Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

Течь масла из под резинки мкпп


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет.

Не так давно купил Тагер.

Сейчас обнаружил течь масла, вроде и не сильно, предполагаю что уходит из двигателя.

Как я понял, течь наблюдаю из мкпп, видимо из под резинки вилки, на фото. Или что это? Если так, то там ведь никакого масла быть не должно.

Резинка немного задрана, возможно предыдущий владелец так сделал, чтоб масло выходило. Я резинку заправил.

Подскажите что может быть, и что может потребоваться для устранения течи.

IMG_20190403_090809.jpg

Опубликовано

Сначала надо определиться откуда течь , а уж потом обсуждать планы устранения . Прозорливый слесарь или продвинутый владелец любого авто по запаху отличит моторное от трансмиссионного масел.

Опубликовано

Аккуратно снять пыльник с вилки и ендоскопом всё там посмотреть. 

Опубликовано

Снять КПП, заменить сальник КВала и КПП, независимо от их состояния, пока не набило борозды на валах.Заодно узнаешь состояние сцепления.

  • +1 2
Опубликовано
4 минуты назад, Виктор К сказал:

Снять КПП, заменить сальник КВала и КПП, независимо от их состояния, пока не набило борозды на валах.Заодно узнаешь состояние сцепления.

Самый хороший совет,  хрена там смотреть,  надо снимать и устранять. 

Опубликовано
37 минут назад, Виктор К сказал:

Снять КПП, заменить сальник КВала и КПП, независимо от их состояния, пока не набило борозды на валах.Заодно узнаешь состояние сцепления.

По теории если нет варианта снимать можно в короба с залить герметик для гидроуселителя, она размегчает сальники и возможно на время устранить течь, у меня помогло с раздаткой на 30 тыщ

Опубликовано
35 минут назад, Виктор К сказал:

Снять КПП, заменить сальник КВала и КПП, независимо от их состояния, пока не набило борозды на валах.Заодно узнаешь состояние сцепления.

То есть я правильно понял - течет через резинку вилки сцепления? Течет либо из двигателя через сальник коленвала и вытекает через коробоку? Или из коробки через сальник КПП? 

И о каких валах вы пишете, и почему на них должно набить борозды.

Еще, там как я понял идет диск сцепления, и если там масло скопилось, то почему сцепление не буксует.

Опубликовано
11 минут назад, Amek сказал:

И о каких валах вы пишете

1.Коленвал

2.Первичный вал коробки

13 минут назад, Amek сказал:

почему на них должно набить борозды

Задубевший сальник легко и быстро это делает

 

18 минут назад, Amek сказал:

то почему сцепление не буксует.

  Не так уж его много там, чтобы сц. буксовало.

 

 

Опубликовано
39 минут назад, Amek сказал:

То есть я правильно понял - течет через резинку вилки сцепления? Течет либо из двигателя через сальник коленвала и вытекает через коробоку? Или из коробки через сальник КПП? 

И о каких валах вы пишете, и почему на них должно набить борозды.

Еще, там как я понял идет диск сцепления, и если там масло скопилось, то почему сцепление не буксует.

Буксует обычно когда с коробки течь, если с двигла масо по маховику со стороны двигателя расбрасывает по корпусу т. Е. Оно на сцепление не попадает, попробуй на ощупь в коробке дек трон, в двигателе  моторное оно и по цвету и на ощупь разные, если с коробки, то все плохо, если с двигателя, больше неприятно! 

Опубликовано

О, вот это в темка актуальная.

143ткм пробег, подумываю через некоторое время наверное пора махнуть сцепление и задний сальник КВ (жалоб нет, давно куплен, бо известно, что они чаще текут). Есть ли реальный смысл менять так же передний сальник МКПП? Или они обычно ходят гораздо дольше сальников КВ и ещё тыщ 100 в запасе должно быть?

И независимо, скажите, пожалуйста, правильный номер этого переднего сальника для тагазокоробки?

Опубликовано

Не глянул что тагер, там в короба е тоже дек трон? 

Опубликовано
3 часа назад, Arech сказал:

Есть ли реальный смысл менять так же передний сальник МКПП? 

Леш,  если снимать будешь,  меняй,  не дорогой он. 

  • Спасибо! +1 1
Опубликовано (изменено)
6 часов назад, Arech сказал:

скажите, пожалуйста, правильный номер этого переднего сальника для тагазокоробки

держи

Ssang Yong   3164108000  Сальник первичного вала

по тагаз каталогу не найдешь ничего

Изменено пользователем Лазуревский
  • Спасибо! +1 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...