litloc Опубликовано 16 июня, 2010 Опубликовано 16 июня, 2010 Слава Богу, такого не замечал... А мне вообще с машиной везет, сплошные косяки. И выползают, когда на них уже гарантия не распространяется!
rinatus007 Опубликовано 16 июня, 2010 Опубликовано 16 июня, 2010 Сограждане с двигом 3,2! Разъясните ситуацию: при запуске двига утром слышен отчетливый шум вискомуфты вента (типа треска легкого пластикового лепестка о велосипедные спицы), но шум не слишком сильный. При нагреве шум пропадает. Но озадачивает то, что со временем шум имеет тенденцию к нарастанию (по крайней мере последние пару тысяч км). На СТО сказали, что делать будут когда клин поймаю, т.к. раньше помпы,якобы, шли с масленкой, а теперь её нет и вискомуфте приходится довольствоваться тем, чем её заводчане покормили Кто может сказать на какой пробег можно рассчитывать при таком раскладе, а то где-нить вдалеке не хочется поиметь такой подарок. Что произойдет в случае клина с потрохами вискомуфты и что можно сделать в случае, если клин пойман в дороге? Зимой тоже такое было. Вылил балон силикона, пропало. Но не надолго. Иногда стукнет, брызну чуть и опять тишина У меня при старте гул идет от виско - муфты - правда через 5-ть минут проходит (если на месте стоишь) либо через минуту после начала езды. Это нормально ваще ?
ABB Опубликовано 16 июня, 2010 Опубликовано 16 июня, 2010 Я не понял, нормально если на холодную вискомуфта крутит или нет? У меня сразу после завода вискомуфта начинает крутить. Ведь по идее она должна начинать срабатывать с определенной температуры нагрева?
Mack Опубликовано 16 июня, 2010 Опубликовано 16 июня, 2010 Я не понял, нормально если на холодную вискомуфта крутит или нет? У меня сразу после завода вискомуфта начинает крутить. Ведь по идее она должна начинать срабатывать с определенной температуры нагрева? Это нормально, крутится всегда, после холодного пуска даже очень быстро, через некоторое время обороты вентилятора падают, далее повышаются только по достижению определенных температур дабы не позволить двигателю перегреться. Конструкция вискомуфты такая, тут уже много об этом писали и даже схемы публиковали, искать лень можете поверить наслово....
LoneStarr Опубликовано 17 июня, 2010 Опубликовано 17 июня, 2010 я думаю нормально ,у всех кого знаю так Этт точно. У меня тоже так. Даж не парился: "Не мешай технике работать"
A_L_I Опубликовано 17 июня, 2010 Опубликовано 17 июня, 2010 .... Оказалось после долгих поисков что не был герметичен шов который находиться правее правой петли пятой двери .... Попробовал поливать водой даже с уплотнителем течет под пластиковую обшивку и далее под ковер ... ВОт так ! Шов то я промазал - от туда не течет. Но течет из под уплотнителя в этом месте . Че за Х...! А я на даче поливал из шланга на крышу - течёт чётко по середине двери между петлями, капает прям в середину ковра. Но у меня сейчас снята вся крыша и верхняя половина пластика салона, а так бы может быть тоже под пластик текло... Вывод: надо проверять все резинки всех дверей.... я думаю нормально ,у всех кого знаю так Этт точно. У меня тоже так. Даж не парился: "Не мешай технике работать" А у меня ничё не слышно... Пробег 5700...
rinatus007 Опубликовано 17 июня, 2010 Опубликовано 17 июня, 2010 (изменено) .... Оказалось после долгих поисков что не был герметичен шов который находиться правее правой петли пятой двери .... Попробовал поливать водой даже с уплотнителем течет под пластиковую обшивку и далее под ковер ... ВОт так ! Шов то я промазал - от туда не течет. Но течет из под уплотнителя в этом месте . Че за Х...! А я на даче поливал из шланга на крышу - течёт чётко по середине двери между петлями, капает прям в середину ковра. Но у меня сейчас снята вся крыша и верхняя половина пластика салона, а так бы может быть тоже под пластик текло... Вывод: надо проверять все резинки всех дверей.... я думаю нормально ,у всех кого знаю так Этт точно. У меня тоже так. Даж не парился: "Не мешай технике работать" А у меня ничё не слышно... Пробег 5700... Короче пока вроде не течет - Я подогнул уплотнитель (там внутри металлическая пластина) - и прижал плотно надев на кантик кузова. А в кузове тупо поксил моментом промазал где сварной шов был! Изменено 17 июня, 2010 пользователем rinatus007
Atlant Опубликовано 17 июня, 2010 Опубликовано 17 июня, 2010 Жду ливней.. Ощущение что пятая дверь, уплотнителем сверху, сифонит, и посередине водительского коврика чёт сыровато было (надо теперь, и другие проверять). Так что конкретно делать, что изолировать и где? Ведь если уплотнители кривые и неплотные, то герметик как спасёт?
rinatus007 Опубликовано 17 июня, 2010 Опубликовано 17 июня, 2010 Жду ливней.. Ощущение что пятая дверь, уплотнителем сверху, сифонит, и посередине водительского коврика чёт сыровато было (надо теперь, и другие проверять). Так что конкретно делать, что изолировать и где? Ведь если уплотнители кривые и неплотные, то герметик как спасёт? Вообще их промазывают - в смясле проемы перед посадкой уплотнителей липкой мастикой. Но я такую не нашел. В структуре своей там идет что то типа железки - это я уже про уплотнитель. Подн\гинаешь его и одеваешь на кант и усе. Ну по крайней мере у меня так стало ....
Atlant Опубликовано 17 июня, 2010 Опубликовано 17 июня, 2010 Проверял недавно уплотнители, вроде как, сидят, но скрюченные какие-то. Плюс ещё и сами зазоры дверь/кузов могут влиять на доступ водички в салон. Если будут лужи, то может стоит официалу (до снега..) пожаловаться на брак уплотнителей и на, как следствие, уменьшение срока сохранности кузова.
polkin Опубликовано 20 июня, 2010 Опубликовано 20 июня, 2010 Купил РП 3.2 2010 года. Периодически (ни с чем связать не могу) появляется проблема в зажигании: стартер крутит, а вспышек нет. Заводится раза с 3, при том, что сейчас на улице довольно теплая и солнечная погода. А в другой раз с полоборота В чем проблема?
Sergey.e Опубликовано 20 июня, 2010 Опубликовано 20 июня, 2010 Доброго времени суток! Загорелась красная лампочка подушки безопасности на панели приборов, и теперь горит постоянно! Где посмотреть? Может у кого был такой глюк?
polkin Опубликовано 20 июня, 2010 Опубликовано 20 июня, 2010 Купил РП 3.2 2010 года. Периодически (ни с чем связать не могу) появляется проблема в зажигании: стартер крутит, а вспышек нет. Заводится раза с 3, при том, что сейчас на улице довольно теплая и солнечная погода. А в другой раз с полоборота В чем проблема? сегодня не завелся вообще. Позвонил дилеру, но выходной. Завтра надо заказывать эвакуатор
GolosOFF Опубликовано 20 июня, 2010 Опубликовано 20 июня, 2010 У меня при старте гул идет от виско - муфты - правда через 5-ть минут проходит (если на месте стоишь) либо через минуту после начала езды. Это нормально ваще ? Если ты имеешь в виду звук гоняемого вентилятором воздуха, да это нормально. При старте вискомуфта вентиля подклинена, через некоторое время после запуска до нее доходит, что мотор холодный, и вентилятор вертеть не надо с такой скоростью. Совершенно так же обстоят дела на всех авто с вентилятором на вискомуфте, прислушайся, как заводятся Мерседесы, БМВ, Лексусы.
rinatus007 Опубликовано 20 июня, 2010 Опубликовано 20 июня, 2010 У меня при старте гул идет от виско - муфты - правда через 5-ть минут проходит (если на месте стоишь) либо через минуту после начала езды. Это нормально ваще ? Если ты имеешь в виду звук гоняемого вентилятором воздуха, да это нормально. При старте вискомуфта вентиля подклинена, через некоторое время после запуска до нее доходит, что мотор холодный, и вентилятор вертеть не надо с такой скоростью. Совершенно так же обстоят дела на всех авто с вентилятором на вискомуфте, прислушайся, как заводятся Мерседесы, БМВ, Лексусы. Просто у ребят знакомых есть и крузак 100-й и сузуки витара старая - при заводе с бешеной скоростью крутят венты и через 10 секунд смолкают ... - хотя может у них электро ?
Reg 56 Опубликовано 20 июня, 2010 Опубликовано 20 июня, 2010 Купил РП 3.2 2010 года. Периодически (ни с чем связать не могу) появляется проблема в зажигании: стартер крутит, а вспышек нет. Заводится раза с 3, при том, что сейчас на улице довольно теплая и солнечная погода. А в другой раз с полоборота В чем проблема? сегодня не завелся вообще. Позвонил дилеру, но выходной. Завтра надо заказывать эвакуатор http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=5233 - спроси здесь.
koyu Опубликовано 30 июня, 2010 Опубликовано 30 июня, 2010 Подскажите пожалуста кто знает! Сегодня зделал диагностику, код ошыбки Р0220. Сказали , либо мозги , либо педаль газа! Менять оба узла накладно!Проехал 23 000 км. До этого особых проблем не было. Разве что ремонт коробки по гарантии. На данный момент машина то едет, то как за бампер кто держит. Может кто из знающих что посоветует! Буду очень благодарен!!! Да ещё периодически горит чек.
Mack Опубликовано 30 июня, 2010 Опубликовано 30 июня, 2010 Подскажите пожалуста кто знает! Сегодня зделал диагностику, код ошыбки Р0220. Сказали , либо мозги , либо педаль газа! Менять оба узла накладно!Проехал 23 000 км. До этого особых проблем не было. Разве что ремонт коробки по гарантии. На данный момент машина то едет, то как за бампер кто держит. Может кто из знающих что посоветует! Буду очень благодарен!!! Да ещё периодически горит чек. Р0220-Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки или педали акселератора 1
rinatus007 Опубликовано 2 июля, 2010 Опубликовано 2 июля, 2010 .... Оказалось после долгих поисков что не был герметичен шов который находиться правее правой петли пятой двери .... Попробовал поливать водой даже с уплотнителем течет под пластиковую обшивку и далее под ковер ... ВОт так ! Шов то я промазал - от туда не течет. Но течет из под уплотнителя в этом месте . Че за Х...! А я на даче поливал из шланга на крышу - течёт чётко по середине двери между петлями, капает прям в середину ковра. Но у меня сейчас снята вся крыша и верхняя половина пластика салона, а так бы может быть тоже под пластик текло... Вывод: надо проверять все резинки всех дверей.... я думаю нормально ,у всех кого знаю так Этт точно. У меня тоже так. Даж не парился: "Не мешай технике работать" А у меня ничё не слышно... Пробег 5700... Короче пока вроде не течет - Я подогнул уплотнитель (там внутри металлическая пластина) - и прижал плотно надев на кантик кузова. А в кузове тупо поксил моментом промазал где сварной шов был! БЛИН- опять подтекает собака - был на мойке - обнаружил что опять натекло - правда не особо много , н овсе равно. Думаю может со стороны пятой двери приклеить уплотнитель (который на двери клеится квартирные) - как думает поможет - просто такое чувство что не прижимает !
Reg 56 Опубликовано 7 июля, 2010 Опубликовано 7 июля, 2010 Всё было некогда отписаться, косяк или подарок сам не знаю.При замене масла на ТО1 снимали заводскую защиту,а на ней лежит вот такая деталь.Сначала подумал мож откуда отвалилась, а затем увидел на движке точно такую же.Вроде она одна. Так что кому нужна данная деталь велкам.
Reg 56 Опубликовано 7 июля, 2010 Опубликовано 7 июля, 2010 Ещё при регулировке бампера обратил внимание на болт крепления бампера который трёт шланг ГУРА, збацал бандажик на него,а то сервисмены у кого то стягивали со шлангом радиатора.
Reg 56 Опубликовано 7 июля, 2010 Опубликовано 7 июля, 2010 (изменено) И еше пару фоток мож не в тему,которые заставили "загордиться" мотором своего пепелаца! Изменено 7 июля, 2010 пользователем Reg 56
Сварожич Опубликовано 9 июля, 2010 Опубликовано 9 июля, 2010 Долгое время донимала педаль сцепления: скрипела при каждом нажатии как старая телега. Вчера заехал к своему мастеру "посмотри мол". Посмотрел и сказал "сломан шток главного цилиндра сцепления". Временно выточили подобие, но сказал купить цилиндр в сборе. На всякий случай. Ума не приложу как он мог вообще сломаться. Единственная мысль - стоял с перекосом. Вот фото пострадавшего:
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти