Перейти к содержанию

Сгорел к чертям блок предохранителей под капотом!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Просьба ко всем Корандоводам не остаться равнодушными и помочь мне, а дело было так:

Прекрасным апрельским днем возвращался я домой после покатушек с прицепом по дачным делам, ничего не обычного в поведении машины я не заметил. Припарковался, закрыл с сигналки (старлайн) и пошел... Спустя несколько минут брелок сиги издал 2 сигнала (стандартное пиликанье при обратной связи, допустим при проверке температуры) дальше услышал звуковой сигнал уже издаваемый машиной, подходя к машине увидел: 1. дым из под капота , 2. работал омыватель лобового стекла, 3. работал звуковой сигнал. Открыл машину с брелока и пока метался между капотом и багажником (взять ключ для ослабления клеммы), подкапотный блок предохранителей начал гореть со стороны подключения разъёмов. По итогу клемму я скинул и на веревке утащил Карандаша в гараж, в данный момент блок этот я поменял и помел переднюю косу полностью, при вскрытии выявил слипание нескольких проводов из-за черного провода идущего на сигнал, но это все ерунда, дальше было интереснее, когда я разложил перед собой все косу идущую  в салон и понял, что если ее менять, то придется поменять все до подсветки заднего гос номера, что в принципе очень хлопотно, поэтому я немного подтянул проводку из под крыла и восстановил сгоревшие разъёмы поочередно вытаскивая каждый штырек из разъёма обрезая провод и припаивая сам штырек к нужному проводу, скажу так, пришлось повозиться... И вот вроде финал моей битвы за оживление Корандо, но блин остаётся 1 силовой провод который не понятно в какое гнездо разъёма вставить, т.к. его не было в новой косе, просьба к тем у кого Корандо 2002 г.в., с мотором 2.3 турбодизель, 4 вд, сделать фото разъёмов и скинуть мне. Сейчас поеду в гараж и постараюсь все максимально зафотать того что мне нужно, а так же просьба дать комментарии по этому поводу, что могло явиться причиной данного замыкания, еще уточню что за 2 дня этого починил генератор (поменяли щетки, медную втулку на якоре, подшипники), по электросхеме  я увидел что оплавились релюшки идущие на замок зажигания, в общем фото добавлю обязательно. Может у кого были подобные замыкания данной "коробушки".


Опубликовано

Вот собственно фото разъёма и красно черного провода который непонятно куда посадить, а также остатки блока.

20190506_192519.jpg

Опубликовано
20 минут назад, SergeiNikitin сказал:

Не могу больше файлы добавить почему то.

 

По одной фотографии добавлять можно за одно сообщение в среднем. 

Или загрузить к себе в профиль можно.

Опубликовано
1 час назад, VladimirBal сказал:

По одной фотографии добавлять можно за одно сообщение в среднем. 

Или загрузить к себе в профиль можно.

Спасибо, так и сделал, скинул в профиль.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...