Перейти к содержанию

Мелкие косяки нового РП.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ничо не на подсветке. Просто пластик с формовыми буковками и краской.

Мда.. действительно. Грустно.

 

:ohmy: Наверное, ты, когда едешь, постоянно его перетыкаешь? Не хватает ощущений, присущих ручной коробке? az

:) похоже...

Пока пробег маленький, машинку стараюсь в щадящем режиме гонять, потому режимом "power" пользуюсь крайне редко.

Лето, дача.. с московскими/областными пробками езжу исключительно ночью - свободней, прохладней, привычней, да и гайцев многим меньше,- на трассе иногда, по возникновению потребности кого-то шустро обойти, переключаюсь на режим "power", тут-то подсветка и не помешала бы.

Опубликовано

А хто менял то ли лампочки, то ли диоды в кнопках обдува/обогрева? Не хотит светить рецеркуляция (гарантия?).

И у многих ли "погремушкин" в багажнике (никак не можу найтить хде, вроде ничо ни отходить)?

Рецеркуляция тоже не горит.

Опубликовано

Мда, россиянская сборка и металл.. Ща регулировал одну заднюю пассажирскую дверь, так уже два болта прокручиваются, а один и вовсе свернулся. :ohmy: Так всё равно не состыковка осталась..

Опубликовано

Честно сказать, не знаю, зачем регулировать двери. Не так уж коряво они посажены на Партнёре, и закрываться у меня стали легко и без излишних усилий - резина примялась в нужных местах (сначала хлопал с размаху, иначе не доходили двери).

Опубликовано (изменено)

Мда, россиянская сборка и металл.. Ща регулировал одну заднюю пассажирскую дверь, так уже два болта прокручиваются, а один и вовсе свернулся. :ohmy: Так всё равно не состыковка осталась..

Металл не Российский.Я уже сообщал , в другой теме, что на ТагАЗе нет штамповочного оборудования для РП и Тагера. Был на юбилее оф. дилера ТагАЗа, кино показывали про УЗ-ДЭУ, там полный цикл. На ТагАЗе ,сказали, что всё тоже самое, кроме железа, кузовные детали приходят готовыми из Кореи.

К стати. Многие жалуются ,что Rexton через три года весь в ржавых точках, причём без разницы чьей сборки.

Вывод. Корейское железо- дерьмо.

Изменено пользователем Марков
Опубликовано (изменено)

Честно сказать, не знаю, зачем регулировать двери. Не так уж коряво они посажены на Партнёре, и закрываться у меня стали легко и без излишних усилий - резина примялась в нужных местах (сначала хлопал с размаху, иначе не доходили двери).

Мож я и слишком придираюсь. С одной стороны, вроде, всё нормально, а с другой заколебался хоть как-то выравнивать щели и плоскости. Раз болты и резьба такие хлипкие, то наверно пока, погожу трогать (хоть я и не могу видеть на новом авто такое..), пусть резинки, замки и петли "подубьются".

Ещё домкрат вынимается, а вот обратно через ж.. запихивается и крепится, да ещё ему болты бачка мешают.

Изменено пользователем Atlant
Опубликовано

Про дверь, вернее, про замок двери вопрос - стал плохо открываться замок задней пассажирской двери - ручку кверху до конца поднимаю, потом как-будто упирается во что-то, потом после усилия вроде как с упора соскакивает и тогда замок открывается. Как открыть посмотреть, что там цепляет?

Опубликовано

Про дверь, вернее, про замок двери вопрос - стал плохо открываться замок задней пассажирской двери - ручку кверху до конца поднимаю, потом как-будто упирается во что-то, потом после усилия вроде как с упора соскакивает и тогда замок открывается. Как открыть посмотреть, что там цепляет?

скорей всего дверь на петлях чуть вниз просела и цепляет нижними упорами/по обе стороны внизу дверей стоят/как регулировать я писал выше в этой теме

Опубликовано
...Мож я и слишком придираюсь... заколебался хоть как-то выравнивать щели и плоскости...

Не могу сказать, насколько сильно придираешься. Мне кажется (или глаз замылился, или ожидал увидеть более похабную сборку, чем есть у меня по факту :( ), что всё посажено на место относительно аккуратно. По крайней мере толщина "швов" между дверями одинакова... Как мне кажется... :(

Опубликовано

Всем привет! Вчера перестал работать кондей. Подёргал разъём провода идущего на компресор кондиционера - заработал! Но сегодня опять не работает. Не ожидал такого подвоха... Думал только на ВАЗе так делают машины!

На всём протяжении эксплуатации авто замечал, что когда выключал кондиционер в салоне всёравно было холодно(иногда, системы не обнаружил). Но чото забивал на это.

Вопрос! Как работает включение компрессора кондиционера, проходит сигнал и компресор включается, или постоянно обмотка под удерживающим напряжением?

Опубликовано

Всем доброго дня! По поводу лампочки рециркуляции воздуха могу пояснить следующее, у меня она тоже не горит, но если выключить все режимы переключателей направлений воздуха и потом включить рециркуляцию индикатор загорается, т.е. если один из режимов включен (ноги-стекло, стекло, и т.д.)и при этом включить режим рециркуляции то лампочка гореть не будет.

Опубликовано

Всем доброго дня! По поводу лампочки рециркуляции воздуха могу пояснить следующее, у меня она тоже не горит, но если выключить все режимы переключателей направлений воздуха и потом включить рециркуляцию индикатор загорается, т.е. если один из режимов включен (ноги-стекло, стекло, и т.д.)и при этом включить режим рециркуляции то лампочка гореть не будет.

 

Доброго времени суток!

Если у Вас включен хоть один переключатель со знаком "обдув на стекло" или "стекло-ноги"

то режим рециркуляции не включится, соответственно не будет загораться контрольная лампочка.

Опубликовано

скорей всего дверь на петлях чуть вниз просела и цепляет нижними упорами/по обе стороны внизу дверей стоят/как регулировать я писал выше в этой теме

 

Проверил, сама дверь нигде не цепляет, проблема во внутренностях замка. Как до него добраться, не понял, даже не понял как обшивку снимать.

Опубликовано (изменено)

На пластиковых накладках задних стоек(снаружи авто) с саморезов держащих её, слетели (по одной с каждой стороны)пластиковые шляпки.Сами саморезы завёрнуты не прямо а под углом чуть ли не в 45 градусов.Кто нить что колхозил с ними?

Изменено пользователем Reg 56
Опубликовано

пробег 5200, появилось что написать:

 

1. после езды по пересеченной местности между ног упал болт, внешний осмотр места откуда он вывалился не показал, то ли из под панели где-то, то ли в районе рулевой

 

2. проколол переднее колесо, менял на запаску, ужаснулся когда снял колпак и увидел один полностью выкрутившийся болт (на хабе, ступице или как правильнее зовется, то что в самом центре, там несколько болтов под шестигранник).

Опубликовано

На пластиковых накладках задних стоек(снаружи авто) с саморезов держащих её, слетели (по одной с каждой стороны)пластиковые шляпки.Сами саморезы завёрнуты не прямо а под углом чуть ли не в 45 градусов.Кто нить что колхозил с ними?

Есть такое, эт фигня. В отделах по метизам фсяким продаются заглушки для саморезов. Если нет цвета, подкрашиваем.

Пока не победил одну заднюю дверь, тока крепёж раздолбал. Чуть цепляет верхним уголком за кузов.

Опубликовано

Атлант,блин не повезло тебе по ходу с дверью.У меня с дверями почти нормально,ну терпимо что ли.Почти-потому что 5 дверь не притягивается заподлицо с кузовом, и если смотреть с боку то выступ составляет 5мм.

Т.к. пыль не сосёт,значит герметичность не нарушена(то и фиг с ней).По салонным дверям:если посмотреть в левое зеркало заднего вида,отчётливо видно, что задняя левая дверь всей плоскостью выпирает(по сравнению с передней) на 3-5мм.При закрытых стёклах очень трудно закрыть дверь с маленьким усилием, но стоит приоткрыть любое из окон - дверь закрывается как у МВ. Прочитал где то на на форуме,что резинки ещё не"обмялись".Подожду, как "обомнутся" тогда и заморочусь.Но хочу еще раз подчеркнуть - герметичность хорошая,по пыльной дороге 80 км - ни пылинки в салоне(привет ваз 2110!) :) И о наболевшем подскажите плиз конкретно(с фоткой) как поднять весь бампер вверх,никуя не могу найти эти два болта(про 4 болта в колёсных арках знаю). А то если смотреть спереди то между левой фарой и бампером зазор толщиной с сигаретную пачку,а с правой с сигарету(а ето ИМХО "норма").

Опубликовано (изменено)

смотри мои посты в этой теме номера392-393 :)

Изменено пользователем Шевцов
Опубликовано

теперь по дверям,если двери нормально закрываются но стоят косо то замки трогать не надо а просто отпустите болты на дверях несильно но чтоб петля чуть отошла придайте двери желаемое положение и затяните болты, рекомендую чуть притянуть болт на каждой петле проверить как стала дверь а уж потом затягивать совсем,отдельная песня задняя дверь что бы её отрегулировать лучше открутить оба аммо вверху и иногда нужен помошник дверь тяжёлая и трудно всё одному контролировать,если помошника нет то подготовте упор который будет держать дверь ,пока вы её будете регулировать,вверху две петли их тоже надо отпустиь не до конца и двигая дверь занять нужную позишен :) потом затянуть по болтику- посмотреть всё ли так и только потом всё затянуть и поставить назад аммы-если вы их не открутите они вам не дадут двигать дверью, будут отбивать и мешать регулировке вроде всё -удачной дороги :)

А если стоят нормально но хреново закрываются ?

Опубликовано (изменено)

тогда смотреть надо резинки ,бывают заворачиваются или ещё не примялись,у меня у самого одна дверь из за резинки с первого раза не закрывается или смотреть замки

Изменено пользователем Шевцов
Опубликовано

тогда смотреть надо резинки ,бывают заворачиваются или ещё не примялись,у меня у самого одна дверь из за резинки с первого раза не закрывается или смотреть замки

Я так понял что видимо понадобится ударная отвертка для регулировки петлей замка

Опубликовано

Блин, уже появились точки, как пескоструйкой сняты, на переднем левом краю крыши.. :(

Опубликовано

Блин, уже появились точки, как пескоструйкой сняты, на переднем левом краю крыши.. :(

Ты за КамАЗом карьерным гонял что ли ?

Опубликовано

у меня после двух поездок в волгоградскую обл отпескаструено -лобовое,бампер и зеркала и уже 4 скола на лобовухе ,любой маленький камешек оставляет след :(

Опубликовано

у меня после двух поездок в волгоградскую обл отпескаструено -лобовое,бампер и зеркала и уже 4 скола на лобовухе ,любой маленький камешек оставляет след :(

 

Угу, стекла гуано. Больше всего расстраивает, что Тагер/РП в этом не одиноки. Чуть не на всех современных машинах та же фигня.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...