gbujanin@rambler.ru Опубликовано 6 апреля, 2012 Опубликовано 6 апреля, 2012 Глючит интернет, выкладываю 2 фото. 2
xline1 Опубликовано 7 апреля, 2012 Опубликовано 7 апреля, 2012 А если аккуратно по периметру отщёлкнуть фиксаторы и вскрыть корпус замка, то можно спокойно смазать его внутри. Механизм там пластиковый и смазка силиконовая. Замок задней двери не разбирал, а в остальных электропривод был смазан от души, чего не скажешь о механическом внутреннем замке. 1
gbujanin@rambler.ru Опубликовано 8 апреля, 2012 Опубликовано 8 апреля, 2012 А если аккуратно по периметру отщёлкнуть фиксаторы и вскрыть корпус замка, то можно спокойно смазать его внутри. Механизм там пластиковый и смазка силиконовая. Замок задней двери не разбирал, а в остальных электропривод был смазан от души, чего не скажешь о механическом внутреннем замке. Знаешь, я попытался разобрать эл.замок (чтобы смазать изнутри), но если приглядеться я попробовал аккуратно отщелкнуть фиксаторы корпуса. Фиксаторы оказались хрупкими и сразу первый и второй с краю (на фото видно)надломились, лезть не стоит. Забыл сказать ранее, я потом еще весь механизм, рычагов и механизмы замков прошел солидолом, очень полезно. Всем рекомендую.
Папий Опубликовано 8 апреля, 2012 Опубликовано 8 апреля, 2012 Солидол не всегда хорошо, он сохнет со временем. Вообще, производители дверных замков (для стационарных дверей) крайне не рекомендуют всякие жирные смазки, они в себя сосут грязь и пыль. Силиконка лучше всего, или вэдэшка. Но вэдэшка тоже сохнет.
gbujanin@rambler.ru Опубликовано 8 апреля, 2012 Опубликовано 8 апреля, 2012 Солидол не всегда хорошо, он сохнет со временем. Вообще, производители дверных замков (для стационарных дверей) крайне не рекомендуют всякие жирные смазки, они в себя сосут грязь и пыль. Силиконка лучше всего, или вэдэшка. Но вэдэшка тоже сохнет. Я понимаю, что возможно высыхание жирной смазки, но перед этим я как раз и прошелся силиконовой смазкой, процесс описан мною выше с демонстрацией как и где. А вообще в том месте (5 дверь, багажник) практически за 16000 км ни одного признака грязи или пыли изнутри. Когда самостоятельно разберешь 5 дверь-багажник поймешь, что надо силиконовой смазкой пройти, а что солидолом.
Army Опубликовано 8 апреля, 2012 Опубликовано 8 апреля, 2012 (изменено) Раз уж солидол вспомнили напомню, что для замков, тросиков в оболочке и т.п. подходит ЦИАТИМ 201, 221. Хорошая "мягкая" морозоустойчивая смазка. Изменено 8 апреля, 2012 пользователем Army
gbujanin@rambler.ru Опубликовано 8 апреля, 2012 Опубликовано 8 апреля, 2012 (изменено) Доброго времени суток! Решил добавить по решению ситуации с механической системой рычагов замка 5 двери-багажника. Я прошу прощения что ранее написал что применял солидол - по факту это был 100 граммовый тюбик ЛИТОЛ-24 (по старой памяти назвал его солидолом). Дополнительно еще сообщаю, что для снятия эл.замка нужен ключ на 10, а не на 8 (сори ). Так же была установлена обычная стяжка (для крепления проводов) на рычажок который поднимает фишку багажника внутри салона на самом багажнике -это сделано для того чтобы при возможном дальнейшем заедании не соскочил этот рычажок-поводок из своего паза при ручном открывании изнутри салона (проблема имела место, пришлось потом изнутри все разбирать, благо это возможно). На фото ниже видно,что надо для вышеперечисленных работ и манипуляций. фото1,2,3,4 Изменено 8 апреля, 2012 пользователем gbujanin@rambler.ru
neon416 Опубликовано 4 мая, 2012 Опубликовано 4 мая, 2012 (изменено) Амортизаторы двери багажника должны стоять штоками вверх) Т.е. наоборот, чем на этой картинке: Изменено 4 мая, 2012 пользователем neon416 2
Thunder Truck Опубликовано 5 мая, 2012 Опубликовано 5 мая, 2012 Амортизаторы двери багажника должны стоять штоками вверх) Т.е. наоборот, чем на этой картинке: подтверждаю, вчера по совету неона перевернули - в результате адекватное открывание двери багажника. при открывании вверх тормозит в конце, закрывать наоборот стало легко. тагаз жжот. хорошо хоть остальные аморты вверх ногами не вкорячил ))
Thunder Truck Опубликовано 5 мая, 2012 Опубликовано 5 мая, 2012 кстати, а никто не замерял разгон до сотни по секундомеру? по паспорту у 3.2 разгон до сотни 10.2-10.8 с на своем пробовал по ровной дороге с места при включенном пауэр и тапке в пол, без пассажиров, на 92 бензе, БК мультитроникс упорно показывает каждый раз 13.2 с (есть функция замера времени разгона с 0 до 100 и времени торможения со 100 до 0)
AndreyA100 Опубликовано 5 мая, 2012 Опубликовано 5 мая, 2012 (изменено) Амортизаторы двери багажника должны стоять штоками вверх) Т.е. наоборот, чем на этой картинке: А ведь правда специально в сервис-мануал заглянул Хотя на их работе это не должно сказыватся, но в закрытом состоянии выход штока будет смотреть вниз и там не будет скапливатся вода. Изменено 5 мая, 2012 пользователем AndreyA100 2
neon416 Опубликовано 5 мая, 2012 Опубликовано 5 мая, 2012 Хотя на их работе это не должно сказыватся ... А ты переверни. Получишь миниоргазм) Я вдобавок еще долго ругался на себя, что два года назад этого не сделал...
Thunder Truck Опубликовано 5 мая, 2012 Опубликовано 5 мая, 2012 А ведь правда специально в сервис-мануал заглянул Хотя на их работе это не должно сказыватся, но в закрытом состоянии выход штока будет смотреть вниз и там не будет скапливатся вода. сказывается и еще как. теперь открывается как положено, легко вначале, когда отпускаешь - поднимается вверх и там подтормаживает и плавно останавливается, а не туго вначале, а потом летит с размаху и до упора с ударом, чуть не выдергивая все. и наоборот, чтоб закрыть, теперь не надо с усилием тянуть дверь на себя, матерясь при этом, что не хватает ручки, а легко идет вниз. в общем работает по правильному алгоритму. миниоргазм, по выражению неона, от закрывания двери я получил )) тагаз рулит
gbujanin@rambler.ru Опубликовано 5 мая, 2012 Опубликовано 5 мая, 2012 (изменено) Амортизаторы двери багажника должны стоять штоками вверх) Т.е. наоборот, чем на этой картинке: Выражаю огромную благодарность и человеческое спасибо за совет по амортизаторам багажника. Сегодня все переставил, как положено. "Тагазовские гуру" как всегда "молодцы". Изменено 5 мая, 2012 пользователем gbujanin@rambler.ru
gbujanin@rambler.ru Опубликовано 5 мая, 2012 Опубликовано 5 мая, 2012 Амортизаторы двери багажника должны стоять штоками вверх) Т.е. наоборот, чем на этой картинке: А ведь правда специально в сервис-мануал заглянул Хотя на их работе это не должно сказыватся, но в закрытом состоянии выход штока будет смотреть вниз и там не будет скапливатся вода. И тебе огромное человеческое спасибо за наглядные эскизы. Все переставил как положено.
captainandy Опубликовано 5 мая, 2012 Опубликовано 5 мая, 2012 В 2008 году еще правильно ставили, специально посмотрел А наоборот если правильно помню,на капоте 2112 стояли...И на 2110 где-то сегодня на дороге наблюдал.
Шевцов Опубликовано 5 мая, 2012 Опубликовано 5 мая, 2012 В 2008 году еще правильно ставили, специально посмотрел А наоборот если правильно помню,на капоте 2112 стояли...И на 2110 где-то сегодня на дороге наблюдал. не поленился -глянул ,всё ок
SergioG Опубликовано 5 мая, 2012 Опубликовано 5 мая, 2012 не поленился -глянул ,всё ок во-во, сборка 2008 г., а далее в сознании у сборщиков что-то перевернульось
Сандей Опубликовано 5 мая, 2012 Опубликовано 5 мая, 2012 заглох в повороте с главной дороги мотор,машина стала не управляемой(ну очень тяжёлый руль без работы гидроусилителя),чуть не сбил пешеходов-оттормозился ручником. Мотор завёля вез перебоев и чека.При осмотре подкапотного- разьём на управления двигателя лежал на душке ремонтного крепления. преподнял хомутами.Зимой где то читал на форуме в какой ветки и теме не нашёл,проверял-Всё держалось бк ещё нету как усиливали крепёж или как переносили-снимали рем.душку
gbujanin@rambler.ru Опубликовано 5 мая, 2012 Опубликовано 5 мая, 2012 В 2008 году еще правильно ставили, специально посмотрел А наоборот если правильно помню,на капоте 2112 стояли...И на 2110 где-то сегодня на дороге наблюдал. не поленился -глянул ,всё ок Саша, привет, да я когда посмотрел, то все перекрутил правильно, а потом вспомнил, что на моем предыдущем РП 3.2 2008 года было установлено правильно.
Ар_ Опубликовано 10 мая, 2012 Опубликовано 10 мая, 2012 Всегда не нравилось,как тяжело открыть-закрыть заднюю дверь.Посмотрел у себя на машине-аммо стоят правильно.Смазал.Спасибо,что есть на свете наблюдательные люди. Кстати,а никто не думал установить на заднюю дверь электропривод или это будет только весьма обеспеченному человеку по силам?
AndreyA100 Опубликовано 10 мая, 2012 Опубликовано 10 мая, 2012 (изменено) ... миниоргазм, по выражению неона, от закрывания двери я получил )) тагаз рулит Вот и я перевернул аммортизаторы. Хотя был уверен что разницы не будет, но удивлен, но эффект действительно есть. В дополнение, Это оказывается не единственная деталь усановленная тагазом кверху ногами. Хотел повесить кртку на крючок на ручке что над дверью заднего пассажира, так вот крючок стоит наоборот, ничего на него не повесить. Похоже надо переворачивать ручки или менять их местами. Тагаз рулит. Зато нескучно! ЗЫ: надо еще проверить, двигатель не вкорячен случаем кверху попом. Изменено 10 мая, 2012 пользователем AndreyA100
иванко Опубликовано 10 мая, 2012 Опубликовано 10 мая, 2012 (изменено) А у меня есть подозение.что споилер на водительской щетке очистителя лобовика тоже стоит наоборот Изменено 10 мая, 2012 пользователем иванко
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 10 мая, 2012 Опубликовано 10 мая, 2012 Проверил, упоры стоят прально....А вот на ПаджероСпорт, почему то с завода стоят как раз наоборот, и работают намано...парадокс
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти