Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

Вторая жизнь фары


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@dimon57  А для чего воздухозаборник?

2019-03-26-19-58-51.jpg

Опубликовано
12 часов назад, dimon57 сказал:

Не, сейчас оставлю эти,но на перспективу буду ставить в "родные фары на ближний свет линзы от шкоды. Но это уже точно после покраски. И ещё хочу избавиться от острых углов самих фар ,которые заходят на крылья, весь вид портят.

А целиком от шкоды и т.п.? Свет будет всяко лучше, чем после колхоза из затертых родных фар. Крылья, капот и крепления сразу под новые фары скорректировать.

Опубликовано
1 час назад, neon416 сказал:

А целиком от шкоды и т.п.? Свет будет всяко лучше, чем после колхоза из затертых родных фар. Крылья, капот и крепления сразу под новые фары скорректировать.

А если ДТП,  опять мудохаться и подгонять капот с крылом под чужую фару? 

То ещё удовольствие. 

Опубликовано
6 часов назад, MaxAlex сказал:

@dimon57  А для чего воздухозаборник?

2019-03-26-19-58-51.jpg

Изначально планировалось ставить кулек под капот, но в связи с приобретением 605 мотора, идея переноса кулька отпала,и ноздря останется просто "декором".

Опубликовано
32 минуты назад, dimon57 сказал:

Изначально планировалось ставить кулек под капот, но в связи с приобретением 605 мотора, идея переноса кулька отпала,и ноздря останется просто "декором".

605 - шикарный мотор

Опубликовано
32 минуты назад, MaxAlex сказал:

605 - шикарный мотор

Ну да, особенно с 662 коленом и шатунами)

Опубликовано
42 минуты назад, dimon57 сказал:

Ну да, особенно с 662 коленом и шатунами)

Ну и ТНВД с подачей в 70 кубиков, турбину HE211 с прямоточным глушителем и жидкостный интеркулер.

Опубликовано
15 минут назад, MaxAlex сказал:

Ну и ТНВД с подачей в 70 кубиков, турбину HE211 с прямоточным глушителем и жидкостный интеркулер.

Плунжера 6мм я вроде как нашёл, с турбиной и глушителем пока не заморачивался. А вот жидкостный кулек… идея хорошая, по подробнее можешь рассказать? 

Опубликовано
5 минут назад, dimon57 сказал:

Плунжера 6мм я вроде как нашёл, с турбиной и глушителем пока не заморачивался. А вот жидкостный кулек… идея хорошая, по подробнее можешь рассказать? 

https://www.drive2.ru/l/472578619906982089/

Опубликовано
1 минуту назад, dimon57 сказал:

Я правильно понял, охлаждение кулька, это отдельный жидкостный контур?

Совершенно верно. Четыре метра шланга и бошевская помпа

Опубликовано
1 минуту назад, MaxAlex сказал:

Совершенно верно. Четыре метра шланга и бошевская помпа

В самом кульке воздух идёт по одной трубе, или там много тонких трубок?

Опубликовано
Только что, dimon57 сказал:

В самом кульке воздух идёт по одной трубе, или там много тонких трубок?

Классический пластинчатый теплобменник

Опубликовано

Плюс в очень коротком тракте воздушной магистрали. Меньше потерь и турболагов

Опубликовано
4 минуты назад, MaxAlex сказал:

Плюс в очень коротком тракте воздушной магистрали. Меньше потерь и турболагов

Я всё понял, скорее всего заморочусь с таким кульком. Я так понял ,он по размерам меньше обычного , и думаю по эффективнее. 

Глядишь,и ноздрю не зря вварил, будет дополнительно воздухом охлаждаться кулек.

Опубликовано
1 минуту назад, dimon57 сказал:

Я всё понял, скорее всего заморочусь с таким кульком. Я так понял ,он по размерам меньше обычного , и думаю по эффективнее. 

Глядишь,и ноздрю не зря вварил, будет дополнительно воздухом охлаждаться кулек.

Намного эффективнее

Опубликовано
21 минуту назад, MaxAlex сказал:

Намного эффективнее

Благодарю от души. Займусь этим вопросом.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...