Перейти к содержанию

Диск сцепления на 3,2 проблема при переключении мкпп


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Нужна помощь. 

Купил муссо на 3,2 л. На МКПП ( тросиковая) Проблема было при переключении а именно нет четкости в переключенях, кулису уже перебрали, втулки точили и поменяли, стало лучше, но все равно как то туго. Задняя включается хорошо только после включении 3, если сразу пробовать включить заднию будет скрежит или сразу чувствуется что до конца задняя не включилась.

Мастер снял МКПП и сказал что проблема в износе диска сцепления, Козина пока ещё сгодится, но тоже зреет.

Но замерив толщину нового диска сцепления, разница со старым составила 1,5мм. Имеет смысл менять диск сцепления? (Новый хоть и заказывал в экзисте саненг, когда раскрыл упаковку там оказался валео) 

Корзину склоняюсь ставить старую. Толщина 3 мм до внутреннего углубления ( не знаю как назвать его). Это большой износ?

Может проблема не в диске с корзиной?

IMG_20190618_213119.jpg

Опубликовано

Козину менять раз в 150тк, усталость металла никто не отменял. 

Опубликовано

Раз проблема в сцеплении, как оно понимает,  что надо включить заднюю если хозяин тыкал третью?

Опубликовано

Нет информации какой пробег на этой корзине. А на диске сцепления износ 1,5 мм это значительно?. Может и корзина норм? Поэтому и спрашиваю.

Опубликовано
11 минут назад, Беслан сказал:

Нет информации какой пробег на этой корзине. А на диске сцепления износ 1,5 мм это значительно?. Может и корзина норм? Поэтому и спрашиваю.

Ну если скинуть коробку для вас процедура не сложная можно и старое оставить, у себя когда снимал тоже и корзина и диск как новые были. 


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...