skate777 Опубликовано 29 июня, 2019 Опубликовано 29 июня, 2019 Всем ДВС! Автомобиль - SY Musso, 2.9 дизель атмо, 1998 год. Итак, проблема: еду я домой по М5, по спуску, и тут замечаю - а машина-то на газ не реагирует, обороты растут, а связи мотора с трансмиссией как бы и нет... Ну, тут первая мысль - сцеплению п.здец, но не умирает так сцепление, враз и беззвучно. Звуков никаких посторонних при том не было. Вообще. Прижался на обочину, постоял, погазовал - нет результата. Прикинул, во сколько мне эвакуатор встанет до дома, понял - что столько нету, надо смекалку готовить. Попробовал повключать 4WD HI, 4WD LOW - все включается, выключается, ошибок раздатка не выдает. И чудо - машина поехала - но, только на пониженной, независимо от включенного режима раздатки, т.е. выключена совсем, включено 4WD HI, или Low. Делать нечего, последние 200 км полз 40 км/ч, а все меня в рацию со страшной силой материли. Что это как с этим бороться?
SLESARYGA Опубликовано 29 июня, 2019 Опубликовано 29 июня, 2019 раздатку в ремонт или замена. вилку сожрало. было у меня нечто подобное. маслозаборная трубка отвалилась от маслонасоса и на сухую схавало вилку.
skate777 Опубликовано 30 июня, 2019 Автор Опубликовано 30 июня, 2019 Спасибо, хотелось бы хоть примерно знать - можно ли раздатку отремонтировать, или только замена. Понятно, что вскрытие покажет, но все же.
РОСТО Опубликовано 30 июня, 2019 Опубликовано 30 июня, 2019 12 минут назад, skate777 сказал: Как бы не купить такую же. у них стоимости тут на форуме 2-3000р ))
РОСТО Опубликовано 30 июня, 2019 Опубликовано 30 июня, 2019 6 минут назад, skate777 сказал: Это раздатка, или вилка? раздатка целиком от 2000р можно купить легко))) даже иногда с моторчиком попадаются,с датчиком скорости реже(
skate777 Опубликовано 1 июля, 2019 Автор Опубликовано 1 июля, 2019 Спасибо за наводку. Знать бы еще - подойдет ли она, а то партномера у них разные.
skate777 Опубликовано 2 июля, 2019 Автор Опубликовано 2 июля, 2019 (изменено) Т.е. раздатки парттайм от машин-одногодок полностью идентичны, независимо от бензин/дизель? Ну, если КПП тросовая на обоих. Изменено 2 июля, 2019 пользователем skate777
maks1978 Опубликовано 2 июля, 2019 Опубликовано 2 июля, 2019 Раздатки парт тайм полностью идентичны, независимо одногодки или нет и бензин или дизель. Разница может быть только в датчике скорости на спидометр. Их 3 вида (помоему) в зависимости от передаточного числа ГП в мостах.
skate777 Опубликовано 2 июля, 2019 Автор Опубликовано 2 июля, 2019 (изменено) Т.е. если раздатка от 2.3 бенз без датчика - датчик от существующей раздатки 2.9 дизель на нее не подойдет? Изменено 2 июля, 2019 пользователем skate777
Злой Опубликовано 2 июля, 2019 Опубликовано 2 июля, 2019 вопрос - при замене ведомой шестерни ДС, скажем для устранения разницы в показаниях спидометра, надо ли менять ведущую шестерню в раздатке?
maks1978 Опубликовано 2 июля, 2019 Опубликовано 2 июля, 2019 в идеале надо, но на практике никто не заморачивается. Так то сам посуди - разное количество зубъев, значит и их шаг разный (ну или размер)
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 3 июля, 2019 Опубликовано 3 июля, 2019 А не снять ли для начала моторчик раздатки и принудительно плоскогубцами включить повышающий ряд. И посмотреть как будет. Может дело не в вилке раздатки. Можете кидать тухлыми помидорами,
автолюбитель михаил Опубликовано 4 июля, 2019 Опубликовано 4 июля, 2019 16 минут назад, skate777 сказал: А в чем тогда? Тогда - таки в моторчике (проводка, энкодер или сам моторчик).
skate777 Опубликовано 5 июля, 2019 Автор Опубликовано 5 июля, 2019 Так самодиагностика бы какую-нибудь ошибку выдала. А таки нет, все включается/выключается штатно.
Mortalle Опубликовано 6 июля, 2019 Опубликовано 6 июля, 2019 До что вы докопались до этой "самодиагностики" ? Нет там никакой самодиагностики....чисто механическая недиагностируемая поломка.
skate777 Опубликовано 22 июля, 2019 Автор Опубликовано 22 июля, 2019 Заменил раздатку - проблема была решена.
mpa Опубликовано 22 июля, 2019 Опубликовано 22 июля, 2019 (изменено) Было в моей практике две подобных ситуации с раздаткой: 1. На Муссо сожрало вилку из-за лопнувшей трубки масляного насоса. Точно так, как выше написали. Вилку купил новую, отдал за нее 1600 руб, заодно и сальники поменял. Правда было это давно, сразу после возвращения с 5-го слета. Отремонтированная раздатка до сих пор работает без замечаний. 2. Самопроизвольно включилась пониженная на Корандо жены. Уже приготовился разбирать раздатку, но залез под машину, снял моторчик и попробовал покрутить шток пасатижами. Он сначала стоял на месте мертво, будто во что-то упираясь. Потом все-таки провернулся и стал нормально переключать раздатку. Покрутив его несколько раз, поставил на место моторчик, почистил разъемы, срастил перебитый провод. И тоже до сих пор все работает нормально. Было это позапрошлой осенью. Выводы такие: начни с простого, сними моторчик, покрути шток пасатижами, проверь проводку к раздатке. Если не поможет, то меняй или вилку с масляной трубкой или раздатку, по деньгам примерно одинаково выйдет. P.S.: Только сейчас обратил внимание, что топикстартер все уже починил и радуется жизни. Изменено 22 июля, 2019 пользователем mpa
skate777 Опубликовано 24 июля, 2019 Автор Опубликовано 24 июля, 2019 В 22.07.2019 в 18:10, mpa сказал: вилку с масляной трубкой Номера деталей не подскажете? Есть мысли старую раздатку отремонтировать и в запас положить.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти