Перейти к содержанию

Мелкие косяки нового РП.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вылетела еще одна клепка ограничителя двери! теперь уже две!

у меня тоже позавчера на левой задней вылетела, хороши то под ноги, была найдена и вставлена обратно. слегка офигел от такого поведения и конструкции.

п.с. сама средняя стойка слабоватая какая то (тонкий металл?). когда задние двери открыта до упора и начинаешь еще немного на себя тянуть - видно как ограничитель тянет за собой стойку, металл стойки играет, выгибается. ни на одно машине такого не видел.

Опубликовано

Вылетела еще одна клепка ограничителя двери! теперь уже две!

у меня тоже позавчера на левой задней вылетела, хороши то под ноги, была найдена и вставлена обратно. слегка офигел от такого поведения и конструкции.

п.с. сама средняя стойка слабоватая какая то (тонкий металл?). когда задние двери открыта до упора и начинаешь еще немного на себя тянуть - видно как ограничитель тянет за собой стойку, металл стойки играет, выгибается. ни на одно машине такого не видел.

 

Ага - металл тоже заметил ....

Опубликовано

Их снизу можно развальцевать.У меня раз 15 вылетал с задней левой двери.

Опубликовано

Их снизу можно развальцевать.У меня раз 15 вылетал с задней левой двери.

 

Вылетало - пока я не поставил на самоблокировкины винты с гайками по моему М6

Опубликовано

Их снизу можно развальцевать.У меня раз 15 вылетал с задней левой двери.

 

Вылетало - пока я не поставил на самоблокировкины винты с гайками по моему М6

Кто то постил здесь: тонким сверлом отверстие внизу и шплинт. Забивание и развальцовывание не очень помогают.На 16 раз у мну он пропал,недедю ездил с обрезком гвоздя на 120! :wacko: потом болтик подобрал.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Нашел источник половины сверчков в салоне. Потолочные ручки. Дешевка чудовищная. Лечится вкладыванием шайб из поролона и т.п. После снятия что и куда пихать - очевидно.

Опубликовано

Не знаю, косяк или нет, мелкий или не очень - при температуре двигателя 102 градуса (в пробке) борт. комп орет, что т-ра критическая и чревата перегревом.

Вопрос - какая т-ра действительно является критической?

Знаю, что где-то есть тема по перегреву, но найти на просторах сайта не смог - заблудился...

Опубликовано

Не знаю, косяк или нет, мелкий или не очень - при температуре двигателя 102 градуса (в пробке) борт. комп орет, что т-ра критическая и чревата перегревом.

Вопрос - какая т-ра действительно является критической?

Знаю, что где-то есть тема по перегреву, но найти на просторах сайта не смог - заблудился...

зимой перегрев??? az:(

Опубликовано

Не знаю, косяк или нет, мелкий или не очень - при температуре двигателя 102 градуса (в пробке) борт. комп орет, что т-ра критическая и чревата перегревом.

Вопрос - какая т-ра действительно является критической?

Знаю, что где-то есть тема по перегреву, но найти на просторах сайта не смог - заблудился...

зимой перегрев??? az:(

 

Формально пока осень, реально на улице около нуля, так какая т-ра допустима? Да, стрелка прибора горизонтальна, т.е. как обычно ведет себя и не поднимается. Но комп сигнализирует. Поянтно, что могу порог другой задать, но какой???

Опубликовано

если у тебя 3,2 то при 110 гр вкл вторая скорость вентилятора-вот её и вбей в комп и он заткнётся :(

  • +1 1
Опубликовано

если у тебя 3,2 то при 110 гр вкл вторая скорость вентилятора-вот её и вбей в комп и он заткнётся :(

У мну стоит в компе граница 106, после этого комп орать начинает. За всё лето орал лишь однажды, в пробке,с кондишином, но венты через минуту снизили её до 102.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Форумчане! Два раза подряд ловил глюк (грешу на иммобилайзер, однако, возможно кто-то знает истинную причину): при постановке ключа в положение "запуск", ничего не происходит, словно цепь на втягивающее реле не замыкается вовсе (собственно говоря, так и есть). Минутные перекуры решали проблему, однако беспокоюсь, как бы это не стало системой...

Опубликовано

Форумчане! Два раза подряд ловил глюк (грешу на иммобилайзер, однако, возможно кто-то знает истинную причину): при постановке ключа в положение "запуск", ничего не происходит, словно цепь на втягивающее реле не замыкается вовсе (собственно говоря, так и есть). Минутные перекуры решали проблему, однако беспокоюсь, как бы это не стало системой...

Иммобилайзер на стартер не влияет.

Варианты такие:

1. Сигналка

2. Переключатель ингибитора АКПП

3. Реле стартера

4. Сам стартер

5. Замок зажигания

6. Проводка

Опубликовано

Пункт 2, если напряжение АКБ в норме,попробовать перевести ручку с Р в N.

 

ПС тоже ловился :)

Опубликовано

Не нашёл поиском, года полтора-два тому назад на форуме кто-то маялся этим, помню вылечилось просто, а вот что ...? Дело за Юджином, направления поисков он получил верные, теперь с него отчёт.

Опубликовано

У меня такое было сразу после покупки и установки сиги у дилера. Звонил им, требовал эвакуатор. На следующий день как ни в чем ни бывало машина завелась. Съездил к дилеру, не знаю что они там делали, но с их слов никаких косяков не нашли. Но с тех пор такой глю

Опубликовано

Докладываю.

Глюк повторился вновь.

Проявляется исключительно (надеюсь) после отстоя машины на улице.

Перевод селектора АКПП из P в N ни к чему не привёл. Подождал-подождал, начал дёргаться. Запустилась после задержки ключа в положении "запуск" несколько секунд.

Давайте думать, куда рыть дальше. Релюшки вроде бы все щёлкают, и, как мне показалось, запуск после выдержки ключа в положении "Запуск" не сопровождался щелчком реле.

Загадка природы, выматывающая нервы.

Опубликовано (изменено)

Докладываю.

Глюк повторился вновь.

Проявляется исключительно (надеюсь) после отстоя машины на улице.

Перевод селектора АКПП из P в N ни к чему не привёл. Подождал-подождал, начал дёргаться. Запустилась после задержки ключа в положении "запуск" несколько секунд.

Давайте думать, куда рыть дальше. Релюшки вроде бы все щёлкают, и, как мне показалось, запуск после выдержки ключа в положении "Запуск" не сопровождался щелчком реле.

Загадка природы, выматывающая нервы.

А схему посмотреть + прозвонить? (они тут на форуме есть)

Там кроме замка зажигания есть 1 предохранитель, пусковое реле и концевик ингибитора (ручки АКПП), и все.

Больше ломатся нечему.

 

post-8950-13286229432835_thumb.gif

Изменено пользователем AndreyA100
Опубликовано

Схему прозвонить проблематично, ибо в одиночку это сделать тяжело (один должен звонить, второй - ключ давить). Буду думать, как это осуществить. Старшего ребёнка привлечь тяжело - он в школе.

Опубликовано

Схему прозвонить проблематично, ибо в одиночку это сделать тяжело (один должен звонить, второй - ключ давить). Буду думать, как это осуществить. Старшего ребёнка привлечь тяжело - он в школе.

 

воткни лампочку паралельно контактам замка.

ток через лампочку позволит прозвонить цепи но не даст случайно коротнуть.

Опубликовано

Я так понял, на наших машинках с АКПП 339 провода нет, всё идёт через "ингибитор АКПП" (убить бы переводчика!)?

Ну и надо заглянуть в сигналку - где-то, видимо, разрыв в эту же цепь вставлен.

Опубликовано (изменено)

Вместе с реле стартера еще реле бензонасоса включается, без стартера его слышно..Так вот, при данном глюке реле бензонасоа включается только в Р и N, в остальных положениях молчит.Стартер вообще не включается.Померь напряжние в бортсети.Если привключенном зажигании меньше 11,9в, заряди аккумулятор.Блокировка рычага Акпп может сниматься(если более 10,9в), а стартер-нет.Когда еще аккум додохнет, и рычаг заблокируется.Все имхо, из моих опытов на прошлой неделе :biggrin: Но она все таки завелась и ездит! :blush:

 

339 только на механике...На сигналку обычно ставят разрыв цепи бензонасоса.

Изменено пользователем captainandy

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...