Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
5 часов назад, ангел сказал:

Разбирать б. у насос никто не будет.

Новые насосы стоят от 15тыс.и выше

Спасибо понял

Опубликовано
1 час назад, Юра_Сургут сказал:

Состояние какое ? 

 

Свежепривезен с разборки

Опубликовано
22 минуты назад, daf1971 сказал:

Вот что тебе нада

масл_насос.jpg

У меня три таких лежит.

Опубликовано

Поздравляю!..я не буду говрить скока у меня...

Опубликовано
10 минут назад, daf1971 сказал:

Поздравляю!..я не буду говрить скока у меня...

Есть еще равноудаленный коллектор )))

Опубликовано
2 минуты назад, MaxAlex сказал:

Есть еще равноудаленный коллектор )))

Еще раз поздравляю!

Вот эти?

колектора.jpg

Опубликовано

Неа! это "моя прелесть"!!! Ждет своего часа...

Ищется на мерсоразборках...крайне дефицитная штука, не тока мы за такими насосами гоняемся, но мерседесоводы, уазоводы (те кто воткнул мерсодизель).. Такие насосы уже не выпускаются. Я например, именно этот экземпляр искал где-то с пол-года - "сторожил" инет разборки, каждый день по нескольку раз проверял, не появился ли. Есть за рубежом, на импортных разборках, но оттуда проблематично тащить. Если есть контакт (например кто-то живет в Германии, Польше и тд) тогда проще, но с доставкой все равно будут вопросы.

Опубликовано
39 минут назад, daf1971 сказал:

Неа! это "моя прелесть"!!! Ждет своего часа...

Ищется на мерсоразборках...крайне дефицитная штука, не тока мы за такими насосами гоняемся, но мерседесоводы, уазоводы (те кто воткнул мерсодизель).. Такие насосы уже не выпускаются. Я например, именно этот экземпляр искал где-то с пол-года - "сторожил" инет разборки, каждый день по нескольку раз проверял, не появился ли. Есть за рубежом, на импортных разборках, но оттуда проблематично тащить. Если есть контакт (например кто-то живет в Германии, Польше и тд) тогда проще, но с доставкой все равно будут вопросы.

А еще путем нехитрых манипуляций у этого насоса можно перекачивающую секцию включить в основную работу. Тогда объем подаваемого масла будет вообще шикарным.

https://www.drive2.ru/b/504607668502004131/

Опубликовано
27 минут назад, MaxAlex сказал:

А еще путем нехитрых манипуляций у этого насоса можно перекачивающую секцию включить в основную работу. Тогда объем подаваемого масла будет вообще шикарным.

https://www.drive2.ru/b/504607668502004131/

Или второй контур (тот что для перекачкуи используется) сделать независимый контур охлаждения масла - через свой маслорадиатор (теплообменник).

Или же второй контур использовать для внедорожных приключений, когда углы наклона авто бывают такими, что штатный заборник масла просто осушается

Опубликовано
19 минут назад, daf1971 сказал:

Или второй контур (тот что для перекачкуи используется) сделать независимый контур охлаждения масла - через свой маслорадиатор (теплообменник).

 

Думал об этом. Хотел еще и центробежный фильтр  присобачить на этот контур. Но достаточно непростая задача вывести выход масла из двигателя от насоса.

22 минуты назад, daf1971 сказал:

Или же второй контур использовать для внедорожных приключений, когда углы наклона авто бывают такими, что штатный заборник масла просто осушается

Нарисуй наш масляный поддон и понаклоняй его. Или просто возьми поддон, налей в него воды и наклоняй. У тебя быстрее вся машина перевернется, чем маслозаборник оголиться.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...