Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"

Принимайте новичка!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Кондиционером данная система не управляет, вот и все.

 

А, да и фиг с ним. Если он плохо работает, дело явно не в этом. При разумном алгоритме работы это не должно влиять ни на что, кроме ресурса кондея и расхода топлива:-)

Опубликовано
А, да и фиг с ним. Если он плохо работает, дело явно не в этом. При разумном алгоритме работы это не должно влиять ни на что, кроме ресурса кондея и расхода топлива:-)

Вот и я про то же. Homo sapiens самодостаточен:)

Опубликовано
Можно пояснить сие?

Отчего нет? Так называемая "полуавтоматическая система кондиционирования" с приоритетом по отопителю. Смысл в том, что ежели переключатель температуры выставлен на высокую темп. то даже при включенном кондиционере воздух в салоне будет нагреваться.

 

Ну, уважаемый, согласитесь - этого эффекта легко добиться и от полноценного климат-контроля, включив кондей принудительно... ))) Другое дело, что этот долбаный полуавтомат не выключит кондей сам - это да... Но больше меня бесит его самоуверенность в определении температуры воздуха, поступающего из воздухововдов, и запрет на включение рециркуляции в случае направления потока воздука "стекло" или "стекло+ноги"... ))) Убил бы того, кто это придумал... )))

присоединяюсь :)

но это( имхо )не критично

Опубликовано

CapNemo

А как с заводом связались?

2Бармалей

набираешь http://www.tagaz.ru/feedback/, выбираешь тему вопроса и пишешь,что хочешь спросить,

есть ишо вот такой вот :http://forum.tagaz-online.ru.Обычно если написать на ТАГАЗ, то получаешь ответ, где то на форуме в одной из тем был номер телефона ответственного лица завода, то ли гарантийщика, то ли запчастника, точно сейчас не скажу, но помню, что было ФИО и № телефона.

Опубликовано
Кондиционером данная система не управляет, вот и все.

Да ну?

Включаем обдув только на лобовое и смотрим на муфту кондиционера (или на моментальный расход): оп... включилась муфта (расход увеличился) прошло некоторое время... оп... муфта отключилась (расход уменьшился).

Вот только лампочка сигнализирующая работу кондишина не загорается.

Опубликовано
Кондиционером данная система не управляет, вот и все.

Да ну?

Включаем обдув только на лобовое и смотрим на муфту кондиционера (или на моментальный расход): оп... включилась муфта (расход увеличился) прошло некоторое время... оп... муфта отключилась (расход уменьшился).

Вот только лампочка сигнализирующая работу кондишина не загорается.

Так и должно быть! Для лучшего понимания дам ссылочку: http://www.freezer.ru/condition.shtml

Опубликовано
Можно пояснить сие?

Отчего нет? Так называемая "полуавтоматическая система кондиционирования" с приоритетом по отопителю. Смысл в том, что ежели переключатель температуры выставлен на высокую темп. то даже при включенном кондиционере воздух в салоне будет нагреваться.

 

Ну, уважаемый, согласитесь - этого эффекта легко добиться и от полноценного климат-контроля, включив кондей принудительно... ))) Другое дело, что этот долбаный полуавтомат не выключит кондей сам - это да... Но больше меня бесит его самоуверенность в определении температуры воздуха, поступающего из воздухововдов, и запрет на включение рециркуляции в случае направления потока воздука "стекло" или "стекло+ноги"... ))) Убил бы того, кто это придумал... )))

присоединяюсь :)

но это( имхо )не критично

 

но противно! ))) очень! )))

Опубликовано

страно вот что у моего муссо 95 года панель почемуто не скрипит и каробка не хрюкает почемутоне злоупотребляй ??

Опубликовано

'GordonShamway' и запрет на включение рециркуляции в случае направления потока воздука "стекло" или "стекло+ноги"... ))) Убил бы того, кто это придумал... )))

 

Это корейское наследство,у меня на MUSSO такая же паганка. И при направлении "стекло" еще и кондей врубается. :)

Опубликовано

Проехал 300верст-полет нормальный.Коробка не хрюкает,салон не скрипит,подвеска не стучит.

Из непонятного-тампература прогретого движка по указателю не доходит и до половины.А у вас как?

Опубликовано
Проехал 300верст-полет нормальный.Коробка не хрюкает,салон не скрипит,подвеска не стучит.

Из непонятного-тампература прогретого движка по указателю не доходит и до половины.А у вас как?

Тоже также.Комп показывает при этом 92-95*

А мотор У тебя какой?

Опубликовано

2.3

Уважаемый Иванко.Какой комп?Если можно ссылочку..

Тоже подумываю о модернизации.Машинко очень нравится.

Опубликовано
2.3

Уважаемый Иванко.Какой комп?Если можно ссылочку..

Тоже подумываю о модернизации.Машинко очень нравится.

здесь есть все ответы=

http://korandovod.ru/forum/index.php?show...=747&st=200

Опубликовано
Проехал 300верст-полет нормальный.Коробка не хрюкает,салон не скрипит,подвеска не стучит.

Из непонятного-тампература прогретого движка по указателю не доходит и до половины.А у вас как?

 

О - наш человек! Едва-едва переваливает четверть! а должна настолько же не доходить до половины...

Как определится - свистни обязательно, что это... если я раньше разберусь - я свистну!

Опубликовано

GordonShamway

Я уже накатал на РП 18.000км. Хрюкает с 1 на 2 практически с первых сотен км. и по сей день. Говорят, что коробас на РП делают в Китае, отсюда похоже и проблемы. Переключаю с небольшой задержкой в нейтрали, тогда хрюканья нет. Надоело это до чертиков, жду ремкомплект 2-й передачи.

Температура ОЖ на приборке такая же хрень с первых дней - стрелка доходит только до четветри шкалы. Не думаю, что имеет место недогрев двигателя, поскольку расход топлива соответствует заявленным данным. Скорее это один из глюков электроники.

С отоплением такая же ситуация. По мере прогрева салона (а точнее похоже нагрева центральной консоли, где расположен датчик климат-контроля) - начинает дуть прохладный воздух даже при нахождении ползунка в крайнем положении красной зоны. Это особенно неприятно когда в холодное время идешь 120 по трассе и холодный воздух задувает через все щели - реально становится холодно в салоне.

Недавно читал на форуме что нашли проблему постоянно работающих эл. вентиляторв на 3,2 тагерах и РП - какой-то там неправильный код в электронике был. Так может и у нас тоже глюк в электронике? Со временем может прояснится?

Опубликовано
GordonShamway

Я уже накатал на РП 18.000км. Хрюкает с 1 на 2 практически с первых сотен км. и по сей день. Говорят, что коробас на РП делают в Китае, отсюда похоже и проблемы. Переключаю с небольшой задержкой в нейтрали, тогда хрюканья нет. Надоело это до чертиков, жду ремкомплект 2-й передачи.

Температура ОЖ на приборке такая же хрень с первых дней - стрелка доходит только до четветри шкалы. Не думаю, что имеет место недогрев двигателя, поскольку расход топлива соответствует заявленным данным. Скорее это один из глюков электроники.

С отоплением такая же ситуация. По мере прогрева салона (а точнее похоже нагрева центральной консоли, где расположен датчик климат-контроля) - начинает дуть прохладный воздух даже при нахождении ползунка в крайнем положении красной зоны. Это особенно неприятно когда в холодное время идешь 120 по трассе и холодный воздух задувает через все щели - реально становится холодно в салоне.

Недавно читал на форуме что нашли проблему постоянно работающих эл. вентиляторв на 3,2 тагерах и РП - какой-то там неправильный код в электронике был. Так может и у нас тоже глюк в электронике? Со временем может прояснится?

 

итить... отт ить машыно... глюк на глюке... ))) и все молчат и радуюццо - "отличная машынка, ура!!!"... а на самомо деле - ну ведь куда ни плюнь - всюду всё через жопу!... и попадаюцца в сети всё новые и новые, подобные нам... ))) похоже, не АвтоВАЗ надо сжечь, а ТагАЗ! )))

по поводу датчика температуры салона - думаю, там будет достаточно тупо изгнать его нахер, сняв его клемму в блоке, и всё будет путём... ))) но честно говоря бесит: купи машину, пусть и всего за полмиллиона, и начинай: там подправь, тут подрегулируй, здесь с дилером повоюй... а где радость обладания новой игрушкой?!!! где то, ради чего оно и куплено, сопсна?!!... )))

Опубликовано

А я доволен своими ТАГАЗовскими машинками.Акценту 2 года пробег около 30 т.км. и к Партнеру никаких претензий нет.Все работает,не скрипит,не гремит и не хрюкает.

В акции по сжиганию завода не участвую :)

Опубликовано
А я доволен своими ТАГАЗовскими машинками.Акценту 2 года пробег около 30 т.км. и к Партнеру никаких претензий нет.Все работает,не скрипит,не гремит и не хрюкает.

В акции по сжиганию завода не участвую :)

 

и кузовщина ровно собрана, и температуру показывает правильно, и остаток топлива, и "полуавтомат" не дурит, и вентиляр охлаждения двигателя постоянно не крутится? )))))))))

ЗАВИДУЮ БЕЛОЙ ЗАВИСТЬЮ, если попался такой экземпляр! но верю в это - с трудом! )))

Опубликовано

Кузов собран ровно.Зазоры не маленькие-но ровные.Вентилятор охлаждения постоянно не крутится(специально посмотрел).Про температуру-человек выше все обЪяснил.Про полуавтомат пока не скажу.Уровни всех жидкостей-не падает,ничего не сопливит.Проехал 800км.

Опубликовано
Кузов собран ровно.Зазоры не маленькие-но ровные.Вентилятор охлаждения постоянно не крутится(специально посмотрел).Про температуру-человек выше все обЪяснил.Про полуавтомат пока не скажу.Уровни всех жидкостей-не падает,ничего не сопливит.Проехал 800км.

 

присоединяюсь.(три раза сплюнул) Купил позавчера, проехал 1800км.

Глючит указатель топлива, если заправил до упора. Через 100-130км начинает работать нормально.

Опубликовано

Купил позавчера, проехал 1800км.-ОГО! :bc:

С покупкой! :)

Опубликовано
Кузов собран ровно.Зазоры не маленькие-но ровные.Вентилятор охлаждения постоянно не крутится(специально посмотрел).Про температуру-человек выше все обЪяснил.Про полуавтомат пока не скажу.Уровни всех жидкостей-не падает,ничего не сопливит.Проехал 800км.

 

Ну паздравляю, Бармалеищще, коли так... ))) неужели и капот и лючок бензобака - всё четко?!!! а год какой?... и если 2009 - то последние цифры ВИНа, если не секрет?... )))

Вентилятор охлаждения который смотрел?.. ))) не радиатора кондея часом?.. ))) вот гляди: открываешь капот, заводишь машыно - и идёш глядеть, шо тама под огромным кожухом делаецца: неужели не дует вовсю?!!! вот нарошно посмотри капот (ближе к лобовому он у всех РП, что я видел, гордо вздымаецца над крыльями), лючок и этот вентилятор сразу после заводки двигателя... если всё тип-топ - я прям обзавидуюсь весь!!! но - белой завистью! и поеду к дилеру добивацца "сделайте мне как у Бармалея!!!"... )))


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...