dimonwww Опубликовано 31 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 проехал на такой же машине как у меня, и заметил что у меня намного "тупее"!!! Хочу увеличить подачу топлива, но в отличии от обычного нассоса, с торца на крышке стоит какае-то мондула. что это, и как снимать?2.3 турбо дизель Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 1 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 Я бы ездил и нелез бы в топливную систему вообще, как говорится " Не мешайте механизму работать" Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 1 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 хотите сделать чтобы машина ехала? тнвд - на стенд, проверка, замена всего необходимого. хотите чтобы хорошо поехала - замена мотора. Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 1 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 А на чужом Корандо что либо делалось с двигателем .Почему родилась идея с увеличением подачи топлива. Ссылка на комментарий
dimonwww Опубликовано 1 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 оба из кореи, в чужом корандо (у обоих акпп) при трогании с места (педаль в полик) пробуксовка калёс и при обычной езде при нажатии пелали газа "в полик" тебя вжимает в сидение ощутимо, на моём корандаше всё происходит "тупо и вяло"! Ссылка на комментарий
eagle_ae Опубликовано 1 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 доверять ощущениям в этом варианте - как навзгляд расстояние до звезд мерить щас у всех есть gps - ну найдите в функциях замеры разгона и сравните. банально может быть меньше букса из-за установленного lsd - а значит perfomance у вас выше а у товарища "эффектно но не эффективно" кроме того, на 100% соглашусь с предыдущими ораторами - проверка состояние мотора, насоса, фильтров, турбины и тд и тп. а вот если заморочишься и доказано будет что все ок, то тогда надо смотреть чт за компрессор у товарища, и по результатам (если они будут) прикрутить другую турбу, засунуть больший по размеру интеркуллер и перенасроить ecu. Ссылка на комментарий
dimonwww Опубликовано 2 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 хочу снять зяднюю крышку для добавления подачи топлива. у меня стоит "это"! на других насосах я такого не видел. Что это, с чем едят, как снимается-без гемора? Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 2 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 искренне совееую не делать этого. Ссылка на комментарий
dimonwww Опубликовано 4 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 Воприки всем предостеригающим, полез в насос для увеличения подачи топлива и обогащения смеси! Всё это пиз....шь, нет ничего сташного и опасного, единственное неудобго откручивоть задние болтики крышки, лучше снять стартер. Гайка, которая стоит только на моём насосе, просто приблуда корейских умельцев ,для чего, пока не знаю. На фото показано что надо крутить для обогащения смеси, ТОЛЬКО НЕ ПЕРЕБОРЩИТЕ, расконтрогаить и приблизительно открутить 180 градусов, а то будет чёрный дым как с трактора. Дерзайте. Кстати машина полетела! БОЛТ НАХОДИТСЯ ВНИЗУ , СЛЕВА!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий
Denic01 Опубликовано 4 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 dimonwww самый простой способ увеличить подачу топлива - сильней давить на газ тупизну ИМНО прежде всего надо искать в моменте впрыска Ссылка на комментарий
vitek69 Опубликовано 4 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 я думаю все эти регулировки на глаз до добра не доведут.у меня друг(правда на грузовике)тоже болтом увеличил подачу ,движок начал тянуть как шальной но сразу увеличился расход топлива а через три месяца крякнул. Ссылка на комментарий
TITmurza Опубликовано 5 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2009 на 236 и 238 Ярославских дизелях стоит такой-же болт,его тоже откручивают,НО,после обкатки.литературу сегодня почитаю завтра раскажу. Ссылка на комментарий
vitek69 Опубликовано 5 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2009 это болт ограничения оборотов специально для обкатки а для топлива другой по моемому Ссылка на комментарий
dimonwww Опубликовано 5 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2009 может и для этого, но машину не узнать-летает, все пыль глатают!!!!!!!!! надо теперь засечь по топливу какой расход и вот кик даун сделать-бы! Ссылка на комментарий
TITmurza Опубликовано 6 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 про ЯМЗ; нижний болт УВЕЛИЧЕНИЯ мощности,второй ограничитель числа оборотов после обкатки.Так-што существуют такие болты. Ссылка на комментарий
drugtishiny Опубликовано 7 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 Прошу прощения за резкость-вы мне напоминаете колхозных трактористов,которые накручивали МТЗ и ЮМЗ,и те летали,аки ястребы .Я всю жизнь работаю с дизелями(30 лет) -нельзя!лезть в топливную аппаратуру неподготовленному человеку.Результат всегда один-летать будет,но недолго.ТНВД-только на стенд,туда же-форсунки,и хорошо бы проверить регулятор оборотов. Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 7 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 Поддерживаю. Ссылка на комментарий
Северянин Опубликовано 7 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 Да пусть делает как хочет, парни что Вы. Лишь бы потом хватило смелости написать если проблемы начнутся. Как говорит Dmitry "Ваши понты - Ваши проблемы" Ссылка на комментарий
drugtishiny Опубликовано 8 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 Думаю,всё же лучше предостеречь,чел просил совет-мы и даём,исходя из опыта. Ссылка на комментарий
Lisandr Опубликовано 8 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 Вот именно поэтому мы еще в самом начале, когда начали заниматься ремонтом топливной, стали ПЛОМБИРОВАТЬ все болтики и гайки, куда могут дотянуться ручонки любознательного владельца. Не потому, что жалко, а потому, что даем гарантию на работы, а этот владелец потОм норовит приехать и предъявить претензию о некачественной работе (жрать стала, двигатель стал работать неровно, масло стало жрать (как следствие повышенного износа цилиндро-поршневой от увеличенной подачи топлива))... А когда запломбировано все - сразу видно, куда лезли.... Причем, пломбы отнюдь не останавливают от желания залезть - бывало, что и постоянные клиенты их срывали и болтики крутили (когда форсунки садились, например, когда угол опрежения впрыска сбивался)... Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 9 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 Поживем увидим что дальше будет - неошибается тот кто ничего не делает .ASA уже сколько с пережатым шлангом обратки ездит а ТНВД до сих пор жив . Ссылка на комментарий
dimonwww Опубликовано 9 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 значит так, впервые такую операцию производили очень давно (работаю в мастерской по ремонту mercedes T1 T2 207-410, sprinter), даже не помню сколько лет назад. Переодически появляются клиенты жалующиеся на плохую динамику при обгонах, разгонах. Замена фильтров, клапанов подкачки, чистка бака, топливопровода, проверка растяжки цепи и зажигания- никчему не приводят, приходится обогощять смесь (расход увеличивается незначительно), клиент остаётся очень доволен и просит ещё добавить, но получает отказ- всего в меру! Жалоб по поводу выхода из строя чего-либо описанного Вами (в предъидущих сообщениях) никогда не было, да и поломок силовых агрегатов этих авто, вроде небыло. А открыл эту тему я потому, что у меня на насосе на задней крышке стоит "корейская самоделка" и я не знал , что это, поэтому спрашивал! Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 9 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 Видимо Барлаку также насос на Корандо накрутили . Ссылка на комментарий
Lisandr Опубликовано 9 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 добавить немного подачи можно, я не спорю - от 10% избытка ничего страшного не произойдет - я согласен. Я лишь говорю о том, что "на глаз" это делать нельзя - только на стенде. Эти "180 градусов" на каждом насосе (в зависимости от износа и предыдущей регулировки) дадут разное изменение подачи. А если неисправно что-то другое (форсунки льют или угол сбился) то "на ощупь" эффекта не ощутишь и захочется повернуть еще на 180, а потом еще... Вот тогда то и могут быть печальные последствия. Потому и говорю, что все, связанное с топливной дизеля - через стенд. А там уж спецы сделают, как тебе надо (и в плюс, и в минус и в норму - как попросишь). Ссылка на комментарий
drugtishiny Опубликовано 9 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 Топливную аппаратуру ВСЕГДА регулируют комплексно,на стенде.Все "ручные"работы обязательно сказываются со временем.Дай Вам Бог,чтобы все ваши начинания прошли благополучно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти