не ляпнули тебе а это сущая правда :bo:

Нейтраль в автомате предназначена для перемещения авто на малые расстояния и на малой скорости и собственно предназначение у неё отлично от ручной коробки.

А про D сущая правда собственно можешь сам убедиться воткнувв навпример 3 передачу и увидишь что при сбросе газа авто начнет тормозить двигателем, чего ты на D не заметишь

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

вообще - езда на авто это износ всех имеющихся деталей в разной степени... для экономии топлива рекомендую включать нейтраль на торчках перед светофорами и железками и когда есть возможность накатом с горки)))

Опубликовано
Кто-то ляпнул, что накатом, на нейтрали коробки автомата противопоказано ездить, мол на Д бросил газ вот тебе тот же самый накат, иначе мол запороть коробку можно. Кто че скажет ??

тот, кто "ляпнул" - был на 100% прав.

 

 

вообще - езда на авто это износ всех имеющихся деталей в разной степени... для экономии топлива рекомендую включать нейтраль на торчках перед светофорами и железками и когда есть возможность накатом с горки)))

да....тока после горки если включить"д" - неизвестно какая передача включится. пару раз....и можно доиграться.

Опубликовано

Да можно-то оно можно, только сильно быстро и долго на нейтрали ездить нельзя, и в любом случае здоровья коробке такая езда не добавляет. Втыкать драйв на ходу тоже можно, но такое включение передач не является штатным и тоже влечет за собой несколько повышенный износ автомата.

 

А на фига вообще нейтраль втыкать, ради экономии что ли? Так горючку так не сэкономишь, а автомат может и помереть раньше времени, что небюджетно.

Опубликовано

ИМХО: обсуждение того, что даже обсуждать не стоит.

 

Есздить на "N" нельзя, ни под горку, ни накатом, никак вообще. Экономии топливап от этого нет. А вред коробке есть стопроцентно.

Опубликовано

Мда... так народ почитает эти посты, а потом будут всем эту глупость доказывать как свою... Скидывайте и не парьтесь с D на N, ничего плохого для АКПП не будет ,сам только так и езжу. Сравните мгновенный расход по компу на N и на D на холостых - это что касается экономии топлива. А по-поводу износа и т.д., в режиме N вы наоборот коробку разгружаете... Единственное зимой с этим надо внимательней... У меня знакомый (бывший таксист), ездиет на АКПП, селектором работает чаще чем на механике,D - N. Авто(Ауди) прошло уже 400 км ,в коробку не лазил ,все ОК.

Опубликовано

Честно скажу, вообще не подкован в этом вопросе, но по всей логике ИМХО mayor77 прав, иначе на-Жера вообще есть такая позиция "нейтраль", а страшилки можно говорить от незнания!

Кто-нибудь можА кинет ссылочку на какай-нибудь мануальчик и снимем вопрос!?

Опубликовано

В руководстве на Корандо черным по белому написано что при переключении с режимов "P" и "N" всегда жать педаль тормоза.

"Always depress brake pedal firmly while shifting from ”P” (Park) or ”N” (Neutral) to a forward or reverse gear."

 

А нейтраль предназначена для преодаления малых расстояний и коробка просто тупо будет перегреваться на больших скоростях.

Да предназначение нейтрали основное на автомате - переключение на пониженную передачу.

Опубликовано
Кто-нибудь можА кинет ссылочку на какай-нибудь мануальчик и снимем вопрос!?

 

Вот ССЫЛОЧКА на статейку... Но это не та статья, которую я искал. Есть и лучше про АКПП статьи - сами поищите и найдете.

Опубликовано
Не ляпнули тебе а это сущая правда :)

Нейтраль в автомате предназначена для перемещения авто на малые расстояния и на малой скорости и собственно предназначение у неё отлично от ручной коробки.

А про D сущая правда собственно можешь сам убедиться воткнувв навпример 3 передачу и увидишь что при сбросе газа авто начнет тормозить двигателем, чего ты на D не заметишь

 

Накатом на D он тоже тормозит, но лишь потому что аэродинамика у наших машин как у сапога :)

Опубликовано

Достаточно промотреть у-во акпп и понять, что передача (1..4) - есть определенный алгоритм срабатывания пакетов и определенный алгоритм режика планетарки.

При движении накатом в Н достаточно ткнуть Д и совершенной низвестно какая передача включится, тоесть какая часть планетарки заблокирована.

Таким образом получаем сильный удар по пакетам и плпнетарке.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...