evs Опубликовано 27 сентября, 2010 Опубликовано 27 сентября, 2010 (изменено) а можно фотку разъема, как подключили? крутил в руках подобные в магазине, потом посмотрел на РП, там другой разъем. пока машинка на гарантии - колхозить не хотелось бы Изначально тоже столкнулся с этим вопросом. Не хотелось резать штатную фишку - гарантия. Оказалось все просто: 1.Высверливаем колодку на старом сигнале. Получаем симпатичный разъем(маму) с двумя ушками - креплениями, к которым подходят контакты. 2. Круглым надфилем протачиваем в них отверстия под контакты на сигнале HELLA(встают почти идеально без проточки). 3. Определяем полярность подключения, и одеваем колодку на контакты. Затягиваем гайками - все просто. 4. Штатный кабель коротковат, поэтому придется просверлить новую дырочку под крепеж. При таком расположении сигнал не стучит об решетку и не зачто не цепляет. Фото есть, если что уж непонятно, извини - некогда снимать, разбирать и фотать. Чай на работе. Изменено 27 сентября, 2010 пользователем evs
Reg 56 Опубликовано 27 сентября, 2010 Опубликовано 27 сентября, 2010 Поддержу - в раздатку долили 300 гр. масла на ТО 2000. Возникла другая проблема - потек передний мост в месте сочленения редуктора с муфтой ШРУСа левого колеса. Был небольшой удар (когда влез?) в кронштейн крепления моста к раме (плоская такая пластина одета на ось редуктора с лева по ходу движения). сверху все сухо. Болты крепления проверил - затянуты. Сальник чтоль? Сейчас течь находится под наблюдением. Кто сталкивался подскажите!! Было похожее, когда масло в мосту меняли,проверили болты крепления-норма.Вроде как из под хомута накапало - А это норма, что этот шланг, как бы пропитан маслом.Это у всех так?
Artem2010 Опубликовано 4 октября, 2010 Опубликовано 4 октября, 2010 Приветствую участников! Неделю назад загорелась лампа отказа подушки безопасности. А доехать до гарантийки на буднях некогда, выходные - вечная дача. Главный вопрос - она сама не рванет?? И если у кого было подобное - как лечили? ЗЫ. Предохранитель проверил - цел!
Злой Опубликовано 4 октября, 2010 Опубликовано 4 октября, 2010 в изделиях тагаза рвануть может всё что угодно проверено на себе
Artem2010 Опубликовано 4 октября, 2010 Опубликовано 4 октября, 2010 (изменено) в изделиях тагаза рвануть может всё что угодно проверено на себе Пока ничего страшнее проколотого колеса и потоков бензина из адсорбера зафиксировано не было за 5000 км пробега, тьфу-тьфу Изменено 5 октября, 2010 пользователем Artem2010
Viks Опубликовано 5 октября, 2010 Опубликовано 5 октября, 2010 Приветствую участников! Неделю назад загорелась лампа отказа подушки безопасности. А доехать до гарантийки на буднях некогда, выходные - вечная дача. Главный вопрос - она сама не рванет?? И если у кого было подобное - как лечили? ЗЫ. Предохранитель проверил - цел! похожая ситуация - вначале иногда моргала, а потом зажглась окончательно. Диагностику подушки провести негде, а прозвонить улитку руки не доходят - грешу на нее.
Artem2010 Опубликовано 5 октября, 2010 Опубликовано 5 октября, 2010 похожая ситуация - вначале иногда моргала, а потом зажглась окончательно. Диагностику подушки провести негде, а прозвонить улитку руки не доходят - грешу на нее. А что за зверь эта улитка? Хде его ловить?? У меня загорелась сразу и постоянно. Промигивает после тестирования, и потом уже не гаснет.
Viks Опубликовано 6 октября, 2010 Опубликовано 6 октября, 2010 похожая ситуация - вначале иногда моргала, а потом зажглась окончательно. Диагностику подушки провести негде, а прозвонить улитку руки не доходят - грешу на нее. А что за зверь эта улитка? Хде его ловить?? У меня загорелась сразу и постоянно. Промигивает после тестирования, и потом уже не гаснет. этого зверя найти просто живет он под рулем. только аккумулятор отсоединить нужно и на всяк случай подождать немного. на руле по бокам снимаешь заглушки, если мне не изменяет мой склероз, головкой на 10 откручиваешь 2 болта и снимаешь с руля подушку, от подушки идут проводки в коробочку которая под рулем - вот это и есть улитка, ее особенно хорошо видно когда кожух снимаешь с рулевой колонки - если прозванивать то все = кожух снимать. Здесь есть в картинках ремонт улитки на опеле http://forum.opelclub-by.com/index.php?showtopic=23447&st=0 Где-то на форуме встречал что в сервисах диагностируют неисправность на раз. Если бы у меня была возможность я бы по гарантии вылечил. Мне до ближайшей гарантийки - либо самолетом сейчас везти, либо зимника ждать и потом около 1000 км отмахать
Artem2010 Опубликовано 6 октября, 2010 Опубликовано 6 октября, 2010 этого зверя найти просто живет он под рулем. Спасибо за ссылочку! Теперь понятно Скорее всего она и виновата, но сам не полезу, дотяну до сервиса. Машина гарантийная все-таки, пусть работают. ЗЫ. Понаделают всяких приблуд и прибамбасов, хорошо хоть кнопок на руле нет!
KSS Опубликовано 7 октября, 2010 Опубликовано 7 октября, 2010 Новый косяк? Обнаружил снизу справа рядом с болтом подтяжки торсиона 2 висящих электроразъема, причем на каждом имеется пистон "папа", думал были вставлены куда-то и выскочили, но не нашёл, откуда. Да и ещё - не смог подтянуть торсионы - очень туго, еле провернул болт на четверть оборота. Дальше не стал, боюсь что-нибудь сломать. У всех так туго? И в какую сторону крутить, чтобы поднять морду - по или против часовой?
yanis Опубликовано 7 октября, 2010 Опубликовано 7 октября, 2010 Новый косяк? Обнаружил снизу справа рядом с болтом подтяжки торсиона 2 висящих электроразъема, причем на каждом имеется пистон "папа", думал были вставлены куда-то и выскочили, но не нашёл, откуда. Да и ещё - не смог подтянуть торсионы - очень туго, еле провернул болт на четверть оборота. Дальше не стал, боюсь что-нибудь сломать. У всех так туго? И в какую сторону крутить, чтобы поднять морду - по или против часовой? У меня не очень тяжело шел.Трещоткой с небольшим усилием
Марков Опубликовано 7 октября, 2010 Автор Опубликовано 7 октября, 2010 Тоже провода болтались. Их есть куда спрятать.
Artem2010 Опубликовано 7 октября, 2010 Опубликовано 7 октября, 2010 Вот еще косяк вспомнил - недавно колесо проколол (переднее), так штатным домкратом не смог машину поднять! Искал поддомкратник спереди - не нашел; смотрел инструкцию - непонятно, даже на картинке - там куда нарисовано вставлять домкрат, вставлять его некуда. Нашел в середине машины на раме приваренную пластинку, вставил под нее, так домкрат скрипит, усилие бешеное, поднять не могу! Хорошо дело было на даче и там у меня есть старенький гидравличесий от КАМАЗа. Им - поднял. А что в дороге делал бы?? Вопрос - куда правильно вставлять домкрат и и удавалось ли штатным винтовым "ромбиком" поднять машину?? ЗЫ зато оценил как офигенно удобно запаску вынимать-убирать! За это - зачОт!
Reg 56 Опубликовано 7 октября, 2010 Опубликовано 7 октября, 2010 Дальше не стал, боюсь что-нибудь сломать. У всех так туго? И в какую сторону крутить, чтобы поднять морду - по или против часовой? Да не бойся сорвать, побрызгай силиконкой резьбу.Крутить как обычный болт- закручивать.
Сандей Опубликовано 7 октября, 2010 Опубликовано 7 октября, 2010 (изменено) Вопрос - куда правильно вставлять домкрат и и удавалось ли штатным винтовым "ромбиком" поднять машину?? Пользуюсь штатным.Спериди подставляю под раму,зад под мос-т.к ход подвески большой,под раму- не хватает высоты домкра Изменено 1 ноября, 2010 пользователем Сандей
Viks Опубликовано 8 октября, 2010 Опубликовано 8 октября, 2010 Вопрос - куда правильно вставлять домкрат и и удавалось ли штатным винтовым "ромбиком" поднять машину?? Пользуюсь штатным.Спериди подставляю под раму,зад под мос-т.к ход подвески большой,под раму- не хватает высоты домкрата. Весной переобувался - поднимал штатным под раму, зад тоже под раму поднимал - высоты хватило
Artem2010 Опубликовано 8 октября, 2010 Опубликовано 8 октября, 2010 Пользуюсь штатным.Спериди подставляю под раму Куда именно под раму вставляете? Там, где в книжке нарисовано вставлять, расположена поперечная балка непрямоугольного сечения, со скосом, под нее не вставить, соскользнет. Ближе к колесу рама закругляется вверх - опять соскользнет. За балкой ближе к заду - уже почти середина получается, мотор далеко...
SergioG Опубликовано 8 октября, 2010 Опубликовано 8 октября, 2010 Продувал арки - скидывал все 4. Поднимал штатным ромбом под раму. Подвеска без доработок, резина штатная. Хода везде хватало. Там где были опасения что "соскользнет" ставил центр пятки ромба под самую нижнюю кромку рамы. при работе вывешивал 2 левых (правых) колеса,подпирал и страховался тумбами. Жив, здоров, подвеска в порядке. ЗЫ. "Следи за собой, будь осторожен..." гр. "Кино"
Тюменец Опубликовано 10 октября, 2010 Опубликовано 10 октября, 2010 Добрый день! РП 3,2 -2008 года. На скорости 100-110 км/ч наблюдается свист (задувание) ветра в районе передних дверей.Пробовал поджимать передние двери на шарнирах, но свист все равно остался.Подскажите кто-нибудь устранил этот косяк или нет и каким образом?
fiksa56 Опубликовано 10 октября, 2010 Опубликовано 10 октября, 2010 Новый косяк? Обнаружил снизу справа рядом с болтом подтяжки торсиона 2 висящих электроразъема, причем на каждом имеется пистон "папа", думал были вставлены куда-то и выскочили, но не нашёл, откуда. Да и ещё - не смог подтянуть торсионы - очень туго, еле провернул болт на четверть оборота. Дальше не стал, боюсь что-нибудь сломать. У всех так туго? И в какую сторону крутить, чтобы поднять морду - по или против часовой? Проверь рукой на сколько болт вкручен в заднее крепление,если до конца,надо перестовлять торсион па шлиц ,в нашем колективе 5 машин,на двух пришлось торсионы перестовлять.
traktorist Опубликовано 10 октября, 2010 Опубликовано 10 октября, 2010 При кручении торсионов нужно сдомкратить нужную сторону и болт крутится лехко обычным ключом, без всяких запредельных усилий.
Reg 56 Опубликовано 11 октября, 2010 Опубликовано 11 октября, 2010 Добрый день! РП 3,2 -2008 года. На скорости 100-110 км/ч наблюдается свист (задувание) ветра в районе передних дверей.Пробовал поджимать передние двери на шарнирах, но свист все равно остался.Подскажите кто-нибудь устранил этот косяк или нет и каким образом? А салонный фильтр ты не менял случаем? А то свист и от него может быть.У меня свиста нет.
captainandy Опубликовано 12 октября, 2010 Опубликовано 12 октября, 2010 (изменено) Добрый день! РП 3,2 -2008 года. На скорости 100-110 км/ч наблюдается свист (задувание) ветра в районе передних дверей.Пробовал поджимать передние двери на шарнирах, но свист все равно остался.Подскажите кто-нибудь устранил этот косяк или нет и каким образом? Ну не свист...небольшой шум есть, как бороться - хз. Изменено 12 октября, 2010 пользователем captainandy
Drug Опубликовано 12 октября, 2010 Опубликовано 12 октября, 2010 При кручении торсионов нужно сдомкратить нужную сторону и болт крутится лехко обычным ключом, без всяких запредельных усилий. Я домкрат ставил под траверсу чтоб сразу две стороны крутить.
Аrkan Опубликовано 14 октября, 2010 Опубликовано 14 октября, 2010 Несколько дней искал нужную бумажку. Точно знал, что она в машине. Оказалось, что конструкция бардачка такова, что при стечении обстоятельств часть содержимого может выпасть в щель, в сторону салонного фильтра.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти