Бэд Опубликовано 23 декабря, 2010 Опубликовано 23 декабря, 2010 Так что надо было мне переключить АКП в положение Д или Р/ те драйв или реверс /? А что на счет того что написано в книге, если горят два значка обратитесь к дилеру.. Или на заборе много что написано, а там стройка идет?
Бэд Опубликовано 23 декабря, 2010 Опубликовано 23 декабря, 2010 Вопрос для знающих, как можно отключать спидометр РП, что бы он не считывал километры , и в нужный момент включался с тумблера? Заранее спасибо!!!!!!!!!!На вазовской десятке делал путем отключения массы на спидометр, а как тут быть? Помогите!!!
AlKri Опубликовано 24 декабря, 2010 Опубликовано 24 декабря, 2010 Вопрос для знающих, как можно отключать спидометр РП, что бы он не считывал километры , и в нужный момент включался с тумблера... Такие советы денег стоят...
xline1 Опубликовано 24 декабря, 2010 Опубликовано 24 декабря, 2010 Вопрос для знающих, как можно отключать спидометр РП, что бы он не считывал километры , и в нужный момент включался с тумблера? Заранее спасибо!!!!!!!!!!На вазовской десятке делал путем отключения массы на спидометр, а как тут быть? Помогите!!! Бэд: по твоему отсутствие тумблера выключающего/включающего спидометр является "Проблемой с электрикой"? Есть раздел "Электрика/Автосигнализации, противоугонные системы и хитрушки" - тебе туда.
Тюменец Опубликовано 6 января, 2011 Опубликовано 6 января, 2011 Всем добрый день! С наступающим Рождеством! Проблема такая, на днях попробовал включить кондиционер, а он не включается, при чем индикатор на кнопке кондиционера загорается, а сам не функционирует (в инструкции написано, что периодически, даже зимой необходимо на несколько минут включать кондиционер, для смазки деталей и т.д.). До этого летом ездил без проблем кондиционер работал исправно. Летом при включении кондиционера был слышен небольшой щелчок и у двигателя сразу снижались обороты, а щас двигатель как работал, так и работает. Что это может быть? Предохранитель? Или может замерзло что-то?
Army Опубликовано 6 января, 2011 Опубликовано 6 января, 2011 Всем добрый день! С наступающим Рождеством! Проблема такая, на днях попробовал включить кондиционер, а он не включается, при чем индикатор на кнопке кондиционера загорается, а сам не функционирует (в инструкции написано, что периодически, даже зимой необходимо на несколько минут включать кондиционер, для смазки деталей и т.д.). До этого летом ездил без проблем кондиционер работал исправно. Летом при включении кондиционера был слышен небольшой щелчок и у двигателя сразу снижались обороты, а щас двигатель как работал, так и работает. Что это может быть? Предохранитель? Или может замерзло что-то? Холодно... автоматика не разрешает. Профилактические пуски в любом доступном тёплом месте.
DAR Опубликовано 6 января, 2011 Опубликовано 6 января, 2011 Так что надо было мне переключить АКП в положение Д или Р/ те драйв или реверс /? А что на счет того что написано в книге, если горят два значка обратитесь к дилеру.. Или на заборе много что написано, а там стройка идет? Последовательность вкл понижайки на АКПП такая. 1. Останавливаемся. 2. Ставим колеса строго вперед. 3. Переводим селектор в положение N или Р. 3. Включаем понижайку. 4. Ждем секунд 15 (максимум). Все работает. Отключаем также. Если пытаться сделать включение на двигающемся авто или при ином положении селектора, то автоматика не даст и будет моргать как у тебя. А вообще (без обид) - RTFM! (читатйте руководство, сэр)
иванко Опубликовано 6 января, 2011 Опубликовано 6 января, 2011 При вкл\выкл пониженной=В акпп селектор должен стоять только в положении-нейтраль.
ABL Опубликовано 6 января, 2011 Опубликовано 6 января, 2011 Подтверждаю: чтобы на версии с АКП включить понижайку, селектор АКП должен быть ТОЛЬКО в N (нейтраль).
koyu Опубликовано 6 января, 2011 Опубликовано 6 января, 2011 Всем добрый день! С наступающим Рождеством! Проблема такая, на днях попробовал включить кондиционер, а он не включается, при чем индикатор на кнопке кондиционера загорается, а сам не функционирует (в инструкции написано, что периодически, даже зимой необходимо на несколько минут включать кондиционер, для смазки деталей и т.д.). До этого летом ездил без проблем кондиционер работал исправно. Летом при включении кондиционера был слышен небольшой щелчок и у двигателя сразу снижались обороты, а щас двигатель как работал, так и работает. Что это может быть? Предохранитель? Или может замерзло что-то? Холодно... автоматика не разрешает. Профилактические пуски в любом доступном тёплом месте. Если обдув стоит на лобовое стекло,то кондей работать не будет. У меня так.
Army Опубликовано 6 января, 2011 Опубликовано 6 января, 2011 Если обдув стоит на лобовое стекло,то кондей работать не будет. У меня так. Кстати странно... Наск. помню как раз при таком обдуве кондиционер включается даже при отжатой кнопке его включения (летом разумеется).
иванко Опубликовано 6 января, 2011 Опубликовано 6 января, 2011 Если обдув стоит на лобовое стекло,то кондей работать не будет. У меня так. Кстати странно... Наск. помню как раз при таком обдуве кондиционер включается даже при отжатой кнопке его включения (летом разумеется). Арми прав.
Шевцов Опубликовано 6 января, 2011 Опубликовано 6 января, 2011 Если обдув стоит на лобовое стекло,то кондей работать не будет. У меня так. Кстати странно... Наск. помню как раз при таком обдуве кондиционер включается даже при отжатой кнопке его включения (летом разумеется). Арми прав. точно
Бэд Опубликовано 7 января, 2011 Опубликовано 7 января, 2011 Так что надо было мне переключить АКП в положение Д или Р/ те драйв или реверс /? А что на счет того что написано в книге, если горят два значка обратитесь к дилеру.. Или на заборе много что написано, а там стройка идет? Последовательность вкл понижайки на АКПП такая. 1. Останавливаемся. 2. Ставим колеса строго вперед. 3. Переводим селектор в положение N или Р. 3. Включаем понижайку. 4. Ждем секунд 15 (максимум). Все работает. Отключаем также. Если пытаться сделать включение на двигающемся авто или при ином положении селектора, то автоматика не даст и будет моргать как у тебя. А вообще (без обид) - RTFM! (читатйте руководство, сэр) Спасибо!!!!!!!!!!!Вот только не очень понятно как то написано в книге, по этому и решил спросить у старых- бывалых, а за спрос как говориться ....
neon416 Опубликовано 7 января, 2011 Опубликовано 7 января, 2011 вот не знаю мелкий косяк или назвать как-на днях утром поехал по делам и сразу заметил что педаль тормоза стала тугая и стоит только прикоснуться чуток как машина тормозит ,кстати очень хорошо тормозит /мне понравилось/ но проехал км40-50 и всё стало как и было,прошло несколько дней косяк не повторился,теперь вот думаю что же это было Скорее всего причина в неправильной регулировке свободного хода педали тормоза. См. мою тему. В зависимости от степени "пережатости педали" возможны эффекты от твоих до полного нерастормаживания.
Шевцов Опубликовано 7 января, 2011 Опубликовано 7 января, 2011 вот не знаю мелкий косяк или назвать как-на днях утром поехал по делам и сразу заметил что педаль тормоза стала тугая и стоит только прикоснуться чуток как машина тормозит ,кстати очень хорошо тормозит /мне понравилось/ но проехал км40-50 и всё стало как и было,прошло несколько дней косяк не повторился,теперь вот думаю что же это было Скорее всего причина в неправильной регулировке свободного хода педали тормоза. См. мою тему. В зависимости от степени "пережатости педали" возможны эффекты от твоих до полного нерастормаживания. что сказать-более не повторялось,скорее всего всё таки от ледяного дождя,что то перемёрзло,надо на *то* заменить жижу-тормозуху
Сандей Опубликовано 31 января, 2011 Опубликовано 31 января, 2011 (изменено) Очередное Т.О 31 тысяча.Разборка,чистка заслонки рп 2,3.Нагар удалился легко-жидкостью для чистки карбюраторов.Перестали плавать холостые обороты. Изменено 15 февраля, 2011 пользователем Сандей
Прапорщик Опубликовано 11 февраля, 2011 Опубликовано 11 февраля, 2011 Уважаемые!А вот меня беспокоит такой косячок(может конечно только у меня),ощутимо холодит из под чехла ручки КПП. У кого было такое?Иногда прям мона сказать что правый окорочёк подмерзает Посмотрел,щелей вроде как не видно,может мне на зиму меховую шкурку на ручку одевать? или там закрываться как то снизу должно
brodyaga Опубликовано 11 февраля, 2011 Опубликовано 11 февраля, 2011 там в баре-ниша под кардан дырка мама не горюй.сними пластиковый кожух увидиш.могли порвать пыльник или не поставить
Прапорщик Опубликовано 11 февраля, 2011 Опубликовано 11 февраля, 2011 там в баре-ниша под кардан дырка мама не горюй.сними пластиковый кожух увидиш.могли порвать пыльник или не поставить Честно сказать,я пытался всё это снять когда хотел рычаг КПП укоротить,не смог.
Serg_Vod Опубликовано 12 февраля, 2011 Опубликовано 12 февраля, 2011 (изменено) там в баре-ниша под кардан дырка мама не горюй.сними пластиковый кожух увидиш.могли порвать пыльник или не поставить Честно сказать,я пытался всё это снять когда хотел рычаг КПП укоротить,не смог. Находил где-то на форуме, скопировал для себя, использовал, когда переносил датчик температуры внутрь короба: 1. Вынимаете пепельницу; 2. Снимаете панель - В месте расположения пепельницы с правого и левого края дёргаете чёрную панель (которая окружает слоты пепельницы, кармана, магнитолы и блока отопления) вверх. Она отойдёт в этом месте. После этого, продолжая тянуть панель вверх, с силой надовить на верхнюю часть панели, чтобы она выскочила из-под панели с кнопками (пониженной, обогрева зад. стекла и т.д.); После снятия рамки открывается доступ к винтам, фиксирующим короб Изменено 12 февраля, 2011 пользователем Serg_Vod
Прапорщик Опубликовано 12 февраля, 2011 Опубликовано 12 февраля, 2011 Находил где-то на форуме, скопировал для себя, использовал, когда переносил датчик температуры внутрь короба: 1. Вынимаете пепельницу; 2. Снимаете панель - В месте расположения пепельницы с правого и левого края дёргаете чёрную панель (которая окружает слоты пепельницы, кармана, магнитолы и блока отопления) вверх. Она отойдёт в этом месте. После этого, продолжая тянуть панель вверх, с силой надовить на верхнюю часть панели, чтобы она выскочила из-под панели с кнопками (пониженной, обогрева зад. стекла и т.д.); После снятия рамки открывается доступ к винтам, фиксирующим короб Спасибо,бум пробовать,но боюсь что на морозе может сломаться.
Марков Опубликовано 12 февраля, 2011 Автор Опубликовано 12 февраля, 2011 Не сломается. Я в -10 магнитолу устанавливал, пластик крепкий.
AndreyS Опубликовано 19 февраля, 2011 Опубликовано 19 февраля, 2011 (изменено) А кто знает, это штатная антенна РП или что это? А на этом фото крыша из салона под обивкой не крашена, это нармально или брак? Изменено 21 февраля, 2011 пользователем AndreyS
Reg 56 Опубликовано 19 февраля, 2011 Опубликовано 19 февраля, 2011 1.Да 2.Это нормально для Тагаза, и для менталитета отдельных личностей "трудящихся" на заводе(говорят,в Таганроге краску ворованную с завода продают)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти