MaxAlex Опубликовано 12 августа, 2012 Опубликовано 12 августа, 2012 Если кому нужна-есть оригинальная муфта с Mercedes Vito 2.3 в отл.состоянии(не продавливается).Брал для себя-проблема оказалась в насосе.Находится в Севастополе.Хочу 150$-как и покупал. +380990853530.Можно подумать как передать. Номер муфты скажи пожалуйста. И если можно, то фото
Natsyk Опубликовано 12 августа, 2012 Опубликовано 12 августа, 2012 Результат работы Ролики Инструмент Расход материала
Natsyk Опубликовано 12 августа, 2012 Опубликовано 12 августа, 2012 Но на будущее надо уточнить, подойдет ли муфта и вакуумный насос нового образца на двигатель 1995 года и если да, то искать номера и готовиться к замене, т.к. насос уже щелкает ощутимо. А интересно ролики на ударный насос отдельно есть где-нибудь?
MaxAlex Опубликовано 12 августа, 2012 Опубликовано 12 августа, 2012 Но на будущее надо уточнить, подойдет ли муфта и вакуумный насос нового образца на двигатель 1995 года и если да, то искать номера и готовиться к замене, т.к. насос уже щелкает ощутимо. А интересно ролики на ударный насос отдельно есть где-нибудь? Да, подходят. Кстати вакуумник нового образца более надежен.
Natsyk Опубликовано 12 августа, 2012 Опубликовано 12 августа, 2012 Да, подходят. Кстати вакуумник нового образца более надежен. Отлично, именно поэтому и хочется перейти на него. А то в моем случае сторона муфты восстановилась, а насос уже умирает, обидно!
sevas Опубликовано 14 августа, 2012 Опубликовано 14 августа, 2012 Не разобрался,как загрузить фото.Вот ссылки: http://s018.radikal.ru/i513/1208/37/991d2de04138.jpg , http://s018.radikal.ru/i522/1208/24/de6bdbcd2a26.jpg , http://s018.radikal.ru/i503/1208/9a/83ee7c3b0216.jpg .Номер,наверное,60130
Natsyk Опубликовано 14 августа, 2012 Опубликовано 14 августа, 2012 (изменено) Какой-то номер был внутри муфты. Но по EXISTу не пробился. А снаружи был № 601.20 Изменено 14 августа, 2012 пользователем Natsyk
Dmitry Опубликовано 4 октября, 2012 Автор Опубликовано 4 октября, 2012 кстати подобной проблемой с муфтой болеют только l4 и l5 моторы, у шестерок такого нет - более сбалансированный мотор.
777 белый Опубликовано 5 октября, 2012 Опубликовано 5 октября, 2012 кстати подобной проблемой с муфтой болеют только l4 и l5 моторы, у шестерок такого нет - более сбалансированный мотор. Это понятно. Суть как избавиться от этого раз и навсегда (сменить машину/двигатель не предлагать ). У меня после замены муфты, через 80-90 тыс. снова появилась до боли знакомая вибрация , пока периодически, но мы то знаем что будет только прогрессировать . До весны/лета протяну, а дальше опять менять.
MaxAlex Опубликовано 5 октября, 2012 Опубликовано 5 октября, 2012 Товарищи, подскажите пожалуйста номер оригинальной германской муфты опережения впрыска. Той, которая под новый вакуумный насос
sch Опубликовано 5 октября, 2012 Опубликовано 5 октября, 2012 Но на будущее надо уточнить, подойдет ли муфта и вакуумный насос нового образца на двигатель 1995 года и если да, то искать номера и готовиться к замене, т.к. насос уже щелкает ощутимо. А интересно ролики на ударный насос отдельно есть где-нибудь? Да, подходят. Кстати вакуумник нового образца более надежен. Только надо поменять и переднюю крышку двигателя и вставить в блок другую форсунку, подающую масло на вакуумный насос. На старых (до 01.04.99г) моторах были вакуумные насосы "ударного типа" (с роликом) и муфты опережения соответственно с волновой двугорбой шайбой. Масло на ролик подавалось из блока специальной форсункой с повёрнутым в сторону ролика носиком. После изменения конструкции вакуумный насос стал центробежного типа и соответственно изменилась конструкция муфты опережения. НО!!! Для подачи масла в вакуумный насос нового образца в передней крышке сделали отверстие (на 9 часов). И вместо старой форсунки с носиком поставили трубку, которая плотно соединяется (там даже резиновое кольцо есть) с отверстием в передней крышке. Масло поступает из блока по этой трубке в крышку и через отверстие в крышке уже в вакуумный насос. Если просто поставить насос и муфту впрыска нового образца, то по крепежу то всё встанет, а вот масло в насос поступать не будет. Без масла насос не качает (не уплотняются лопатки) и помрёт, наверное, быстро.
sch Опубликовано 6 октября, 2012 Опубликовано 6 октября, 2012 Товарищи, подскажите пожалуйста номер оригинальной германской муфты опережения впрыска. Той, которая под новый вакуумный насос A 601 070 30 45
henrix Опубликовано 7 октября, 2012 Опубликовано 7 октября, 2012 Товарищи, подскажите пожалуйста номер оригинальной германской муфты опережения впрыска. Той, которая под новый вакуумный насос A 601 070 30 45 Посмотрел в экзисте по этому номеру - да... Ценник просто конский ! Интересно , а дешевле нигде нет ?
zx80pr Опубликовано 13 октября, 2012 Опубликовано 13 октября, 2012 (изменено) Товарищи, подскажите пожалуйста номер оригинальной германской муфты опережения впрыска. Той, которая под новый вакуумный насос A 601 070 30 45 Привет! Ставил оригинальную муфту от СЙ, ее номер 6610703145. Покупал в Кармарте за 6000 руб. Отходила чуть больше полугода (около 8000 км) и опять появился расколбас. Корейские запчасти - г..но. Автомобиль снят с конвеера и железяки делают в кустарных цехах. Сейчас думаю, что лучше один раз взять мерседесовскую з/ч за 17-20 тыс.руб, чем два раза в год менять корейскую (с учетом работы по замене корейская безделушка обходится примерно в 10-11 тыс.руб). Поэтому интересует, кто уже ставил муфту от Спринтера/Вито - муфта с этим номером A 601 070 30 45 гарантировано подойдет на наш 2,3ТД? Вопрос в том, что у них еще есть муфта с номером A 601 070 24 45 и тоже для насоса нового образца. Вот сижу и думаю, какую муфту заказывать. Изменено 13 октября, 2012 пользователем zx80pr
zx80pr Опубликовано 23 октября, 2012 Опубликовано 23 октября, 2012 Сам спрашиваю, сам отвечаю . Мерседесовская муфта A 601 070 30 45 на 99% анлог нашей, или наша на 99% аналог мерседесовской, кому как нравится . Основных отличий три: 1. у МБ шайбы сделаны из закаленного металла. 2. у МБ ощутимо жестче пружинки, и у них 13 витков, у нашей 16. 3. На скобе под шайбы зеркальная поверхность, у нашей шлифовка матовая. Остальные отличии не столь заметны, и мне, как не механику, их трудно объяснить: разные фаски, разные площади закаленного металла, где-то проточка подлиннее, где-то покороче и т.д. Я выложил кучу фоток. В моей галерее папка "Муфта ТНВД МБ и СЙ" - смотрите, спрашивайте, постараюсь ответить
777 белый Опубликовано 24 октября, 2012 Опубликовано 24 октября, 2012 Интересно... В качестве аналога A 601 070 30 45 выдает 17889 febi, и уже совсем за другие деньги, ни кто в руках не вертел последнюю?
Alexander Опубликовано 24 октября, 2012 Опубликовано 24 октября, 2012 по виткам пружины ближе к мерсу
ekalka Опубликовано 21 марта, 2013 Опубликовано 21 марта, 2013 (изменено) Народ всем доброго времени суток .нашлось у меня в заначке две муфты опережения впрыска б\у.одна с ом 602 2.9 атмо ,другая с ом 602 962 2.5 тд.так вот с 2.9 руками легко её можно прокрутить ,а вот с 2.5 тд очень тугая руками прокручивается с большим трудом .вот возник вопрос для чего эта разность и какую лучше поставить на 605 мотор ? Изменено 21 марта, 2013 пользователем ekalka
MaxAlex Опубликовано 21 марта, 2013 Опубликовано 21 марта, 2013 Народ всем доброго времени суток .нашлось у меня в заначке две муфты опережения впрыска б\у.одна с ом 602 2.9 атмо ,другая с ом 602 962 2.5 тд.так вот с 2.9 руками легко её можно прокрутить ,а вот с 2.5 тд очень тугая руками прокручивается с большим трудом .вот возник вопрос для чего эта разность и какую лучше поставить на 605 мотор ? Ставь тугую.
ekalka Опубликовано 21 марта, 2013 Опубликовано 21 марта, 2013 (изменено) фотки муфт http://korandovod.ru...lery&album=2183 Народ всем доброго времени суток .нашлось у меня в заначке две муфты опережения впрыска б\у.одна с ом 602 2.9 атмо ,другая с ом 602 962 2.5 тд.так вот с 2.9 руками легко её можно прокрутить ,а вот с 2.5 тд очень тугая руками прокручивается с большим трудом .вот возник вопрос для чего эта разность и какую лучше поставить на 605 мотор ? Ставь тугую. не ну я в принципе так и думал ,но ПОЧЕМУ ? мож кто обьяснит ? Изменено 21 марта, 2013 пользователем ekalka
MaxAlex Опубликовано 21 марта, 2013 Опубликовано 21 марта, 2013 ]не ну я в принципе так и думал ,но ПОЧЕМУ ? мож кто обьяснит ? У тебя две муфты в руках. Обе ты можешь потрогать и покрутить. Зачем такие вопросы задаешь?
ekalka Опубликовано 21 марта, 2013 Опубликовано 21 марта, 2013 ради развития своего мозга .у нихтолько размеры одинаковые а остольное всё разное .обе мерседесовские .мне просто итересно почему на турбо гораздо туже пружинки ?
ajhl20109 Опубликовано 21 марта, 2013 Опубликовано 21 марта, 2013 (изменено) держал я в руках мерсовскую нетурбо.. оч. тугая.. так что, мож, и на мерсомуфтах пуржинки садятся.. а не можешь померить размеры пуржин? я заказывал для своей (корейской) муфты в экзисте мерсовские, а они тоньше ..если-б подошли, я б купил у тебя муфту.. ну либо продал пружины... Изменено 21 марта, 2013 пользователем ajhl20109
ekalka Опубликовано 22 марта, 2013 Опубликовано 22 марта, 2013 Дык я же фоты в галерею выложил. У них кострукция слегка разная и пружинки тож по размерам разные
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти