Перейти к содержанию

Мелкие косяки нового РП.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

Что еще предстоит сразу:

проверить/устранить трение патрубка охлаждения о дефлектор вентилятора

проверить/устранить трение патрубка ГУР о болт крепления бампера

проверить/устранить неправильную прокладку топливопровода в районе стыка мотора и АКПП

перекоммутировать вентиляторы охдаждения двигателя

поднять морду торсионами

 

Встречайте владельца нового РП 3,2 :ph34r:

Правда машине уже 8 месяцев, пробег 4600.

Обслуживаю машину в Тагаз, что на Ленинском проспекте д.158, вроде мастера адекватные, да и рядом с домом az

 

У меня было следующее:

1. ПП, как у всех, ездил к диллеру, сказали что в вакумных трубках смазки нет - это хорошо :), но образовался конденсат который замерз и превратился в лед. Все разобрали и продули, пока оставшиеся 2 месяца зимы подрубался, иллюзий на этот счет не питаю, подумываю о механических хабах.

2. Двери и замки отрегулированы нормально были, правда вчера заметил, что при открывании правой двери замок срабатывает почти при полностью поднятой ручки вверх, придется регулировать.

Есть ли там возможноть отрегулировать ход механизма (не знаю как правильно называется), вобщем укоротить его ход?

3. Зазоры по кузову вроде нормально, только капот криво посажен (сразу не заметил, только когда спала пелена с глаз от радости), со стороны водителя щель между углом капота крылом и дверю с палец! С пассажирской стороны поменьше.Такое ощущение что капот нужно утопить в низ сантиметра на 2 со стороны водителя и на сантиметр со стороны пассажира. Течи в салон нет, поэтому пока забил на это.

Капот регулируется на зазоры?

4. Почти сразу сдох аккумулятор, т.к. в перчаточном ящике, после того как закрывали пассажирскую переднюю дверь загоралась лампочка, а так же не гасла в правой пассажирской двери подсветка подножки. В ящик приклеил уплотнитель, теперь не горит постоянно, а с дверью - регулировка концевика.

5. Текли оба бачка стеклоомывателя (лобового стекла и заднего), брак в шве бачков в самом верху. Бочки поменяли по гарантии.

 

Спасибо neon416 очень полезная информация.

Все патрубки и трубка гур - терлись!!

Был вчера у дилера, как раз менял по гарантии бачек стеклоомывателя лобового стекла, попросил проверить и исправить трущиеся о кузов патрубки. Все исправили, на трбуку гидрача одели бандажик. Денег не взяли.

 

Про вентилятор (большой, что перед радиатором, вроде он электрический) сказали, что у него алгоритм работы такой - постоянно вращаться.

На холодной машине не вращается, но на прогретой крутится и по мере повышения температуры скорость вращения его увеличивается, а по мере понижения температуры - уменьшается.

 

Насчет этого можно поподробней, где смотреть, что не так?

проверить/устранить неправильную прокладку топливопровода в районе стыка мотора и АКПП


Опубликовано

По пункту 2

 

"2. Двери и замки отрегулированы нормально были, правда вчера заметил, что при открывании правой двери замок срабатывает почти при полностью поднятой ручки вверх, придется регулировать.

Есть ли там возможноть отрегулировать ход механизма (не знаю как правильно называется), вобщем укоротить его ход?"

 

у меня то же, замок правой задней двери открывается в крайнем верхнем положении ручки - почти до упора и с усилием приходится поднимать. Пока не разбирал, руки не доходят. Если настроишь, отпишись, что и как там

Опубликовано

По пункту 2

 

"2. Двери и замки отрегулированы нормально были, правда вчера заметил, что при открывании правой двери замок срабатывает почти при полностью поднятой ручки вверх, придется регулировать.

Есть ли там возможноть отрегулировать ход механизма (не знаю как правильно называется), вобщем укоротить его ход?"

 

у меня то же, замок правой задней двери открывается в крайнем верхнем положении ручки - почти до упора и с усилием приходится поднимать. Пока не разбирал, руки не доходят. Если настроишь, отпишись, что и как там

 

у меня так же ,потеплеет ,буду шумку делать и посмотрю что там :ph34r:

Опубликовано (изменено)

Даже незнаю,косяк или нет :biggrin: ,но на креплениях под пороги с внутренней стороны наварены гайки,на 11,а я так закупился,пластин наточил на прокладки что б не вырывало,а тут...,а я.... :biggrin::(

Изменено пользователем Прапорщик
Опубликовано

Вентилятор (большой, что перед радиатором, вроде он электрический) сказали, что у него алгоритм работы такой - постоянно вращаться.

На холодной машине не вращается, но на прогретой крутится и по мере повышения температуры скорость вращения его увеличивается, а по мере понижения температуры - уменьшается.

 

Насчет этого можно поподробней, где смотреть, что не так?

проверить/устранить неправильную прокладку топливопровода в районе стыка мотора и АКПП

 

Доброго времени !

 

В части алгоритма работы эл. вентилятора Вас ввели в заблуждение. Данная проблема обсуждалась в соответствующей теме Форума, где также имеются и схемы данного процесса. Если мне не изменяет память, то Ваши Московские коллеги устраняли данный «трабл» на Нахимовском.

 

С уважением,

Опубликовано

Вентилятор (большой, что перед радиатором, вроде он электрический) сказали, что у него алгоритм работы такой - постоянно вращаться.

На холодной машине не вращается, но на прогретой крутится и по мере повышения температуры скорость вращения его увеличивается, а по мере понижения температуры - уменьшается.

 

Насчет этого можно поподробней, где смотреть, что не так?

проверить/устранить неправильную прокладку топливопровода в районе стыка мотора и АКПП

 

Доброго времени !

 

В части алгоритма работы эл. вентилятора Вас ввели в заблуждение. Данная проблема обсуждалась в соответствующей теме Форума, где также имеются и схемы данного процесса. Если мне не изменяет память, то Ваши Московские коллеги устраняли данный «трабл» на Нахимовском.

 

С уважением,

 

Точно, мягко говоря ввели в заблуждение. :(:biggrin:

Уже изучил тему про вентеляторы, завтра поеду к диллеру решать эту проблему.

Спасибо.

Опубликовано

Проверил подключение передка - всё нормально. Похоже лампочка (индикатор) накрылась.

 

Как проверить/заменить? Торпеду снимать? А как? Дайте ссылку, плиз

 

 

Доброго времени!

 

Пиктограмма включения ВПП (зеленая) у меня перегорела в январе 2010 г., ездил к дилеру, все разобрали, собрали, проверили кнопку включения и сообщили, что лечится только заменой комбинации приборов, поскольку сами пиктограммы светодиодные и ремонту не подлежат. Проверил в отделе запчастей, действительно имеются два вида комбинаций приборов, в моем случае цена вопроса была в размере 8500 руб. и месяца ожидания. Я отложил на потом и благополучно об этом забыл. Когда в январе 2011 г. Накрылась и вторая, то я даже не стал огорчаться и ругаться матом.

Опубликовано

"... Проверил в отделе запчастей, действительно имеются два вида комбинаций приборов, в моем случае цена вопроса была в размере 8500 руб. ..."

 

 

Интересно очень, и как узнать, какие бывают 2 вида?

И какая у меня стоит?

Какие есть идентифицирующие признаки?

Опубликовано

"... Проверил в отделе запчастей, действительно имеются два вида комбинаций приборов, в моем случае цена вопроса была в размере 8500 руб. ..."

 

 

Интересно очень, и как узнать, какие бывают 2 вида?

И какая у меня стоит?

Какие есть идентифицирующие признаки?

 

 

Попробую поискать парт номер, т.к. я его записывал, поскольку собирался заказывать.

 

Ну и как вариант к дилеру и пусть работает профессиональный автоэлектрик.

Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток!

Подскажите . На панели приборов стрелка датчика температуры охлаждающей жидкости не поднимается выше 1/2 шкалы деления.

Изменено пользователем Regolit
Опубликовано

Доброго времени суток!

Подскажите . На панели приборов стрелка датчика температуры охлаждающей жидкости не поднимается выше 1/2 шкалы деления.

Уточните, не поднимается выше 1/2 шкалы деления или 1/2 одного деления шкалы! У всех должна держаться в районе первого деления шкалы, что соответствует 85-88 гр., что является особенностью указателя температуры двигателя Р.П.2,3.

Опубликовано

У меня 3.2 Стрелка показывает чуть выше 1\4 шкалы, т.е. первого деления. Бортовой комп при этом показывает Т 95-96 гр.

Стрелка в начале 1 шкалы равна 70 гр, при этом комп показывает "Внимание! Двигатель прогрет!" :biggrin:

Опубликовано

Доброго времени суток!

Подскажите . На панели приборов стрелка датчика температуры охлаждающей жидкости не поднимается выше 1/2 шкалы деления.

Уточните, не поднимается выше 1/2 шкалы деления или 1/2 одного деления шкалы! У всех должна держаться в районе первого деления шкалы, что соответствует 85-88 гр., что является особенностью указателя температуры двигателя Р.П.2,3.

не поднимается выше 1/2 шкалы

 

Хочется знать проблема в датчике или в приборе.

Опубликовано

 

 

не поднимается выше 1/2 шкалы

 

Хочется знать проблема в датчике или в приборе.

Давайте так! Шкала указателя имеет пять делений! У большинства, по отзывам, стрелка держится на втором делении шкалы, что соответствует показаниям БК 85-88 гр. и является рабочей темп. двигателя! Если, как Вы пишите, на указателе стрелка находится на 1/2 шкалы, то это соответсвует третьему делению и это наиболее логично с точки зрения пользователя! Нанесите визит в автосервис со сканером и проверьте t на нём! Если при указанном положении стрелки t будет в норме, то Вас можно поздравить: у Вас этот косячок исправлен!

Опубликовано

О да это мне еще повезло!

Но рабочие показания прибора, согласитесь должны быть где-то в районе 2/3 или даже 3/4 от его шкалы.

Показания в 1/2 не есть гуд в любом случае.

И еще интересно как побороли проблему, те у кого показывает 1/4, если конечно побороли.

Опубликовано

О да это мне еще повезло!

Но рабочие показания прибора, согласитесь должны быть где-то в районе 2/3 или даже 3/4 от его шкалы.

Показания в 1/2 не есть гуд в любом случае.

И еще интересно как побороли проблему, те у кого показывает 1/4, если конечно побороли.

вы тут с этими долями какую то хрень развели и всех запутали---проще фото выложить или найти фото приборки на форуме, всё это выкладывали

Опубликовано

У меня маленький КОСЯК, сломался шток главного цилиндра сцепления. Приехал к дилерам они сказали, мы вам это возможно исправим только надо подождать, когда они отправят фотки цилиндра на Тагаз, а они вышлют им цилиндор, если признают случай гарантией(2-3 недели). А ездить надо сейчас. Ещё загореся чек, ошибка Р1813 вроде, как что-то про муфту. Кто точно знает подскажие что это за ошибка.

Опубликовано

У меня маленький КОСЯК, сломался шток главного цилиндра сцепления. Приехал к дилерам они сказали, мы вам это возможно исправим только надо подождать, когда они отправят фотки цилиндра на Тагаз, а они вышлют им цилиндор, если признают случай гарантией(2-3 недели). А ездить надо сейчас. Ещё загореся чек, ошибка Р1813 вроде, как что-то про муфту. Кто точно знает подскажие что это за ошибка.

дам бесплатный совет

наверху страницы, в строчке "поиск" пишем "Р1813"

совет такой даю, потому что точно знаю, что про это есть :)

Опубликовано

О да это мне еще повезло!

Но рабочие показания прибора, согласитесь должны быть где-то в районе 2/3 или даже 3/4 от его шкалы.

Показания в 1/2 не есть гуд в любом случае.

И еще интересно как побороли проблему, те у кого показывает 1/4, если конечно побороли.

вы тут с этими долями какую то хрень развели и всех запутали---проще фото выложить или найти фото приборки на форуме, всё это выкладывали

Если честно - я уже сам мало понимаю, что у человека показывает стрелка прибора! :)

Опубликовано

У меня 3.2 Стрелка показывает чуть выше 1\4 шкалы, т.е. первого деления. Бортовой комп при этом показывает Т 95-96 гр.

Стрелка в начале 1 шкалы равна 70 гр, при этом комп показывает "Внимание! Двигатель прогрет!" biggrin.gif

 

 

Доброго времени!

 

А когда стрелка на ½ то «комп» говорит, что температура ОЖ 112 градусов и включается вторая скорость эл. вентилятора. tongue.gif

Опубликовано

Чуть ниже половины шкалы- 92-95 градусов.Тоже думал,что косяк датчика,заменил его-ничего не изменилось. :blink:

Опубликовано

У меня 3.2 Стрелка показывает чуть выше 1\4 шкалы, т.е. первого деления. Бортовой комп при этом показывает Т 95-96 гр.

Стрелка в начале 1 шкалы равна 70 гр, при этом комп показывает "Внимание! Двигатель прогрет!" biggrin.gif

 

 

Доброго времени!

 

А когда стрелка на ½ то «комп» говорит, что температура ОЖ 112 градусов и включается вторая скорость эл. вентилятора. tongue.gif

Вроде тоже норма :blink:

Опубликовано

Просмотр сообщенияcacer (8.3.2009, 16:49) писал:

Мультитроникс выдает ошибку 1813. В списке такой нет. ОБД2 определилось без проблем. До этого смотрели универсальным сканером, выдал такую же ошибку. НИ-ЧЕ-ГО-НЕ-ПО-НИ-МА-Ю. Какие будут мысли.

 

 

Отвечу сам себе,раз все такие душные.

Ошибка Р1813

Расшифровку нашел здесь http://www.ardio.ru/dtclib.php по мерседесу.

Пишет "Clutch switch (S40/3) discontinuity, short circuit to ground"

Сократ перевел "Ключ Сцепления (S40/3) прерывность, короткое замыкание, чтобы заземляться"

Оказалось в рабочем положении сцепления педаль только немного касалась контактора, не нажимая нормально на кнопку.

Лечение элементарное (только неудобно)

Я почти гений :blink::(:P

Гайки законтрил, чек убрал, а других косяков нет :)

Машиной доволен как удав B)

 

на всякий случай про ошибку Р1813. вдруг в поиске не найдёт...

Опубликовано

...Но рабочие показания прибора, согласитесь должны быть где-то в районе 2/3 или даже 3/4 от его шкалы.

Показания в 1/2 не есть гуд в любом случае.

Не соглашусь. И середина шкалы для раб. температуры как раз хорошо! Так считаю я и... DIN! :(.

Не знаю как там на 3,2, но замена датчика на 2,3 привела к желаемому результату :P.

Датчик Febi 08668. При 85 градусах сопротивление "родного" датчика 77,0 ом, а Febi - 62,5.

При 85 указатель не доходит до середины на толщину стрелки.

P.S. Сопротивление измерять не особенно удобно - нужно снимать разъём - потому для любознательных приведу падение напряжения на датчике: (Вольт, при 85 град.) "родной" - 3,03; Fibi - 2,73. :blink:

Опубликовано

...Но рабочие показания прибора, согласитесь должны быть где-то в районе 2/3 или даже 3/4 от его шкалы.

Показания в 1/2 не есть гуд в любом случае.

Не соглашусь. И середина шкалы для раб. температуры как раз хорошо! Так считаю я и... DIN! :(.

Не знаю как там на 3,2, но замена датчика на 2,3 привела к желаемому результату :P.

Датчик Febi 08668. При 85 градусах сопротивление "родного" датчика 77,0 ом, а Febi - 62,5.

При 85 указатель не доходит до середины на толщину стрелки.

P.S. Сопротивление измерять не особенно удобно - нужно снимать разъём - потому для любознательных приведу падение напряжения на датчике: (Вольт, при 85 град.) "родной" - 3,03; Fibi - 2,73. :blink:

Привет, AlKri! У тебя на Тагере 3,2 как с температурой? У меня уже в пробках до 106 доходила...хотя недавно помыл двигатель и промыл с пеной радиаторы.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...