Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"

Принимайте новичка!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем ПРИВЕТ! Принимайте в ряды ещё одного владельца Р.П. 2.3 Машинку брал в "Гермесе"( не реклама) 26 сентября . Машинка вообщем нравится.Пака проблем нет.До Р.П. был Патриот, разница конечно ощутима ,там где на Патре проезжал без проблем,то на Р.П. чиркал брюхом,но когда лифтану и поставлю колёсики поболее ,думаю будет всё ОК. И есть ощущение что морда низковато сидит,надо торсы подтягивать.

 

и в дагонку ce2005a21073.jpg

 

d88094c7ca27.jpg

 

79eed69ff0ae.jpg

post-1776-1254123205.jpg

Опубликовано
megdsn .как там сидеть без лифта вод.сидения?удобно??еси с ростом 189??и как динамика?
Отвечу я.У мну рост 192 и вес 130,сидеть удобно, запас над головой конечно мал, но не критично.
Опубликовано

Вопрос всем влельцам РП 2.3 МКПП.

Вчера немного прокатился на новеньком авто. Небольшой такой тест-драйв. Понравилось все, вернее устраивает все (обзор, динамика разгона, переключение скоростей, сцепление, тормоза, ну и т.д. и т.п.)

За исключением одного. А именно. Вот когда даешь обороты движку, тобишь жмешь на газ и потом резко отпускаешь педаль, обороты падают не резко а медленно, как если бы например не стояла пружина возврата заслонки или подклинивала педаль газа. У всех такая фигня или это мне такой экземпляр попался?

 

И еще в комплектации к РП есть такой пункт:

Регулировка поясничного упора сиденья водителя (для моего хронческого радикулита оч важный пункт)

напротив модели 2.3 стоит + напротив 3.2-

чет я не обнаружил там никакого упора, вернее рукоятки которым он регулируется. Есть таковой или на сайте напутали. Дилер сказал, что наверно это у моделей с 3.2л

Опубликовано
Вопрос всем влельцам РП 2.3 МКПП.

Вчера немного прокатился на новеньком авто. Небольшой такой тест-драйв. Понравилось все, вернее устраивает все (обзор, динамика разгона, переключение скоростей, сцепление, тормоза, ну и т.д. и т.п.)

За исключением одного. А именно. Вот когда даешь обороты движку, тобишь жмешь на газ и потом резко отпускаешь педаль, обороты падают не резко а медленно, как если бы например не стояла пружина возврата заслонки или подклинивала педаль газа. У всех такая фигня или это мне такой экземпляр попался?

 

И еще в комплектации к РП есть такой пункт:

Регулировка поясничного упора сиденья водителя (для моего хронческого радикулита оч важный пункт)

напротив модели 2.3 стоит + напротив 3.2-

чет я не обнаружил там никакого упора, вернее рукоятки которым он регулируется. Есть таковой или на сайте напутали. Дилер сказал, что наверно это у моделей с 3.2л

Да с газом всетак как Вы описали, регулировки упора нет.

Опубликовано
Всем ПРИВЕТ! Принимайте в ряды ещё одного владельца Р.П. 2.3 Машинку брал в "Гермесе"( не реклама) 26 сентября . Машинка вообщем нравится.Пака проблем нет.До Р.П. был Патриот, разница конечно ощутима ,там где на Патре проезжал без проблем,то на Р.П. чиркал брюхом,но когда лифтану и поставлю колёсики поболее ,думаю будет всё ОК. И есть ощущение что морда низковато сидит,надо торсы подтягивать.

 

 

Пыздравляю !!!

Опубликовано

Всем привет Категорический! ))

ПРинимайте в ряды еще одного счастливого владельца RP 3.2

Приобрел 26 сентября в Ростове у зачетчиков по волшебной цене 480 т.р.

 

Машинка декабря 2008 г.в.

 

Уже 1000 пробежал пока вообще никаких замечаний, тьфу тьфу ))

 

Ну тут надо зачетчику отдать должное, порасказал целую историю как свои 5 машин забирал (я последнюю ухватил, как оказалось они 4 машинки себе да родственникам понабрали по сему как для себя...) По этому с заводом он повоевал и т.д.

ну и собственно в комплектации было все, даже задние подлокотники ))) правда небыло ковриков.

Вообщем сошлись с мужиком-строителем в характерах и пригласили друг друга на охоту с рыбалкой ))))

 

 

При перегоне уже заметил преимущества этого авто, так как на внедорожниках до этого не ездил. Огромное преимущество в безопасности - то что сидишь высоко и видишь все что твориться за колонной выскочивших на обгон классических "букашек" ))) ну и педалька газа бодрид, правда побоялся до полика Новенький же! Но запас мощи огромный!

 

При перегоне расход следующий отметил 10 литров на 80 км, но 100-110 не более

 

Вчера прошел тест на общенародную признательность, заперс я на Роаде к главному входу авторынка ну и на часа полтора застыл там, даже не войдя в него)))))) Чувствую скоро моя машинка не одинока будет на дорогах нашего города.

 

НА гарантию у себя встал без вопросов, но посмотрим что на первом ТО будет

 

Вобщем доволен пока на мульт процентов посмотрим, что и как дальше будет!

 

ХОчу также сказать спасибо всем участникам этого форума, так как благодаря Вам я открыл для себя этот автомобиль и решился сделать правильный выбор.

 

Пересел с Тойёты Целики без сожалений (ее отдал жене) теперь буду на всех сверху вниз посматривать )))

Опубликовано

Принимайте гнал из Ростова пробег 1201км до москвы без проблем расход на 1005км 128л бензина что 12.7 тапку в пол не давили ни разу ... нежно не больше 60% газу.... не больше 135кмч.... тормоза и руль мне понравились..... все прогнозируемо..... из минусов как всегда нет подлокотников.... по пути отрубились противотуманки обе .. еще не смотрел что с ними.... не работает лампа на приборке о габаритах (если такая есть)

Из плюсов стоит климат и магнитола мр3 lg

 

Хелп у кого есть бумажная инструкция по эксплуатации возьму на пару дней переведу в электронный вид.... пилиз.. кто может.....

 

И я так понимаю по ТО лучшее место это сан сити?

Опубликовано
Всем привет Категорический! ))

ПРинимайте в ряды еще одного счастливого владельца RP 3.2

Приобрел 26 сентября в Ростове у зачетчиков по волшебной цене 480 т.р.

 

Машинка декабря 2008 г.в.

 

Поздравляю.

Отличная цена, удачная дата выпуска, хорошая комплектация. Жалеть наверное не будешь.

Опубликовано

Забрал Машинку из антикора. Качеством услуг в конторе остался доволен. Будет время, расскажу про эту контору в соотв. ветке.

 

Тут-то я хотел рассказать о том, что меня расстроило.

Перестало зеркало (со стороны водителя) регулироваться в лево-право (только в верх-низ)

Шум, о котором я писал, становится более отчетливо слышен. Я его решил послушать в гараже, с отрытыми стёклами проехался по коридору. Он оказывается так позорно звучит! Как-будто что-то трётся об карданный вал, типа ржавого гвоздя...

И ещё, заметил, что двигатель на "низах" работает как дизель (причём уже поюзанный основательно). Когда забирал машину этот звук был на холостых, менеджер сказал, что это гидрокомпенсаторы, и что пройдёт когда двигатель прогреется. Теперь выяснилось, что этот звук и на прогретом двигателе, только не на холостых, а когда нагружаешь его на низких оборотах.

Народ, подскажите. пожалуйста, сие явление нормально?

 

Вообще, конечно, расстроился я, после такого "прослушивания"... Так-то машинка уже очень понравилась, но вот эти баги... :)

 

Вопрос всем влельцам РП 2.3 МКПП.

...Вот когда даешь обороты движку, тобишь жмешь на газ и потом резко отпускаешь педаль, обороты падают не резко а медленно, как если бы например не стояла пружина возврата заслонки или подклинивала педаль газа. У всех такая фигня или это мне такой экземпляр попался?

 

По моему у меня тоже так. То-то я стал замечать, что движок ревет слегка при переключении передач (как у новичка-чайника).

Опубликовано

Меня тож примите плиз. Вчера пригнал из тагана. РП 2.3 белый. Брал у зачетника. Морда старая 2008 г птс 16.09.09.

Проблем по ходу куча. Но будем решать по мере поступления.

Джентельмены, сейчас времени в обрез, я потом отчет накатаю, ибо приехал перекусить и опять в ГАИ номера получать.

САмый главный косяк который меня беспокоит. Все время горит желтый индикатор самый праый в виде небонятного дикобраза, номер не помню, но в мануале написано типа ЧЕК (проверь двигатель). Ездить незлья и срочно к дилеру.

Я точно помню что на всех машинах, которые я смотрел и ездил на них, а их было 3, горит эта хрень. Насколько это критично или надо действительно срочно к дилерам?

И еще показания стрелки температуры воды в каком диапазоне она должна находиться, весь мануал перечитал доборосовестно, но ответа не нашел. У меня ниже средины. Не холодно ли моему мотору?

У кого где она прписалалсь?

Ну и традиционная проблема с газом, тупо он сбрасывается хоть режте меня, не должно так быть, но опять на всех авто которые я лично щупал наблюдался сей негатив. Отсюда ИМХО растут ноги затруднительного, вернее НЕКОМФОРТНОГО переключения повышающих перередах в ускоренном режиме. Попробуйте на любой машине переклюить повыщающую передачу на 2000 оборотах... И напртотив супер легкого понижающих. Кто ездил на ГАЗонах 51-53 и в курсе что такое двойной выжим, тот меня поймет.

 

ЗЫ. Сорри что спрашиваю здесь. Прошу отнетсись с пониманием.

Опубликовано
Всем ПРИВЕТ! Принимайте в ряды ещё одного владельца Р.П. 2.3 Машинку брал в "Гермесе"( не реклама) 26 сентября . Машинка вообщем нравится.Пака проблем нет.До Р.П. был Патриот, разница конечно ощутима ,там где на Патре проезжал без проблем,то на Р.П. чиркал брюхом,но когда лифтану и поставлю колёсики поболее ,думаю будет всё ОК. И есть ощущение что морда низковато сидит,надо торсы подтягивать.

 

Я в свое время тоже хотел Патр прикупить, но потом нашел RP и взял его....

А вот червь сомнения точит!!! По некоторым параметрам Патр мне нравился больше...

Поездиете - опишите свои ощущения поподробней. Мне будет очень интересно сравнения плюсов и минусов этих авто человеком реально ездившим на том и другом...

Опубликовано

Аналогично, долго смотрел на Патриота, но взял РП. Преимущества, на мой взгляд, в большей "легковушечности" РП. Неразрезной передний мост и высота Патриота дают о себе знать. По старой асфальтовой дороге, с наезженной колеей ехать на нем сложнее, покидывает. Водительское место в РП удобней. Расход, с двигателем 2,3 меньше. Обшивка салона так не топорщится, как в УАЗике. В стандартной комплектации у РП есть все необходимые опции.

 

Но вот для бездорожья уже хочется чего-то еще...

Опубликовано
САмый главный косяк который меня беспокоит. Все время горит желтый индикатор самый праый в виде небонятного дикобраза, номер не помню, но в мануале написано типа ЧЕК (проверь двигатель). Ездить незлья и срочно к дилеру.

Я точно помню что на всех машинах, которые я смотрел и ездил на них, а их было 3, горит эта хрень. Насколько это критично или надо действительно срочно к дилерам?

 

Эта хрень - "Чек Енжин", в инструкции пугают ессно. Но что там на самом деле за глюк - только после чтения кодов ошибок. Может быть всё что угодно. От безобидной хрени, до чего то серьёзного. У меня на старой субаре он почти постоянно горит, в сервисе прочитали код - "датчик аккумулятора паров топлива" (короче угольной канистры), сказали поискать на развалах его или забить на него (на работу двигателя не влияет). Я с начала поискал, потом забил. А на РП этот ЧЕК у меня тоже загорелся и не хотел гаснуть (выше писал). Но мне надо было с антикором разобраться и я не стал сдавать в сервис. проехал с горящим ЧЕКом около 70 км. и оставил машину. После того как стал забирать из антикора, заметил, что ЧЕК не горит. Фиг знает что и думать. Аккумулятор там вроде не отсоединяли. Единственное, что после того как ЧЕК уже загорелся, я заправлялся в BP ихним "95 ултимейтом". Может до этого бензин голимый был... Ведь когда от дилера отъезжал заправился чем попало (манагер напугал, что бензина очень мало в баке).

Но всё таки думаю, если уж горит и не гаснет, то проверить в сервисе надо обязательно.

 

И еще показания стрелки температуры воды в каком диапазоне она должна находиться, весь мануал перечитал доборосовестно, но ответа не нашел. У меня ниже средины. Не холодно ли моему мотору?

У кого где она прписалалсь?

 

У меня тоже ниже середины. Не знаю, как должно быть. Может и датчик глюкует, а может и термостат... И главное как это проверить? если в сервис по гарантии обратиться, стопудово начнут разводить, что типа это так положенно (а иначе надо им будет забесплатно возиться)

 

Ну и традиционная проблема с газом, тупо он сбрасывается хоть режте меня, не должно так быть, но опять на всех авто которые я лично щупал наблюдался сей негатив. Отсюда ИМХО растут ноги затруднительного, вернее НЕКОМФОРТНОГО переключения повышающих перередах в ускоренном режиме. Попробуйте на любой машине переклюить повыщающую передачу на 2000 оборотах... И напртотив супер легкого понижающих. Кто ездил на ГАЗонах 51-53 и в курсе что такое двойной выжим, тот меня поймет.

 

Ну да, вроде туповато сбрасывается. Но мне это пока не мешало (может просто я медлительный)

Опубликовано
Шум, о котором я писал, становится более отчетливо слышен. Я его решил послушать в гараже, с отрытыми стёклами проехался по коридору. Он оказывается так позорно звучит! Как-будто что-то трётся об карданный вал, типа ржавого гвоздя...

 

У меня кардан цеплял за защиту глушителя. Правда только в поворотах направо или при движении прямо с наклоном влево (правые колеса по бордюру). Дилер вылечил, но как не сказали.

 

У меня тоже ниже середины. Не знаю, как должно быть. Может и датчик глюкует, а может и термостат... И главное как это проверить?

 

Так у всех. Стрелка указателя температуры где то чуть выше первого деления. По показаниям МК летом т-ра была 88 - 89 градусов. Сейчас 87. Боюсь что зимой будет еще ниже.

 

Аккумулятор там вроде не отсоединяли.

 

Должны были скинуть клемму, ведь обшивку снимали - мало ли чего замкнут.

Опубликовано

Джентельмены, а кого какая магнитола стоит? У меня хундай. Хотя на одном видел лыжу.

Вот если я снму клему с акума, вдруг чек пропадет, станции на магнитоле все пропадут или держит память хоть немного?

Опубликовано
Джентельмены, а кого какая магнитола стоит? У меня хундай. Хотя на одном видел лыжу.

Вот если я снму клему с акума, вдруг чек пропадет, станции на магнитоле все пропадут или держит память хоть немного?

У меня Хендай, все пропало

Опубликовано
Джентельмены, а кого какая магнитола стоит? У меня хундай. Хотя на одном видел лыжу.

Вот если я снму клему с акума, вдруг чек пропадет, станции на магнитоле все пропадут или держит память хоть немного?

 

У меня AKAI. В РП со старой мордой видел ЛыЖы. Чего-то мне ни когда не попадались магнитолы, которые с памятью...

Опубликовано
Джентельмены, а кого какая магнитола стоит? У меня хундай. Хотя на одном видел лыжу.

Вот если я снму клему с акума, вдруг чек пропадет, станции на магнитоле все пропадут или держит память хоть немного?

 

У меня AKAI. В РП со старой мордой видел ЛыЖы. Чего-то мне ни когда не попадались магнитолы, которые с памятью...

Что, AKAI стоял штатно, при покупке?

Опубликовано

Более подробно о покупке своего белого носорога 2.3.

Куплен в тагане 29.09.09 у зачника Вячеслава.

При осмотре онаружилось что нет заднего подлоконика, и стоит не штатный акум, вместо него на 75 Ач.

Остальное на месте (домкрат, 2 ключа рожиковых китайского производства в дермантиновом чехле, балонный ключ в люке багажника, удлиннитель для запаски под задними сиденьми, мануал к магнитоле, мануал к машине в бардачке.

Предявил претензию по акуму, на что получил обьяснение родной был дохлый, я грит мог бы те его подзарядить, чтоб хватило завести машинку а утором ты бы ее не завял, но я мол не развожу народ и посему на свои кровные приобрел. И ваще или бери или иди... у мя очередь на эту машину аж 3 желающих, вчера отрывали ее с руками люди которые приперлись за 300км, но я мол тебе пообещал, посему сказал ждите если я ее не возму, отдает им. И видимо не блефолвал. На выезде из тагана решил добавить бензина. Ко мне подошли 2 мужичка и спросили с надеждой в голосе " не прдоааю ли я машинку" Я сказал что нет. -даем 480 не отходя от кассы.Я грю да есть еще такая ж точно в аксае. И сразу ворос БЕЛАЯ??? Нам грит белая нужна, про черную мы в курсе.

Ну вот оформил. Потребовал у них акт приема-передачи, справку счет, выписку из егрюл, с правом заниматься розничной торговолей авто. Вообще все как учили на форуме. Впрочем в моем ГАИ это не понадобилось, не знаю как у вас. Мож понадобится при страховании или постановек на сервисное обслуживание. Да, сервисная книжка была, с печатью и росписью на 7 странице, о предпродажной подготовке.

О косяках писал выше. Еще дополнеия.

Вчера обнаружил трешину на лобовом стекле размером 4-5см с внутренней стороны в левом верхнем углу. Снаружи ее не видно вообще. Так что смотрите внмательно стекла с обоих сторон.

(кто подскажет че с ней делать буду признателен!)

ПРи покупке проверил работу кондера и всей электрики. Вроде все работает.

На всякий случай брызнул ВД-40 в зеркала. Ибо как-то они работают с закусываеним.

Что еще из неприятного. Все таки при наборе как то тупит движок. Есть небольшой провальчик. Маленький но неприятный. При переключении скоростей слышны таки легкие закусывания, не скажу что сильно, но чувствуются.

По трассе шел 90-110 боле не давал. Обгонять фуры комфртно. Начиная с 40-50 динамика разгона вполне приличная. Обзор нормальный в боковые зеркала. А вот салонное зеркало оставляет желать лучшего. То ли подголовники задние закрывают обзор, то ли не привык, но вообщем оно мне не понравилось. Тормоза гуд! Сцепление норма, но оч длинный и мягкий ход педали-непривычно.

Мальца на трассе тянет влево, надо проверить развал и давление в шинах. Руля слушается хорошо.

Кожа на руле меня лично напрягает, какой-то он гладкий и скользкий. Кресла оч удобные, имхо. Абослютно не напрягает ремень бесопасности. С ним даже как то компфортнее показалось. Да и лампочка не горит. В салоне тихо.

В остальном посмотрим. Если сравнивать с нивой, а боле мне сравнивать не с чем, из иномарок был только опель дизельный. Небо и земля. Вчера пересел на ниву и сразу в голове мысль, что случилось? Вроде только день не ездил. Откуда стока грохота и шума. И почему сцепление не выжимается и руль не крутится. Проехал пару км и упокоился так все и было. Как я на этом раньше ездил???

Что будет дальше не знаю, поживем увидим, пока доволен. Но ниву пока продавать не буду. Это машинка проверена!!!

Если чего упустил или выползет новое-допишу.

Опубликовано
Что, AKAI стоял штатно, при покупке?

 

Ну да. А что в этом такого?

 

Про ремни безопасности могу сказать - ехать то с ними удобно. Но вот засовывать ремень в защёлку - супержесть, неудобней просто не придумать. Надо с этой штукой что то делать (в которую ремень суётся), она у меня на уровне спинки сиденья и ни куда её передвинуть нельзя. Чтоб воткнуть ремень, надо обшивку сидения проминать. Не понимаю, почему они не сделали как на ТАЗах - там енти штуки можно крутить...

Опубликовано
Что, AKAI стоял штатно, при покупке?

 

Ну да. А что в этом такого?

 

Про ремни безопасности могу сказать - ехать то с ними удобно. Но вот засовывать ремень в защёлку - супержесть, неудобней просто не придумать. Надо с этой штукой что то делать (в которую ремень суётся), она у меня на уровне спинки сиденья и ни куда её передвинуть нельзя. Чтоб воткнуть ремень, надо обшивку сидения проминать. Не понимаю, почему они не сделали как на ТАЗах - там енти штуки можно крутить...

Ключом на 16!!! ослабляешь болт, сдвигаешь как удобно.

Опубликовано
Что, AKAI стоял штатно, при покупке?

У нас тоже новые с AKAI приехали.

Опубликовано
Что, AKAI стоял штатно, при покупке?

Про ремни безопасности могу сказать - ехать то с ними удобно. Но вот засовывать ремень в защёлку - супержесть, неудобней просто не придумать.

Есть такое дело. Согласен сувать неудобно.

Опубликовано
Джентельмены, а кого какая магнитола стоит? У меня хундай. Хотя на одном видел лыжу.

Вот если я снму клему с акума, вдруг чек пропадет, станции на магнитоле все пропадут или держит память хоть немного?

 

У меня AKAI. В РП со старой мордой видел ЛыЖы. Чего-то мне ни когда не попадались магнитолы, которые с памятью...

Что, AKAI стоял штатно, при покупке?

У меня AKAI стоял штатно


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...