Перейти к содержанию

Мелкие косяки нового РП.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

...А то ключ вынимаю - фары гаснут, а габариты (ну и ПТФ) нет...

Напомните, плз. :biggrin:

Габариты выключаются через 30-40 сек. после изъятия ключа из замка зажигания... сервис однако :biggrin: .


Опубликовано

...А то ключ вынимаю - фары гаснут, а габариты (ну и ПТФ) нет...

Напомните, плз. :)

Габариты выключаются через 30-40 сек. после изъятия ключа из замка зажигания... сервис однако :) .

Вот, так оно и есть.

А что было: на жаре наш любимый блочек начинал подглючивать и забывал отключить габариты и ПТФ, соответственно помог высадить АКБ.

На днях (уже похолодало) проверил: все работает как надо, отключает.

Опубликовано

Откручивается верхний стопарь и его крепление. Далее сверху обшивки снимаются заглушки, вывертываются саморезы (по памяти 4 шт). Обшивка нежно пооддевается и снимается. Белый полиэтилен на нетвердеющем герметике - как отлепил, так и прилепил

 

Спасибо, на след. выходных займусь

 

Разобрал дверь, всё осмотрел на предмет источника металического лязга - ничего не нашёл, всё на месте и закреплено нормально.

Собрал обратно - лязг и стук остался, на каждой неровности проявляется. Не могу локализовать, под машиной лазил за всё что можно дёргал - всё закреплено...

Где ещё искать? Было ли у кого такое?

Опубликовано

Разобрал дверь, всё осмотрел на предмет источника металического лязга - ничего не нашёл, всё на месте и закреплено нормально.

 

Посмотри сам замок двери и петлю с низу ,недавно ездил в деревню и обнаружил что петля крепления замка открутилась два больших винта выкрутились ,проверь под нагрузкой может оно и брякает .

Опубликовано

Откручивается верхний стопарь и его крепление. Далее сверху обшивки снимаются заглушки, вывертываются саморезы (по памяти 4 шт). Обшивка нежно пооддевается и снимается. Белый полиэтилен на нетвердеющем герметике - как отлепил, так и прилепил

 

Спасибо, на след. выходных займусь

 

Разобрал дверь, всё осмотрел на предмет источника металического лязга - ничего не нашёл, всё на месте и закреплено нормально.

Собрал обратно - лязг и стук остался, на каждой неровности проявляется. Не могу локализовать, под машиной лазил за всё что можно дёргал - всё закреплено...

Где ещё искать? Было ли у кого такое?

 

Это стопудово петля замка разболталась! Которая в багажнике. Ослабляеш два болта (по моему под крестовую отвертку), отодвигаеш её от двери (внутрь багажника), закручиваеш и обязятельно ударной отвёрткой затягиваеш - я после этого забыл про замок и дверка багажника плотно стала закрываться!

Удачи!

Опубликовано

Откручивается верхний стопарь и его крепление. Далее сверху обшивки снимаются заглушки, вывертываются саморезы (по памяти 4 шт). Обшивка нежно пооддевается и снимается. Белый полиэтилен на нетвердеющем герметике - как отлепил, так и прилепил

 

Спасибо, на след. выходных займусь

 

Разобрал дверь, всё осмотрел на предмет источника металического лязга - ничего не нашёл, всё на месте и закреплено нормально.

Собрал обратно - лязг и стук остался, на каждой неровности проявляется. Не могу локализовать, под машиной лазил за всё что можно дёргал - всё закреплено...

Где ещё искать? Было ли у кого такое?

 

Это стопудово петля замка разболталась! Которая в багажнике. Ослабляеш два болта (по моему под крестовую отвертку), отодвигаеш её от двери (внутрь багажника), закручиваеш и обязятельно ударной отвёрткой затягиваеш - я после этого забыл про замок и дверка багажника плотно стала закрываться!

Удачи!

У меня замок не гремел,но дверь на 5мм "выпирала" и после описанной выше регулировки перестаёт гореть индикатор незакрытой двери ИМХО неудобно.Поэтому вернул всё на место,подтянув обычной мощной фигурной отвёрткой.Проблему с "выпиранием" пока не вылечил.

Опубликовано

Разобрал дверь, всё осмотрел на предмет источника металического лязга - ничего не нашёл, всё на месте и закреплено нормально.

Собрал обратно - лязг и стук остался, на каждой неровности проявляется. Не могу локализовать, под машиной лазил за всё что можно дёргал - всё закреплено...

Где ещё искать? Было ли у кого такое?

у меня тоже постукивало, только лязга откровенного не было - долго искал, и машину качал и дергал за все, пока случайно не увидел не знаю как правильно называется - снизу двери багажника два пятака обрезиненных, вот правый с одной стороны протерся и постукивал (приемная похоже чуть не по центру приварена), повернул пятак целой частью к месту прижима - пока норма

post-6349-1282627838,5477.jpg post-6349-1282627876,2137.jpg

Опубликовано (изменено)

купил на прошлой неделе новый партнерчик 3.2 )))

из явных косяков:

неотрегулированный замок и упоры капота (края вибрируют заметно). замок (пружину) чуть подкрутил, стало меньше, теперь надо ограничители/упоры регулировать, чтоб края капота плотно прижимались.

криво прикручен передний бампер с правой стороны, отходит от крыла, из за этого подкрылок стал внатяг, криво прикручен задний бампер с левой стороны, просто некрасиво, щель.

зад задран, а морда смотрит клином вниз, из за этого после установки локеров левое колесо на кочках и в повороте трется о локер (кто посоветует качественный сервис в СВАО, чтоб приподняли морду, к дилеру записываться и ехать лень?).

двери (особенно багажник) закрываются с не очень большим, на заметным усилием (дилера просил отрегулировать).

при осмотре машины перед покупкой не горела левая противотуманка, дилер вроде наладил, но вчера опять икнула, временно вылечилась стуком по бамперу.

обнаружившаяся в бардачки инструкция от другой модели магнитолы (нужную скачал сам в инете, распечатал))

 

из сразу выявленных недостатков конструкции - большой неприкрытый воздухозаборник в бампере, близко от земли, а сразу за ним маленький алюм. радиатор (кондея?). после двух дней на нем уже появились маленькая и и большая вмятины от камушков. вылечилось покупкой за 300 в автомагазине алюминиевой анодированной сетки с ячейкой 7х5 (типа тюнинговая) и установкой этой сетки с внутренней стороны бампера. и красиво, и радиатор закрыт. думаю терь как бы такой же сеткой закрыть решетку капота (но там засада в рычаге замка капота). ессно никаким антикором даже и не пахло, к тому же качество покраски сварных швов на раме так себе, соот-но после покупки машина была загнана на полный антикор днища, рамы и т.п

 

а вообще перед покупкой распечатал список неисправностей с этого форума, на которые надо обращать внимание перед покупкой, отдал с просьбой все проверить на предпродажке, на которой машина стояла 2 дня. из явного по списку - отбалансировали колеса (появились грузики) и сделали/проверили сход развал (положили распечатку в бардачок). НО !!! забыли проверить давление в шинах :) во всех было 1.8 атм.

 

пока вроде всё

Изменено пользователем Thunder Truck
Опубликовано

Тандер трак -поспешил ты с развалом.Сначала нужно было передок приподнять.а уже потом и сход\развал делать. :)

Опубликовано (изменено)

Тандер трак -поспешил ты с развалом.Сначала нужно было передок приподнять.а уже потом и сход\развал делать. :)

ептить, уйдет что ли? тогда без вариантов, придется ехать к дилеру, пусть перед поднимают тогда и снова сзод/развал делают..

 

п.с. поторопился, забыл про торсионы указать при предпродажке (((

Изменено пользователем Thunder Truck
Опубликовано

Мне не делали сход/развал после подтяжки торсионов...все вроде в норме

Опубликовано (изменено)

тогда вопрос в силе: кто посоветует качественный сервис / человека в СВАО, чтоб приподнять морду?

т.е. тот автосервис, который чисто ремонтом занимается, а не сервис при при салонах продаж.

т.к. позвонил сейчас в Авто-старт, где покупалась машина, перевели на мастера Алексея. Все ему рассказал, на что он мне сказал, что должно быть все нормально, а сход развал при предпродажке они не делают, а только проверяют. Смысл такой записали на пятницу, сказали что подкрутка торсионов и регулировка сход-развал будет стоить 2400 !!!

(после подкрутки торсов сказали, и не только они, надо делать сход развал).

Кто нить скажет, должны ли они это делать при предпродажке / по гарантии или придется платить?

Изменено пользователем Thunder Truck
Опубликовано

сегодня доломал одну фигню :) в рп а потом сделал :) ,поподробнее,конечно это не косяк рп хотя как посмотреть,все столкнулись с тем что закрыть заднюю дверь не испачкав руки почти невозможно,и я закрывал за две резинки что на болтах по бокам двери-руки чистые всегда но крепятся они на точечной сварке всего в двух местах,ну и я их оторвал,вернее одну пока с правой стороны,пришлось ломать голову как всё поправить не связываясь со сваркой,решил -просто рассверлил места сварки под болтики,приподнял обшивку дверей и подсунул гаечки и всё прикрутил,левая сторона пока живая трогать не стал,всё закрывается как и было,всем всех благ :)

 

Вто-вот, а у меня на правой резинке с одной стороны вообще отсутствовала сварка!!! Держалась на краске. Отскочила, правда, через пол-года. Отогнал в салон - решили посадить на "холодную сварку и проклепать.

Опубликовано

А хто менял то ли лампочки, то ли диоды в кнопках обдува/обогрева? Не хотит светить рецеркуляция (гарантия?).

И у многих ли "погремушкин" в багажнике (никак не можу найтить хде, вроде ничо ни отходить)?

 

У меня гремел домкрат - выкинул ключ, снял резинку, которая наклеена была под ключом, и переклеял ее под домкрат и забыл о его существовании. Так же может греметь дверь из-за износа(перекоса) резиновых пятаков. Плюс противно скрипят уплотнители задней двери - периодически смазываю силиконовой смазкой и наслаждаюсь тишиной.

Рециркуляция горит, когда включен обдув морды лица или ног.

Опубликовано

В воскресенье поехал на дачу. Решил снять резиновый коврик чтобы его встряхнуть. Гляжу а под ним вода - вскрыл ковролин тоже вода .... Протер кузов, ковролин не стал устанавливать а оставил только лишь резиновый коврик. Сегодня решил посмотреть - опять вода .... Оказалось после долгих поисков что не был герметичен шов который находиться правее правой петли пятой двери .... Попробовал поливать водой даже с уплотнителем течет под пластиковую обшивку и далее под ковер ... ВОт так !

 

Знакомая хрень! У меня проявилась на второй день после покупки(благо прошел дождь). В салоне устранили.

Опубликовано

ТОРСИОНЫ РЕГУЛИРОВАЛ РАЛИ -СЕРВИС МИТИНО 600Р 20 МИНУТ И ГОТОВО ТЕЛ.9486142

Опубликовано

ТОРСИОНЫ РЕГУЛИРОВАЛ РАЛИ -СЕРВИС МИТИНО 600Р 20 МИНУТ И ГОТОВО ТЕЛ.9486142

 

Сайлентблоки при этом отпускали? Если да - то дешево, если нет - то халтура :rolleyes:

Опубликовано (изменено)

тогда вопрос в силе: кто посоветует качественный сервис / человека в СВАО, чтоб приподнять морду?

т.е. тот автосервис, который чисто ремонтом занимается, а не сервис при при салонах продаж.

т.к. позвонил сейчас в Авто-старт, где покупалась машина, перевели на мастера Алексея. Все ему рассказал, на что он мне сказал, что должно быть все нормально, а сход развал при предпродажке они не делают, а только проверяют. Смысл такой записали на пятницу, сказали что подкрутка торсионов и регулировка сход-развал будет стоить 2400 !!!

(после подкрутки торсов сказали, и не только они, надо делать сход развал).

Кто нить скажет, должны ли они это делать при предпродажке / по гарантии или придется платить?

Да сам подтяни, времени сэкономишь вагон(и $)! Нужна рулетка,головка 22 или 24 (во склероз уже забыл какая!)желательно вороток подлиннее, какая нить куртка под колени бросить и ровная площадка.Процесс есть в соответств. теме.

Изменено пользователем Reg 56
Опубликовано (изменено)

ТОРСИОНЫ РЕГУЛИРОВАЛ РАЛИ -СЕРВИС МИТИНО 600Р 20 МИНУТ И ГОТОВО ТЕЛ.9486142

 

Сайлентблоки при этом отпускали? Если да - то дешево, если нет - то халтура :rolleyes:

А в честь чего дилер будет сайленты отпускать? Принцип работы у них вроде на скручивание, отпустишь и работать в подвеске они уже не будут, да, станет помягче но.... :wacko:

Изменено пользователем Reg 56
Опубликовано (изменено)

написал в тагаз, пришел ответ - проверку и регулировку торсов и схода развала при предпродажке должен выполнить дилер безвозмездно, что записано в в договоре на гарантийное обслуживание и в сервисной книжке!

 

заодно вопрос владельцам РП с автоматом: когда стоишь на месте, селектор в Д, тормоз выжат - ощущается небольшое дрожание машины, при переводе в N пропадает. При переводе с N в D (тормоз выжат) чувствется толчок небольшой. Это нормально ??

Изменено пользователем Thunder Truck
Опубликовано (изменено)

Легкая вибрация есть У всех .Это не критично, но и не нормально.Кто-то это вылечил доп.креплением трубок акпп в районе движка.Есть соотв тема-поищи.

Меня не парит-поэтому ничего и не делал.

А вот небольшой толчок-это нормально.

Изменено пользователем иванко
  • +1 1
Опубликовано

Легкая вибрация есть У всех .Это не критично, но и не нормально.Кто-то это вылечил доп.креплением трубок акпп в районе движка.Есть соотв тема-поищи.

Меня не парит-поэтому ничего и не делал.

А вот небольшой толчок-это нормально.

аналогично-присоединяюсь :rolleyes:

Опубликовано

Приветствую!

 

Проблемка такая: РП, 2.3 МКПП, 2009г. Ручник назад не держит! Т.е. если машина стоит носом под уклон, то все в порядке, ручник работает. Если машина стоит задом под уклон, то ручник не держит ни разу! Подтягивать уже устал, хватает на пару-тройку дней. Кто сталкивался, кто знает что за беда?

Опубликовано

Проблемка такая: РП, 2.3 МКПП, 2009г. Ручник назад не держит! Т.е. если машина стоит носом под уклон, то все в порядке, ручник работает. Если машина стоит задом под уклон, то ручник не держит ни разу! Подтягивать уже устал, хватает на пару-тройку дней. Кто сталкивался, кто знает что за беда?

 

Присоединяюсь к вопросу, та же самая ерунда. Назад не держит даже на маленькой горочке, вперед не стронишь. Пробовал подтягивать трос, не помогает. Перетягиваешь, диски греются, а ручник все равно не держит.

Опубликовано

Легкая вибрация есть У всех .Это не критично, но и не нормально.Кто-то это вылечил доп.креплением трубок акпп в районе движка.Есть соотв тема-поищи.

Меня не парит-поэтому ничего и не делал.

А вот небольшой толчок-это нормально.

 

Еще небольшой вопрос про автомат: при ускорении с места и разгоне чуть быстрее (не тапку в пол, оборотов 2500), чем обычно (обычно больше 2000 не держу и разгоняюсь плавно, ибо на обкатке) также заметны небольшие толчки при переходе с первой на вторую и со второй на третью. Это нормально?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...