Перейти к содержанию

Мелкие косяки нового РП.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

:biggrin: при включенном зажигании у меня больше 12,6 В :blush:

Как работает бензонасос и щёлкает его реле, я слышу.

Изменено пользователем Юджин

Опубликовано

Как работает бензонасос и щёлкает его реле, я слышу.

Ты уверен что щелкает именно ТО реле?

 

Можно выдернуть пусковое реле и через его колодку проверить цепи.

Заодно проверить и само реле.

Опубликовано (изменено)

Реле стартёра где установлено - в релейной коробке под капотом, или в ногах слева? Тот же вопрос о реле бензонасоса (на морозе лазать-искать лень :biggrin: )?

 

Складывается ощущение, что косячные установщики сигналки разрыв по питанию воткнули в цепь стартёра. Ладно, на выходных в гараже разберусь, ибо сейчас просто некогда.

Изменено пользователем Юджин
Опубликовано

уж и не знаю к какой теме проблема. Решил сюда с вопросом обратиться. ситуация следующая: за неполных три года эксплуатации авто поменял уже штук восемь комплектов ламп ближнего света. хоть и не дорогие, а всё равно обидно. Подскажите в чём может быть дело? или посоветуйте вечные :biggrin: лампы. Устал уже. Особенно если на морозе их менять. А то с одним глазом ездить не комильфо. Заранее спасибо за помощь и советы. С уважением.

Опубликовано (изменено)

уж и не знаю к какой теме проблема. Решил сюда с вопросом обратиться. ситуация следующая: за неполных три года эксплуатации авто поменял уже штук восемь комплектов ламп ближнего света. хоть и не дорогие, а всё равно обидно. Подскажите в чём может быть дело? или посоветуйте вечные :biggrin: лампы. Устал уже. Особенно если на морозе их менять. А то с одним глазом ездить не комильфо. Заранее спасибо за помощь и советы. С уважением.

На выбор:

Начать покупать дорогие. Задействовать режим ДХО вместо основного. Поставить систему плавного включения ламп.

П.С. А также проверить как ведёт себя напряжение на предмет соответствия норме.

Изменено пользователем Army
Опубликовано

уж и не знаю к какой теме проблема. Решил сюда с вопросом обратиться. ситуация следующая: за неполных три года эксплуатации авто поменял уже штук восемь комплектов ламп ближнего света. хоть и не дорогие, а всё равно обидно. Подскажите в чём может быть дело? или посоветуйте вечные :biggrin: лампы. Устал уже. Особенно если на морозе их менять. А то с одним глазом ездить не комильфо. Заранее спасибо за помощь и советы. С уважением.

На выбор:

Начать покупать дорогие. Задействовать режим ДХО вместо основного. Поставить систему плавного включения ламп.

П.С. А также проверить как ведёт себя напряжение на предмет соответствия норме.

Я бы с проверки напруги в бортсети начал.

Приятель на туареге жаловался на частое перегорание стопов. Померили напряжение - 14,9-15,0. Многовото однакож.

Опубликовано

На выбор:

Начать покупать дорогие. Задействовать режим ДХО вместо основного. Поставить систему плавного включения ламп.

П.С. А также проверить как ведёт себя напряжение на предмет соответствия норме.

 

Дорогие лампы не всегда долговечные. Всякие +50% или NightBreaker тож перегорают очень быстро.

Напругу проверить в первую очередь.

Опубликовано

На выбор:

Начать покупать дорогие. Задействовать режим ДХО вместо основного. Поставить систему плавного включения ламп.

П.С. А также проверить как ведёт себя напряжение на предмет соответствия норме.

 

Дорогие лампы не всегда долговечные. Всякие +50% или NightBreaker тож перегорают очень быстро.

Напругу проверить в первую очередь.

 

Конечно, просто нужно понимать что "дёшево - хорошо не бывает" (как правило с исключениями из этого самого правила :biggrin:), собственно, именно этот смысл я и закладывал в искомую фразу... А начинать, безусловно, с проверки.

Опубликовано (изменено)

уж и не знаю к какой теме проблема. Решил сюда с вопросом обратиться. ситуация следующая: за неполных три года эксплуатации авто поменял уже штук восемь комплектов ламп ближнего света. хоть и не дорогие, а всё равно обидно. Подскажите в чём может быть дело? или посоветуйте вечные :biggrin: лампы. Устал уже. Особенно если на морозе их менять. А то с одним глазом ездить не комильфо. Заранее спасибо за помощь и советы. С уважением.

первое - померить бортсети напряжение на выводах ламп

второе - купить нормальные лампы.

самый проверенный из недорогих вариант - philips premium +30, чуть ярче обычных, при этом достаточно долговечные. недорогие относительно. в тестах за рулем показали хорошее качество.

второй вариант подороже - philips ecovision +10% с вдвое увеличенным по словам производителя сроком службы и вроде даже как более экономичные. участвовали в тесте За рулем при испытании ламп на повышенное напряжение, заняли 3 место, умерли только при при долгой работе при 17 В (если мне память не изменяет, можно на сайте за рулем тест поискать).

третий вариант (самый дорогой) филипс найт гвайд дабл лайф. спектр интересный у света, обещан двойной срок службы по сравнению с обычной, +30% света. у меня стоят - доволен. philips ecovision +10% лежат дома в качестве запасных )) штатные с завода где то валяются в машине на всякий случай

 

не берите PHILIPS VISION +50% и выше (перекалки, светят чуть ярче, но живут меньше), осрам найтбрекер +80% и т.п.

не берите левых ламп и китайцев, типа Маяк и прочие

 

и да, установка дневных ходовых огней на светодиодах значительно повышает срок службы ламп )) и аккум лучше заряжается при коротких поездках ))

Изменено пользователем Thunder Truck
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Жгут проводов к катушкам зажигания, если он неаккуратно проложен, трется о крышку головки, в районе 6-го цилиндра (там, где заводится в щель этой крышки). У меня это привело к периодическому появлению ошибки 301 и отключению цилиндра под нагрузкой. Дополнительно заизолировал жгут, уложил так, как должно быть - все вернулось в норму. Кстати, вместе с появлением ошибки, стала помигивать, а потом совсем погасла подсветка кнопок климата. После приведения в порядок проводов к катушкам загорелась и подсветка.

Научного объяснения привести не могу, но факт остается фактом.

Опубликовано

Жгут проводов к катушкам зажигания, если он неаккуратно проложен, трется о крышку головки, в районе 6-го цилиндра (там, где заводится в щель этой крышки). У меня это привело к периодическому появлению ошибки 301 и отключению цилиндра под нагрузкой. Дополнительно заизолировал жгут, уложил так, как должно быть - все вернулось в норму. Кстати, вместе с появлением ошибки, стала помигивать, а потом совсем погасла подсветка кнопок климата. После приведения в порядок проводов к катушкам загорелась и подсветка.

Научного объяснения привести не могу, но факт остается фактом.

Фотка есть?

Опубликовано

Устал уже. Особенно если на морозе их менять. А то с одним глазом ездить не комильфо. Заранее спасибо за помощь и советы. С уважением.

Я тоже запарился менять в свое время лампочки на РП когда у меня был образца 2008 года. И сейчас на РП образца 2010 года, решил сменить почти весь свет. Поставил в туманки и ближний свет, ксенон 4300К. Честно говоря заводское освещение полный отстой. Но теперь освещение дороги изменилось координально. Цвет ламп ярко белый с легкой едва заметной желтизной. А также установлены омыватели фар.

Опубликовано

Жгут проводов к катушкам зажигания, если он неаккуратно проложен, трется о крышку головки, в районе 6-го цилиндра (там, где заводится в щель этой крышки). У меня это привело к периодическому появлению ошибки 301 и отключению цилиндра под нагрузкой. Дополнительно заизолировал жгут, уложил так, как должно быть - все вернулось в норму. Кстати, вместе с появлением ошибки, стала помигивать, а потом совсем погасла подсветка кнопок климата. После приведения в порядок проводов к катушкам загорелась и подсветка.

Научного объяснения привести не могу, но факт остается фактом.

Фотка есть?

Нет. Там без фото все понятно: поперек двигателя идет воздуховод, сразу за ним, ближе к моторному щиту. Это место хорошо просматривается с водительской стороны. При снятых воздуховоде и крышке свечей отличный доступ. Но можно исхитриться и ничего не снимая.

Опубликовано

Обнаружился косячок и у моего РП. :biggrin: После3,5лет эксплуатации порвалась резинка на правой(заводской) щетке стеклоочистителя.Купил две силиконоваых резинки(85р пара)и заменил порванную.

:biggrin:

Опубликовано

Купил две силиконоваых резинки(85р пара)и заменил порванную.

:biggrin:

Зря. От этого сраного силикона стекло будет потёртое.

Опубликовано (изменено)

Обнаружился косячок и у моего РП. :biggrin: После3,5лет эксплуатации порвалась резинка на правой(заводской) щетке стеклоочистителя.Купил две силиконоваых резинки(85р пара)и заменил порванную.

:biggrin:

Посыпалась машина... Немедленно продавай, пока вторая не порвалась.

Изменено пользователем Аrkan
Опубликовано

2Папий-чо правда? :biggrin:

2Аркан-Так у меня же есть ещё запасная!!! :biggrin: Пока погожу! :blush:

Опубликовано

2Папий-чо правда? :biggrin:

Хочешь - поверь, хочешь - проверь, хочешь - погугли :biggrin:

Любой самый дешевый дворник лучше, в смысле сохранности стекла. Я купил дворники в Ашане по 10 рублей, доволен :blush:

Опубликовано

2Папий-чо правда? :biggrin:

Хочешь - поверь, хочешь - проверь, хочешь - погугли :rolleyes:

Любой самый дешевый дворник лучше, в смысле сохранности стекла. Я купил дворники в Ашане по 10 рублей, доволен :biggrin:

 

10 руб? :)

Опубликовано (изменено)

 

 

Насколько?

На 490р :)

Изменено пользователем иванко
Опубликовано

Жгут проводов к катушкам зажигания, если он неаккуратно проложен, трется о крышку головки, в районе 6-го цилиндра (там, где заводится в щель этой крышки). У меня это привело к периодическому появлению ошибки 301 и отключению цилиндра под нагрузкой. Дополнительно заизолировал жгут, уложил так, как должно быть - все вернулось в норму. Кстати, вместе с появлением ошибки, стала помигивать, а потом совсем погасла подсветка кнопок климата. После приведения в порядок проводов к катушкам загорелась и подсветка.

Научного объяснения привести не могу, но факт остается фактом.

С ошибкой 301 все оказалось не так просто, через какое-то время опять появилась. Как поборол, описано здесь: http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=5619&st=60#entry349190

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток! Сегодня перестал открываться с пульта сигнализации центральный замок только багажника 5 двери, но интересно то, что закрывать закрывается. Пришлось снять 4 заглушки и открутить 4 самореза чтобы снять внутреннюю обшивку 5 двери. А топом еще отлепил полупрозрачную пленку закрывающую механизмы. Нашел электропривод,пошатал контакты мама-папа не помогло. Сделал вывод значит механика заедает, система рычагов. Пошел купил силиконовую смазку с распылителем и длинной трубочкой (баночка не большая), благо магазин зап.частей рядом и начал процесс распыления смазки на вращающиеся части. Красными стрелками указал куда надо прыскать смазку. Предварительно надо открутить 2 болта ключом на 8, которые удерживают сам элекрозамок, удобней. Короче все назад поставил, собрал и все заработало. Так что не спишите бежать к автоэлектрикам. Интересно то что пробег у меня еще только около 16000 км, а уже есть глюки в механической системе элекрозамка. Похоже с завода не смазывают, там ничего, когда я полез туда руки даже не испачкал, смазки с завода просто нет.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...