krosch Опубликовано 28 марта, 2008 Опубликовано 28 марта, 2008 Прошлое лето прошло под знаком ремонта МКПП . На трассе после ремонта дорожного покрытия получил камень в лобовое - хотел нагнать и посмотреть в ясные очи но не получилось - под машиной раздался щелчок и появился циклический стук. При вскрытии - оказалось - на первичном валу отсутствовало 3 зуба - на промежуточном не оказалось 2х. Начались поиски валов. первичный вал выменял за акваланг АВМ-1М на разборе от Исузу Фарго - но коробка оказалась 4 ступой - Промежуточный пришлось брать в Новосибирске - благо там оказалось. Но просто не получилось - Оказалось что почти все имеет одинаковые размеры - но только не синхронизаторы. У Корандо Фемили они толше - и подмены не позваляют. Пришлось ставить от тойже КПП Исузу Фарго муфту 3-4 передачи в сборе. Радует что хоть подшипники и внутренние размеры валов совпали. После этого пришлось еще раз снимать КПП и менять опорный подшипник промежуточного вала - загудел. Поиски донора во время ремонта КПП показали - что практически у кадой 3-4 машины летит коробка и страдает одни и теже узлы. Возникло желание заменить коробку на что-то другое - скажем на КПП от Сурфа. Вроде миллионники и включаются без проблем. Поделитесь если у кого есть опыт изучения коробки из нутри.
Gudvin Опубликовано 28 марта, 2008 Опубликовано 28 марта, 2008 помог бы но славо богу проблем не возникало. Я когда менял двигун купил к нему новую коробку, так как старая 2,6i не подходила, но говорят она славненько становится на дизелек исузовский 2,8
krosch Опубликовано 29 марта, 2008 Автор Опубликовано 29 марта, 2008 Предлагали Исузовский от 2.8 дилель - по габаритоам практически похож - но колокол имеет другие размеры. а переваркой колокола заниматься не очень то хотелось. Те же коробки от Исузу что подходят для Корандо Фемили бывают 2-х вариантов - стандарт и с более коротким передачами..
вованыч Опубликовано 30 марта, 2008 Опубликовано 30 марта, 2008 Привет мужики ! Япоставилко робку от Бигхорна 89 года единственное поменял лапку сцепления она с другой стороны,колокол поставил старый он подходит без всяких переделок/по видимому это можно сделать и с фарго я заглядывал коробки на 89-90 гг одинаковые отличаются колоколом ,он длиннее
krosch Опубликовано 31 марта, 2008 Автор Опубликовано 31 марта, 2008 Коробки от старых Исузу подходят - но запчастей практически нет для их ремонта - похоже надо подбирать замену из чего то более свежего автопрома Вот и спрашиваем кто и чем смог заменить ... За два года синхронизатор 3-4 передчи вырос с 200 рублей до 1600 в Новосибирске.
вованыч Опубликовано 1 апреля, 2008 Опубликовано 1 апреля, 2008 Привет мужики ! Я в коробку залил синтетику, а в мостах пока минералка. После получки залью и туда.Из опыта, коробка начинает сразу слегка гудеть , но это из-за того что масло жиже и на морозе не такое вязкое /Причем этот эффект и на делике тоже у моего карефаена/ При этом нет проблемы в езде на морозе по утрам.Машина едет сразу , передачи переключаются без труда,и сразу на нужные.А какой фирмы брать то это ,по моему ,без разницы,они стоят только по разному из-за бренда. И еще наши коробки были расчитаны на старые минеральные масла , поэтому синтетика для них просто в кайф/потому и гудят/ Wander а к слову о дорогах я живу там где хорошая дорога это полный экстрим для епошек .Мне до дому 16 км по грунтовке у моего микрика /т лит айс / сайлентблоков хватает на сезон , а стоит сьехать в лес,да по весне так тут ГАВНИЩА! Просто вау.А на famili ползать интересней он больше ,но если застрянеш тогда с лопатой нае...ся.Давеча мне на день рожденья подарили ручную лебедку теперь будет чем вылазить.
kirill-lucenk Опубликовано 3 апреля, 2008 Опубликовано 3 апреля, 2008 Здорово Фемилисты. Похоже у меня тоже начались проблемы с КПП. Вылетает 4-я при сбросе газа и уже неприлично болтается ручка. Это несчитая гула. Подскажите, на фемили с движ. xd3p КПП такая-же как на С223 или нет ? Модераторы помочь не смогли. Отдельно Вованыч. Просматривал сайт и увидел, что не заметил твоё обращение ко мне. Извини не со зла. У меня тоже xd3p, правда особо про него ничего сказать не могу, тарахтит и тарахтит. Не так давно потёк клапан отсечки топлива,так я когда увидел сколько за него просят(4700р) и сколько стоят такие клапана на С223(450-500) чуть не сдох от злости. Потом успокоился, выкрутил клапан, хорошенько его обезжирил и сделал что-то типа шапочки из эбоксидки. Положил сверху резинувую пр-ку(что-бы не треснула) и уже второй мес. езжу. Подтёков нет. Может пригодится.
вованыч Опубликовано 3 апреля, 2008 Опубликовано 3 апреля, 2008 kirill-lucenk привет :D коробки абсолютно одинаковые а у тебя по видимому навернулся игольчатый подшипник и сильный износ синхронизаторов , а клапан у нас стоит 600 р ,меня тоже жаба давит , так я его ваще заглушил,будет время поменяю.Если надумаеш ремонтировать коробку полазь на сайте exist.ru полазь на исудзу труппер 86-89 гг посмотри там были запчасти на коробки
krosch Опубликовано 4 апреля, 2008 Автор Опубликовано 4 апреля, 2008 С движком xd3p КПП такая-же как на С223 и ДС23 - разница в том что установлена через переходную пластину 20мм. К сожалению синхронизаторы от Туппера к КПП Фемили не подходят. Проще поменять всю КПП или заменить всю начинку - размеры совпадают полностью. Источником гула у меня оказался выжимной подшипник ( 650р) и передний подшипник ведомого вала ( поставил с другой КПП). Была еще проблема - редуктор спидометра накрывался - пришлось точить - позже разжился - и все оказались разными - одни пластиковые - другие аллюминивые....
вованыч Опубликовано 4 апреля, 2008 Опубликовано 4 апреля, 2008 надо смотреть по модели коробки у них есть разные передаточные числа,соответственно будут и разные синхронизаторы и шестерни ,по видимому на фемили ставили с одним передаточным числом ,а на трупперы и бигхорны с другим , я отказался от ремонта шестерней и поменял всю коробку так как для меня это оказалось дешевле.
bda Опубликовано 5 апреля, 2008 Опубликовано 5 апреля, 2008 Привет всем. Давно тут не был так как сам _буся с коробкой. Извиняюся за выражения, но другие слова на ум не идут. У меня началось с того, что хреново включалась третья передача. Оказалось, что слетело стопорное кольцо, удерживающее муфте 3-4 передач с вторичного вала. Естественно накрылись синхроны. Пришлось перебираьб всю коробку. О заменах: 1. подшипники 63/32D, BD25-9 62/32 пришлось ставить оригинальные (дорогие), циллиндрический 22/28 так и не нашёл, игольчатые- один подошёл от КПП Волги, у сдвоенного двухрядного (под шестернёй пятой передачи) поменял иголки (от ЯВА-350 комплект иголок шатуна? пришлось чуть укоротить), остальные игольчатые от МКПП Волги 30 мм высотой, но укороченные, т. е. сделан пропил на две иглы и подшипники получились буквой С и двухрядными, но что же поделать. 2. синхроны пришлось делать с помощью такой-то матери и напильника. Я брал синхрон от 4-ступки Волги, он по конусу такой же как и у Фемили на 3-4-5 передачах. Высота уменьшается напильником (оставил по 9 мм), пропилы под сухари шириной оставил как у волги, а глубину как у Фемили. Зубов у Волги больше, но я сделал так, чтобы после напильника синхрон входил в муфту и причём только в одном положении - когда сухари посередине своего пропила. 3. Сальники тоже проблема. Спереди поставил какой-то от фольксвагена (он меньшего диаметра снаружи, поэтому пришлось по окружности вставить полоску жести на герметик. Сзади внешний диаметр 49.2. Я не нашёл и расточил хвост на диаметр 50. Вставил сальник 49.8х37 от какого-то отечественного мотоцикла. Но про запас купил сальник от бмв 50х48х7, так что этот вопрос вроде снят. 4. Масло залил энеос декстрон 3. Вроде нормально. 5. Пыльники. Вроде ерунда, но когда в коробке обнаруживаешь воду , то становиться не очень хорошо на душе. Поэому на рычагах переключения видоизменил фланцы и поставил на рычаги пыльника от шрусов ВАЗа. На вику сцепления (для полноты картины) через проставку из пластины 4мм - пыльник вилки классики ВАЗа. Результат - почти все недостатки исправил, только 4-я выскакивает, кажется не той стороной засунул муфту, буду снимать в 7-й раз коробку...
KOKA Опубликовано 5 апреля, 2008 Опубликовано 5 апреля, 2008 bda - Брат, тебе есть кто хоть за пЫвом сходит ? Жаль шо немогу помочь
bda Опубликовано 7 апреля, 2008 Опубликовано 7 апреля, 2008 пЫВО не пью, а на коранде прикольно дать копоти по деревне, приятно, когда сделал машину и она едет (сама)...
kirill-lucenk Опубликовано 14 апреля, 2008 Опубликовано 14 апреля, 2008 Здорово фемилисты. Большое спасибо за советы по кпп. Но так как до лета я всё-таки мечтаю доездить так пока погодит. Летом на солнышке с ПЫВОМ оно веселее. Сейчас накрылся медным тазом подш. задн. ступицы. В магазине сказали, что кровь из носа но аналог российский подберут. Оч. не хочется 100 у.е. за пару отдавать. Если получится обязательно скину номера. Всем удачи.
krosch Опубликовано 2 июня, 2008 Автор Опубликовано 2 июня, 2008 При ремонте КПП довелось сравнить синхронизаторы Корандо и Исузу - отличаются размером зубчиков и внешнего диаметра самого синхронизатора. У Исузу есть два типа коробок в одном корпусе - одниставятся на авто с короткой базой - другие с длинной
AndryCross Опубликовано 6 июня, 2008 Опубликовано 6 июня, 2008 дорова народ...!!!я тоже являюсь счастливым облодателем корондо фемели и у меня беда в коробке полетел промежуточный вал...третий месяц ничего немогу придумать....подскажите пожалуйста что можно сделать либо где можно его купить....да на всякий случай движка стоит DC23
krosch Опубликовано 6 июня, 2008 Автор Опубликовано 6 июня, 2008 (383) 2267-0541 магазин "Корея-моторс" в Новосибирске - Вал брал там
AndryCross Опубликовано 6 июня, 2008 Опубликовано 6 июня, 2008 СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!выручил...... :D
AndryCross Опубликовано 14 июня, 2008 Опубликовано 14 июня, 2008 только тел. не правельный......если кому надо будет оброшайтесь.......)))) p.s. запчасть ахрененно дорогая......
krosch Опубликовано 17 июня, 2008 Автор Опубликовано 17 июня, 2008 В пронлом году за промежуточный отдал 6500руб первичный 3500
stprapor Опубликовано 14 июля, 2008 Опубликовано 14 июля, 2008 только тел. не правельный......если кому надо будет оброшайтесь.......))))p.s. запчасть ахрененно дорогая...... По чем купил если не секрет
мишаня Опубликовано 21 июля, 2008 Опубликовано 21 июля, 2008 Всем привет! По поводу коробки, один спец сделал мне КПП из 5-ти ступенчатой 4-х, причем всю внутрянку поставил от С223 ( 4-х ступенчатой КПП)в мой корпус, а 5-ю предачу просто отключил! (СНЯЛ заднюю шестеоню)два года езжу горе не знаю!
zipvl Опубликовано 3 августа, 2008 Опубликовано 3 августа, 2008 Могу предложить целиком коробку на Фемели..см в разделе барахолка
AndryCross Опубликовано 8 сентября, 2008 Опубликовано 8 сентября, 2008 только тел. не правельный......если кому надо будет оброшайтесь.......))))p.s. запчасть ахрененно дорогая...... По чем купил если не секрет промежуточный 9 т.р. первичный вроде 3 т.р. да тел.8 923 240 7008 на всякий случай.... :D
AndryCross Опубликовано 9 сентября, 2008 Опубликовано 9 сентября, 2008 народ у меня такой вопросик. от чего можно поставить пружинки крепления выжимного к вилке, в связи с долгим ремонтом и постоянным переездом машины из одного гаража в другой они потерялись.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти