Сосед Опубликовано 5 апреля, 2019 Опубликовано 5 апреля, 2019 Привет. Тагаз Road Partner 2008г, ЭБУ Siemens. Вдруг при включении зажигания стал циклично мигать чеком, жужжа топливным насосом, щёлкая реле в салоне и чем то под капотом. Прошу помощи, куда смотреть? Из Ярославля ехать не хотелось бы. Машина заводится и тут же глохнет. Если давить газ, то пропадает зажигание и через мгновение опять появляется. Чек мигает, реле щёлкают. К ЭБУ подключится ни у кого не удаётся. Купили новый ЭБУ, в него мастер зашил ключи но картина та жа, мигает и щёлкает, к эбу подключится не получается. У нас все мастера сдались. Куда смотреть, пожалуйста помогите.
Mortalle Опубликовано 5 апреля, 2019 Опубликовано 5 апреля, 2019 Ща начнется... попкорном запасся... 1
AlexSK Опубликовано 5 апреля, 2019 Опубликовано 5 апреля, 2019 Можно глянуть косу проводки с моторного отсека к блоку, она под правым крылом. А вообще хз, очень странные симптомы.
Сосед Опубликовано 5 апреля, 2019 Автор Опубликовано 5 апреля, 2019 Первые предположение как бы мастера были про то, что постоянно перезагружается эбу, но теперь стоит второй эбу.
AlexSK Опубликовано 5 апреля, 2019 Опубликовано 5 апреля, 2019 16 минут назад, Сосед сказал: Первые предположение как бы мастера были про то, что постоянно перезагружается эбу, но теперь стоит второй эбу. Какой-то косяк с проводной к эбу, самый частый косяк под крылом, он получает + и - из подкапотки тоже.
Валера Хуторский Опубликовано 5 апреля, 2019 Опубликовано 5 апреля, 2019 Если стартер таки крутит то с общей массой ОК , не знаю схемы именно партнёра , но ввот если на нашей семёре приослабить массу реле разгрузки зажигания то будет то-же самое. К стати должна и печка и магнитола в такт глючить
Сосед Опубликовано 5 апреля, 2019 Автор Опубликовано 5 апреля, 2019 Обязательно посмотрю под крылом но Мигает с периодичностью примерно раз в секунду, чётко, горит - не горит, насос жужжит - не жужжит. Это не должна быть масса. А когда крутиш стартер просадки нет, приборы не тухнут.
AlexSK Опубликовано 5 апреля, 2019 Опубликовано 5 апреля, 2019 (изменено) Я и говорю хуйня какая-то с проводкой, или контактами. Всё разбирать и искать. Может ещё реле перегрузки. Изменено 5 апреля, 2019 пользователем AlexSK
Роман t Опубликовано 5 апреля, 2019 Опубликовано 5 апреля, 2019 10 минут назад, Сосед сказал: Обязательно посмотрю под крылом но Мигает с периодичностью примерно раз в секунду, чётко, горит - не горит, насос жужжит - не жужжит. Это не должна быть масса. А когда крутиш стартер просадки нет, приборы не тухнут. Значит смотри проводку к мозгам. Про крыло правильно написали.
Валера Хуторский Опубликовано 5 апреля, 2019 Опубликовано 5 апреля, 2019 20 минут назад, Сосед сказал: Обязательно посмотрю под крылом но Мигает с периодичностью примерно раз в секунду, чётко, горит - не горит, насос жужжит - не жужжит. Это не должна быть масса. А когда крутиш стартер просадки нет, приборы не тухнут. а что с нештатной сигнализацией , ма или нема ? копать всюду надо (особо когда вдалеке и предмета обсуждения в глаза не видел ))))я пас
AlexSK Опубликовано 5 апреля, 2019 Опубликовано 5 апреля, 2019 Ну сигналка массу мозгов не скушает, а рестарт это из-за низкого напряжения на мозгах (вероятнее всего).
Валера Хуторский Опубликовано 5 апреля, 2019 Опубликовано 5 апреля, 2019 Пишут просадки нет , ну как нет при работе стартера , другой вопрос просадки чисто по 15й цепи , мозги хоть и имеют наверняка запитку от30й , но командует пятнашка , и на хорошем потребителе это скажется , если нет, то дальше от ЗЗ , видимо по цепи ЭБУ??
Валера Хуторский Опубликовано 5 апреля, 2019 Опубликовано 5 апреля, 2019 Только что, Валера Хуторский сказал: Пишут просадки нет , ну как нет при работе стартера , другой вопрос просадки чисто по 15й цепи , мозги хоть и имеют наверняка запитку от30й , но командует пятнашка , и на хорошем потребителе это скажется , если нет, то дальше от ЗЗ , видимо по цепи ЭБУ?? извиняюсь ЗЗ -замок зажигания(я на своей волне (( )
автолюбитель михаил Опубликовано 6 апреля, 2019 Опубликовано 6 апреля, 2019 (изменено) 21 час назад, Сосед сказал: Привет. Тагаз Road Partner 2008г, ЭБУ Siemens. Вдруг при включении зажигания стал циклично мигать чеком, жужжа топливным насосом, щёлкая реле в салоне и чем то под капотом. Прошу помощи, куда смотреть? Из Ярославля ехать не хотелось бы. Машина заводится и тут же глохнет. Если давить газ, то пропадает зажигание и через мгновение опять появляется. Чек мигает, реле щёлкают. К ЭБУ подключится ни у кого не удаётся. Купили новый ЭБУ, в него мастер зашил ключи но картина та жа, мигает и щёлкает, к эбу подключится не получается. У нас все мастера сдались. Куда смотреть, пожалуйста помогите. Для начала я бы проверил замок зажигания. Может, в нем контакт пропадает? И иммобилайзер заодно. Попробуй другой ключ. Изменено 6 апреля, 2019 пользователем автолюбитель михаил
Azovsky Опубликовано 7 апреля, 2019 Опубликовано 7 апреля, 2019 В 05.04.2019 в 21:45, Сосед сказал: Прошу помощи, куда смотреть? Похоже на замыкание в проводке. В дополнение к вышесказанному ( коса под правым крылом, реле перегрузки, проводка к бензонасосу, цепи замка зажигания...), смотреть проводку на "входе в двигатель". Она трется о чрезмерно длинный болт, торчащий из кузова, расположенного примерно над центром двигателя. Под правым крылом, снимать сетку с проводки(высыпать из под нее 1 кг грязи), и смотреть целостность изоляции ( трется о саморезы). На входе под крыло из моторного отсека. На входе в салон, в местах перегибов. Не исключать предмет творчества моих любимых сигналоустановщиков. Проверить проводку в местах их деятельности. Снять блок предохранителей в моторном отсеке, разобрать, перевернуть и посмотреть, что там с проводкой под нижней крышкой, а также на подходе к нему.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти