станишник Опубликовано 18 октября, 2009 Опубликовано 18 октября, 2009 Чек погас,во блин глюкноло и шо это былоне злоупотребляй не злоупотребляй ? Как вариант некачественное топливо.
Racer Опубликовано 18 октября, 2009 Опубликовано 18 октября, 2009 Еще, как вариант, контакт где-то плохой был. Сырость там или еще что подобное в проводке... Если ошибка не повторяется, то "чек" погасает.
Mack Опубликовано 18 октября, 2009 Опубликовано 18 октября, 2009 по косякам- отпишусь немного,как я уже писал койгде были царапины,на крыле левом,возле ручки водителя,полирую потихоьку проходит,левая пассажирская дверь,на изгибе вверху вылетел уплотнитель,-вставил,подтянул торсионы а то землю рыл носом,правая дверь пассажирская вверху где петля чуть торчит нарушая гармонию,ещё не делал надо петли регулировать,магнитола хундай сама по себе ничего но ловит станции плохо- наверно слабовата антенна,пока это всё и трижды тьфу тьфу вчера нашёл ещё косяк-левая пассажирская дверь проём внизуи чуть выше закрыт пластмассой,чуть верху туда заходит уплотнитель,так вот этот кусок пластика болтается туда сюда,его ничто не держит,хотя внизу на шурупах прикручен А после подтяжки торсионов морда машины не сильно задралась по отношению к заднице, смотрится пропорционально?
Шевцов Опубликовано 19 октября, 2009 Опубликовано 19 октября, 2009 по косякам- отпишусь немного,как я уже писал койгде были царапины,на крыле левом,возле ручки водителя,полирую потихоьку проходит,левая пассажирская дверь,на изгибе вверху вылетел уплотнитель,-вставил,подтянул торсионы а то землю рыл носом,правая дверь пассажирская вверху где петля чуть торчит нарушая гармонию,ещё не делал надо петли регулировать,магнитола хундай сама по себе ничего но ловит станции плохо- наверно слабовата антенна,пока это всё и трижды тьфу тьфу вчера нашёл ещё косяк-левая пассажирская дверь проём внизуи чуть выше закрыт пластмассой,чуть верху туда заходит уплотнитель,так вот этот кусок пластика болтается туда сюда,его ничто не держит,хотя внизу на шурупах прикручен А после подтяжки торсионов морда машины не сильно задралась по отношению к заднице, смотрится пропорционально? по торсионам-сначала перекрутил и морда стала чуть выше жопы,денёк поездил не понравилось,позвонил Иванко посоветовался и опустил на 1 см по аркам ниже чем зад,а по отбойникам передним,зазор был очень маленький палец не проходил теперь гдето около4 см, кстати Маск ты в отпуск на воды гонял на своём пепелаце а где отчёт зы теперь всё смотрится гармонично
Mack Опубликовано 19 октября, 2009 Опубликовано 19 октября, 2009 по косякам- отпишусь немного,как я уже писал койгде были царапины,на крыле левом,возле ручки водителя,полирую потихоьку проходит,левая пассажирская дверь,на изгибе вверху вылетел уплотнитель,-вставил,подтянул торсионы а то землю рыл носом,правая дверь пассажирская вверху где петля чуть торчит нарушая гармонию,ещё не делал надо петли регулировать,магнитола хундай сама по себе ничего но ловит станции плохо- наверно слабовата антенна,пока это всё и трижды тьфу тьфу вчера нашёл ещё косяк-левая пассажирская дверь проём внизуи чуть выше закрыт пластмассой,чуть верху туда заходит уплотнитель,так вот этот кусок пластика болтается туда сюда,его ничто не держит,хотя внизу на шурупах прикручен А после подтяжки торсионов морда машины не сильно задралась по отношению к заднице, смотрится пропорционально? по торсионам-сначала перекрутил и морда стала чуть выше жопы,денёк поездил не понравилось,позвонил Иванко посоветовался и опустил на 1 см по аркам ниже чем зад,а по отбойникам передним,зазор был очень маленький палец не проходил теперь гдето около4 см, кстати Маск ты в отпуск на воды гонял на своём пепелаце а где отчёт зы теперь всё смотрится гармонично А с каким шагом там можно торсионы подкручивать? И 4 см это сколько шажков? Я в Мин Воды не ездил, просто работы много было, не смог вырваться.
Шевцов Опубликовано 19 октября, 2009 Опубликовано 19 октября, 2009 А с каким шагом там можно торсионы подкручивать? И 4 см это сколько шажков? Я в Мин Воды не ездил, просто работы много было, не смог вырваться. поставил машину на твёрдую ровную поверхность,замерил рулекой расстояние между аркой колёс,передних и задних чтоб не переборщить,заодно замерил расстояние между пятаком и обойником там точнее получается и кручу торсион допустим 10 полоборотов,меряю,если мало кручу дальше,потом второй, а далее сравниваю все стороны чтоб было одинаково т е меньше -больше и последний штрих что зад был примерно на 1 см повыше и всё ,вся операция занимает от силы 15-20 мин
General99 Опубликовано 19 октября, 2009 Опубликовано 19 октября, 2009 Сразу не обращал внимания, а сейчас стал как-то задумываться. В общем настораживают звуки, исходящие из района КПП. 1. При медленном ускорении, так сказать, в натяг, при маленьких оборотах двигателя слышится дребезжание. Звук, прям точь в точь такой же, как у соседского УАЗика Патриота, появляющийся при тех же условиях. Не знаю, нормально это или нет? 2. Опять же, при ускорении и переключении передач, особенно когда поднимаешься в горку и на низших передачах, слышны щелчки в трансмиссии. По другому, когда поднимаешься в горку на первой, ускоряешься, выжимаешь сцепление и раздается так-сказать щелчек. Такое впечатление, в трансмиссии большие люфты, где-то на шлицах. У меня на Ниве такое было, но она же была не новая... Я вот все думаю, особенности ли это моего экземпляра или всех РП? у меня точь в точь эти симптомы. пробег 7 000 км. по первому пункту - не пускать внатяг, крутить движок, переключаться после или около 3 000 оборотов. по второму - плавнее работать сцеплением. еще бывает когда по трассе на пятой идешь на 120-130 минут тридцать, то потом четвертую если разу включать похрюкивает, но все ок, если нажать сцепление, и переключатель передач слегка направить в сторону четвертой передачи, пока сам не войдет в положении. Коробка у нас медленная, с этим ничего не поделать
Racer Опубликовано 21 октября, 2009 Опубликовано 21 октября, 2009 Вот что мне ответили по этому поводу с завода: Обратитесь к официальному дилеру ООО "ТагАЗ", для проверки состояния шлицев вала привода заднего моста раздаточной коробки и затяжку гайки фланца привода заднего моста. Но сам думаю, что все оно так и есть и ни чего уже не исправишь.
станишник Опубликовано 21 октября, 2009 Опубликовано 21 октября, 2009 2. Опять же, при ускорении и переключении передач, особенно когда поднимаешься в горку и на низших передачах, слышны щелчки в трансмиссии. По другому, когда поднимаешься в горку на первой, ускоряешься, выжимаешь сцепление и раздается так-сказать щелчек. Такое впечатление, в трансмиссии большие люфты, где-то на шлицах. У меня на Ниве такое было, но она же была не новая... Я вот все думаю, особенности ли это моего экземпляра или всех РП? Встречный вопрос, при покупке и при ТО шлицевую часть смазывали? Тавотнички там стоят и смазка нужна типа импортного солидола-литола. Почему спрашиваю. Я вот решил проверить у себя и туда столько этого "солидла" влезло, особенно в задний кардан, как вроде отродясь там его не было, 1/3 тубуса ушло. А на сухую такие вещи быстро изнашиваются.
Racer Опубликовано 22 октября, 2009 Опубликовано 22 октября, 2009 Я свои приключения на ТО описал здесь: http://korandovod.ru/forum/index.php?s=&a...ost&p=78841 Кардан прошприцевать просил. Только вот шлицы вала привода заднего моста раздаточной коробки и затяжка гайки фланца привода заднего моста по моему к кардану отношения не имеют. Или я не так понял?
станишник Опубликовано 22 октября, 2009 Опубликовано 22 октября, 2009 М-да с сервисменами Вам явно не повезло... Правильно Вы все поняли. По аналогии с нивой, этот тук может быть и из-за открученной гайке на заднем или переднем мосту и из-за шлицевой на карданах и даже из-за крестовин. Я не знаю на сколько ярко выражен он у вас. Может и в раздатке люфт быть как на моей ниве, раздолбались сателиты. Просить прошприцеваить и шприцевать это разные вещи. Как это не лезет смазка, если он полный, то она вылазит оттуда. А вот если забита тавотница то она и не будет лезть... Я бы точно послал таких сервисменов куда подальше и сам бы все сделал. Впрочем я так и сделал ни накого не надеясь. Проверить не откутились ли гайки на мостах, можно и самому. Для этого надо снять фланцы карданов. Если люфт большой, нормальному спецу не сосавит большого труда на яме определить в каком он месте. Обратитесь к нормальным мастерам для диагности, а потом к дилеру и тыкнуть носом. Если сразу к дилерам, будут мурыжить пока гарнтия не закончится. Ну не видели они таких машин. Я бы поступил так, а там сами решайте.
Шевцов Опубликовано 22 октября, 2009 Опубликовано 22 октября, 2009 кто нибудь сталкивался с таким-кнопка рецеркуляции воздуха всалоне перестала загораться те не включается,что может быть есть ли на неё предохранитель в мануале не нашёл,опишите кто знает
иванко Опубликовано 22 октября, 2009 Опубликовано 22 октября, 2009 кто нибудь сталкивался с таким-кнопка рецеркуляции воздуха всалоне перестала загораться те не включается,что может быть есть ли на неё предохранитель в мануале не нашёл,опишите кто знает Она работает только в положении заслонок=в ноги и в лицо+в ноги в положеннии -на стекло и стекло+в ноги работать не будет(что бы не дй бог стекло не запотело... )
Шевцов Опубликовано 22 октября, 2009 Опубликовано 22 октября, 2009 кто нибудь сталкивался с таким-кнопка рецеркуляции воздуха всалоне перестала загораться те не включается,что может быть есть ли на неё предохранитель в мануале не нашёл,опишите кто знает Она работает только в положении заслонок=в ноги и в лицо+в ноги в положеннии -на стекло и стекло+в ноги работать не будет(что бы не дй бог стекло не запотело... ) дурак не поверит пока сам не проверит-спасибо Борис !!!
Racer Опубликовано 22 октября, 2009 Опубликовано 22 октября, 2009 Обратитесь к нормальным мастерам для диагности, а потом к дилеру и тыкнуть носом. Если сразу к дилерам, будут мурыжить пока гарнтия не закончится. Ну не видели они таких машин. Я бы поступил так, а там сами решайте. Да так и буду делать. Только вот все равно не пойму. Я залез под машину, она на скорости, кручу за задний кардан, он поворачивается градусов на 30. В шлицах люфта не видно. Вращаются фланцы раздатки и моста. Т.е. люфт и там и там 30 градусов и это наименьший в каком-то из агрегатов, а суммарный будет уже больше 60!!! Как же там не будет щелчков и всяких подобных звуков, если все болтается на четверть оборота. У меня просьба, ну попробуйте кто-нибудь у себя, как оно. Ну очень интересно, хочется узнать, как обстоит дело на других машинах.
станишник Опубликовано 23 октября, 2009 Опубликовано 23 октября, 2009 По моему Вам надо СРОЧНО ехать на сервис. Я проверю у себя, но быстро это сделать не смогу, ибо у меня в гараже ямы нету.
Вад Опубликовано 23 октября, 2009 Опубликовано 23 октября, 2009 Не знаю даже, косяк это или нет, но очень хочется понять - шершавая поверхность кузова - это общая особенность покраски РП (я осматривал черный), или только попавшегося мне экземпляра? Когда водил рукой по кузову, было впечатление шершавой поверхности с как бы прилепленными к краске мелкими песчинками... . Сперва думал - просто грязь-пыль, но нет, почистил кусок, но ничего не изменилось...
Mack Опубликовано 23 октября, 2009 Опубликовано 23 октября, 2009 Не знаю даже, косяк это или нет, но очень хочется понять - шершавая поверхность кузова - это общая особенность покраски РП (я осматривал черный), или только попавшегося мне экземпляра? Когда водил рукой по кузову, было впечатление шершавой поверхности с как бы прилепленными к краске мелкими песчинками... . Сперва думал - просто грязь-пыль, но нет, почистил кусок, но ничего не изменилось... Это воск, покрашен кузов весьма прилично, маляры в автосервисе одобрили, когда чинили царапину на бампере.
Вад Опубликовано 23 октября, 2009 Опубликовано 23 октября, 2009 Это воск, покрашен кузов весьма прилично, маляры в автосервисе одобрили, когда чинили царапину на бампере. Т.е., кузов уже покрыт воском и это делает его шершавым? Тагаз все машины покрывает воском? И все они получаются шершавыми? Зы: меня волнует то не внешний вид (он очень не плох), а вероятность того, что некачественно покрашен именно данный экзмпляр (что в последствии может привести к нарушению покрытия и коррозии). Потому и спрашиваю, все ли черные РП идут шершавыми, или только мне такой экземпляр попался?
Shaman69 Опубликовано 23 октября, 2009 Опубликовано 23 октября, 2009 Не знаю даже, косяк это или нет, но очень хочется понять - шершавая поверхность кузова - это общая особенность покраски РП (я осматривал черный), или только попавшегося мне экземпляра? Когда водил рукой по кузову, было впечатление шершавой поверхности с как бы прилепленными к краске мелкими песчинками... . Сперва думал - просто грязь-пыль, но нет, почистил кусок, но ничего не изменилось... Это воск, покрашен кузов весьма прилично, маляры в автосервисе одобрили, когда чинили царапину на бампере. Какой воск? Это пыль от распыла лаком. Не единичный случай.
Шевцов Опубликовано 23 октября, 2009 Опубликовано 23 октября, 2009 Обратитесь к нормальным мастерам для диагности, а потом к дилеру и тыкнуть носом. Если сразу к дилерам, будут мурыжить пока гарнтия не закончится. Ну не видели они таких машин. Я бы поступил так, а там сами решайте. Да так и буду делать. Только вот все равно не пойму. Я залез под машину, она на скорости, кручу за задний кардан, он поворачивается градусов на 30. В шлицах люфта не видно. Вращаются фланцы раздатки и моста. Т.е. люфт и там и там 30 градусов и это наименьший в каком-то из агрегатов, а суммарный будет уже больше 60!!! Как же там не будет щелчков и всяких подобных звуков, если все болтается на четверть оборота. У меня просьба, ну попробуйте кто-нибудь у себя, как оно. Ну очень интересно, хочется узнать, как обстоит дело на других машинах. [хоть у меня акп,но принцип один и тот же,не поленился поставил на передачу, заглушил и полез смотреть -кардан поворачивается на 1-2 градуса не более так что батенька в сервис и смотри вчём причина
Amigo Опубликовано 23 октября, 2009 Опубликовано 23 октября, 2009 Посидел в салоне нового РП, понюхал - запах богомерзкий Вопрос к владельцам: как долго держится запах дермантина и дешевого пластика в салоне? Как с ним бороться пока он не выветрится? Боюсь что смесь "родного" запаха РП и запаха ароматизатора дадут, мягко говоря, непредсказуемый эффект.
иванко Опубликовано 23 октября, 2009 Опубликовано 23 октября, 2009 Посидел в салоне нового РП, понюхал - запах богомерзкий Вопрос к владельцам: как долго держится запах дермантина и дешевого пластика в салоне? Как с ним бороться пока он не выветрится? Боюсь что смесь "родного" запаха РП и запаха ароматизатора дадут, мягко говоря, непредсказуемый эффект. Есть три способа= 1 пожарить в багажнике шашлык.. 2 оставить на ночь в салоне протухшую рыбу.. 3 посидеть в новой китайской или совдеповской машине с закрытыми стеклами.. пс. если не один из способов не приемлим-брать мерседес
Шевцов Опубликовано 23 октября, 2009 Опубликовано 23 октября, 2009 Посидел в салоне нового РП, понюхал - запах богомерзкий Вопрос к владельцам: как долго держится запах дермантина и дешевого пластика в салоне? Как с ним бороться пока он не выветрится? Боюсь что смесь "родного" запаха РП и запаха ароматизатора дадут, мягко говоря, непредсказуемый эффект. Есть три способа= 1 пожарить в багажнике шашлык.. 2 оставить на ночь в салоне протухшую рыбу.. 3 посидеть в новой китайской или совдеповской машине с закрытыми стеклами.. пс. если не один из способов не приемлим-брать мерседес на вкус и цвет товарищей нет,но запах новой машины это кайф жалко долго не держится
Марков Опубликовано 23 октября, 2009 Автор Опубликовано 23 октября, 2009 В моём РП стойкий запах горящего антикора.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти