Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"

Принимайте новичка!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте! Спасибо за дельные советы, подлокотники пообещали привезти вместе с мануалом, двери отрегулировали.Не могу понять как работает датчик дождя. Он работает сам по себе или надо рычаг дворников в положение AUTO включать?

Надо ставить в AUTO.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Брал свое авто РП2.3 в сентябре 09г.Пока всем доволен за исключеним некоторых косяков т.е похрюкиванием МКПП на 2й и 3й передачах,холодным пуском движка икачеством сборки.Видел муссо 2003 г.так на нем все зазорчики 0.4мм а у нас хоть палец засунь а то и два.По весне постараюсь зазоры отрегулировать,от одного тагеровода слышал что похрюкивание МКПП лечится заменой масла в коробке так ли это на самом деле прошу дать совет тех кто с этим сталкивался.Заранее благодарен.

Опубликовано (изменено)

... Видел муссо 2003 г.так на нем все зазорчики 0.4мм а у нас хоть палец засунь а то и два.По весне постараюсь зазоры отрегулировать ...

 

О каких зазорах идёт речь?

По мануалу на Муссо:

зазор между верхней облицовкой бампера и задней дверью 11 - 13 мм,

зазор между верхней облицовкой бампера и молдингом заднего бампера 11 мм,

зазор между промежуточной наружной панелью и облицовкой заднего бампера 10 мм.

 

это сзади, спереди зазоры в диапазоне 9 - 13 мм.

 

PS Терминология из мануала.

Изменено пользователем KSS
Опубликовано

приветствую всех форумчан!

вчера пригнал из москвы партнера АТ3-красного цвета!

машина класс!!!

после сидановских машин ощущения непередоваемые!

расход оооочень радует на 260 км потребовалось 35 литров

причем 60 км по мкаду в сплошной длинной пробке.

по внешнему виду все вроде нормально (по зазорам)

печка - зверь больше 28 градусов на панельке не выставлял жарко становилось.

салон супер особенно багажник

вобщем что хотел то и взял

так-что принимайте в сиои ряды нового партнеровода

и все привет с тульской земли!

Опубликовано
Опубликовано

приветсвую!

сгласен полностью что нужно обязательно ставить шипы

мощи не меряно а машинка тяжелая

вчера у гаража разка два гальманул, но с передком

все сразу пошло на лад.

в поворотах не проверял у нас снегу кот наплакал

поэтому на дорогах асфальт

Опубликовано

Эх, то же скоро к вам. но как то неожидано, новость о приходе машин совпала с повышением цен :) то ли дилер шалит, то ли это реально... (говорят пришло письмо с завода и цена на МТ1 550 000)

Опубликовано

приветствую всех форумчан!

вчера пригнал из москвы партнера АТ3-красного цвета!

машина класс!!!

после сидановских машин ощущения непередоваемые!

расход оооочень радует на 260 км потребовалось 35 литров

причем 60 км по мкаду в сплошной длинной пробке.

по внешнему виду все вроде нормально (по зазорам)

печка - зверь больше 28 градусов на панельке не выставлял жарко становилось.

салон супер особенно багажник

вобщем что хотел то и взял

так-что принимайте в сиои ряды нового партнеровода

и все привет с тульской земли!

поздравляю!!!удачи на дорогах!

Опубликовано (изменено)

Принимайте:) 3,2 плюсы все уже знают. косяки: необходим развал - схождение. брякает что то в районе двери багажника. неработает концевик одной двери(лампа открытия двери не светит), как исправить не знаю.. а да .. так мелочь не могу понять рецеркуляцию воздуха работает или нет.. лампочка не горит. а по звуку в отличии от других свих машин не могу определить

Изменено пользователем korn_ey
Опубликовано

Принимайте:) 3,2 плюсы все уже знают. косяки: необходим развал - схождение. брякает что то в районе двери багажника. неработает концевик одной двери(лампа открытия двери не светит), как исправить не знаю.. а да .. так мелочь не могу понять рецеркуляцию воздуха работает или нет.. лампочка не горит. а по звуку в отличии от других свих машин не могу определить

поздравляю,напиши хоть откуда, всё поубирали ничего не понятно,рецеркуляция вкл только когда поток стекло ,сам заморачивался- спасибо Иванко просветил

Опубликовано

Здравствуйте! Пока не разобрался в какую тему писать, сильно не пинайте. РП АТ3 пробег 1900 в субботу записался на ТО-0, за время эксплуатации проблем нет, тьфу-тьфу-тьфу все работает, ни чего не отвалилось. Морозы пережили нормально(подмосковье) заводился с первого раза, сейчас выпал снег,по асфальту на заднем, по снегу на полном- все штатно и предсказуемо, шипованную резину не поставил (финансовые затруднения),но если не газовать то на родной резине вполне нормально. Паркуюсь в сугробе без проблем. С печкой разобрался-спасибо форуму.Есть одна непонятка- габариты, ночью оставляю включенными-через минуту гаснут. Днем не выключаются, в опциях про какой-то датчик света написано,что за хрень?

Опубликовано

Вот я и стал папой! Моя Муся лучше всех! Купил в июне до декабря проехал 10 тыщ. Жалоб нет совсем. Толькуо при переключении с 1-й на 2-ю подхрюкивает. Но если аккуратно переключать - всё гладко. Попробовал по снегу и гололеду - дорогу держит прекрасно. Я свою Мусю ни на кого не променяю!

Опубликовано

Взял себе с новой мордой 2,3 у зачётников в Таганроге. В пятницу 18.12.09 самолётом из Мурманска в Ростов, там на такси к продавцам. Встретились около 17:00. Предлагали пару на выбор ново и старомордного. Разница в цене 10 рублей. Взял новомордного за 500. Были предложения по 3,2 за 480, но налог ( уас 22 рубля)и 20 литров на сотню меня доканают, ибо езжу много. В 21:00 выехал с уже оформленными на меня транзитами и кучей справок-счето. Под Ростовом из-за снегопада стояла пробка на 10 часов. По сему добрался до Калужской области только к вечеру 19 числа, где отоспался и переобулся. ибо на штатной летней резине ехать совсем грустно. Сделат ТО 1500. Завтра утром на Питер и далее в Мурманск. Из проблемм - меня пока не пробили по базе предпродажной подготовки в салоне, где я её проходил. Звонил продавцам - обещали к завтрашнему вечеру устранить недостатки. По дороге от Таганрога двигался не более 90. При включении 2 - 3 немного похрюкивает. Но если переключаться спокойно,то норма.Кто нибудь скажет внятно - чем её кормить. Продавцы и в салоне в Таганроге единогласно говорили 92, в Калужской официалы говорят 95. По сему задаю вопрос более опытным пользователям сего авто. Что лучше?

Опубликовано (изменено)

Взял себе с новой мордой 2,3 у зачётников в Таганроге. В пятницу 18.12.09 самолётом из Мурманска в Ростов, там на такси к продавцам. Встретились около 17:00. Предлагали пару на выбор ново и старомордного. Разница в цене 10 рублей. Взял новомордного за 500. Были предложения по 3,2 за 480, но налог ( уас 22 рубля)и 20 литров на сотню меня доканают, ибо езжу много. В 21:00 выехал с уже оформленными на меня транзитами и кучей справок-счето. Под Ростовом из-за снегопада стояла пробка на 10 часов. По сему добрался до Калужской области только к вечеру 19 числа, где отоспался и переобулся. ибо на штатной летней резине ехать совсем грустно. Сделат ТО 1500. Завтра утром на Питер и далее в Мурманск. Из проблемм - меня пока не пробили по базе предпродажной подготовки в салоне, где я её проходил. Звонил продавцам - обещали к завтрашнему вечеру устранить недостатки. По дороге от Таганрога двигался не более 90. При включении 2 - 3 немного похрюкивает. Но если переключаться спокойно,то норма.Кто нибудь скажет внятно - чем её кормить. Продавцы и в салоне в Таганроге единогласно говорили 92, в Калужской официалы говорят 95. По сему задаю вопрос более опытным пользователям сего авто. Что лучше?

Доброго времени суток!

Поздровляю с покупкой! В руководстве по эксплуатации указан 92. Лично я заливаю 92 Лукойл, пробег двадцать тысяч км, полет нормальный... Ну и субъективно, лучше то, что рекомендует завод изготовитель.

Да и еще. У нас в Питере уже сутки идет снег, намело прилично. В среду ожидается еще один циклон и опять снегопад. Так что, запасайтесь омывайкой и просчитайте маршрут! Удачи в пути и удовольствия от машины! С уважением...

Изменено пользователем AFM
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

АФМ спасибо за предостережение. Питер и Карелию преодолел благополучно. Уже в Мурманске. Почти неделю мотаюсь по работе. Темпратура до минус 28 заводится, но как-то тяжеловато. На ТО-1 в Калужской области залили 10в-40, хотя на свою бывшую я всегда лил 5в-30. Может из-за этого. На скорости более 90 км в час и при нагрузке при 4Н слышна работа переднего моста. Просьба проконсультировать: прикакой скорости переключаться на 1 -2-3 -4-5 передачу, дабы не перегружать двигатель. В настоящее время переключаюсь при 2200-2600 об/мин. Разгляде машину снизу - сомнительна надёжность и герметичность электровводов исполнительного блока раздатки. Имеет ли смысл замастичить или загерметизровать другим образом? Имеет ли смысл заменить масла в коробке, раздатке и мостах,либо ждать положенного пробега. Вся дорожная грязь, пролетая решётку радиатора и моторный отсек оседает на задней стенке моторного отсека, как с этим бороться? Вопросов много, но лучше посоветоваться с более опытными, чем сразу и с места наломать дров. Кто проделывал нечто подобное пожалуйста расскажите. Заранее благодарен.

С уважением. Алексей.

Опубликовано

Уважаемые форумчане! Поздравляю всех обладателей этого замечательного автомобиля с Новым Годом! Желаю легких дорог, хорошего настроения и удачи! Пробег 3000 полет нормальный,больших косяков не выявлено все работает нормально, не разобрался пока с карлсонами то работают, то нет. В подмосковье наконец выпал снег и теперь почувствовал полное преводсходство над пузотерками. 4L вообще супер- выбираеш направление и поехал! На каникулах можно будет порезвиться. Еще раз с Новым Годом!

Опубликовано

АФМ спасибо за предостережение. Питер и Карелию преодолел благополучно. Уже в Мурманске. Почти неделю мотаюсь по работе. Темпратура до минус 28 заводится, но как-то тяжеловато. На ТО-1 в Калужской области залили 10в-40, хотя на свою бывшую я всегда лил 5в-30. Может из-за этого. На скорости более 90 км в час и при нагрузке при 4Н слышна работа переднего моста. Просьба проконсультировать: прикакой скорости переключаться на 1 -2-3 -4-5 передачу, дабы не перегружать двигатель. В настоящее время переключаюсь при 2200-2600 об/мин. Разгляде машину снизу - сомнительна надёжность и герметичность электровводов исполнительного блока раздатки. Имеет ли смысл замастичить или загерметизровать другим образом? Имеет ли смысл заменить масла в коробке, раздатке и мостах,либо ждать положенного пробега. Вся дорожная грязь, пролетая решётку радиатора и моторный отсек оседает на задней стенке моторного отсека, как с этим бороться? Вопросов много, но лучше посоветоваться с более опытными, чем сразу и с места наломать дров. Кто проделывал нечто подобное пожалуйста расскажите. Заранее благодарен.

С уважением. Алексей.

Доброго времени суток и с наступающим Новым годом!

 

На большинство Ваших вопросов, к моему большому сожалению, ничего толкового ответить не смогу, т.к. в части:

переключения передач – у меня «автомат», но на Форуме это обсуждалось и информация имеется. Воспользуйтесь поиском;

Масло – 5W30 «Кастрол» (залито дилером);

В указанном Вами скоростном режиме, я тоже слышу, как работает передний мост или раздатка (думаю, что цепь, однако жужжит);

Грязь – снизу установлена защита, так что, в моторный отсек летит меньше;

Герметичность - при покупке был сделан полный антикор, в связи с этим все, что под днищем (полом кузова), было залито от души и покрыто одинаковым слоем антикора, черного цвета;

Ну а по факту замены масел, исходите из Вашего опыта эксплуатации предыдущих автомобилей и рекомендаций завода изготовителя, а также информации имеющейся на Форуме.

С уважением …

:blush:

Опубликовано

Вот я и стал папой! Моя Муся лучше всех! Купил в июне до декабря проехал 10 тыщ. Жалоб нет совсем. Толькуо при переключении с 1-й на 2-ю подхрюкивает. Но если аккуратно переключать - всё гладко. Попробовал по снегу и гололеду - дорогу держит прекрасно. Я свою Мусю ни на кого не променяю!

Во, как будто про моего Боливарчика написано! Также в июне (в самом конце) его купил и уже через 2,5 месяца пробег у него был чуть более 10 тысяч, причем сразу же поехал на нём на дальное расстояние в тысячу км в один конец. Чуть спустя была вторая поездка на две восемьсот в оба конца. Ни одного косяка в работе авто не было! За рулём получаю одно удовольствие, особенно , если учесть, что на РП я пересел с "Москвича".

Опубликовано

Вот я и стал папой! Моя Муся лучше всех! Купил в июне до декабря проехал 10 тыщ. Жалоб нет совсем. Толькуо при переключении с 1-й на 2-ю подхрюкивает. Но если аккуратно переключать - всё гладко. Попробовал по снегу и гололеду - дорогу держит прекрасно. Я свою Мусю ни на кого не променяю!

Во, как будто про моего Боливарчика написано! Также в июне (в самом конце) его купил и уже через 2,5 месяца пробег у него был чуть более 10 тысяч, причем сразу же поехал на нём на дальное расстояние в тысячу км в один конец. Чуть спустя была вторая поездка на две восемьсот в оба конца. Ни одного косяка в работе авто не было! За рулём получаю одно удовольствие, особенно , если учесть, что на РП я пересел с "Москвича".

школьник, будь добр зайди в курилку в тему океанарий,там про геленджик только ты можешь ответиь?сорри всем что не по теме :blush:

Опубликовано (изменено)

Мда.... Купил вчера РП 3,2 АКПП.

Пришел на площадку, посмотрел машинку - вроде все ОК, комплектация, внешний вид и т.д.. Оформил покупку, решил сразу проехать на сервис поставить на гарантию и пройти предподажку. В салоне сразу предупредили, что АКБ разряжен - не глуши мотор, не приятно но ладно....

До сериса от салона километра 3 по Ростову, пока ехал машина - на перекрестке заглохла и ВСЕ (движок до этого час работал батарея зарядку не приняла - похоже, что в мусор ее). Прикурил от остановленного Акцент и поехал дальше. В итоге из неисправностей и косяков:

1. АКБ 2. Спидометр-одометр 3.магнитола на ходу периодически тухнет 4. Печка дует холодным 5. Пассажир не может пристягнуть ремень безопасности.

Не перебор ли для новой машинки? В общем пришлось машину оставить на сервисе до 11 января так как электрика на выходных не будит, домой поехать не решился на глохнущей машине... В итоге радость от покупки переросла в некоторое разочарование <_<

Изменено пользователем spirit7
Опубликовано

Мда.... Купил вчера РП 3,2 АКПП.

Пришел на площадку, посмотрел машинку - вроде все ОК, комплектация, внешний вид и т.д.. Оформил покупку, решил сразу проехать на сервис поставить на гарантию и пройти предподажку. В салоне сразу предупредили, что АКБ разряжен - не глуши мотор, не приятно но ладно....

До сериса от салона километра 3 по Ростову, пока ехал машина - на перекрестке заглохла и ВСЕ (движок до этого час работал батарея зарядку не приняла - похоже, что в мусор ее). Прикурил от остановленного Акцент и поехал дальше. В итоге из неисправностей и косяков:

1. АКБ 2. Спидометр-одометр 3.магнитола на ходу периодически тухнет 4. Печка дует холодным 5. Пассажир не может пристягнуть ремень безопасности.

Не перебор ли для новой машинки? В общем пришлось машину оставить на сервисе до 11 января так как электрика на выходных не будит, домой поехать не решился на глохнущей машине... В итоге радость от покупки переросла в некоторое разочарование <_<

 

 

 

ну и кто там кричал, что автомобили с 3,2 моторами собирают намного качественнее чем 2,3?

 

примите соболезнования! думаю что все косяки исправят и вы будете радоваться поездками на РП!

Опубликовано (изменено)

ну думаю качество не причём, а просто сдохший аккамулятор и отсутствие предпродажки- теперь вопрос к спириту ,зачем брал машину в салоне, если она не прошла предпродажу , да ещё с дохлым ак-ром,всё это неправильно и смешно, раз машина продаётся в салоне, она уже должна пройти предпродажу и со сдохшим ак -ром зачем брать,пусть сами всё делают ,вы должны забрать машину готовую к эксплуатации а не так как у вас,тем более в ростове ,,вы сейчас прям насмешили,уже за это можно вернуть её назад, пригрозите им ,сразу найдётся электрик и предпродажа сделается, удачи!!!

Изменено пользователем Шевцов
  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...