zedder Опубликовано 23 октября, 2009 Опубликовано 23 октября, 2009 запах кстати да. по осени уже не чувствуется (машинке полгода), а вот если летом оставить на солнышке - приходится проветривать, запах отвратительный. и совсем не "ЗАПАХ НОВОЙ МАШИНКИ"
AlKri Опубликовано 23 октября, 2009 Опубликовано 23 октября, 2009 кардан поворачивается на 1-2 градуса не более Интересно..., а чем же Вы их померили? Кстати, 30 градусов - 1/12 часть оборота - что-то мне подсказывает что это вполне нормальное явление для классической трансмиссии с МКП и РК . Минимальный люфт должен быть на прямой (4) передаче. А вот АКП, на "передаче", с неработающим мотором... должна проворачиваться, ...если вывесить колёса.
Шевцов Опубликовано 25 октября, 2009 Опубликовано 25 октября, 2009 запах кстати да. по осени уже не чувствуется (машинке полгода), а вот если летом оставить на солнышке - приходится проветривать, запах отвратительный. и совсем не "ЗАПАХ НОВОЙ МАШИНКИ" ну не знаю,хоть моя машина и простояла10 мес у зачётников но пахнет до сих пор как положено новым авто
станишник Опубликовано 25 октября, 2009 Опубликовано 25 октября, 2009 Посидел в салоне нового РП, понюхал - запах богомерзкий Вопрос к владельцам: как долго держится запах дермантина и дешевого пластика в салоне? Как с ним бороться пока он не выветрится? Боюсь что смесь "родного" запаха РП и запаха ароматизатора дадут, мягко говоря, непредсказуемый эффект. Моему носорогу чуть меньше месяца, запаха практически не осталось. Если бы не напомнили и не впомнил бы. Никакими химиями не пользовался. У меня обостроенное обоняние и я на дух не переношу любые посторонние запахи, включая дорогущий парфюм. Люблю естественные запахи. Кинул в багажник айву для запаха, когда она начинает мумифицироваться, издает чудный аромат. Чтоб быстрее выветрился, оставлял машину на ночь с открытми стеклами. Уже через неделю практичеки не замечал.
GordonShamway Опубликовано 25 октября, 2009 Опубликовано 25 октября, 2009 запах кстати да. по осени уже не чувствуется (машинке полгода), а вот если летом оставить на солнышке - приходится проветривать, запах отвратительный. и совсем не "ЗАПАХ НОВОЙ МАШИНКИ" присоединяюсь: как постоит на солнышке - это ужоснах! кабутта кто-то заполз туда и сдох... прям в грязных носках...
Марков Опубликовано 25 октября, 2009 Автор Опубликовано 25 октября, 2009 Про карданы. Вчера забрался на эстакаду.Свободный ход есть( то ,что некоторые называют-люфт).Его просто не может не быть. Ход 2, может 3 гр., мягкий, без стального стука. Про запахи. Выхлопная система частично залита антикором. От сюда и запах.Сервисмены ,козлы, раму с внутренней стороны не пролили.За то снаружи всё было забрызгано,задолбался оттирать.
Марков Опубликовано 1 ноября, 2009 Автор Опубликовано 1 ноября, 2009 Ещё 1000км не наездил, мерзко "сверчит" педаль сцепления.Пока не смотрел, что к чему. Может смазать чего надо?
Andreus Опубликовано 3 ноября, 2009 Опубликовано 3 ноября, 2009 Мои косяки. Мелкие и не очень. -Обшивка задней двери отходила (справа) - подрезал её (в районе подушки двери) и вставил на место. После подрезания встала хорошо. Спасибо форумчанам за совет. -Не работает левое зеркало влево-вправо (вверх-вниз работает). Что делать не знаю. Буду пытаться "по гарантии". -На низких оборотах движок позвякивает (как дизель, похоже гидрокомпенсаторы). Сервисмен сказал, до ТО-0 забить, обкатка типа. -Был шум/шелест из трансмисии и горел "чек". Съездил на сервис. Сказали что "чек" был из-за перегрева раздатки. Подлили масла (и много, аж 1.8 л.!!!). Шум пропал. А "чек" опять появился на следующий день . -Задняя дверь закрывается плоховато. Такое чувство, что резинка уплотнительная мешает. Побрызгал резинку силиконовой смазкой. Стало получше, но всё равно не то. -Одна лампочка подсветки заднего номера перестала гореть. -Задняя рамка с номером дилером была приделана на саморезы весьма короткие, боюсь как бы не сорвалось. Хочу приболтить. Стружка от саморезов осталась под рамкой и как давай ржаветь! я уж думал что кузов - так ржа к краске прилипла Отмыл и мовилью в дырки прошелся. Вообще стрёмное это место получилось. Периодически надо мовилить. -Ну "климат-контроль" не идеально работает, но это, я так понимаю, у всех. -С коробасом пока проблем не шибко. Ну так... 4-я своеобразно себя ведёт. Допустим еду на нейтралке 60-80 и хочу её воткнуть, но чувствую, как будто по зубьям шестерёнки перебираю (эффект не сильный правда), продолжаю плавно втыкать - входит нормально. При переключении с третьей вроде нет такого эффекта (или может не всегда есть). Вобщем, пока это не напрягает. Но однако с коробасом я медлителен. Если переключаться по спортивному - будет не такая четкость, видимо. Прошел я всего ни чего правда - 600 км Вот ежели сервисмены разберутся с "чеком", зеркалом и дверью - счастья будет полные штаны, а если ещё и движок перестанет бренчать после ТО-0 (или раньше), ну тогда вааще полный хэппи-энд будет (ежели конечно будет )
иванко Опубликовано 3 ноября, 2009 Опубликовано 3 ноября, 2009 Чек вылез из-за перегрева раздатки?!!!!! Разве в раздатке стоит датчик температуры? Фантастика!
Шевцов Опубликовано 3 ноября, 2009 Опубликовано 3 ноября, 2009 Чек вылез из-за перегрева раздатки?!!!!! Разве в раздатке стоит датчик температуры? Фантастика! вопрос а разве раздатка крутится когда едешь на заднем мосту-имхо нет
Mack Опубликовано 3 ноября, 2009 Опубликовано 3 ноября, 2009 (изменено) Чек вылез из-за перегрева раздатки?!!!!! Разве в раздатке стоит датчик температуры? Фантастика! вопрос а разве раздатка крутится когда едешь на заднем мосту-имхо нет ИМХО не крутится, хабы то колесные отключены, пониженная не включена. А с чего она грелась-то? А вообще-то крутится, когда подключаешь только передок на ходу, то только хабы включаются, выходит что все остальное уже крутилось от двигателя. Изменено 3 ноября, 2009 пользователем Mack
иванко Опубликовано 3 ноября, 2009 Опубликовано 3 ноября, 2009 Посмотриме на рис трансмисии кайрона и решите-работает ли раздатка при только заднем приводе http://www.autoreview.ru/archive/2007/16/new_kyron/
Seldych Опубликовано 3 ноября, 2009 Опубликовано 3 ноября, 2009 Я конечно, сильно звиняюсь, а как вы думаете, работает раздатка аль нет, если она передает крутящий момент хоть к какому-то мосту? При условии, что функция раздатки - передавать крутящий момент. Ситуация очень знакомая. В мой авто на заводе не долили в раздатку 800мл ATF.
Mack Опубликовано 3 ноября, 2009 Опубликовано 3 ноября, 2009 Вот темнилы-то! Нет чтоб сказать конкретно да...или нет....Заставляете мозги уставшие напрягать.
иванко Опубликовано 3 ноября, 2009 Опубликовано 3 ноября, 2009 Тогда ещё проще-кардан вал заднего моста от куда растёт?
Alexander28 Опубликовано 3 ноября, 2009 Опубликовано 3 ноября, 2009 Ещё 1000км не наездил, мерзко "сверчит" педаль сцепления.Пока не смотрел, что к чему. Может смазать чего надо? смажьте пружину и ось педали сцепления. у меня однажды в полу осталась, скорость втыкать надо а педаль к полу "прилипла", облил все там вд40, а потом уже регулировал и смазал. думаю что причиной такого залипания могло быть нехватка смазки или уж совсем неверная регулировка.
Andreus Опубликовано 3 ноября, 2009 Опубликовано 3 ноября, 2009 Тогда ещё проще-кардан вал заднего моста от куда растёт? Да конечно из раздатки!!! И крутится она постоянно! Только она не всегда на передок крутящий момент передаёт и понижайка не всегда в ней включена. Иначе как бы она на понижайке между обоими мостами очутилась бы? Она ВСЕГДА между КПП и мостами. И вней всегда что то крутится. Оно и шелестело, пока масла не подлили. А про датчик - до сих пор под удивлением Кто знает есть он там на самом деле? А то меня терзают смутные сомнения, что на сервисе меня развели, чтоб с настоящим чеком не возиться (а там глядишь и не в их смену попаду). А МК у меня нету проверить не могу...
Марков Опубликовано 3 ноября, 2009 Автор Опубликовано 3 ноября, 2009 Ещё 1000км не наездил, мерзко "сверчит" педаль сцепления.Пока не смотрел, что к чему. Может смазать чего надо? смажьте пружину и ось педали сцепления. у меня однажды в полу осталась, скорость втыкать надо а педаль к полу "прилипла", облил все там вд40, а потом уже регулировал и смазал. думаю что причиной такого залипания могло быть нехватка смазки или уж совсем неверная регулировка. Облил уже. Пружина ,к стати, вся в смазке была.Скрипело в районе толкателя штока ГЦС. PS: Ну и мудрёная педаль у нас. За то какая лёгкая!
Шевцов Опубликовано 4 ноября, 2009 Опубликовано 4 ноября, 2009 Тогда ещё проще-кардан вал заднего моста от куда растёт? Да конечно из раздатки!!! И крутится она постоянно! Только она не всегда на передок крутящий момент передаёт и понижайка не всегда в ней включена. Иначе как бы она на понижайке между обоими мостами очутилась бы? Она ВСЕГДА между КПП и мостами. И вней всегда что то крутится. Оно и шелестело, пока масла не подлили. А про датчик - до сих пор под удивлением Кто знает есть он там на самом деле? А то меня терзают смутные сомнения, что на сервисе меня развели, чтоб с настоящим чеком не возиться (а там глядишь и не в их смену попаду). А МК у меня нету проверить не могу... стоп во всех ветках кричат что если долго юзаешь без подключения передка то кардан на шлицах провисает и надо его иногда проворачивать вкл иногда передок -так как
иванко Опубликовано 4 ноября, 2009 Опубликовано 4 ноября, 2009 Это про пер кардан говорят.Он от долгого бездействия провисает.Когда пер мост не вкл то и пер кардан отдыхает
Шевцов Опубликовано 4 ноября, 2009 Опубликовано 4 ноября, 2009 (изменено) Это про пер кардан говорят.Он от долгого бездействия провисает.Когда пер мост не вкл то и пер кардан отдыхает что то я не допру как может крутится раздатка а кардан нет он же к ней прикручен я про передний и говорю Изменено 4 ноября, 2009 пользователем Шевцов
Racer Опубликовано 4 ноября, 2009 Опубликовано 4 ноября, 2009 На то она и раздатка, что бы раздавать крутящий момент от коробки передач к ведущим мостам. Когда подключен передний, то это происходит в равной пропорции: одна половина переходит к переднему мосту, вторая половина — к заднему. Когда передний привод отключен, то все крутится в направлении заднего моста. Чего тут непонятного?
Шевцов Опубликовано 4 ноября, 2009 Опубликовано 4 ноября, 2009 На то она и раздатка, что бы раздавать крутящий момент от коробки передач к ведущим мостам. Когда подключен передний, то это происходит в равной пропорции: одна половина переходит к переднему мосту, вторая половина — к заднему. Когда передний привод отключен, то все крутится в направлении заднего моста. Чего тут непонятного? непонятка в том что скорей всего крутится пол раздатки а при подключении пер моста вся
Mack Опубликовано 4 ноября, 2009 Опубликовано 4 ноября, 2009 Тогда ещё проще-кардан вал заднего моста от куда растёт? Да конечно из раздатки!!! И крутится она постоянно! Только она не всегда на передок крутящий момент передаёт и понижайка не всегда в ней включена. Иначе как бы она на понижайке между обоими мостами очутилась бы? Она ВСЕГДА между КПП и мостами. И вней всегда что то крутится. Оно и шелестело, пока масла не подлили. А про датчик - до сих пор под удивлением Кто знает есть он там на самом деле? А то меня терзают смутные сомнения, что на сервисе меня развели, чтоб с настоящим чеком не возиться (а там глядишь и не в их смену попаду). А МК у меня нету проверить не могу... А у УАЗика она тоже всегда между КПП и мостами?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти