Шевцов Опубликовано 15 января, 2010 Опубликовано 15 января, 2010 после пробега в волгоградскую обл и обратно облезли буквы- две, в слове роад,теперь чёрные под цвет авто
Алексей 112233 Опубликовано 19 января, 2010 Опубликовано 19 января, 2010 Засёк рокочущтй шум из картера.Несильный в шуме города не особо заметен. Появляется через несколько минут после запуска, когда обороты падают до 750. Если прибавить обороты до 900 шум пропадает, 750 - снова шум.. Через 3 - 5 минут пропадает. Прошёл с ним 1000 км.После замены масла на синтетику интервал уменьшился. Я в непонятках. Масляный насос?, которому тяжело перекачивать ещё холодное масло на низких оборотах? Слишком низкие холостые? Бензин 2,3.(кстати какие холостые на сем движке) Порядок ли это для данного мотора? Было ли у кого такое и можно ли с этим продолжать двигаться. С уважением. Алексей.
иванко Опубликовано 20 января, 2010 Опубликовано 20 января, 2010 Засёк рокочущтй шум из картера.Несильный в шуме города не особо заметен. Появляется через несколько минут после запуска, когда обороты падают до 750. Если прибавить обороты до 900 шум пропадает, 750 - снова шум.. Через 3 - 5 минут пропадает. Прошёл с ним 1000 км.После замены масла на синтетику интервал уменьшился. Я в непонятках. Масляный насос?, которому тяжело перекачивать ещё холодное масло на низких оборотах? Слишком низкие холостые? Бензин 2,3.(кстати какие холостые на сем движке) Порядок ли это для данного мотора? Было ли у кого такое и можно ли с этим продолжать двигаться. С уважением. Алексей. Если выжать сцепление на холостых рокот пропадает?Если *ДА* то это скорее всего первич.вал кпп.Если рокот не сильный-ничего страшного у многих авто с мкпп он есть
Алексей 112233 Опубликовано 20 января, 2010 Опубликовано 20 января, 2010 Один хрен рокочет. Даже с выжатым сцеплением. Решил забить на сие. Надеюсь до лета либо пройдёт, либо накроется окончательно.
Wild Опубликовано 27 января, 2010 Опубликовано 27 января, 2010 Здравствуйте всем, человек я новый, аНтомобиль вот как у всех у вас. Итак РП 3,2. Пробег 7500, цвет чёрный. Прочитав всё предыдущее, может и повторюсь, мож и пофлудю, НО МАШИНОЙ ДОВОЛЕН(пока)! С треском обшивок познакомился сразу в салоне, не придал им внимания, т.к. всё видно было по пластику(один фиг разбирать для антикора и проклеивать). Сразу озадачила, так называемая "климатическа установка" без литры не разберёшь(ну это все знают) Только вот у меня она греет, при положении регулятора температуры 30, чуть меньше и всё АРКТИКА блин. Датчик дождя, живёт своей жизнью, как и у всех. Антикор отсутствует полностью, делал сам, хорошо что есть где, и есть навыки в ентом деле, после антикора машина потяжелела на 30 кг!!!. (снимая обшивки запаситесь "пистонами", ломаются!) Всё время выскальзывает коврик солона, пассажир то ладно, но водительский!!! Втыркнул два крючка у сиденья дабы цеплять коврик. Зазоры дверей и бамперов, как у всех(ужос)!!! Ну и вот завтра поеду в сервис, вентипляторы даже при минус 20-25 работают как в сахаре, а это лишние 1-2 литра на соточку, нагрузка на генератор и термостат. Загорелся чек, клЁмы не помогли, но ведёт себя машина отлично. Место водителя, да и салон мне приятен, лучше чем в педриоте, как и цена.
Army Опубликовано 27 января, 2010 Опубликовано 27 января, 2010 (снимая обшивки запаситесь "пистонами", ломаются!) Приветствую! Сразу вопросик - пистоны брали оригинал или подобрали подходящие (от чего)?
Wild Опубликовано 27 января, 2010 Опубликовано 27 января, 2010 (изменено) (снимая обшивки запаситесь "пистонами", ломаются!) Приветствую! Сразу вопросик - пистоны брали оригинал или подобрали подходящие (от чего)? Спасибо, приветствую Вас тоже. Да какой оригинал, брат(собаку на антикоре съел) поехал на рынок и привёз. Узнаю от чего отпишусь. Только помню подрезал он их где-то. Изменено 27 января, 2010 пользователем Wild
Army Опубликовано 27 января, 2010 Опубликовано 27 января, 2010 Да какой оригинал, брат(собаку на антикоре съел) поехал на рынок и привёз. Узнаю от чего отпишусь. Только помню подрезал он их где-то. Спасибо заранее, ждем. Думаю что и отчет по антикоррозийной процедуре многим будет интересен (в соотв. разделе)!
Шевцов Опубликовано 27 января, 2010 Опубликовано 27 января, 2010 Да какой оригинал, брат(собаку на антикоре съел) поехал на рынок и привёз. Узнаю от чего отпишусь. Только помню подрезал он их где-то. Спасибо заранее, ждем. Думаю что и отчет по антикоррозийной процедуре многим будет интересен (в соотв. разделе)! пистоны подходят от акцента один в один ,брал когда тонировали-ещё пару штук осталось
Army Опубликовано 27 января, 2010 Опубликовано 27 января, 2010 пистоны подходят от акцента один в один Пасиб Это хорошо, помню там еще были металлические (как плоские V-образные, как плоские пружинки - это на боковинах багажника) - им есть альтернатива?
Шевцов Опубликовано 27 января, 2010 Опубликовано 27 января, 2010 пистоны подходят от акцента один в один Пасиб Это хорошо, помню там еще были металлические (как плоские V-образные, как плоские пружинки - это на боковинах багажника) - им есть альтернатива? таких не видел- при тонировке снимали только двери/обшивку/ну и штук 6 пистонов понадобилось
LoneStarr Опубликовано 28 января, 2010 Опубликовано 28 января, 2010 пистоны подходят от акцента один в один Пасиб Это хорошо, помню там еще были металлические (как плоские V-образные, как плоские пружинки - это на боковинах багажника) - им есть альтернатива? Эти металлические, которые на боковинах итд сломать очень тяжело. Я разбирал все, эти крепления очеь удобные и для снятия и для установки. А вот дверные - подходят еще и от "Волги".
Army Опубликовано 28 января, 2010 Опубликовано 28 января, 2010 А вот дверные - подходят еще и от "Волги". Спасибо - пригодится!
LoneStarr Опубликовано 28 января, 2010 Опубликовано 28 января, 2010 А вот дверные - подходят еще и от "Волги". Спасибо - пригодится! Забыл, еще: Дверные от Портера один в один
дмитрий990 Опубликовано 1 февраля, 2010 Опубликовано 1 февраля, 2010 Доброго времени суток! Не знаю можно-ли считать авто июня 2009 года при пробеге 9500 км новым-но вот факт.Езжу мало-только рыбалка и магазины.На недели машина стоит.Машину мою постоянно-люблю это дело.Так вот-"зацвела" морда-вокруг решетки радиатора и ржавь течет с хромированых вставок на молдингах дверей. Пипец-первая зима.Авто под зиму было отмыто и отполировано"антисолью".
Gardener Опубликовано 1 февраля, 2010 Опубликовано 1 февраля, 2010 Доброго времени суток! Не знаю можно-ли считать авто июня 2009 года при пробеге 9500 км новым-но вот факт.Езжу мало-только рыбалка и магазины.На недели машина стоит.Машину мою постоянно-люблю это дело.Так вот-"зацвела" морда-вокруг решетки радиатора и ржавь течет с хромированых вставок на молдингах дверей. Пипец-первая зима.Авто под зиму было отмыто и отполировано"антисолью". У меня начала облезать надпись "Road Partner" пока только одна буква.
ВиталийZ Опубликовано 8 февраля, 2010 Опубликовано 8 февраля, 2010 В эту субботу открыв капот обнаружили лежащий на правой фаре обрезиненный опорный болт капота, который самопроизвольно за 1200 км пробега выкрутился! В это воскресенье из рулевого колеса выпал болт М6х12. Что за болт и как его отсутствие влияет на безопасность сейчас разбираюсь. Если кто в курсе - подскажите. Нифигасе Дорожный Компаньон... Скорость разваливания машины 1 болт в день!!!
Марков Опубликовано 8 февраля, 2010 Автор Опубликовано 8 февраля, 2010 Болтик могли просто уронить и забыть. В моей предыдущей машине я в течении года находил гайки , саморезы и гроверы..., причём в самых неожиданных местах.
ВиталийZ Опубликовано 8 февраля, 2010 Опубликовано 8 февраля, 2010 Болтик могли просто уронить и забыть. В моей предыдущей машине я в течении года находил гайки , саморезы и гроверы..., причём в самых неожиданных местах. Очень хочу в это верить! Но где этот болт скывался 2 недели? А в субботу при движении, при работе баранкой что то стало в ней перекатываться. При остановке и осмотре он и был обнаружен застрявшим... Утром сегодня ехал как натянутая струна и потихоньку, ожидая любой подлости от машины.
Gardener Опубликовано 8 февраля, 2010 Опубликовано 8 февраля, 2010 Скорость разваливания машины 1 болт в день!!! Вскоре после приобретения РП за один день нашел под ковриками 5 болтов (четыре в багажнике и один в салоне).
Шевцов Опубликовано 14 февраля, 2010 Опубликовано 14 февраля, 2010 давненько не открывал капот,как то не было причин ,а сегодня обнаружил что исчеэли 2 резинки что стоят по бокам крыльев,прямоугольные такие,вместо них дырки,короче ушли без спроса погулять и не вернулись
Алексей 112233 Опубликовано 14 февраля, 2010 Опубликовано 14 февраля, 2010 напугали. Завтра же полезу под капот и проконтролирую наличие всего, что по определению способно отвалиться. Отпишусь сразу же.
Sergey.e Опубликовано 22 февраля, 2010 Опубликовано 22 февраля, 2010 Доброго всем времени суток! Не знаю косяк это или нет, лучше спросить. Когда смотрел на стоянке нового Р.П. сразу после запуска двигателя заработала гидромуфта, зачем, ведь ДВС еще не нагрелся до рабочей температуры? Нормально это?
иванко Опубликовано 22 февраля, 2010 Опубликовано 22 февраля, 2010 Доброго всем времени суток! Не знаю косяк это или нет, лучше спросить. Когда смотрел на стоянке нового Р.П. сразу после запуска двигателя заработала гидромуфта, зачем, ведь ДВС еще не нагрелся до рабочей температуры? Нормально это? Это нормально см."Про вентилятор на вискомуфте"
Mainline Опубликовано 25 февраля, 2010 Опубликовано 25 февраля, 2010 Рассказали поучительную историю. На РП в заваленном барахлом бардачке не всегда гаснет лампочка подсветки. И снаружи это никак не видно. А аккумулятор высасывает на раз! Вот и думаю, что проще- порядок в бардачке поддерживать или лампочку выкрутить...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти