Перейти к содержанию

Нестабильня работа дизеля ( муфта опережения впрыска топлива, которая приводит вал ТНВД.)


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Беда ! Скрутил шляпу болта звездочки ТНВД. Снял на профилактику МОВ , при установке на место , на ключе выставил 46 Nm, по книге ведь такой момент затяжки ? Короче шляпку свернул. Новый болт стоит 20 баксов, придется покупать. Но уже боюсь свернуть снова. Правильный ли момент затяжки 46Nm ?

Опубликовано (изменено)

Беда ! Скрутил шляпу болта звездочки ТНВД. Снял на профилактику МОВ , при установке на место , на ключе выставил 46 Nm, по книге ведь такой момент затяжки ? Короче шляпку свернул. Новый болт стоит 20 баксов, придется покупать. Но уже боюсь свернуть снова. Правильный ли момент затяжки 46Nm ?

45hm.

Изменено пользователем виктор111
Опубликовано

Беда ! Скрутил шляпу болта звездочки ТНВД. Снял на профилактику МОВ , при установке на место , на ключе выставил 46 Nm, по книге ведь такой момент затяжки ? Короче шляпку свернул. Новый болт стоит 20 баксов, придется покупать. Но уже боюсь свернуть снова. Правильный ли момент затяжки 46Nm ?

 

У болта левая резьба. А ключ скорей всего только в одну сторону момент регулирует .У меня такой ключ ,однастаронний ,чуть так же не попался.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Вопрос, я конечно все прочитал, но все таки хочу посоветоваться. На холодную все работает нормально, на горячую при переходе с больших оборотов на хх иногда начинается тряска двигателя, пару раз газанув иногда помогает. Так собственно вопрос- это предсмертные работа муфты?

Опубликовано

Коллеги, у меня по всем симптомам сдохла муфта.

Подскажите, где взять за недорого?

(27тыр на эксзите сильно грубо)

Машинка SY Musso 2,3 TDI МКПП 99года.

Пошукай в инете. Я брал в одном из омских интернет-магазинов (выслали в томск за три дня) И ценник был вполне гуманный. Еще на дроме видел предложения с доставкой из владика - тоже ценник вроде не страшный (в районе 6-7т.)

Подскажи пожалуйста сайт, можно в личку.

 

приобрел:сальник передн.крышки

переднюю крышку

цепь с замком

натяжитель

2 прокладки

сколько по цене вышло?

Опубликовано
http://exist.ru/, крышка с местного разбора прим 4 т.р.,муфта тоже примерно также. остальное брал там, цепочку тож нашел в одном магазине в 1 экз.
Опубликовано

Вопрос, я конечно все прочитал, но все таки хочу посоветоваться. На холодную все работает нормально, на горячую при переходе с больших оборотов на хх иногда начинается тряска двигателя, пару раз газанув иногда помогает. Так собственно вопрос- это предсмертные работа муфты?

да!у меня так именно было!
Опубликовано

Вопрос, я конечно все прочитал, но все таки хочу посоветоваться. На холодную все работает нормально, на горячую при переходе с больших оборотов на хх иногда начинается тряска двигателя, пару раз газанув иногда помогает. Так собственно вопрос- это предсмертные работа муфты?

да!у меня так именно было!

Спасибо, обрадовал :(
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем добрый день! Простите что со своим авто да к вам(Ssang Yong Istana).Частенько захожу на ваш форум,много интересного,двигатель у меня такой же 602 2.9 атмосферник. Подскажите если у кого-то было похожее- год назад появилась тряска на холостых при прогретом двигателе,(на холодном все нормально),я добавил оборотов тросиком газа(натянул),помогло но позже стал замечать при разгоне с места или наборе оборотов машина стала дергаться.Получается так-при резком нажатии на газ происходит провал а потом как будто пенка дали под зад и машина пошла,бывает рывками как будто топлива не хватает и сейчас заглохнит. Если разгонятся плавно то машина работает нормально,но бывает рывки(провалы)разогнавшись идет отлично как по прямой так и гору под нагрузкой.И еще при движении на малых оборотах,без натяга появляются рывки,при резком сбросе скорости оставаясь на включенной передаче замедление тоже происходит рывками.Сцепление менял полностью,не помогло,фильтра и шланчики так же.Двигатель работает мягко не дымит не сапунит.Гидронатяжитель поменян.В чем может быть дело,подскажите в какую сторону двигаться?

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Всем добрый день! Простите что со своим авто да к вам(Ssang Yong Istana).Частенько захожу на ваш форум,много интересного,двигатель у меня такой же 602 2.9 атмосферник. Подскажите если у кого-то было похожее- год назад появилась тряска на холостых при прогретом двигателе,(на холодном все нормально),я добавил оборотов тросиком газа(натянул),помогло но позже стал замечать при разгоне с места или наборе оборотов машина стала дергаться.Получается так-при резком нажатии на газ происходит провал а потом как будто пенка дали под зад и машина пошла,бывает рывками как будто топлива не хватает и сейчас заглохнит. Если разгонятся плавно то машина работает нормально,но бывает рывки(провалы)разогнавшись идет отлично как по прямой так и гору под нагрузкой.И еще при движении на малых оборотах,без натяга появляются рывки,при резком сбросе скорости оставаясь на включенной передаче замедление тоже происходит рывками.Сцепление менял полностью,не помогло,фильтра и шланчики так же.Двигатель работает мягко не дымит не сапунит.Гидронатяжитель поменян.В чем может быть дело,подскажите в какую сторону двигаться?

попробуй заглушить EGR. потом смотри муфту опережения.

Опубликовано

Правильно ли я понял:если насос с двумя выходами то муфта не разборная- волна, а если с одним выходом то муфта нового образца - разборная, с двумя пружинками с внутренней стороны и прорезью с внешней стороны по середине ?

То-есть по насосу можно определится с муфтой не снимая его?

Опубликовано

Правильно ли я понял:если насос с двумя выходами то муфта не разборная- волна, а если с одним выходом то муфта нового образца - разборная, с двумя пружинками с внутренней стороны и прорезью с внешней стороны по середине ?

То-есть по насосу можно определится с муфтой не снимая его?

Да.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем добрый день. У меня Корандо 2.3 тд., дёргается на горячую при разгоне на первой и второй передаче,особенно в городе, зимой почти не было. Подскажите в чём проблема. Муфта? А может демпфер? Турбокоректор?

Опубликовано

Что-то я запутался. Если муфта старого образца, т.е. вакуумник с двумя выходами, то заменить только пружинки на Мерсовские не вариант, раз она не разборная?  Или пружинки все-же можно поменять?

Просто муфту на Мерсо-разборках через инет найти не получается, а новые стоят как деталь самолета. Думалось обойтись малой кровью.

Опубликовано (изменено)

http://www.elcats.ru/mercedes/Parts.aspx?Model=5b622261-50c2-48d9-bfde-08d485774746&Unit=4f1ce40b-ae61-4e0c-9451-7b07151f735c&Title=%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0%201%20%D0%B8%D0%B7%201

Mercedes-Benz A3019931301 Пружина
Mercedes-Benz A6019930301 Пружина
Mercedes-Benz A6019934301 Spring

100-150р по каталогу замену той дает https://www.emex.ru/f?detailNum=A%20601%20993%2013%2001&packet=-1

Изменено пользователем РОСТО
Опубликовано

Это я знаю, что пружины Мерсовские имеются в продаже. Я пытаюсь понять - их в шестерне старого образца заменить можно или нет. А то некоторые пишут, что старая шестерня не разборная, вот я и запутался она не разборная совсем или пружины все-же можно заменить. Просто не хотелось бы разбирать все ради проверки.

Опубликовано

у меня насос на 603 моторе вроде такой же на вид - разборный,на 2.9  хз  ,но ведь это 602 мотор грубо говоря от гелика W461 ,т.е. многое как на 601,602,603 моторах,по крайне мере старых

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток всем! ветку прочитал и эту и соседнюю где FAQ по этому вопросу, сам уже точно убедился что все симптомы говорят о кончине данной муфты, позвонил на СТО, узнать есть ли от донора что нить... так меня разнесли в пух и прах и сказали, что искать нужно причину не в муфте, а начинать с форсов... или с датчиков... так как там чистая механика))) и только работает на опережение при нагрузки....

Я все же склоняюсь что это ей пришел конец, посему вопрос, можно ли по номеру ТНВД понять, какая там к нему подходит? или смотреть выходы на насосе? если второе, то где их смотреть, ни кто пальцем не ткнет? :blush: ща мельком заглянул под капот.... на форсы 4 трубки, приход горючего, вакуум а дальше то куда?

   
Опубликовано (изменено)

6610703145 номер той, что у тебя стоит исходя из года. Муфта проявляется в вибрации двигателя на ХХ на горячую, усиливается на драйве. После нажатия на газ расколбас прекращается. На холодную все работает штатно. Вот на экзисте схема и муфты по годам и двигателям: http://ssangyong.exist.ru/Parts.aspx?Model=6f82c0cd-fd45-4284-8824-5de302600646&Unit=1341cfd7-b96e-430e-b138-a763ef20dcb0&Title=%D0%A2%D0%9E%D0%9F%D0%9B%D0%98%D0%92%D0%9D%D0%AB%D0%99+%D0%A0%D0%95%D0%93%D0%A3%D0%9B%D0%AF%D0%A2%D0%9E%D0%A0+%28OM600%29#div_1_id

Изменено пользователем dream
Опубликовано (изменено)

номер её 601 070 20 45-в экзисте есть-стоит 12000 рупий-блин-ЖАБА ДУШИТ!а отремонтировать снятую пыталиcь?

это в 2008 году стоила 12 рублей, а ща в экзисте стоит дорожи турбины :blink: 52 972 руб Вот тут то и пришла большая зеленая...

6610703145 номер той, что у тебя стоит исходя из года. Муфта проявляется в вибрации двигателя на ХХ на горячую, усиливается на драйве. После нажатия на газ расколбас прекращается. На холодную все работает штатно. Вот на экзисте схема и муфты по годам и двигателям: http://ssangyong.exist.ru/Parts.aspx?Model=6f82c0cd-fd45-4284-8824-5de302600646&Unit=1341cfd7-b96e-430e-b138-a763ef20dcb0&Title=%D0%A2%D0%9E%D0%9F%D0%9B%D0%98%D0%92%D0%9D%D0%AB%D0%99+%D0%A0%D0%95%D0%93%D0%A3%D0%9B%D0%AF%D0%A2%D0%9E%D0%A0+%28OM600%29#div_1_id

СПС, глянул, цена еще одного номера 33 334руб... я в шоке :facepalm:

6610703145 номер той, что у тебя стоит исходя из года.

вот этой ценник гуманней 18 082 руб

Изменено пользователем Саныч55

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...