Перейти к содержанию

Мелкие косяки нового РП.


Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

А если аккуратно по периметру отщёлкнуть фиксаторы и вскрыть корпус замка, то можно спокойно смазать его внутри. Механизм там пластиковый и смазка силиконовая.

Замок задней двери не разбирал, а в остальных электропривод был смазан от души, чего не скажешь о механическом внутреннем замке.

  • +1 1
Опубликовано

А если аккуратно по периметру отщёлкнуть фиксаторы и вскрыть корпус замка, то можно спокойно смазать его внутри. Механизм там пластиковый и смазка силиконовая.

Замок задней двери не разбирал, а в остальных электропривод был смазан от души, чего не скажешь о механическом внутреннем замке.

Знаешь, я попытался разобрать эл.замок (чтобы смазать изнутри), но если приглядеться я попробовал аккуратно отщелкнуть фиксаторы корпуса. Фиксаторы оказались хрупкими и сразу первый и второй с краю (на фото видно)надломились, лезть не стоит. Забыл сказать ранее, я потом еще весь механизм, рычагов и механизмы замков прошел солидолом, очень полезно. Всем рекомендую.

Опубликовано

Солидол не всегда хорошо, он сохнет со временем. Вообще, производители дверных замков (для стационарных дверей) крайне не рекомендуют всякие жирные смазки, они в себя сосут грязь и пыль. Силиконка лучше всего, или вэдэшка. Но вэдэшка тоже сохнет.

Опубликовано

Солидол не всегда хорошо, он сохнет со временем. Вообще, производители дверных замков (для стационарных дверей) крайне не рекомендуют всякие жирные смазки, они в себя сосут грязь и пыль. Силиконка лучше всего, или вэдэшка. Но вэдэшка тоже сохнет.

Я понимаю, что возможно высыхание жирной смазки, но перед этим я как раз и прошелся силиконовой смазкой, процесс описан мною выше с демонстрацией как и где. А вообще в том месте (5 дверь, багажник) практически за 16000 км ни одного признака грязи или пыли изнутри. Когда самостоятельно разберешь 5 дверь-багажник поймешь, что надо силиконовой смазкой пройти, а что солидолом.

Опубликовано (изменено)

Раз уж солидол вспомнили напомню, что для замков, тросиков в оболочке и т.п. подходит ЦИАТИМ 201, 221. Хорошая "мягкая" морозоустойчивая смазка.

Изменено пользователем Army
Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток! Решил добавить по решению ситуации с механической системой рычагов замка 5 двери-багажника. Я прошу прощения что ранее написал что применял солидол - по факту это был 100 граммовый тюбик ЛИТОЛ-24 (по старой памяти назвал его солидолом). Дополнительно еще сообщаю, что для снятия эл.замка нужен ключ на 10, а не на 8 (сори :) ). Так же была установлена обычная стяжка (для крепления проводов) на рычажок который поднимает фишку багажника внутри салона на самом багажнике -это сделано для того чтобы при возможном дальнейшем заедании не соскочил этот рычажок-поводок из своего паза при ручном открывании изнутри салона (проблема имела место, пришлось потом изнутри все разбирать, благо это возможно). На фото ниже видно,что надо для вышеперечисленных работ и манипуляций.

фото1,2,3,4

post-7609-13339042583237.jpg

post-7609-13339043656474.jpg

post-7609-133390445508.jpg

post-7609-13339046141955.jpg

Изменено пользователем gbujanin@rambler.ru
  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Амортизаторы двери багажника должны стоять штоками вверх)

Т.е. наоборот, чем на этой картинке:

post-7609-13337349633452.jpg

Изменено пользователем neon416
  • +1 2
Опубликовано

Амортизаторы двери багажника должны стоять штоками вверх)

Т.е. наоборот, чем на этой картинке:

post-7609-13337349633452.jpg

подтверждаю, вчера по совету неона перевернули - в результате адекватное открывание двери багажника.

при открывании вверх тормозит в конце, закрывать наоборот стало легко.

тагаз жжот. хорошо хоть остальные аморты вверх ногами не вкорячил ))

Опубликовано

кстати, а никто не замерял разгон до сотни по секундомеру? по паспорту у 3.2 разгон до сотни 10.2-10.8 с

на своем пробовал по ровной дороге с места при включенном пауэр и тапке в пол, без пассажиров, на 92 бензе,

БК мультитроникс упорно показывает каждый раз 13.2 с (есть функция замера времени разгона с 0 до 100 и времени торможения со 100 до 0)

Опубликовано (изменено)

Амортизаторы двери багажника должны стоять штоками вверх)

Т.е. наоборот, чем на этой картинке:

А ведь правда :happy:

специально в сервис-мануал заглянул

 

Хотя на их работе это не должно сказыватся, но в закрытом состоянии выход штока будет смотреть вниз и там не будет скапливатся вода.

 

v7VSd7Ru.png

Изменено пользователем AndreyA100
  • +1 2
Опубликовано

Хотя на их работе это не должно сказыватся ...

А ты переверни. Получишь миниоргазм) Я вдобавок еще долго ругался на себя, что два года назад этого не сделал...

Опубликовано

 

А ведь правда :happy:

специально в сервис-мануал заглянул

 

Хотя на их работе это не должно сказыватся, но в закрытом состоянии выход штока будет смотреть вниз и там не будет скапливатся вода.

 

сказывается и еще как. теперь открывается как положено, легко вначале, когда отпускаешь - поднимается вверх и там подтормаживает и плавно останавливается, а не туго вначале, а потом летит с размаху и до упора с ударом, чуть не выдергивая все.

и наоборот, чтоб закрыть, теперь не надо с усилием тянуть дверь на себя, матерясь при этом, что не хватает ручки, а легко идет вниз.

в общем работает по правильному алгоритму. миниоргазм, по выражению неона, от закрывания двери я получил )) тагаз рулит

Опубликовано (изменено)

Амортизаторы двери багажника должны стоять штоками вверх)

Т.е. наоборот, чем на этой картинке:

post-7609-13337349633452.jpg

 

Выражаю огромную благодарность и человеческое спасибо за совет по амортизаторам багажника. Сегодня все переставил, как положено. "Тагазовские гуру" как всегда "молодцы". :happy:

Изменено пользователем gbujanin@rambler.ru
Опубликовано

Амортизаторы двери багажника должны стоять штоками вверх)

Т.е. наоборот, чем на этой картинке:

А ведь правда :happy:

специально в сервис-мануал заглянул

 

Хотя на их работе это не должно сказыватся, но в закрытом состоянии выход штока будет смотреть вниз и там не будет скапливатся вода.

 

v7VSd7Ru.png

И тебе огромное человеческое спасибо за наглядные эскизы. Все переставил как положено.

Опубликовано

В 2008 году еще правильно ставили, специально посмотрел :happy: А наоборот если правильно помню,на капоте 2112 стояли...И на 2110 где-то сегодня на дороге наблюдал.

Опубликовано

В 2008 году еще правильно ставили, специально посмотрел :happy: А наоборот если правильно помню,на капоте 2112 стояли...И на 2110 где-то сегодня на дороге наблюдал.

не поленился -глянул ,всё ок :ph34r:

Опубликовано

 

не поленился -глянул ,всё ок :happy:

 

во-во, сборка 2008 г., а далее в сознании у сборщиков что-то перевернульось

Опубликовано

заглох в повороте с главной дороги мотор,машина стала не управляемой(ну очень тяжёлый руль без работы гидроусилителя),чуть не сбил пешеходов-оттормозился ручником.

Мотор завёля вез перебоев и чека.При осмотре подкапотного-

разьём на управления двигателя лежал на душке ремонтного крепления.


1a1ef863d863.jpg


0d9c5fe1e355.jpg


преподнял хомутами.Зимой где то читал на форуме в какой ветки и теме не нашёл,проверял-Всё держалось


бк ещё нету

 

как усиливали крепёж или как переносили-снимали рем.душку

Опубликовано

В 2008 году еще правильно ставили, специально посмотрел :happy: А наоборот если правильно помню,на капоте 2112 стояли...И на 2110 где-то сегодня на дороге наблюдал.

не поленился -глянул ,всё ок :ph34r:

 

Саша, привет, да я когда посмотрел, то все перекрутил правильно, а потом вспомнил, что на моем предыдущем РП 3.2 2008 года было установлено правильно. :)

Опубликовано

Всегда не нравилось,как тяжело открыть-закрыть заднюю дверь.Посмотрел у себя на машине-аммо стоят правильно.Смазал.Спасибо,что есть на свете наблюдательные люди.

Кстати,а никто не думал установить на заднюю дверь электропривод или это будет только весьма обеспеченному человеку по силам? :P

Опубликовано (изменено)

... миниоргазм, по выражению неона, от закрывания двери я получил )) тагаз рулит

Вот и я перевернул аммортизаторы.

Хотя был уверен что разницы не будет, но удивлен, но эффект действительно есть.

 

 

В дополнение,

Это оказывается не единственная деталь усановленная тагазом кверху ногами.

Хотел повесить кртку на крючок на ручке что над дверью заднего пассажира, так вот крючок стоит наоборот, ничего на него не повесить.

Похоже надо переворачивать ручки или менять их местами.

 

Тагаз рулит. Зато нескучно!

 

ЗЫ: надо еще проверить, двигатель не вкорячен случаем кверху попом.

Изменено пользователем AndreyA100
Опубликовано (изменено)

А у меня есть подозение.что споилер на водительской щетке очистителя лобовика тоже стоит наоборот :blush:

Изменено пользователем иванко
Опубликовано

Проверил, упоры стоят прально....А вот на ПаджероСпорт, почему то с завода стоят как раз наоборот, и работают намано...парадокс :blush:


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...