Перейти к содержанию

Мелкие косяки нового РП.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Два года теме и РП уже не новый. Некоторые выводы:

Косяков больше в РП 3.2 л.

Основные косяки в навесном оборудовании двигателя.

Блок комфорта глючит почти у всех.

 

Из последих обнаруженных у моего : Иногда "карлсон" крутит беспричинно с определённым периодом. Лечится перезапуском двигателя. Проявляется в сильный дождь или после проезда глубоких луж.

Опубликовано

У меня второй Роуд Партнер 3,2. Писать здесь о поломках мне причин нет т.к. ни на первом ни на втором авто ничего не ломалось. После покупки второй машины, первая осталась на виду. Продолжает бегать и все у нее хорошо. Вложения в автомобили в рамках норм Т.О. Поэтому, никак не могу согласится что 2,3 надежнее чем 3,2.

Зато, мне удалось побеседовать с несколькими работниками завода, в том числе и с некоторым руководителем :rolleyes:, которые настоятельно советовали не покупать Роуд Партнер 2,3 из-за его частых поломок!!! Тоже самое сказали и в Москве официальные дилеры. Такую же информацию дали взаимозачетники в Ростове-на-Дону. Так что, прислушавшись, купил себе

Роуд Партнер 3,2 и пока проблем нет!

Опубликовано

У меня второй Роуд Партнер 3,2. Писать здесь о поломках мне причин нет т.к. ни на первом ни на втором авто ничего не ломалось. После покупки второй машины, первая осталась на виду. Продолжает бегать и все у нее хорошо. Вложения в автомобили в рамках норм Т.О. Поэтому, никак не могу согласится что 2,3 надежнее чем 3,2.

Зато, мне удалось побеседовать с несколькими работниками завода, в том числе и с некоторым руководителем :biggrin:, которые настоятельно советовали не покупать Роуд Партнер 2,3 из-за его частых поломок!!! Тоже самое сказали и в Москве официальные дилеры. Такую же информацию дали взаимозачетники в Ростове-на-Дону. Так что, прислушавшись, купил себе

Роуд Партнер 3,2 и пока проблем нет!

и это чистая правда -проблем у рп -2,3 больше и главная была коробас :rolleyes:

Опубликовано

Писать здесь о поломках мне причин нет т.к. ни на первом ни на втором авто ничего не ломалось.Вложения в автомобили в рамках норм Т.О. Поэтому, никак не могу согласится что 2,3 надежнее чем 3,2.

Зато, мне удалось побеседовать с несколькими работниками завода, в том числе и с некоторым руководителем :rolleyes:, которые настоятельно советовали не покупать Роуд Партнер 2,3 из-за его частых поломок!!! Тоже самое сказали и в Москве официальные дилеры. Такую же информацию дали взаимозачетники в Ростове-на-Дону.

Тема называется: "КОСЯКИ...", а не "Поломки...". Так ,что косячков-то в 3.2 набирается побольше..

Опубликовано (изменено)

Писать здесь о поломках мне причин нет т.к. ни на первом ни на втором авто ничего не ломалось.Вложения в автомобили в рамках норм Т.О. Поэтому, никак не могу согласится что 2,3 надежнее чем 3,2.

Зато, мне удалось побеседовать с несколькими работниками завода, в том числе и с некоторым руководителем :biggrin:, которые настоятельно советовали не покупать Роуд Партнер 2,3 из-за его частых поломок!!! Тоже самое сказали и в Москве официальные дилеры. Такую же информацию дали взаимозачетники в Ростове-на-Дону.

Тема называется: "КОСЯКИ...", а не "Поломки...". Так ,что косячков-то в 3.2 набирается побольше..

поломки то и растут из косяков-разве нет -у меня скоро 50т км -из всего -только выкинуты каты -езжу на газе и всё-мелочёвка устранилась за день другой,всё :rolleyes:

Изменено пользователем Шевцов
Опубликовано

На мой взгляд проблема с механической коробкой на 2.3 гораздо более серьезней, чем все косяки на 3.2 вместе взятые.

Опубликовано (изменено)

Писать здесь о поломках мне причин нет т.к. ни на первом ни на втором авто ничего не ломалось.Вложения в автомобили в рамках норм Т.О. Поэтому, никак не могу согласится что 2,3 надежнее чем 3,2.

Зато, мне удалось побеседовать с несколькими работниками завода, в том числе и с некоторым руководителем :rolleyes:, которые настоятельно советовали не покупать Роуд Партнер 2,3 из-за его частых поломок!!! Тоже самое сказали и в Москве официальные дилеры. Такую же информацию дали взаимозачетники в Ростове-на-Дону.

Марков : "Тема называется: "КОСЯКИ...", а не "Поломки...". Так ,что косячков-то в 3.2 набирается побольше.."

Да нет у меня косяков. Все у меня хорошо. Потому и не пишу в этой теме.

Изменено пользователем Огонь
Опубликовано

Обнаружил в правой противотуманке воду. Уровень 2-3 см. В левой чисто и сухо. Буду снимать смотреть. Было у кого такое?

 

Снял фару. Оказалось, что не все защёлки стекла и корпуса фары защёлкнуты - из 4-х одна недозащёлкнута, образовалась щель 3-4 мм, причем явно её не видно, она внутри паза между стеклом и корпусом. Еле-еле вытащил стекло из паза - посажено на какую-то пластичную вязкую мастику. Оставил сушить, потом буду думать, как удалить остатки мастики (какой химией?) и на что сажать стекло (герметик?)

Опубликовано

Обнаружил в правой противотуманке воду. Уровень 2-3 см. В левой чисто и сухо. Буду снимать смотреть. Было у кого такое?

 

Снял фару. Оказалось, что не все защёлки стекла и корпуса фары защёлкнуты - из 4-х одна недозащёлкнута, образовалась щель 3-4 мм, причем явно её не видно, она внутри паза между стеклом и корпусом. Еле-еле вытащил стекло из паза - посажено на какую-то пластичную вязкую мастику. Оставил сушить, потом буду думать, как удалить остатки мастики (какой химией?) и на что сажать стекло (герметик?)

 

Герметик либо обычный силиконовый либо есть специальный для фар. Например вот ТЫЦ

Удалять - греть феном и затем отверткой плоской из паза выковыривать остатки старого герметика.

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

Под наружными зеркалами снизу есть винтики- один у меня уже улетел, остальные успел подтянуть.

UPD: Вчера колупался- то же самое с винтами крепления фар.

Изменено пользователем Mainline
Опубликовано

Вчера сам делал пол дня антикор своего недавно приобритенного носорожки....Вообщем вот что нарыл:

Адсорбер, разве от свободного "носика" не должен шланг никуда отходить?

65f28d2bfb3b.jpg

Шланг с расширительного бачка, в какой из двух кольцевых захватов, расположенных под корпусом воздухана должен вставляться?

fc881046cac2.jpg

В задней левой арке, не хватает я так понимаю пластикового подкрылка, его номер этот 7975605002?

9bc5a486b5cb.jpg

Да и еще, аккум стоит явно не родой WESTA PREMIUM 92а/ч, длина 353 мм, естественно он не влазиет в лоток, и толком не затягивается, кто как решал эту проблему(заменить на нужный размер не предлагать, этот совсем свежий я его вчера проверил :ad: )

P.S. Ну и конечно отсутствие винта крепления зеркала :bw:

e1d1b5f78d5c.jpg

Опубликовано

Насчет адсорбера, там не шланг, а колпачек должен быть типа сапунного.

Опубликовано

"Вот такой ещё косяк"вполне самодостаточная тема. И про винтики на зеркалах отписались здесь.

P.S. А RP они все чьи нибудь,безхозных тут не бывает, да и тагероводы могут если что отметиться в теме, многое ведь конструктивно пересекается.

Опубликовано

Когда на улице дождь все время обнаруживаю капли воды на коврике в багажнике, справа в районе задней двери. На потолке сухо, резинка по контуру целая, что за косяк? Кто сталкивался?

Опубликовано

Когда на улице дождь все время обнаруживаю капли воды на коврике в багажнике, справа в районе задней двери. На потолке сухо, резинка по контуру целая, что за косяк? Кто сталкивался?

 

Было такое ....

Проблема в уплотнителе пятой двери - либо плохо загнут контур либо дырка в сворном шве крыши.

Опубликовано

У меня РП не новый,и косяк мелкий,но головной боли и некоторых затрат прибавил.С месяц назад появился щелчёк слева,спереди,полез вниз и увидел,что порвался пыльник стойки стабилизатора,купил,поменял сразу два,стук(щелчёк) не пропал,советчики советуют-посмотри колодки,сымаю колодки-всё цело,раз разобрал,меняю на новые с обеих сторон,стук не пропал,сымаю аммортизатор-бесполезно,влючал-выключал передок стучит,привод привязывал резиной к рычагу,что-б уброть все люфты-щёлкает(щёлкало как ключом по трубе,звонко),обратил внимание,что щелчки пропадают приезде на подьём,полез в сцеплене,подумал может в диске пружинки полопались(хорошо хоть сцепление новое не купил)всё целое,вилка как навая(48т.км.),пока лазил внизу посмотрел подушки, все целые,визуально всё целое,всё закручено,короче плюнул и решил,буду ездить,пока не отвалиться.Раз ездил на сход-развал,ничего не нашли,сказали всё целое и вот сегодня я вспомнил об одном давнишнем ходовике,поехал к нему домой,мы полчаса наверное ездили по полям,слушали,потом он полез под машину,а я начал её качать,прыгать на ней,пришли к выводу что щёлкает в районе стартера,методом притрагивания руки НАШЛИ ГДЕ ЩЕЛКАЕТ-внутри подушки,хотя визуально она затянута,взяли накидной ключ,где-то оборот прокрутился болт боковой на 14,всё, щелчки пропали.Всего один оборот,а месяц головной боли +900р-колодки,700р- стойки,600р-сальники и 500-ходовикам,вот тебе и мелкий косячёк :biggrin:

Опубликовано

Юра здорово!Так получается ,что отпустилось крепление подушки двигателя? А пробег у машины какой? 48ткм?

Опубликовано

Юра здорово!Так получается ,что отпустилось крепление подушки двигателя? А пробег у машины какой? 48ткм?

Борис -опередил-сочуствую Юра!!!у меня тоже почти такой пробег :biggrin:

Опубликовано (изменено)

Юра здорово!Так получается ,что отпустилось крепление подушки двигателя? А пробег у машины какой? 48ткм?

Сам болт стоял на месте(помечен),а в нутри подушку есть распорная втулка,она видно просела,болт не до конца был затянут,и появился люфт между болтом и втулкой,а я чуть пол машины не разобрал,не люблю когда что-то стучит,дребезжить,клацает.Зато теперь у меня есть готовые бронзовые втулки,заместо игольчатых подшипников,замалым и их не поменял :biggrin: Изменено пользователем fiksa56
  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Начало постепенно падать напряжение в бортовой сети на ходу. Сначала стал отключатся через несколько секунд работы попогрев, потом ECU стал выдавать P0562 System Voltage Low.

Других симптомов не было.

 

Почему, видно на фото:

gallery_6158_390_50319.jpg

gallery_6158_390_67209.jpg

 

Возможные причины: брак обжимки провода на шину, перегрузка при длительном использовании лебедки.

Изменено пользователем neon416
Опубликовано

да провод вроде обжат нормально, а вот контакт между проводом и (что на нём - пердохранитель сильный?) вот там похоже нихт гут контактен. кстати, пластмассу коробки (на которой преды и релюшками) в месте крепления провода и преда/реле сильно покорёжило? и не понял, у тебя лепётка каким образом подключена, что данный провод задействован? :biggrin:

Опубликовано

Раз сгорел - значит обжат плохо, обжат он не на предохранитель, а на шину, корпус вообще не пострадал (вау), лебедка питается от аккумулятора, тот в свою очередь от генератора, длительного протекания ста ампер обжимка не выдержала.

Опубликовано

Раз сгорел - значит обжат плохо, обжат он не на предохранитель, а на шину, корпус вообще не пострадал (вау), лебедка питается от аккумулятора, тот в свою очередь от генератора, длительного протекания ста ампер обжимка не выдержала.

Видать не адекватная нагрузка была подключена, вот большой ток и пошел.

А обжим в принципе нормальный.

Опубликовано

Видать не адекватная нагрузка была подключена, вот большой ток и пошел.

А обжим в принципе нормальный.

При перегрузке должен гореть предохранитель. Если горит проводка - она неисправна или неверно спроектированна. Похоже, последнее. 115А через такое соединение и не должно нормально протекать.

 

Летом буду менять этот провод (от генератора) на большего свечения и подключать непосредственно к аккумулятору через предохранитель 100А.

Опубликовано (изменено)

...... на большего свечения и ......

:(:)B) эта как? B)

Изменено пользователем Злой

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...