Alexander Опубликовано 30 марта, 2009 Опубликовано 30 марта, 2009 1. поставить можно, они одинаковые. только их два образца- старая и новая, разделение где-то в 2000 году или около. на старом от вакумного насос отходит две пипки, но новом одна. 2. визуально х.з., я на своей не смог найти износ или ещё что, из-за чего может она барахлить. помоему лучше купить новую, с гарантией. в московии около 6 т.р. нового образца, во владике за 4 т.р. находил. еще по той же теме. т.к. износа на старой шестерне невидно, мож и не она виновата была, а просто был сбит угол начала впрыска. это так, мысли в слух. ты у ся его сначало проверь, мож и менять ненадо. могу выложить фоты старой шестерни, мож кто износ заметит и пальцем ткнет :-)
sch Опубликовано 31 марта, 2009 Опубликовано 31 марта, 2009 Посмотрел по EPC. Там для нетурбо моторов указано три номера муфт. Ну, то что с апреля 1999 года пошли другие - это понятно. Там одновременно с рестайлингом машины (не совсем правда, одновременно, рестайлинг в апреле 1998 был) и вакуумный насос поменялся и передняя крышка движка и х.з. еще много чего. Но, оказывается ещё до этого были две разные муфты на атмосферниках: одна шла с начала выпуска машин (01.07.1993) по 15.09.1994. А вторая с 16.09.1994 по 01.04.1999. Как я понимаю, эти муфты отличались тем, что были выполнены вместе (как одно целое) или отдельно от волновой шайбы. Это такая круглая двугорбая с торца хрень, которая и обеспечивает движение рычага вакуумного насоса старого образца. Вот только не разобрался пока какая муфта шла сначала, а какая потом. Тут надо быть внимательным владельцам машин ходового 1995 года, поскольку по докам и по факту комплектации могли быть большие лаги. И ещё: у атмосферников и турбомоторов (которые пошли с 01.06.1997) муфты по каталогу тоже разные. Одно радует - болт с левой резьбой, которым муфты крепятся был всегда один и тот же на всех турбо и нетурбо 661 и 662 дизелях с 93 по 05 годы.
Dmitry Опубликовано 1 апреля, 2009 Автор Опубликовано 1 апреля, 2009 Сделай крупное фото той части, что справа. Фото надо крупное и сверху.
мастер Опубликовано 1 апреля, 2009 Опубликовано 1 апреля, 2009 У меня муська была 94 года, там муфта и волна для насоса были вместе, так рольк насоса эту волну так проездил, что насос развалился,я покупал всю муфту немецкую мерцедес, и насос!износ видел только на этой волне!
MaxAlex Опубликовано 1 апреля, 2009 Опубликовано 1 апреля, 2009 А где износ? И как его лечить? Говорят что обтачивают как то?
Alexander Опубликовано 2 апреля, 2009 Опубликовано 2 апреля, 2009 Так или какой верх имелся ввиду. Обычный центробежный регулятор скорости, ломаться нечему. Чуть потёртости под грузиками, пальцем выемка почти неощущается. То sch: неполучилось одинаковые ники и тут и там создать, тут уже кто-то забил просто "Александр", тебе повезло :-)
Dmitry Опубликовано 2 апреля, 2009 Автор Опубликовано 2 апреля, 2009 я малость коряво нарисовал, но достаточно посмотреть внимательно на муфту и все будет ясно.
nokian95 Опубликовано 9 апреля, 2009 Опубликовано 9 апреля, 2009 я малость коряво нарисовал, но достаточно посмотреть внимательно на муфту и все будет ясно. Спасибо вам за фото изношенной муфты. Но теперь вопрос в том, как ее самому то сделать? Что где обточить?
Shizz Опубликовано 5 мая, 2009 Опубликовано 5 мая, 2009 Надо у себя тоже попробывать. Как прошла проба? 2All: Коллеги, никто больше не пробовал проделать операцию, описанную мною выше? Или у меня одного такое прокатывает?
Komar2007 Опубликовано 6 мая, 2009 Опубликовано 6 мая, 2009 Попробывал. Ничего не меняется. Т.е. Двигадель колбасит, коробка на D выключаю IGN, потом быстро включаю обратно, машинка задумывается на несколько секунд, потом снова тряска... Кстати, при таком режиме свечи накала почти не работают, индикатор горит 1-2 сек и гаснет.
Shizz Опубликовано 6 мая, 2009 Опубликовано 6 мая, 2009 Попробывал. Ничего не меняется. Ясно. Значит у меня что-то особенное... Будем искать ответов. при таком режиме свечи накала почти не работают В "активной" фазе - да, почти не работают. Но после того, как спиралька погасла на приборке, свечи около минуты работают с уменьшеной мощностью.
Anton_55 Опубликовано 18 сентября, 2009 Опубликовано 18 сентября, 2009 Здравствуйте коллеги Вопрос:"Возможно ли определить "живость"муфты опережения впрыска при диагностировании ТНВД на стенде или только визуальная дефектовка (в технический аспект вопроса не вникал,пока)"? Ситуация следующая в сервисе сняли насос для диагностики,проверят...соберут...поставят...ХХ не вылечили...опять разбирать двигатель дабы заменить муфту! Спасибо.
Dmitry Опубликовано 18 сентября, 2009 Автор Опубликовано 18 сентября, 2009 так муфта остается на моторе 1
Anton_55 Опубликовано 24 сентября, 2009 Опубликовано 24 сентября, 2009 Здравствуйте коллеги Забрал авто из сервиса... ТНВД - в идеале, форсунки-в идеале... как и ожидалось, муфта опережения впрыска на замену! Угол опережения выставили по меткам - машина дымит под нагрузкой(разгон на 3-й передаче) но едет заметно бодрее чем до ремонта. С углом буду разбираться на выходных... Проблема: не могу найти(купить)муфту, ПРОШУ ПОМОЩИ В ПРИОБРЕТЕНИИ!
and45293 Опубликовано 2 октября, 2009 Опубликовано 2 октября, 2009 Всем здравствуйте. дня 2 назад у меня эту муфту порвало .вскрытие показало:срезан вал ТНВД,цепь порвало,клапана на первый взгляд не загнуло ,но до поршней они слегонца достали значит меняю их ну делов наделало . думаю 50 т р причину в сервисе назвали именно эта муфта ,слабое место. до поломки наблюдалось только что машина то тупит то летит недели за две до поломки с год назад пару раз наблюдалась коротковременная тряска на светофоре потом прошло. ну все .если что извиняйте ,с компьютером не особо дружу
daniska1982 Опубликовано 21 января, 2010 Опубликовано 21 января, 2010 я малость коряво нарисовал, но достаточно посмотреть внимательно на муфту и все будет ясно. Господа так покажите что надо токарю обточить на муфте, а то у нас в киргизистане новой муфты опережения впрыска проще не найти чем искать, а если и найти то ценик будет как пол носорожка бу шестерня муфты стоит 8 тык сом. Поэтому хочу снять и обточить у токаря все и забыть.
daniska1982 Опубликовано 25 января, 2010 Опубликовано 25 января, 2010 узнал цену на муфту И ВСЕ БОЛЕЕ интересуюсь ее ремонтом, подскажите кто ее ремонтировал, 340 долларов мне карман не жмут, совсем причем . кстати еще сечет воздух из под гайки форкамеры кто и как с этим боролся???
minlegali Опубликовано 25 января, 2010 Опубликовано 25 января, 2010 По ремонту форкамер есть тема . С ремонта муфты эта тема начинается.
daniska1982 Опубликовано 25 января, 2010 Опубликовано 25 января, 2010 По ремонту форкамер есть тема . С ремонта муфты эта тема начинается. Эту тему прочел всю, так никто и не сказал что и где надо обточить для ремонта муфты, выложили фото, нарисовали места износа и вежливо не указали что с ними сделать. Просто я не хочу платить 340 уев за муфту неизвестного производителя, и неизвестно каким ресурсом. Про форкамеры сейчас пойщу, спасибо за наводку. Извиняясь за настойчивость, но очень хочу знать методы ремонта детали. А то чего зря нас в политехе учили: что все можно восстановить.
Dmitry Опубликовано 26 января, 2010 Автор Опубликовано 26 января, 2010 Извиняясь за настойчивость, но очень хочу знать методы ремонта детали. А то чего зря нас в политехе учили: что все можно восстановить. протачивать можно, зависит от степени износа муфты. после проточки муфта садится глубже, т.о. можно получить повышенный износ цепи.
daniska1982 Опубликовано 26 января, 2010 Опубликовано 26 января, 2010 протавичвать поверхность где ролики бегают надо я так понял??? т.е внутренняя часть муфты, а плоскость по которой скользят ролики что с ней делать не злойпотре###й ?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти