Перейти к содержанию

Road Partner. Мигает чек глохнет мотор


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет.

Тагаз Road Partner 2008г, ЭБУ Siemens.

Вдруг при включении зажигания стал циклично мигать чеком, жужжа топливным насосом,  щёлкая реле в салоне и чем то под капотом.

Прошу помощи, куда смотреть? Из Ярославля ехать не хотелось бы.

Машина заводится и тут же глохнет. Если давить газ, то пропадает зажигание и через мгновение опять появляется. Чек мигает, реле щёлкают. К ЭБУ подключится ни у кого не удаётся. Купили новый ЭБУ, в него мастер зашил ключи но картина та жа, мигает и щёлкает, к эбу подключится не получается.

У нас все мастера сдались. Куда смотреть, пожалуйста помогите.


Опубликовано

Ща начнется... попкорном запасся...

  • Смущенный 1
Опубликовано

Можно глянуть косу проводки с моторного отсека к блоку, она под правым крылом. А вообще хз, очень странные симптомы. 

Опубликовано

Первые предположение как бы мастера были про то, что постоянно перезагружается эбу, но теперь стоит второй эбу.

Опубликовано
16 минут назад, Сосед сказал:

Первые предположение как бы мастера были про то, что постоянно перезагружается эбу, но теперь стоит второй эбу.

Какой-то косяк с проводной к эбу, самый частый косяк под крылом, он получает + и - из подкапотки тоже. 

Опубликовано

Если стартер таки крутит  то с общей массой ОК , не знаю схемы именно партнёра , но ввот если на нашей семёре приослабить массу реле разгрузки зажигания то будет то-же самое. К стати должна и печка и магнитола в такт глючить

Опубликовано

Обязательно посмотрю под крылом но

Мигает с периодичностью примерно раз в секунду, чётко, горит - не горит, насос жужжит - не жужжит. Это не должна быть масса. А когда крутиш стартер просадки нет, приборы не тухнут.

Опубликовано (изменено)

Я и говорю хуйня какая-то с проводкой, или контактами. Всё разбирать и искать. Может ещё реле перегрузки. 

Изменено пользователем AlexSK
Опубликовано
10 минут назад, Сосед сказал:

Обязательно посмотрю под крылом но

Мигает с периодичностью примерно раз в секунду, чётко, горит - не горит, насос жужжит - не жужжит. Это не должна быть масса. А когда крутиш стартер просадки нет, приборы не тухнут.

Значит смотри проводку к мозгам. Про крыло правильно написали.

Опубликовано
20 минут назад, Сосед сказал:

Обязательно посмотрю под крылом но

Мигает с периодичностью примерно раз в секунду, чётко, горит - не горит, насос жужжит - не жужжит. Это не должна быть масса. А когда крутиш стартер просадки нет, приборы не тухнут.

а что с нештатной сигнализацией , ма или нема ? копать всюду надо (особо когда вдалеке и предмета обсуждения в глаза не видел ))))я пас 

Опубликовано

Ну сигналка массу мозгов не скушает, а рестарт это из-за низкого напряжения на мозгах (вероятнее всего). 

Опубликовано

Пишут просадки нет , ну как нет при работе стартера , другой вопрос просадки чисто по 15й цепи , мозги хоть и имеют наверняка запитку от30й , но командует пятнашка , и на хорошем потребителе это скажется , если нет, то дальше от ЗЗ , видимо по  цепи ЭБУ??

Опубликовано
Только что, Валера Хуторский сказал:

Пишут просадки нет , ну как нет при работе стартера , другой вопрос просадки чисто по 15й цепи , мозги хоть и имеют наверняка запитку от30й , но командует пятнашка , и на хорошем потребителе это скажется , если нет, то дальше от ЗЗ , видимо по  цепи ЭБУ??

извиняюсь ЗЗ -замок зажигания(я на своей волне ((  )

Опубликовано (изменено)
21 час назад, Сосед сказал:

Привет.

Тагаз Road Partner 2008г, ЭБУ Siemens.

Вдруг при включении зажигания стал циклично мигать чеком, жужжа топливным насосом,  щёлкая реле в салоне и чем то под капотом.

Прошу помощи, куда смотреть? Из Ярославля ехать не хотелось бы.

Машина заводится и тут же глохнет. Если давить газ, то пропадает зажигание и через мгновение опять появляется. Чек мигает, реле щёлкают. К ЭБУ подключится ни у кого не удаётся. Купили новый ЭБУ, в него мастер зашил ключи но картина та жа, мигает и щёлкает, к эбу подключится не получается.

У нас все мастера сдались. Куда смотреть, пожалуйста помогите.

Для начала я бы проверил замок зажигания. Может, в нем контакт пропадает? И иммобилайзер заодно. Попробуй другой ключ.

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Опубликовано
В 05.04.2019 в 21:45, Сосед сказал:

Прошу помощи, куда смотреть?

Похоже на замыкание в проводке. В дополнение к вышесказанному ( коса под правым крылом, реле перегрузки, проводка к бензонасосу, цепи замка зажигания...), смотреть проводку на "входе в двигатель". Она трется о чрезмерно длинный болт, торчащий  из кузова, расположенного примерно над центром двигателя. 

Под правым крылом, снимать сетку с проводки(высыпать из под нее 1 кг грязи), и смотреть целостность изоляции ( трется о саморезы).

На входе под крыло из моторного отсека.

На входе в салон, в местах перегибов.

Не исключать предмет творчества моих любимых сигналоустановщиков. Проверить проводку в местах их деятельности.

Снять блок предохранителей в моторном отсеке, разобрать, перевернуть и посмотреть, что там с проводкой под нижней крышкой, а также на подходе к нему.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...