Перейти к содержанию

Мелкие косяки нового РП.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Вчера гонял по ночи. Решил переставить уровень света немного пониже колесиком. Отражатель левой фары сместился ниже а правой остался на месте как вкопанный. Не у кого не выходил из строя корректор фар ? И еще одно не могу найти положение ШОБ бордачек не открывался если сильно захлопнуть дверь водительскую (как кто регулировал)!

 

А как вообще фары регулируются? Я не про корректор, а про их стационарное положение. В книжку смотрел, на фары со всех сторон смотрел, мало что понял.

Куда отвертку вставлять? Куда крутить? Или не отвертку?

Изменено пользователем KSS
Опубликовано

Вчера гонял по ночи. Решил переставить уровень света немного пониже колесиком. Отражатель левой фары сместился ниже а правой остался на месте как вкопанный. Не у кого не выходил из строя корректор фар ? И еще одно не могу найти положение ШОБ бордачек не открывался если сильно захлопнуть дверь водительскую (как кто регулировал)!

Меньше стучи дверью! :) У меня на кочках открывался сначала, потом помоему петли отпускал и регулировал,ща уже не помню, 8 месяцев как забыл про это :blink:

Да психанул пару раз когда задняя правая не открывалась :-)

выпадаешь из серии -у всех левая задняя не закрывается az

 

У меня тоже правая задняя дверь живёт своей жизнью, вот захочет и не откроется.

Несколько раз, задних пассажиров через левую заднюю выгружал.

Опубликовано

Вчера гонял по ночи. Решил переставить уровень света немного пониже колесиком. Отражатель левой фары сместился ниже а правой остался на месте как вкопанный. Не у кого не выходил из строя корректор фар ? И еще одно не могу найти положение ШОБ бордачек не открывался если сильно захлопнуть дверь водительскую (как кто регулировал)!

 

А как вообще фары регулируются? Я не про корректор, а про их стационарное положение. В книжку смотрел, на фары со всех сторон смотрел, мало что понял.

Куда отвертку вставлять? Куда крутить? Или не отвертку?

Блин х.з. я особо не помню летом разбирал.. На тайоте были типа длинные шпильки под крест и крутишь верх вниз и влево вправо. Если тут корректор электрический тогда тока сняв его можно подкрутить ... Но он отвечает за перемещение отражателя вверх вниз - а боковые положения отражателя можно наверное отрегулировать вручную.

Опубликовано

Вчера гонял по ночи. Решил переставить уровень света немного пониже колесиком. Отражатель левой фары сместился ниже а правой остался на месте как вкопанный. Не у кого не выходил из строя корректор фар ? И еще одно не могу найти положение ШОБ бордачек не открывался если сильно захлопнуть дверь водительскую (как кто регулировал)!

 

А как вообще фары регулируются? Я не про корректор, а про их стационарное положение. В книжку смотрел, на фары со всех сторон смотрел, мало что понял.

Куда отвертку вставлять? Куда крутить? Или не отвертку?

Открываешь капот, с задней стороны левой по ходу фары видна пластиковая крутилка под ключик на 8. На правой фаре, чтобы добраться до такой-же, нужно вытащить вверх щиток на 2-х направляющих.

Опубликовано

С корректором было то же самое.Просто забыли воткнуть сам привод.Снял фару,поставил корректор на место и всё.Претензий не предъявлял,просто не знал кто накосячил(в салоне мне ставили ксенон).

Опубликовано

Вчера гонял по ночи. Решил переставить уровень света немного пониже колесиком. Отражатель левой фары сместился ниже а правой остался на месте как вкопанный. Не у кого не выходил из строя корректор фар ?

...

 

Может просто "подмёрзло", потому и не двигалось.

_______________

 

...

А как вообще фары регулируются? Я не про корректор, а про их стационарное положение. В книжку смотрел, на фары со всех сторон смотрел, мало что понял.

Куда отвертку вставлять? Куда крутить? Или не отвертку?

 

Смотрим тему Регулировка света фар в RP

 

Можно ещё заглянуть в Доводка оптики,стопов и рабочих фар

Опубликовано

... не могу найти положение ШОБ бордачек не открывался если сильно захлопнуть дверь водительскую (как кто регулировал)!

Ринат, это "Карбон 3D" натянулся и исказил геомертию салонных элементов, теперь бардачёк обречён быть вечно открытым :):)

:biggrin::aq::ak::(;);)

Опубликовано

... не могу найти положение ШОБ бордачек не открывался если сильно захлопнуть дверь водительскую (как кто регулировал)!

Ринат, это "Карбон 3D" натянулся и исказил геомертию салонных элементов, теперь бардачёк обречён быть вечно открытым :):)

:biggrin::aq::ak::(;);)

АГА! -:-)

Опубликовано

вот не знаю мелкий косяк или назвать как-на днях утром поехал по делам и сразу заметил что педаль тормоза стала тугая и стоит только прикоснуться чуток как машина тормозит ,кстати очень хорошо тормозит /мне понравилось/ но проехал км40-50 и всё стало как и было,прошло несколько дней косяк не повторился,теперь вот думаю что же это было B)

Опубликовано

вот не знаю мелкий косяк или назвать как-на днях утром поехал по делам и сразу заметил что педаль тормоза стала тугая и стоит только прикоснуться чуток как машина тормозит ,кстати очень хорошо тормозит /мне понравилось/ но проехал км40-50 и всё стало как и было,прошло несколько дней косяк не повторился,теперь вот думаю что же это было B)

 

Нехороший симтом. Проверь рабочие механизмы на подклинивание, можно превентивно разобрать, почистить и смазать (только не колодки:-). Если не поможет, поменяй тормозную жижу, а если и это не поможет, видимо, каюк ГТЦ.

Опубликовано

вот не знаю мелкий косяк или назвать как-на днях утром поехал по делам и сразу заметил что педаль тормоза стала тугая и стоит только прикоснуться чуток как машина тормозит ,кстати очень хорошо тормозит /мне понравилось/ но проехал км40-50 и всё стало как и было,прошло несколько дней косяк не повторился,теперь вот думаю что же это было B)

У меня такая штука бывает когда морозы сильные.Грешу-на тормозуху.

Опубликовано

согласен что симтон не хороший ,но пока тьфу тьфу,сейчас вспомнил ,что было обледенение ,дождь при минусовой т и может что обледенело ,короче хз, будем смотреть по ситуации B)

Опубликовано

вот не знаю мелкий косяк или назвать как-на днях утром поехал по делам и сразу заметил что педаль тормоза стала тугая и стоит только прикоснуться чуток как машина тормозит ,кстати очень хорошо тормозит /мне понравилось/ но проехал км40-50 и всё стало как и было,прошло несколько дней косяк не повторился,теперь вот думаю что же это было B)

У меня такая штука бывает когда морозы сильные.Грешу-на тормозуху.

Опубликовано

У меня такая штука бывает когда морозы сильные.Грешу-на тормозуху.

 

Такое действительно может быть из-за водички в тормозухе. Следующая остановка - отказ тормозов. Так что тормозуху лучше поменять и убедиться, что воздух (читай воду) в тормоза насосать неоткуда. Достаточно маленькой дырочки.

Опубликовано

У меня такая штука бывает когда морозы сильные.Грешу-на тормозуху.

 

Такое действительно может быть из-за водички в тормозухе. Следующая остановка - отказ тормозов. Так что тормозуху лучше поменять и убедиться, что воздух (читай воду) в тормоза насосать неоткуда. Достаточно маленькой дырочки.

А я не давно принял Партнера на работе дв. 3,2 АКП кожа-рожа...Прикол в том что он за год прошел всего 16 тыс. больше стоял из-за большого расхода по городу зимой норматив 20,4 литра бензина, льем 95, так как не доверяем 93 и остальным- такое фуфло...Прикол в том что у него вышел из строя датчик кислорода, а их там 4 , поменяли 2 из них вроде все должно быть в норме, а началось- перебои в работе и опять чек загорелся...Раньше он так не троил, он начал аж чуть ли не глохнуть...Возвращаюсь в сервис все не поймут что делать начали искать оакзалось что поменяли не те датчики, надо было снизу менять , поменяли- один хрен...Старый хозяин мне позвонил и сказал, что не менял свечи, мы стараемся каждые 10 тыс менять свечи бензин же хороший. Поменяли свечи, мастер говорит все одно не поможет, попробовали...результат тот же...И заметили, что когда отключаешь 2- ю форсунку двигун начинает ровно работать, а 5 или 6 отключаешь - вообще глохнет. Долго думали, а мне надо уже домой пилить это 300 верст надо отмахать, все мастера сбежались думали рядили, не найдут причину, и спрашивают , а как ты раньше ездил , я говорю нормально ездил, правда никогда не крутил больше 100 км/ ч ...И бензина хватало...Короче один мастер самый старый смотрел долго на насвечники и спрашивает, а почему провода перепутаны? Все сбежались, точно 3 и еще какой=то перпутаны, поменяли и как бабка пошептала...Мой мастер говорит , но я не мог перепутать я только насвечники поднял и поменял свечи, и в обратном порядке, я сам тоже видел не вытаскивал он провода из катушек.Тот старый водила вообще туда не лазил, он вообще боится высокого напряжения, у него сопротивление маленькое, да и атм пока туда попадешь, короче никто туда не лазил с завода...Да и заметил, что раньше если включишь драйв и бросишь тормоз машина не ехала, пока не газнешь, но рвал он резко , аж задок закидывало, меня об этом старый водитель предупредил. А теперь, стоит тормоз бросить он потихоньку начинает двигаться, мы раньше думали что Партнер тяжелый, вот и не двигается, а у него мощей не хватало :bc: Короче, благодарен всем с этой станции со Ставрополя предпринимателя Хропаль, молодцы, всем руки жал и тому кто нашел перепутанные провода , всем- всем- всем не злоупотре###й !Вот это прикол от Таганрога :)

Опубликовано

всем руки жал и тому кто нашел перепутанные провода , всем- всем- всем не злоупотре###й !Вот это прикол от Таганрога :bc:

 

Ничего себе машина РП! Проехать 16 тыс на 4-х горшках, и при этом ни катализаторы сжечь,

ни еще чего... А расход топлива теперь поди поприличнее стал?

Опубликовано

всем руки жал и тому кто нашел перепутанные провода , всем- всем- всем не злоупотре###й !Вот это прикол от Таганрога :bc:

 

Ничего себе машина РП! Проехать 16 тыс на 4-х горшках, и при этом ни катализаторы сжечь,

ни еще чего... А расход топлива теперь поди поприличнее стал?

Прям как на Тахо,то 4 горшка работают,то 8... :)

Опубликовано

всем руки жал и тому кто нашел перепутанные провода , всем- всем- всем не злоупотре###й !Вот это прикол от Таганрога :)

 

Ничего себе машина РП! Проехать 16 тыс на 4-х горшках, и при этом ни катализаторы сжечь,

ни еще чего... А расход топлива теперь поди поприличнее стал?

Чё сразу Таганрог,это какому надобыть деревянному,я даже сказал-бы дубовому,что-б не слышать что машина троит.
Опубликовано

всем руки жал и тому кто нашел перепутанные провода , всем- всем- всем не злоупотре###й !Вот это прикол от Таганрога :)

 

Ничего себе машина РП! Проехать 16 тыс на 4-х горшках, и при этом ни катализаторы сжечь,

ни еще чего... А расход топлива теперь поди поприличнее стал?

Чё сразу Таганрог,это какому надобыть деревянному,я даже сказал-бы дубовому,что-б не слышать что машина троит.

присоединяюсь :)

Опубликовано

Чета да, история подозрительная. 4 цилиндра... Горящий чек, бензиновую вонь и раскаленные катализаторы на тагазе то же не заметили? Вот поменять местами лямбды 1-3 и 4-6 цилиндров - это они могли запросто.

Опубликовано

Чета да, история подозрительная. 4 цилиндра... Горящий чек, бензиновую вонь и раскаленные катализаторы на тагазе то же не заметили? Вот поменять местами лямбды 1-3 и 4-6 цилиндров - это они могли запросто.

Да и трясти дрыгатель должно как старого алкаша при абстинентном синдроме...

Опубликовано

всем руки жал и тому кто нашел перепутанные провода , всем- всем- всем не злоупотре###й !Вот это прикол от Таганрога az

 

Ничего себе машина РП! Проехать 16 тыс на 4-х горшках, и при этом ни катализаторы сжечь,

ни еще чего... А расход топлива теперь поди поприличнее стал?

Так в том то и дело что сильно не заметно было что двигун немного подтраивал, вот только под самый конец этой истории замечал, но не когда было, тем более расхолаживало что чек горит и какой то или какие то датчики кислорода не работают. В том то и дело что не заметно было, во косяк то... Ну если не верите то и по... А я теперь на РП этого даже больше стал надеятся, вот про такие машины говорят, даже на одном колесе в гараж приезжают :biggrin::aq::( А дубовый не дубовый мне на это мнение как то все равно, главное что машина терпеливая, и после такого, вывод один нормальная машина!!!! А кстати расход не сильно даже и отличается от того что было раньше, тем более машину не раскручивал и не выкручивал нет такой привычки...Не очень потом хочется потом под ней валяться, зачем мне этот гемор с ремонтом, тем более это вездеход, а не гоночный авто... :)

 

Колбасить его начало когда датчик поменяли, а до этого говорю же нихрена не заметно было....Вот прикол так прикол... ;)

Опубликовано

Да вотеще один вопрос к старикам..когда включаешь передок- загорается зеленый значек 4Н, а если включить пониженую загорается желтый значок 4L. Вот только в книге написано что не должно гореть два значка одновременно, а у моего РП при включении моргает желтый и горит зеленый?Что за фигня ? Подскажите у нас в городе РП очень редкость и времени нет бегать и спрашивать...Их всего кажись 3 штуки ...Если не сложно подскажите ...Заранее спасибо!!! :biggrin:

Опубликовано

Да вотеще один вопрос к старикам..когда включаешь передок- загорается зеленый значек 4Н, а если включить пониженую загорается желтый значок 4L. Вот только в книге написано что не должно гореть два значка одновременно, а у моего РП при включении моргает желтый и горит зеленый?Что за фигня ? Подскажите у нас в городе РП очень редкость и времени нет бегать и спрашивать...Их всего кажись 3 штуки ...Если не сложно подскажите ...Заранее спасибо!!! :biggrin:

Насколько я понимаю, жёлтый будет мигать до тех пор. пока не будет выжата педаль сцепления (МКПП) или селектор АКПП не будет поставлен в режим N. Как только это будет сделано, произойдёт переключение в пониженый режим. Поправьте, корифеи, если ошибаюсь.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...