Reg 56 Опубликовано 25 мая, 2010 Опубликовано 25 мая, 2010 Металлическое дребезжание тоже есть(на гребёнке в основном).Стуков нет. Ковёр постелен ужасно.Да и ещё бампер с правой стороны как бы уходит вниз палец в зазор лезет.Фото бампера позже.
иванко Опубликовано 25 мая, 2010 Опубликовано 25 мая, 2010 (изменено) открутите два болта на бампере(с нужной стороны)и уберите эту щель... Изменено 25 мая, 2010 пользователем иванко
Reg 56 Опубликовано 25 мая, 2010 Опубликовано 25 мая, 2010 открутите два болта на бампере(с нужной стороны)и уберите эту щель... Залез сегодня, но крутить пришлось 4 болта(с одной стороны).Зазор выровнял. И ещё такое: накладки на арки колес проложены светло серым пластиком, блин на чёрной машине не очень то красиво.У кого чёрные, у вас так же? А заменить по ходу проблематично.Придётся чёрным маркером подкрасить
GolosOFF Опубликовано 27 мая, 2010 Опубликовано 27 мая, 2010 (изменено) И ещё такое: накладки на арки колес проложены светло серым пластиком, блин на чёрной машине не очень то красиво.У кого чёрные, у вас так же? А заменить по ходу проблематично.Придётся чёрным маркером подкрасить Зайди в магазин, попроси химию для чернения пластика, и будет тебе счастье. И, кстати, для шин тоже аналогичную хрень купи, а то и они ведь серые:-) Красиво, шо песец будет, правда, на шинах оно по понятным причинам недолго держится. Изменено 27 мая, 2010 пользователем GolosOFF
Atlant Опубликовано 27 мая, 2010 Опубликовано 27 мая, 2010 У самого бампера от деревенских дорог "перекосоёбились", да и двери, почти все, "вертолётами". Можно ли не сымать бампера, а просто подрегулировать? Да и двери можно самому (в одну пару "косорук"), хоть как-то и чем-то приблизить к задуманному? Плюс ашо: "Чё там с вентом кондея, у всех постоянно молотит, или временами, и как второе исправить (тока к "чудоэлектрику" от официала или необязательно)?" ..Периодические салонные стуки/скрипы/скрежеты/дребезги, скорей всего заменой защёлок и установкой шумки, тока и устранить..
Шевцов Опубликовано 27 мая, 2010 Опубликовано 27 мая, 2010 постараюсь объяснить как поджать бампер-под фарами внизу увидете по два больших болта,справа и слева от радиатора их не очень удобно крутить но можно,если лицом стоять к машине то правую часть лучше крутить сняв фару а левую сняв воздушный фильтр,сначала надо отпустить болты, а потом двигая бампером поднять /опустить/ как вам надо,углы бампера у вас остануться как и были, чтобы их подправить в нужном вам диапазоне загляните под крыло ,там стоит усилитель и по концам по два болтика -отпустите их потом угол бампера отрегулируйте и затяните ,одни болтики рег верх низ -другие право лево ,удачи
Шевцов Опубликовано 27 мая, 2010 Опубликовано 27 мая, 2010 теперь по дверям,если двери нормально закрываются но стоят косо то замки трогать не надо а просто отпустите болты на дверях несильно но чтоб петля чуть отошла придайте двери желаемое положение и затяните болты, рекомендую чуть притянуть болт на каждой петле проверить как стала дверь а уж потом затягивать совсем,отдельная песня задняя дверь что бы её отрегулировать лучше открутить оба аммо вверху и иногда нужен помошник дверь тяжёлая и трудно всё одному контролировать,если помошника нет то подготовте упор который будет держать дверь ,пока вы её будете регулировать,вверху две петли их тоже надо отпустиь не до конца и двигая дверь занять нужную позишен потом затянуть по болтику- посмотреть всё ли так и только потом всё затянуть и поставить назад аммы-если вы их не открутите они вам не дадут двигать дверью, будут отбивать и мешать регулировке вроде всё -удачной дороги
Atlant Опубликовано 27 мая, 2010 Опубликовано 27 мая, 2010 (изменено) Пасиба за информацию! Попробую на дачке, если не сыро буит (всё равно кой-чего подгонять..). Скорей всего и замки регулировать придётся, т.к. двери "прыгають".. И ещё, мож уже и паранойя конечно, но кажется, что после ливня, в багажнике лужица под уплотнителем двери.. Изменено 27 мая, 2010 пользователем Atlant
BLADE Опубликовано 27 мая, 2010 Опубликовано 27 мая, 2010 (изменено) Добрался таки до технарей на Красной сосне (пост №337). Ковыряли они проводку, сигналку и сам блок около 3..4 часов. Ставили диоды, реле и пр. Блок глючит как с сигналкой, так и без оной; как на этом авто, так и на других. На других РП (даже без установленной сигнализации) со "родным" блоком ситуация та же. Есть подозрения, что все РП 2010 г. имеют данный трабл. Проблема скорей всего не в самом блоке, а в проводке (шлейфе), приводящей при данной комбинации включения потребителей к конфликту с блоком и активации внутренней защиты блока. Повторюсь: При включении переднего плафона салонного освещения в режим "Двери" (светим, когда открыты двери) + включение плафона освещения багажника после закрытия всех дверей (постановки на сигнализацию) через некоторое время (от 15 мин. до 12 часов) вышибает блок комфорта, перестают работать: габариты, подсветки, стеклоподъёмники, ЦЗ, часы, индикаторы откр.дверей и ремня безопасности. После "обнуления" блока - обесточивании на несколько минут посредством выдёргивания предохран.№13 (20А) в салонном блоке предохран.или съёмом "массы". Вчера пытался самостоятельно починить неисправность. Выдергивал предохранитель, снимал клеммы. Результат 0. Может этот блок уже сгорел? Как я понимаю когда проводишь эту «операцию» то свет в багажнике должен быть выключен и в салоне режим DOOR должен быть отключен? открутите два болта на бампере(с нужной стороны)и уберите эту щель... Залез сегодня, но крутить пришлось 4 болта(с одной стороны).Зазор выровнял. И ещё такое: накладки на арки колес проложены светло серым пластиком, блин на чёрной машине не очень то красиво.У кого чёрные, у вас так же? А заменить по ходу проблематично.Придётся чёрным маркером подкрасить Фото очень хочется посмотреть. Тоже щель с палец. Изменено 28 мая, 2010 пользователем BLADE
Atlant Опубликовано 27 мая, 2010 Опубликовано 27 мая, 2010 (изменено) С внутрисалонным светом, вроде бы понятно.. А включённые габариты сами, шоль "автоматом отрубаются", через какое-то время? Изменено 27 мая, 2010 пользователем Atlant
Шевцов Опубликовано 27 мая, 2010 Опубликовано 27 мая, 2010 владу- езжай к гарантийщикам пусть или шлейф меняют или сам блок
Reg 56 Опубликовано 27 мая, 2010 Опубликовано 27 мая, 2010 владу- езжай к гарантийщикам пусть или шлейф меняют или сам блок Да, гарантийщики то гарантийщиками, но сроки поставки 2-3 месяца не cool/
Юджин Опубликовано 29 мая, 2010 Опубликовано 29 мая, 2010 Мелкий неприятный косяк. Фары на новом РП не отрегулированы по высоте (в "0" положении корректора - ниже нижнего предела). Сегодня решил-таки пройти ГТО после двух месяцев владения - завернули на второй круг. Грубая регулировка высоты осуществляется пластмассовым шестигранником серого цвета, расположенным на приводе электрокорректора фары головкой на 8. С левой стороны доступ при открытом капоте свободный, с правой необходимо отсоединить пластиковый экран, он на двух защёлках, между задней частью фары и воздушным фильтром, после чего также открывается свободный доступ к регулировке.
Sergey.e Опубликовано 29 мая, 2010 Опубликовано 29 мая, 2010 Мелкий неприятный косяк. Фары на новом РП не отрегулированы по высоте (в "0" положении корректора - ниже нижнего предела). Сегодня решил-таки пройти ГТО после двух месяцев владения - завернули на второй круг. Грубая регулировка высоты осуществляется пластмассовым шестигранником серого цвета, расположенным на приводе электрокорректора фары головкой на 8. С левой стороны доступ при открытом капоте свободный, с правой необходимо отсоединить пластиковый экран, он на двух защёлках, между задней частью фары и воздушным фильтром, после чего также открывается свободный доступ к регулировке. Так всё и было!!!! А ещё такой момент ! На панели приборов горит лампа подушки безопасности. Может кто знает как это "лечится"?
BLADE Опубликовано 30 мая, 2010 Опубликовано 30 мая, 2010 владу- езжай к гарантийщикам пусть или шлейф меняют или сам блок Посоветуйте тех центр толковый. Может в Москве есть люди с руками которые работают автосервисах.
Юджин Опубликовано 31 мая, 2010 Опубликовано 31 мая, 2010 В автосервисах работают птушники в самом омерзительном смысле этого слова. Уровень интеллекта подходит только для перетягивания каната. "Инженерами" у них называются птушники с преобладанием троек над двойками в дневнике (который они гордо называют "дипломом").
Regolit Опубликовано 31 мая, 2010 Опубликовано 31 мая, 2010 Доброго времени суток! У меня перестал работать подогрев сидений. индикация горит при включении, а ничего не греет. Полазил по предохранителям нашел только обогрев зеркал, может не там исчу
Lvowich Опубликовано 31 мая, 2010 Опубликовано 31 мая, 2010 Доброго времени суток! У меня перестал работать подогрев сидений. индикация горит при включении, а ничего не греет. Полазил по предохранителям нашел только обогрев зеркал, может не там исчу На посмотри, может поможет, но это от Тагера, но скорей всего на РП так-же
Regolit Опубликовано 1 июня, 2010 Опубликовано 1 июня, 2010 На посмотри, может поможет, но это от Тагера, но скорей всего на РП так-же Огромное спасибо! погляжу вечерком.
Atlant Опубликовано 2 июня, 2010 Опубликовано 2 июня, 2010 А хто менял то ли лампочки, то ли диоды в кнопках обдува/обогрева? Не хотит светить рецеркуляция (гарантия?). И у многих ли "погремушкин" в багажнике (никак не можу найтить хде, вроде ничо ни отходить)?
xline1 Опубликовано 2 июня, 2010 Опубликовано 2 июня, 2010 Вопросец по подсветке - Переключатель режимов "WINTER/POWER" имеет подсветку? Обозначения передач - D, R, N и далее - светятся, а этот переключатель нет.. Не удобно, в темноте, на ходу пока его нащупаешь...
Atlant Опубликовано 3 июня, 2010 Опубликовано 3 июня, 2010 Вопросец по подсветке - Переключатель режимов "WINTER/POWER" имеет подсветку? Обозначения передач - D, R, N и далее - светятся, а этот переключатель нет.. Не удобно, в темноте, на ходу пока его нащупаешь... Ничо не на подсветке. Просто пластик с формовыми буковками и краской.
Юджин Опубликовано 3 июня, 2010 Опубликовано 3 июня, 2010 ...Переключатель режимов "WINTER/POWER" имеет подсветку? Не удобно, в темноте, на ходу пока его нащупаешь... Наверное, ты, когда едешь, постоянно его перетыкаешь? Не хватает ощущений, присущих ручной коробке?
Atlant Опубликовано 3 июня, 2010 Опубликовано 3 июня, 2010 (изменено) ...Переключатель режимов "WINTER/POWER" имеет подсветку? Не удобно, в темноте, на ходу пока его нащупаешь... Наверное, ты, когда едешь, постоянно его перетыкаешь? Не хватает ощущений, присущих ручной коробке? Надо переучиваться смотреть на панельку, а то ненароком можно в кого-нить впендуриться так.. Во на мерикосах удобно, под рулём то, и пересаживаться с сидения на сидение тож.. А "white/power" прикольнее называть, как раз заснеженной, белой зимой white вкл., а весной, летом, в самый разгар гормонов и "дури человеческой" power. Изменено 3 июня, 2010 пользователем Atlant
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти