Chumazoid Опубликовано 9 октября, 2012 Опубликовано 9 октября, 2012 Добрый день! Принимайте в свой ряды.На днях купил роад партнер.Двигатель 2.3 бензин, мкпп. Машинка пока радует,но есть некоторые недочеты. Перед слишком низкий,слышал что подымают,но не могу найти как,подскажите! Еще одно,когда включаю кондей,идет вибрация,от чего это.по моему вибрирует вентилятор на радиаторе,тот что справа.И еще сразу подскажите какие в основном "болячки" у них,чтоб сразу все подправить!? Заранее спасибо. Перед поднимается торсионами. Болты торсионов на раме под водителем и пассажиром, ключ помоему на 24. Сначала нужно ослабить болты сайлентблоков передних рычагов, потом тянуть болты торсионов. после этого несколько раз качнуть морду машины и после этого затянуть сайлентблоки. Машина должна при этом стоять на колесах, а не на подьемнике!!! Будь готов к тому, что после этой операции умрут амортизаторы передние - ничего страшного, купиш новые и все будет ОК.
Romeo_One Опубликовано 9 октября, 2012 Опубликовано 9 октября, 2012 Добрый день! Принимайте в свой ряды.На днях купил роад партнер.Двигатель 2.3 бензин, мкпп. Машинка пока радует,но есть некоторые недочеты. Перед слишком низкий,слышал что подымают,но не могу найти как,подскажите! Еще одно,когда включаю кондей,идет вибрация,от чего это.по моему вибрирует вентилятор на радиаторе,тот что справа.И еще сразу подскажите какие в основном "болячки" у них,чтоб сразу все подправить!? Заранее спасибо. Перед поднимается торсионами. Болты торсионов на раме под водителем и пассажиром, ключ помоему на 24. Сначала нужно ослабить болты сайлентблоков передних рычагов, потом тянуть болты торсионов. после этого несколько раз качнуть морду машины и после этого затянуть сайлентблоки. Машина должна при этом стоять на колесах, а не на подьемнике!!! Будь готов к тому, что после этой операции умрут амортизаторы передние - ничего страшного, купиш новые и все будет ОК. А вот это все есть тут на форуме с фотографиями? И еще если умрут амортизаторы старые,новые не умрут на третий день?
batsher Опубликовано 9 октября, 2012 Опубликовано 9 октября, 2012 25000 пробега, брал новым. С новья подтянул торсионы вровень с задком (вроде надо сход-развал после этой процедуры делать...). Ездил в основном по бездорожью. Ничего не умерло. Всё родное. Вот задок за 3 года просел немного.
Chumazoid Опубликовано 9 октября, 2012 Опубликовано 9 октября, 2012 Если с новья подтянуть не умрут. Как правило умирают хорошо хоженные после протяжки. Новы не умрут.
Romeo_One Опубликовано 11 октября, 2012 Опубликовано 11 октября, 2012 Нигде не могу найти инфу про привод грм? цепь или ременЬ? как снять крышку привода грм,чтобы проверить его состояние?пробег 78000
Romeo_One Опубликовано 11 октября, 2012 Опубликовано 11 октября, 2012 там цепь не надо тебе туда спасибо
Romeo_One Опубликовано 14 октября, 2012 Опубликовано 14 октября, 2012 Ребят подскажите.Ищу зимнюю резину,а нужна ли она вообще?Может взять сразу мт-ку?как она ведет себя зимой.
иванко Опубликовано 14 октября, 2012 Опубликовано 14 октября, 2012 Ребят подскажите.Ищу зимнюю резину,а нужна ли она вообще?Может взять сразу мт-ку?как она ведет себя зимой. как корова на льду
Papa Hemi Опубликовано 14 октября, 2012 Опубликовано 14 октября, 2012 Ребят подскажите.Ищу зимнюю резину,а нужна ли она вообще?Может взять сразу мт-ку?как она ведет себя зимой. Ну, если уверен, что за всю зиму ни разу на лед не попадешь, то можно и на АТ-МТ ездить. Ну, а если все-таки попадешь, то представь машину без тормозов и руля... Как правило для лечени этого заблуждения одного раза хватает. Потом перестают экономить на зимней резине.
Romeo_One Опубликовано 14 октября, 2012 Опубликовано 14 октября, 2012 Ребят подскажите.Ищу зимнюю резину,а нужна ли она вообще?Может взять сразу мт-ку?как она ведет себя зимой. Ну, если уверен, что за всю зиму ни разу на лед не попадешь, то можно и на АТ-МТ ездить. Ну, а если все-таки попадешь, то представь машину без тормозов и руля... Как правило для лечени этого заблуждения одного раза хватает. Потом перестают экономить на зимней резине. Понял ребят.спасибо.Буду запасаться зимой с шипами.
kap1972 Опубликовано 14 октября, 2012 Опубликовано 14 октября, 2012 Ребят подскажите.Ищу зимнюю резину,а нужна ли она вообще?Может взять сразу мт-ку?как она ведет себя зимой. Ну, если уверен, что за всю зиму ни разу на лед не попадешь, то можно и на АТ-МТ ездить. Ну, а если все-таки попадешь, то представь машину без тормозов и руля... Как правило для лечени этого заблуждения одного раза хватает. Потом перестают экономить на зимней резине. У всех мнения разные.Я себе на две разные машины ставил зимнюю резю и оба раза плачевны,щас резину не меняю,не хочу третьего раза улететь.Зимой моя максималка 80.
Papa Hemi Опубликовано 14 октября, 2012 Опубликовано 14 октября, 2012 У всех мнения разные.Я себе на две разные машины ставил зимнюю резю и оба раза плачевны,щас резину не меняю,не хочу третьего раза улететь.Зимой моя максималка 80. Хочешь сказать, что улетел именно из-за зимней резины? Теперь оставляешь на зиму "всесезонку" и машина более управляема на льду? Именно так твой пост и читается... А про управляемость Тагера на зимней дороге есть отдельная тема.
kap1972 Опубликовано 14 октября, 2012 Опубликовано 14 октября, 2012 У всех мнения разные.Я себе на две разные машины ставил зимнюю резю и оба раза плачевны,щас резину не меняю,не хочу третьего раза улететь.Зимой моя максималка 80. Хочешь сказать, что улетел именно из-за зимней резины? Теперь оставляешь на зиму "всесезонку" и машина более управляема на льду? Именно так твой пост и читается... А про управляемость Тагера на зимней дороге есть отдельная тема. Да именно из за зимней,она немного расслабляет.Про управление на льду спорить не буду,там липучка рулит по любому.Езжу на купере ст,лучше помогает быть собранным на дороге,по крайней мере лично мне.И выше написано:У ВСЕХ МНЕНИЯ РАЗНЫЕ.
Father_Antoniy Опубликовано 15 октября, 2012 Опубликовано 15 октября, 2012 У меня, Ханкук динапро АТМ. На прошлый год решил было попробовать поездить на ней зимой, не переобуваясь. Могу сказать что за зиму у меня не возникло ни каких нареканий к резине. Естественно, что стиль вождения отличается от летнего. (если ездить по летнему, полагаю, и на зименей шиповке улететь легко.) Иногда хулиганил упражнялся с управляемыми заносами, могу сказать что машину несло только тогда когда я того хотел и прилагал к тому "усилия". В иных случаях повторюсь никаких нареканий (тьфу тьфу тьфу). (Один раз во время такого "упражнения" завернуло сильнее, чем плаировал - всё ок - так как конечно я места подбирал соответствующие. Но тут сам виноват, сам же "прилагал усилия".)
kap1972 Опубликовано 15 октября, 2012 Опубликовано 15 октября, 2012 Естественно, что стиль вождения отличается от летнего. (если ездить по летнему, полагаю, и на зименей шиповке улететь легко.) Вот и я про это,видимо меня не так поняли.
кт 552 Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 РП 2.9 ТД.Езжу больше года.Сказать что доволен машиной,значит ничего не сказать:"Легла в руку"Повседневно она "подо мной" на трассе и на бездорожье чувствует себя не плохо.Особенно хорош "спальный вагон".Не без недостатков как и любая др.авто.Главные; "нос"-требует определенной манеры вождения(мне после НИВЫ и УАЗа стоило не одного комплекта стоек стабилизатора) и АВС не выдерживает никакой критики(полный тр-ц песочек на твердом покрытии и или водичка и свободный полет уже не раз было "шофер мечется в кабине").Ну а остальное все нормальноЗа такие деньги неплохой внедорожник-сегодня это из разряда сладкой ностальгии.И поэтому "новичков" у нас будет мало.Завод прекратил выпуск РП и ТГ.На рынке основной конкурент "младший брат" из Кореи.Ктр. с достоинствами унаследовал и недостатки и по моему избыток "прибамбасов" и много электроники.Но дело вкуса.Я доволен.Ролинги кенгуры и пороги делаю сам.Удачи на дорогах!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти