Перейти к содержанию

Подключение бензонасоса


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте. На форуме не нашёл, помогите пожалуйста с подключением фишки на бензонасосе. 

+- подключён, насос работает. В верхней частей фишке 3 контакта, не могу разобрать какой куда, дабы работала стрелка указателя уровня и лампочка. 

Методом тыка добился только горения лампочки низкого уровня топлива, стрелка лежит. Подключаю 2 контакта лампочка горит, меняю их наоборот, лампочка тоже горит. Соеденяю третий, лампочка горит, стрелка не поднимается. Может быть есть схема какая то? 

Опубликовано

Сегодня прозвонил провода, нету контакта на проводе который отвечает за стрелку уровня топлива. Подскажите пожалуйста где взять схему или куда лезть, может быть есть какой-то предохранитель? 

Опубликовано
5 минут назад, Олег750 сказал:

Сегодня прозвонил провода, нету контакта на проводе который отвечает за стрелку уровня топлива. Подскажите пожалуйста где взять схему или куда лезть, может быть есть какой-то предохранитель? 

http://neon416.ru/SsangYong/Service_Manuals/

Опубликовано

Это смотря как прозванивать. Посоветую , мож поможет. Конечно надо знать или определить распиновку на щитке , удлиннить щуп мульта , поставить его в режим коммутации (проверки диодов ) и , желательно вдвоём искать , один у бака на разъёме , другой у щитка (мож непонятно описал , но я в надежде на общий язык)

Опубликовано
27 минут назад, Валера Хуторский сказал:

Это смотря как прозванивать. Посоветую , мож поможет. Конечно надо знать или определить распиновку на щитке , удлиннить щуп мульта , поставить его в режим коммутации (проверки диодов ) и , желательно вдвоём искать , один у бака на разъёме , другой у щитка (мож непонятно описал , но я в надежде на общий язык)

Такую процедуру на последок. Сейчас хочу понять есть ли предохранитель илм какие-то белезненые места перелома 

Опубликовано

Болезненным местом можно назвать то , что внутри бака , а предохранитель именно на цепь указателя топлива врят-ли , сам насос да , защищён и релейно разведён , цепь приборов в  целом защищается и является типовой . 

Опубликовано
3 минуты назад, Валера Хуторский сказал:

Болезненным местом можно назвать то , что внутри бака , а предохранитель именно на цепь указателя топлива врят-ли , сам насос да , защищён и релейно разведён , цепь приборов в  целом защищается и является типовой . 

От щитка сразу к насосу прямой провод? 

Опубликовано
Только что, Олег750 сказал:

От щитка сразу к насосу прямой провод? 

Приминительно к общим схемам существует многопиновый раэъём(возможно не один ) , это логично для множества потребителей в хвосте , и шлейфы могут делиться на разные по назначению (сигнальная , интерком - бак ,абс , каты и т. п. ) давай , если актуально будет завтра распотрошу схему , тогда точно можно сказать будет

26 минут назад, Олег750 сказал:

Не найду без знаний английского 

 


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...