Барлак Опубликовано 27 декабря, 2007 Опубликовано 27 декабря, 2007 У каждого из нас,есть опыт в поиске деталей(замены их аналогами).Давайте поможем друг другу!
Dmitry Опубликовано 27 декабря, 2007 Опубликовано 27 декабря, 2007 Все пишу по дизелям: Ролик, амортизатор - 601, 602 моторы, возможно придется укоротить крепежный болт. Генератор - ставится любой бош, даже если нет клеммы W - не проблема - подпаивается вывод, генератор при этом разбирается. Гидрокомпенсаторы - 601, 602 моторы Поршни - "бусовские" поршни на мотор 602.940 или 601.940. Прокладка под головку - такая же как и на мотор 602.980 (2.9) "спринтер" отличается от обычной обметаленным каналом в районе цепи (это очень важно) 3
bda Опубликовано 31 января, 2008 Опубликовано 31 января, 2008 Доброе время суток, Скажите, кто-нибудь ремонтировал МКПП FAMILY? Разобрал я её и хочу убрать "мелкие" недостатки. Так вот там есть мудрые подшипники (типа с внутренним диаметром 32, например). Может кто искал их уже и подскажет какие подходят (от какой машины). (Когда люди слышат о МКПП, да еще о Ssang yong, да ещё о Family, то они сразу отказываются даже разговаривать) 63/32D (шариковый с проточкой 32х75х20) BD25-9 (шариковый двухрядный с проточкой 25х52х23.6) 62/32 DU (NSK, шариковый без проточки 32х65х17) NU22х28N (на внут кольце) (NSK, роликовый цил с прот 28х58х19) Понятно, что они где-то есть, даже в Москве, но заниматься такой "мелочью" никто не хочет...
вованыч Опубликовано 3 февраля, 2008 Опубликовано 3 февраля, 2008 Дружище сталкивался с этим пол года назад.Коробка подходит от исудзу бигхорн/труппер/88-91 г часть зч можно найти на exist.ru /это не реклама/посмотри но не заморачивайся с токаркой полный гемор , лучше поставь штатные запчасти или коробку/кстати еще подходит от исудзу фарго микроавтобус с дизелем 4jb1 4 wd увидиш на улице загляни загляни под брюхо сам сооринтируешся.
Caribsky Опубликовано 5 марта, 2008 Опубликовано 5 марта, 2008 Вчера порвал внутренний пыльник шруса, почти совсем новый - обыдно. На заказ дней 20-25 ждать и цена не реальная. Парни, кто знает, есть ли его аналоги от отечетвенного автопрома? зы. пока наверное придется бандаж ставить.
Caribsky Опубликовано 6 марта, 2008 Опубликовано 6 марта, 2008 Вчера померил размеры пыльника, кажется у товарища есть что-то подходящее. Позже отпишу, от чего подходят.
mvd Опубликовано 6 марта, 2008 Опубликовано 6 марта, 2008 а на шаровые пыльники есть где то от кого то и чего то?
RoadRunneR Опубликовано 6 марта, 2008 Опубликовано 6 марта, 2008 На верхнюю шаровую, как временную меру ставил обрезанный пыльник гранаты толи 2108, толи таврии - в гараже валялось, вот и приколхозил Я его какой-то проволокой, торчащей из земли, пропарол на рыбалке Как - до сих пор не понимаю... А вообще это проблема - пыльник там очень интересный - с жестким краем со стороны шаровой, отдельно не поставляется вообще. Точного аналога пока не нашел. Хотя при цене шаровой в exist около 450р это не особо критично
RoadRunneR Опубликовано 7 марта, 2008 Опубликовано 7 марта, 2008 Попробую сфоткать конструкцию на выходных. На счет происхождения пыльника - это пыльник неизвестно чего с таврии , большую часть от него я отрезал, оставил узкую верхнюю часть. Отверстие под шток село идеально, а вот с креплением широкой части возился долго.
Caribsky Опубликовано 15 марта, 2008 Опубликовано 15 марта, 2008 Внутренний пыльник шруса - подходит от Нивы. Дёшево, но - вариант когда нет ничего подходящего.
sch Опубликовано 16 марта, 2008 Опубликовано 16 марта, 2008 Первый свой фильтр для АКПП купил прошлым летом на рынке в Москве(Можайское ш.) за 420 руб. и был доволен, что прилично сэкономил по сравнению с тем же магазином на Орджоникидзе, где они были около 700 руб. А вот теперь попробовал купить через Экзист и был доволен, что заплатил 302 рубля. Фильтр оказался точно таким же, как и купленный ранее на рынке. Эх, жаль что не все детали у нас от МВ :D
sergei41 Опубликовано 17 марта, 2008 Опубликовано 17 марта, 2008 а нам на БТРА ПРИШЛИ ВОТ ТАКИЕ из Кореи, пока еще не вскрывали поддоны и не сравнивали.
minlegali Опубликовано 18 марта, 2008 Опубликовано 18 марта, 2008 сделаны в америке .марка масла неуказана.
Дима Опубликовано 5 апреля, 2008 Опубликовано 5 апреля, 2008 Аналог воздушного фильтра есть? никто не знает?
Антон Иркутск Опубликовано 6 апреля, 2008 Опубликовано 6 апреля, 2008 Аналог воздушного фильтра есть? никто не знает? По каталогу Манн-Фрамм на Корандо 2,3 турбодизель идет воздушный фильтр, также устанавливаемый на Мерседесы С220-250 невдомо какого года. Вот маркировка этого фильтра СА 5144 С одной стороны этому каталогу можно доверять, так как маслянный и топливный фильтр фирмы Манн-Фрамм, подобранные по этому же каталогу, были установлены в мой движок успешно. А вот воздушка этой фирмы в городе нигде нет. Я его не видел и поэтому ... с другой стороны есть некоторое недоверие. В другом месте мне сказали, что аналог фильтра СА 5144 Манн-Фрамм это Кнехт LX95, который собсно и привезли в г. Иркутск. Этот фильтр не подходит - он гораздо уже Корандовского. ПС На всякий случай - размеры Карандовского фильтра 2,3 тд по внешней рамке 19 на 28 см. Высота вместе с рамкой 5,8 см.
Антон Иркутск Опубликовано 6 апреля, 2008 Опубликовано 6 апреля, 2008 Тот кто меньше тот и Кнехт. Справа или выше, можно сказать, фильтр для Корандо 2,3 тд - истинно корейское качество
Антон Иркутск Опубликовано 6 апреля, 2008 Опубликовано 6 апреля, 2008 А вот за это зуб даю Фильтры Манн-Фрам Топливный wk817/3x Маслянный PF 1050/1n Подходят для 2,3 тд от 1995 года по-момему начиная. В каталоге Манн-Фрам имеется а/м Корандо - они подобраны по каталогу и установлены на мой а/м В Иркутске в постоянном наличии на СТО "Браво" (район курорта "Ангара")
traktorist Опубликовано 7 апреля, 2008 Опубликовано 7 апреля, 2008 Что реально проверено и подходит: 1. штуцер прокачки тормазов - от ГАЗела.. 2. креставины рулевого карданчика - от ТАЗ классика или УАЗ (кому больше что нравится, но мне показалось они из одной коробки) 3. креставины кардана: GMB GUM-73. TOYO TM-173 4. маслянный фильтр для бензинки Кнехт ОХ-133, а вот воздушный и топливный дешевле оригинала подобрать не удалось.
Dmitry Опубликовано 27 апреля, 2008 Опубликовано 27 апреля, 2008 Так. Подшипники передней ступицы. Номера: 32008 и 32009. .... Внимание вопрос: номер подшипников ступичных, задних?
minlegali Опубликовано 28 апреля, 2008 Опубликовано 28 апреля, 2008 .Даю номера з\ч по каталогу: Сальник наружный-4242505001 Сальник внутренний-4242605000 Подшипник п\о-4243205000 Запорное кольцо п\о-4243305000 Кольцо ABS п\о-4894205000 это кореец на старом форуме инженеру писал. понял еще что мосты бывают разные и кое что может отличаться.
Dmitry Опубликовано 28 апреля, 2008 Опубликовано 28 апреля, 2008 Номера это хорошо. Еще бы размеры кто подкинул....
Caribsky Опубликовано 29 апреля, 2008 Опубликовано 29 апреля, 2008 (изменено) Dmitry, привет! Вчера поздно добрался.. отвечаю сегодня. Подшипник TIMKEN На внутр. обойме номер U399 На внеш. обойме номер U360L Размеры подшипника: внеш. диаметр - 73,1 внут. диаметр - 39,9 ширина внеш. обоймы - 18,7 ширина внутр. обоймы - 22,2 ps. за погрешность не ручаюсь.. если чего пиши. Изменено 29 апреля, 2008 пользователем Caribsky
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти