Юджин Опубликовано 11 июля, 2010 Опубликовано 11 июля, 2010 Народ! Проблема, ИМХО, выходит за рамки мелких косяков, но пока размещаю в этом топике. Сегодня (уже относительно нежарко по нынешним Московским меркам, хотя Яндекс обещает в четверг и пятницу... +35, кажется? ), покатался по делам по Москве, и примерно через 45 км пробега с ужасом начал ощущать запах бензина в салоне через заслонки кондиционера, включенного на забор воздуха "извне". Закрытие на рециркуляцию прекращало бензиновую вонь. Ужас - потому что горел на "других" машинах дважды, один раз на карбюраторной, когда бензин полило на впускной коллектор (дело дошло до воспламенения, слава Богу, погасил сам, вовремя среагировал), второй раз - на инжекторной, когда лопнул шланг от ФТО к рампе, а т.к. ехал на газу, то определился лишь по сильному запаху, ибо двигатель тяги не терял, и - слава Богу - снова вовремя, ибо торчал в пробке и просто вовремя перестроился на обочину и заглушил мотор. Кстати, газовики! Важное замечание! После такой проблемы мной в цепь ЭБН был встроен РУЧНОЙ выключатель, не от газового клапана через отключающее реле, а именно ручной, чего и всем советую! Перешёл на газ - отключи вручную ЭБН, ибо в ситуации, аналогичной моей, спалишь машину с газовым баллоном в чреве на раз-два! Ну ладно, о моей проблеме. Вскрываю капот, и обнаруживаю (предположительно пока, ещё не было времени разобраться), что вонь идёт от угольного фильтра адсорбера, крышка которого сверху запотела от бензина, и не просто запотела, а стала прямо-таки влажной! ВОПРОСЫ: 1. Кто сталкивался с такой проблемой? Что это есть и с чем его есть? 2. Дайте, пожалуйста, ссылку на схему системы питания двигателя РП 3.2, судя по всему (я был удивлён, рассмотрев расположение шлангов к рампе!) у нас схема питания - с обраткой! Почему удивлён - потому что Евро-3 должна быть (по идее, конечно) без обратки. 3. Дайте, пожалуйста, ссылку на описание схемы работы адсорбера, меня в особенности интересует принцип его продувки и осушения, т.к. бензиновая влага (и запах в салоне) - суть явная непродувка (неосушение) адсорбера. 4. Может быть, проблема совсем в другом?
Юджин Опубликовано 12 июля, 2010 Опубликовано 12 июля, 2010 Ну что? Ни у кого такой проблемы не было?
Шевцов Опубликовано 12 июля, 2010 Опубликовано 12 июля, 2010 Юджин-ктото писал об зтом ищи наверно в темах по ремонту -общих
Шевцов Опубликовано 13 июля, 2010 Опубликовано 13 июля, 2010 (изменено) сегодня-жара, духота,но ехать надо -пробег почти 20000,еду, вдруг мультик речь держит -у вас забит воздушный фильтр,а мне на 10000 его меняли ,но мой родной отдали,приехал смотрю -а он как кирпич-серый и недуется толком ,нашёл старый , а он совсем другой т.е фильтрующий элемент совсем из другого материала ,у меня на лачетти типа подобное было,почистил его и поставил,скоро на т о ехать,поставят новый, но что то этот тагазовский не хочется ,а других наверно у нас не найдёшь ,хотя можно походить по авторынку,поискать. Изменено 14 июля, 2010 пользователем Шевцов
Юджин Опубликовано 13 июля, 2010 Опубликовано 13 июля, 2010 Саша, запятые поставь, однако! Ничё не понятно.
Mack Опубликовано 13 июля, 2010 Опубликовано 13 июля, 2010 Саш,я объясню,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,Так понятно?
Vitali Опубликовано 16 июля, 2010 Опубликовано 16 июля, 2010 Подскажите пожалуста кто знает! Сегодня зделал диагностику, код ошыбки Р0220. Сказали , либо мозги , либо педаль газа! Менять оба узла накладно!Проехал 23 000 км. До этого особых проблем не было. Разве что ремонт коробки по гарантии. На данный момент машина то едет, то как за бампер кто держит. Может кто из знающих что посоветует! Буду очень благодарен!!! Да ещё периодически горит чек. У меня было это на 10 тыс. км. Это неисправен датчик привода заслонок. Так как он отдельно не поставляется - заменяют весь блок привода заслонок. Ждал более 3 месяцев - заказывали в Корее по гарантии. Машина тупит, разгон слабый, но в принципе я 3 месяца про себя ругаясь - ездил, ждал поставки. После замены динамика улучшилась и погасла лампочка Check engine А педаль можно просто проверить - надо подключить вольтметр и нажимая на педаль при включенном зажигании сверить напряжения с таблицей в инструкции. Если график напряжений не соответствует - то это тоже может привести к такой же ошибке. Но это диагностируется легко.
Злой Опубликовано 16 июля, 2010 Опубликовано 16 июля, 2010 а воть в дроссель не залазил? у смита к примеру там каков немеряно(причём каки под заслонкой, а не над ней), я на своём довольно часто профилактически спреями промывку делаю, не думаю шо тока с пидалкой праблы, сдаётся мне обязательно тандем должен быть газулька-засьлёнка. как пидал лечить - тут много разных способов описано, но вот про профилактику заслонки - мало.
Mack Опубликовано 16 июля, 2010 Опубликовано 16 июля, 2010 а воть в дроссель не залазил? у смита к примеру там каков немеряно(причём каки под заслонкой, а не над ней), я на своём довольно часто профилактически спреями промывку делаю, не думаю шо тока с пидалкой праблы, сдаётся мне обязательно тандем должен быть газулька-засьлёнка. как пидал лечить - тут много разных способов описано, но вот про профилактику заслонки - мало. Я купил специальный спрей для промывки, обезжиривания и смазки контактов и электромоторов. На всякий случай, думаю пусть в машине валяется, если вдруг траблы с педалькой газа начнутся. Советуешь для профилактики промыть педаль внутри? Я че-то побаиваюсь...щас нормально работает а после не будет хуже или вообще не откажет?
Злой Опубликовано 16 июля, 2010 Опубликовано 16 июля, 2010 Советуешь для профилактики промыть педаль внутри? да не пидаль, а сам дроссель (там где заслонка)
neon416 Опубликовано 19 июля, 2010 Опубликовано 19 июля, 2010 Народ! Проблема, ИМХО, выходит за рамки мелких косяков, но пока размещаю в этом топике. Сегодня (уже относительно нежарко по нынешним Московским меркам, хотя Яндекс обещает в четверг и пятницу... +35, кажется? ), покатался по делам по Москве, и примерно через 45 км пробега с ужасом начал ощущать запах бензина в салоне через заслонки кондиционера, включенного на забор воздуха "извне". Абсолютно аналогичная проблема. Проявляется либо после пробок, либо после ползания по грунтовкам при жаре более +30. Дальше интересней: если открутить пробку бензобака, шипение выходящих паров бензина не прекращается. Бензин, а точнее его легкие фракции, тупо кипят. Почему? Жара, нагрев топлива от обратки и штатная теплоизоляция бака (атавизм от дизеля?) делают свое дело. Адсорбер не справляется с таким объемом паров и начинает парить. Эффект минимизируется если: залит 95-й, а не 92-й. Залит полный бак. Движение периодически сопровождается "тапкой в пол" (адсорбер успевает продуться).
SergioG Опубликовано 19 июля, 2010 Опубликовано 19 июля, 2010 Уважаемые Коллеги! Кто в курсе – вертикальный люфт баранки на 1-1,5 см в любом из положений, это нормально? Или на ТО-1 обратить на это внимание технарей? А то уж больно напрягает во время активной рулёжки..
Mack Опубликовано 20 июля, 2010 Опубликовано 20 июля, 2010 Советуешь для профилактики промыть педаль внутри? да не пидаль, а сам дроссель (там где заслонка) Был бы тебе очень благодарен (думаю не только я) если бы при очередной промывке дорсселя ты сделал фотку на мобилу и выложил её здесь. Что снимать, в какую дыру лить...
rashod Опубликовано 21 июля, 2010 Опубликовано 21 июля, 2010 Всем доброго здоровья. Сегодня услышал в руле посторонний шум ( при повороте внутри,где подушка безопасности,что то перекатывается). Может кто знает,как разобрать,снять крышку.
Reg 56 Опубликовано 22 июля, 2010 Опубликовано 22 июля, 2010 Всё, из 4 динамиков издаёт звук один,(задний правый) да и то хрипит.
biff Опубликовано 23 июля, 2010 Опубликовано 23 июля, 2010 (изменено) Народ! Проблема, ИМХО, выходит за рамки мелких косяков, но пока размещаю в этом топике. Сегодня (уже относительно нежарко по нынешним Московским меркам, хотя Яндекс обещает в четверг и пятницу... +35, кажется? ), покатался по делам по Москве, и примерно через 45 км пробега с ужасом начал ощущать запах бензина в салоне через заслонки кондиционера, включенного на забор воздуха "извне". Абсолютно аналогичная проблема. Проявляется либо после пробок, либо после ползания по грунтовкам при жаре более +30. Дальше интересней: если открутить пробку бензобака, шипение выходящих паров бензина не прекращается. Бензин, а точнее его легкие фракции, тупо кипят. Почему? Жара, нагрев топлива от обратки и штатная теплоизоляция бака (атавизм от дизеля?) делают свое дело. Адсорбер не справляется с таким объемом паров и начинает парить. Эффект минимизируется если: залит 95-й, а не 92-й. Залит полный бак. Движение периодически сопровождается "тапкой в пол" (адсорбер успевает продуться). у меня такая же херь была в прошлую субботу. правда у меня кондей работал даже во время стояния машины на рынке, поскоку в салоне были дети. и запах появился да где-то через км 30-40. в сервисе сказали, что адсорбер не справляется. опять же полный бак не может быть все время полным. завтра поеду на дачу и опять в жару - посмотрю, чего и как будет работать. если опять начнется - значит это уже превращается в систему Изменено 23 июля, 2010 пользователем biff
neon416 Опубликовано 23 июля, 2010 Опубликовано 23 июля, 2010 Всё, из 4 динамиков издаёт звук один,(задний правый) да и то хрипит. Счастливый У меня-то именно он молчит - где-то кз проводки к нему на массу. Пришлось отключить этот динамик от магнитолы, а то в ней защита срабатывала.
captainandy Опубликовано 23 июля, 2010 Опубликовано 23 июля, 2010 Всё, из 4 динамиков издаёт звук один,(задний правый) да и то хрипит. Счастливый У меня-то именно он молчит - где-то кз проводки к нему на массу. Пришлось отключить этот динамик от магнитолы, а то в ней защита срабатывала. Я таких счастливых дней не дождался, после первого хрипа заменил все по кругу
Reg 56 Опубликовано 23 июля, 2010 Опубликовано 23 июля, 2010 Народ! Проблема, ИМХО, выходит за рамки мелких косяков, но пока размещаю в этом топике. Сегодня (уже относительно нежарко по нынешним Московским меркам, хотя Яндекс обещает в четверг и пятницу... +35, кажется? ), покатался по делам по Москве, и примерно через 45 км пробега с ужасом начал ощущать запах бензина в салоне через заслонки кондиционера, включенного на забор воздуха "извне". Абсолютно аналогичная проблема. Проявляется либо после пробок, либо после ползания по грунтовкам при жаре более +30. Дальше интересней: если открутить пробку бензобака, шипение выходящих паров бензина не прекращается. Бензин, а точнее его легкие фракции, тупо кипят. Почему? Жара, нагрев топлива от обратки и штатная теплоизоляция бака (атавизм от дизеля?) делают свое дело. Адсорбер не справляется с таким объемом паров и начинает парить. Эффект минимизируется если: залит 95-й, а не 92-й. Залит полный бак. Движение периодически сопровождается "тапкой в пол" (адсорбер успевает продуться). у меня такая же херь была в прошлую субботу. правда у меня кондей работал даже во время стояния машины на рынке, поскоку в салоне были дети. и запах появился да где-то через км 30-40. в сервисе сказали, что адсорбер не справляется. опять же полный бак не может быть все время полным. завтра поеду на дачу и опять в жару - посмотрю, чего и как будет работать. если опять начнется - значит это уже превращается в систему Блин тема печальная.А можно ли этот адсорбер "снести"?
rinatus007 Опубликовано 24 июля, 2010 Опубликовано 24 июля, 2010 Народ! Проблема, ИМХО, выходит за рамки мелких косяков, но пока размещаю в этом топике. Сегодня (уже относительно нежарко по нынешним Московским меркам, хотя Яндекс обещает в четверг и пятницу... +35, кажется? ), покатался по делам по Москве, и примерно через 45 км пробега с ужасом начал ощущать запах бензина в салоне через заслонки кондиционера, включенного на забор воздуха "извне". Абсолютно аналогичная проблема. Проявляется либо после пробок, либо после ползания по грунтовкам при жаре более +30. Дальше интересней: если открутить пробку бензобака, шипение выходящих паров бензина не прекращается. Бензин, а точнее его легкие фракции, тупо кипят. Почему? Жара, нагрев топлива от обратки и штатная теплоизоляция бака (атавизм от дизеля?) делают свое дело. Адсорбер не справляется с таким объемом паров и начинает парить. Эффект минимизируется если: залит 95-й, а не 92-й. Залит полный бак. Движение периодически сопровождается "тапкой в пол" (адсорбер успевает продуться). у меня такая же херь была в прошлую субботу. правда у меня кондей работал даже во время стояния машины на рынке, поскоку в салоне были дети. и запах появился да где-то через км 30-40. в сервисе сказали, что адсорбер не справляется. опять же полный бак не может быть все время полным. завтра поеду на дачу и опять в жару - посмотрю, чего и как будет работать. если опять начнется - значит это уже превращается в систему Блин тема печальная.А можно ли этот адсорбер "снести"? У меня тоже похожая хрень была - но вроде запах не бензина а какой то другой хрени - но тоже не приятный. А бсорбетр это такая мульда пластиковая (цилиндр) - ДА?
rinatus007 Опубликовано 25 июля, 2010 Опубликовано 25 июля, 2010 Народ - приехал сегодня с дачи ... Опять такая же хрень с парами ..... ЧТО ДЕЛАТЬ не злоупотребляй ? завтра в поход 1100 км.... Может пятым бензином заправляться ?
Reg 56 Опубликовано 25 июля, 2010 Опубликовано 25 июля, 2010 Адсорбер - да, это такой пластиковый цилиндр.К нему подходят 2 шланга,причём какие то Имхо ненадёжные.На ваз 2110 посолиднее шланги были, в тканевой оплётке, толстостенные.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти