xline1 Опубликовано 4 июня, 2010 Опубликовано 4 июня, 2010 Ничо не на подсветке. Просто пластик с формовыми буковками и краской. Мда.. действительно. Грустно. Наверное, ты, когда едешь, постоянно его перетыкаешь? Не хватает ощущений, присущих ручной коробке? похоже... Пока пробег маленький, машинку стараюсь в щадящем режиме гонять, потому режимом "power" пользуюсь крайне редко. Лето, дача.. с московскими/областными пробками езжу исключительно ночью - свободней, прохладней, привычней, да и гайцев многим меньше,- на трассе иногда, по возникновению потребности кого-то шустро обойти, переключаюсь на режим "power", тут-то подсветка и не помешала бы.
Bomzh Опубликовано 4 июня, 2010 Опубликовано 4 июня, 2010 А хто менял то ли лампочки, то ли диоды в кнопках обдува/обогрева? Не хотит светить рецеркуляция (гарантия?). И у многих ли "погремушкин" в багажнике (никак не можу найтить хде, вроде ничо ни отходить)? Рецеркуляция тоже не горит.
Atlant Опубликовано 4 июня, 2010 Опубликовано 4 июня, 2010 Мда, россиянская сборка и металл.. Ща регулировал одну заднюю пассажирскую дверь, так уже два болта прокручиваются, а один и вовсе свернулся. Так всё равно не состыковка осталась..
Юджин Опубликовано 4 июня, 2010 Опубликовано 4 июня, 2010 Честно сказать, не знаю, зачем регулировать двери. Не так уж коряво они посажены на Партнёре, и закрываться у меня стали легко и без излишних усилий - резина примялась в нужных местах (сначала хлопал с размаху, иначе не доходили двери).
Марков Опубликовано 4 июня, 2010 Автор Опубликовано 4 июня, 2010 (изменено) Мда, россиянская сборка и металл.. Ща регулировал одну заднюю пассажирскую дверь, так уже два болта прокручиваются, а один и вовсе свернулся. Так всё равно не состыковка осталась.. Металл не Российский.Я уже сообщал , в другой теме, что на ТагАЗе нет штамповочного оборудования для РП и Тагера. Был на юбилее оф. дилера ТагАЗа, кино показывали про УЗ-ДЭУ, там полный цикл. На ТагАЗе ,сказали, что всё тоже самое, кроме железа, кузовные детали приходят готовыми из Кореи. К стати. Многие жалуются ,что Rexton через три года весь в ржавых точках, причём без разницы чьей сборки. Вывод. Корейское железо- дерьмо. Изменено 4 июня, 2010 пользователем Марков
Atlant Опубликовано 4 июня, 2010 Опубликовано 4 июня, 2010 (изменено) Честно сказать, не знаю, зачем регулировать двери. Не так уж коряво они посажены на Партнёре, и закрываться у меня стали легко и без излишних усилий - резина примялась в нужных местах (сначала хлопал с размаху, иначе не доходили двери). Мож я и слишком придираюсь. С одной стороны, вроде, всё нормально, а с другой заколебался хоть как-то выравнивать щели и плоскости. Раз болты и резьба такие хлипкие, то наверно пока, погожу трогать (хоть я и не могу видеть на новом авто такое..), пусть резинки, замки и петли "подубьются". Ещё домкрат вынимается, а вот обратно через ж.. запихивается и крепится, да ещё ему болты бачка мешают. Изменено 4 июня, 2010 пользователем Atlant
KSS Опубликовано 5 июня, 2010 Опубликовано 5 июня, 2010 Про дверь, вернее, про замок двери вопрос - стал плохо открываться замок задней пассажирской двери - ручку кверху до конца поднимаю, потом как-будто упирается во что-то, потом после усилия вроде как с упора соскакивает и тогда замок открывается. Как открыть посмотреть, что там цепляет?
Шевцов Опубликовано 5 июня, 2010 Опубликовано 5 июня, 2010 Про дверь, вернее, про замок двери вопрос - стал плохо открываться замок задней пассажирской двери - ручку кверху до конца поднимаю, потом как-будто упирается во что-то, потом после усилия вроде как с упора соскакивает и тогда замок открывается. Как открыть посмотреть, что там цепляет? скорей всего дверь на петлях чуть вниз просела и цепляет нижними упорами/по обе стороны внизу дверей стоят/как регулировать я писал выше в этой теме
Юджин Опубликовано 5 июня, 2010 Опубликовано 5 июня, 2010 ...Мож я и слишком придираюсь... заколебался хоть как-то выравнивать щели и плоскости... Не могу сказать, насколько сильно придираешься. Мне кажется (или глаз замылился, или ожидал увидеть более похабную сборку, чем есть у меня по факту ), что всё посажено на место относительно аккуратно. По крайней мере толщина "швов" между дверями одинакова... Как мне кажется...
azlk02 Опубликовано 5 июня, 2010 Опубликовано 5 июня, 2010 Всем привет! Вчера перестал работать кондей. Подёргал разъём провода идущего на компресор кондиционера - заработал! Но сегодня опять не работает. Не ожидал такого подвоха... Думал только на ВАЗе так делают машины! На всём протяжении эксплуатации авто замечал, что когда выключал кондиционер в салоне всёравно было холодно(иногда, системы не обнаружил). Но чото забивал на это. Вопрос! Как работает включение компрессора кондиционера, проходит сигнал и компресор включается, или постоянно обмотка под удерживающим напряжением?
Тюменец Опубликовано 5 июня, 2010 Опубликовано 5 июня, 2010 Всем доброго дня! По поводу лампочки рециркуляции воздуха могу пояснить следующее, у меня она тоже не горит, но если выключить все режимы переключателей направлений воздуха и потом включить рециркуляцию индикатор загорается, т.е. если один из режимов включен (ноги-стекло, стекло, и т.д.)и при этом включить режим рециркуляции то лампочка гореть не будет.
ua3ppr Опубликовано 6 июня, 2010 Опубликовано 6 июня, 2010 Всем доброго дня! По поводу лампочки рециркуляции воздуха могу пояснить следующее, у меня она тоже не горит, но если выключить все режимы переключателей направлений воздуха и потом включить рециркуляцию индикатор загорается, т.е. если один из режимов включен (ноги-стекло, стекло, и т.д.)и при этом включить режим рециркуляции то лампочка гореть не будет. Доброго времени суток! Если у Вас включен хоть один переключатель со знаком "обдув на стекло" или "стекло-ноги" то режим рециркуляции не включится, соответственно не будет загораться контрольная лампочка.
KSS Опубликовано 7 июня, 2010 Опубликовано 7 июня, 2010 скорей всего дверь на петлях чуть вниз просела и цепляет нижними упорами/по обе стороны внизу дверей стоят/как регулировать я писал выше в этой теме Проверил, сама дверь нигде не цепляет, проблема во внутренностях замка. Как до него добраться, не понял, даже не понял как обшивку снимать.
Reg 56 Опубликовано 8 июня, 2010 Опубликовано 8 июня, 2010 (изменено) На пластиковых накладках задних стоек(снаружи авто) с саморезов держащих её, слетели (по одной с каждой стороны)пластиковые шляпки.Сами саморезы завёрнуты не прямо а под углом чуть ли не в 45 градусов.Кто нить что колхозил с ними? Изменено 8 июня, 2010 пользователем Reg 56
lupishko Опубликовано 8 июня, 2010 Опубликовано 8 июня, 2010 пробег 5200, появилось что написать: 1. после езды по пересеченной местности между ног упал болт, внешний осмотр места откуда он вывалился не показал, то ли из под панели где-то, то ли в районе рулевой 2. проколол переднее колесо, менял на запаску, ужаснулся когда снял колпак и увидел один полностью выкрутившийся болт (на хабе, ступице или как правильнее зовется, то что в самом центре, там несколько болтов под шестигранник).
Atlant Опубликовано 8 июня, 2010 Опубликовано 8 июня, 2010 На пластиковых накладках задних стоек(снаружи авто) с саморезов держащих её, слетели (по одной с каждой стороны)пластиковые шляпки.Сами саморезы завёрнуты не прямо а под углом чуть ли не в 45 градусов.Кто нить что колхозил с ними? Есть такое, эт фигня. В отделах по метизам фсяким продаются заглушки для саморезов. Если нет цвета, подкрашиваем. Пока не победил одну заднюю дверь, тока крепёж раздолбал. Чуть цепляет верхним уголком за кузов.
Reg 56 Опубликовано 8 июня, 2010 Опубликовано 8 июня, 2010 Атлант,блин не повезло тебе по ходу с дверью.У меня с дверями почти нормально,ну терпимо что ли.Почти-потому что 5 дверь не притягивается заподлицо с кузовом, и если смотреть с боку то выступ составляет 5мм. Т.к. пыль не сосёт,значит герметичность не нарушена(то и фиг с ней).По салонным дверям:если посмотреть в левое зеркало заднего вида,отчётливо видно, что задняя левая дверь всей плоскостью выпирает(по сравнению с передней) на 3-5мм.При закрытых стёклах очень трудно закрыть дверь с маленьким усилием, но стоит приоткрыть любое из окон - дверь закрывается как у МВ. Прочитал где то на на форуме,что резинки ещё не"обмялись".Подожду, как "обомнутся" тогда и заморочусь.Но хочу еще раз подчеркнуть - герметичность хорошая,по пыльной дороге 80 км - ни пылинки в салоне(привет ваз 2110!) И о наболевшем подскажите плиз конкретно(с фоткой) как поднять весь бампер вверх,никуя не могу найти эти два болта(про 4 болта в колёсных арках знаю). А то если смотреть спереди то между левой фарой и бампером зазор толщиной с сигаретную пачку,а с правой с сигарету(а ето ИМХО "норма").
Шевцов Опубликовано 9 июня, 2010 Опубликовано 9 июня, 2010 (изменено) смотри мои посты в этой теме номера392-393 Изменено 9 июня, 2010 пользователем Шевцов
rinatus007 Опубликовано 9 июня, 2010 Опубликовано 9 июня, 2010 теперь по дверям,если двери нормально закрываются но стоят косо то замки трогать не надо а просто отпустите болты на дверях несильно но чтоб петля чуть отошла придайте двери желаемое положение и затяните болты, рекомендую чуть притянуть болт на каждой петле проверить как стала дверь а уж потом затягивать совсем,отдельная песня задняя дверь что бы её отрегулировать лучше открутить оба аммо вверху и иногда нужен помошник дверь тяжёлая и трудно всё одному контролировать,если помошника нет то подготовте упор который будет держать дверь ,пока вы её будете регулировать,вверху две петли их тоже надо отпустиь не до конца и двигая дверь занять нужную позишен потом затянуть по болтику- посмотреть всё ли так и только потом всё затянуть и поставить назад аммы-если вы их не открутите они вам не дадут двигать дверью, будут отбивать и мешать регулировке вроде всё -удачной дороги А если стоят нормально но хреново закрываются ?
Шевцов Опубликовано 9 июня, 2010 Опубликовано 9 июня, 2010 (изменено) тогда смотреть надо резинки ,бывают заворачиваются или ещё не примялись,у меня у самого одна дверь из за резинки с первого раза не закрывается или смотреть замки Изменено 9 июня, 2010 пользователем Шевцов
rinatus007 Опубликовано 9 июня, 2010 Опубликовано 9 июня, 2010 тогда смотреть надо резинки ,бывают заворачиваются или ещё не примялись,у меня у самого одна дверь из за резинки с первого раза не закрывается или смотреть замки Я так понял что видимо понадобится ударная отвертка для регулировки петлей замка
Atlant Опубликовано 9 июня, 2010 Опубликовано 9 июня, 2010 Блин, уже появились точки, как пескоструйкой сняты, на переднем левом краю крыши..
rinatus007 Опубликовано 9 июня, 2010 Опубликовано 9 июня, 2010 Блин, уже появились точки, как пескоструйкой сняты, на переднем левом краю крыши.. Ты за КамАЗом карьерным гонял что ли ?
Шевцов Опубликовано 9 июня, 2010 Опубликовано 9 июня, 2010 у меня после двух поездок в волгоградскую обл отпескаструено -лобовое,бампер и зеркала и уже 4 скола на лобовухе ,любой маленький камешек оставляет след
GolosOFF Опубликовано 9 июня, 2010 Опубликовано 9 июня, 2010 у меня после двух поездок в волгоградскую обл отпескаструено -лобовое,бампер и зеркала и уже 4 скола на лобовухе ,любой маленький камешек оставляет след Угу, стекла гуано. Больше всего расстраивает, что Тагер/РП в этом не одиноки. Чуть не на всех современных машинах та же фигня.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти